Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности по английскому языку для 1 класса
план-конспект занятия по иностранному языку (1 класс) на тему
Основная цель занятия: создать содержательные и организационные условия для изучения материала по теме "Школьные принадлежности"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.71 КБ |
![]() | 376.65 КБ |
![]() | 277.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка занятия
по внеурочной деятельности
по английскому языку
для 1 класса
учителем английского языка
МБОУ «СОШ №4 имени Героя Советского Союза
Ф. Т. Жарова г. Шатуры»
Шмаковой Юлией Александровной
Тема: Хорошего дня!
Основные цели занятия: создать содержательные и организационные условия для изучения материала по теме «Школьные принадлежности, цифры».
Задачи занятия:
1.Введение новых лексических единиц (школьные принадлежности).
2. Введение цифр от 1 до 5.
3. Активизация в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.
4. Развитие навыков аудирования, умение слушать и понимать основное содержание с опорой на картинки.
5. Развитие навыков устной речи.
6. Активизация пройденного лексического материала в речи.
Общеобразовательные цели: формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования.
Развивающие цели:
- развитие диалогической речи учащихся;
- формирование умения коллективного речевого взаимодействия;
- развитие творческих способностей;
- развитие аудитивных навыков.
Воспитательные цели: создание положительной мотивации и интереса к изучению английского языка и радостного настроения на занятии; формирование положительного отношения к здоровому образу жизни; воспитание объективной самооценки.
Личностные УУД: самоопределение, действие смыслообразования, дейсвтий нравственно – этического оценивания усваемого содержания.
Метапредметные результаты:
регулятивные УУД: целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно); планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата, составление плана и последовательности действий).
коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (определение цели, функций участников, способов взаимодействия); постанова вопросов (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации); умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с условиями и задачами коммуникации; владение монологической формой речи в соответствии с нормами изучаемого языка.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная.
Используемые технологии: ИКТ, игровые технологии.
Конспект занятия
Этапы урока и время их начала | Речь и действия учителя | Речь и действия учащихся | Режимы работы | Наглядные пособия и ТСО |
1.Начало занятия | Hello, children! I’m glad to see you. Сегодня у нас не простой урок. К нам в гости пришел Чаклз. Помните Чаклза? Давайте с ним поздороваемся! Hello,children! Вы рады видеть Чаклза? Скажите пожалуйста, а вы любите загадки? Чаклз приготовил вам много загадки. Готовы их отгадать? 1. Если ты его отточишь, 2. Портфель у меня не велик и не мал: Ответ: Пенал 3. Моя подружка так живет: Ответ: Ручка 4. Пишут им ученики, Молодцы! Все загадки отгадали. А загадки эти были не простые, посмотрите на доску, как вы думаете, о чем мы сегодня будим с вами говорить? А как вы думаете, что мы будим делать на занятии? | Учащиеся настраиваются на работу. Hello, Chuckles! Школьные принадлежности, цифры. Учить цифры, слова... | П – Кл. П- уч | Картинки, изображение Чаклза Картинки: школьные принадлежности |
Фонетическая зарядка | Правильно. Но перед тем как нам начинать говорить на английском, нам надо отработать наши звуки! 1. Молоточик (звуки т-д) 2. Свечка (звук п) 3. Обожгли палец (звук х, в) Переход на фразу «Как тебя зовут?» What’s your name? | Учащиеся повторяют все действия за учителем. | П – Кл. | |
Речевая зарядка | Ребята, а Чаклз забыл с вами познакомится! Давайте познакомимся! What’s your name? | My name is…. Учащиеся отрабатывают фразу по одному и хором! | П – Кл. П- уч Уч-уч | |
Физкульт-минутка. | Head and shoulders, knees and toes, knees and toes. Eyes and ears, and mouth and nose. | Учащиеся повторяют слова и показывают все движения за учителем. | ||
Ребята, посмотрите на доску, Чаклз приготовил для вас новые слова. Repeat after me. Повторяйте за мной. Pen, pencil, school. Как вы думаете, что такое рen, pencil, school? Чаклз любит ходить в школу и больше всего он любит считать. Сейчас он вас научит считать по-английски. Хотите научиться? One, two, three, four, five. | Учащиеся смотрят на доску. Повторяют за учителем слова и переводят их с опорой на картинку. Учащиеся произносят слова за учитеем, пытаются их запомнить. | П – Кл | Картинки с цифрами и новыми словами. | |
Развитие навыков аудирования | Посмотрите на доску. Сейчас Чаклз назовет нам слова, а мы будим их повторять. | Учащиеся слотрят на доскуи повторяют слова за Чаклзом. | П – Кл | видео |
Работа с карточками | У вас на столах есть карточки, Чаклз хочет проверить, как вы хорошо запoмнили слова. Я буду называть слово, а вы поднимите карточку с правильным ответом. | Учащиеся поднимают карточки, где изображено значение слова. | П – Кл | |
Активизация лексики Развитие навыков УР | Молодцы! Но Чаклз приготовил для вас одно очень интересное задание посмотрите листы у вас на столе. Чаклз познакомился с инопланетяниным, у которого очень много глаз, несколько ртов и носов. Давайте посчитаем. Запишите свой ответ в кружок. Давайте считать вместе. Хорошо. А теперь оцените, правильно ли вы посчитали? Если да, закрасьте все сердечки, если сделали 1 ошибку, то 3 сердца, если 2 ошибки – то 2 сердца, а если много – то 1 сердце. Ок? Покажите мне ваши листочки. How many mistakes? Сколько ошибок? (учащиеся называют цифры на английском) | Учащиеся работают с раздаточным материалом. | П – Кл | |
Рефлексия | Скажите, пожалуйста, а что мы сегодня делали и узнали? | Учащиеся выражают свои мнения. Теперь я знаю... Теперь я могу... | П – Кл | |
Окончание занятия | Вам понравилось занятие? Если да, поднимите оранжевый смайлик, а если нет- то белый! Молодцы! Чаклзу пора идти делать уроки! Давайте с ним попрощаемся! Goodbye! | Goodbye! | П – Кл | Картинки со смайликами. |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/27/picture-614718-1427488600.png)
Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности "Базар головоломок" для обучающихся 2-3 классов
Разработка по общеинтеллектуальному направленю внеурочной деятельности. Используются групповые формы работы. Ребята соревнуются в смекалке, быстроте реакции, учатся работать в группах....
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/08/picture-720082-1449548790.jpg)
Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности по английскому языку в 4 классе по теме "Создание электронного адреса".
Внеурочная деятельность по английскому языку. 4 класс....
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/13/picture-643962-1615606116.jpg)
Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности "Почему нельзя есть снег или для чего нужны фильтры?" 1 класс ПНШ
Представленная разработка занятия по теме "Почему нельзя есть снег или для чего нужны фильтры?" раскрывает специфику УМК "Перспективная начальная школа". Даннаое занятие было разработано на осно...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/01/picture-907566-1491066350.jpg)
Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности (Сценарий занятия по ФГОС)
Сценарий занятия по ФГОС к курсу внеурочной деятельности для ГПД 4 класса.Направление : РОСТ (развитие, общение, сотрудничество, творчество).Тема занятия : "Буквовинегрет". Анаграмма....
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/30/picture-805284-1472556789.jpg)
Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности по теме "Легенда об Абакане"
Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности по теме "Легенда об Абакане". Напрвление внеурочной деятельности: интеллктуальное. Цель: изучить легенду об Абакане. Создать мультфильм....
Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности по теме: «Волшебный квадрат»
Цель Развитие познавательной активности детей; мотивации к учебной деятельности; зрительного и пространственного восприятия; логического мышления, математических представлений....
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/05/picture-1018491-1520267895.jpg)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 3-4 КЛАССАХ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПЕРЕЛЕШИНСКАЯ СОШ НА ТЕМУ: «ИЗГОТОВЛЕНИЕ БУТОНА ТЮЛЬПАНА »
Цветы — самое скромное и красивое украшение нашего жилища. Даже маленький букетик цветов придает комнате праздничный вид, создает приподнятое настроение. К великому сожалению, живые цветы не дол...