урок по английскому языку в 4 классе. Изучение прошедшего простого времени
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Игонина Наталья Николаевна

Урок английского языка при изучении новой теме Past Simple. Цель урока:

совершенствовать речевые навыки учащихся по теме “Простое прошедшее время”.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moy_konspekt_uroka_v_4a_klasse.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «Новомичуринская СОШ №1»

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

4 А КЛАСС

Учитель: Игонина Наталья Николаевна

Класс: 4А.

Тема: «Прошедшее простое время. Рассказываем истории».

Тип урока: урок комплексного применения знаний.

Познавательный аспект целей урока: совершенствовать речевые навыки учащихся по теме “Простое прошедшее время”.

Развивающий аспект целей урока: развивать иноязычные способности учащихся, познавательный интерес, мышление, языковую догадку, внимание.

Вопитательный аспект целей урока: воспитание интереса к культуре изучаемого языка. Воспитание умения учиться, способности к самоорганизации.

Планируемые образовательные результаты: 

Личностные: стремление к совершенствованию речевой культуры на примере наиболее употребительных неправильных глаголов английского языка;

Метапредметные: осуществление регулятивных действий самоконтроля, самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке;

Предметные: Описывать события, относящиеся к повседневной действительности, используя прошедшую форму наиболее употребительных неправильных глаголов. 

Формы организации урока: индивидуальная, фронтальная, коллективная.

Педагогические технологии: личностно-ориентированное обучение, обучение в сотрудничестве.

Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь к учебнику, обучающая программа к учебнику, компьютерное оборудование.

Структура урока

  1. Начало урока.
  2. Основной этап.

Актуализация изученного ранее материала

Предъявление нового материала

Закрепление нового материала

  1. Заключительный этап.

Рефлексия учащихся об усвоении полученных знаний

Совместное подведение итогов урока

Оценка деятельности учащихся на уроке

Определение домашнего задания

ХОД УРОКА

Этап урока

Вид деятельности

(рабочий шаг)

Форма работы

Вре-мя

Предпола-гаемые результаты

При-ме-

чания

I. Начало урока.

Введение в языковую атмосферу.

-Good morning , children!

( Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning our teacher.

We are glad to see you!)

-I am glad to see you too!

Sit down please. Let’s begin our lesson. 

2 мин.

II.

Основ-ной этап.

Сообщение целей и задач урока.

-Listen to me, please:

Стихотворение о волшебных часах:

Tick –tock, Tick –tock,

Merrily sings the clock:

It’s time to play, it’s time to work

It’s a magic clock.

- Look at the screen. Magic clock show us the words. Let`s do this exercise.

Ex. 4(обучающая программа)

Live-lived

Like-liked

Talk-talked

Open-opened

Want-wanted

Walk-walked

Play-played

Listen and match the right pair of verbs

(листики опадают с ромашки)

- Какие части речи вы перевели на русский язык? (глаголы)

(Дети переводят слова индивидуально.)

- Итак,  ребята, в каком же  времени употреблены эти глаголы?

(в прошедшем простом времени)

- Я думаю, вы  догадались, о каком времени мы будем говорить на уроке (о прошедшем простом врмени)

- Молодцы! Но мы не просто будем говорить  о прошлом времени - Past Simple Tense, но и читать сказку в этом времени.

- Давайте вспомним, что вы знаете о прошедшем простом времени.

(Учащиеся рассказывают правило образования прошедшего времени)

-Какие глаголы ещё мы с вами забыли вспомнить?

(Неправильные глаголы)

Где я могу найти неправильные глаголы?

(Список неправильных глаголов в учебнике с.130)

- Let`s read some irregular verbs. Кенгуру, кенгуру говорила по утру  надо быстренько вставать и глаголы повторять

Cut-cut

Let-let

Make-made

Say-said

Shout-shouted

Can-could

Fall-fell

Drink-drank

- А как мне узнать в предложении какое время нужно употребить? Что мне ещё помогает определить, что это прошедшее простое время?

(слова – спутники прошедшего времени.)

Yesterday

The day before yesterday

Ten days ago

A week ago

A month ago

Last year

Last summer

last night

- Давайте вспомни как образуются отрицательные и вопросительные предложения.

(Дети вспоминают правило образования вопросительных и отрицательных предложений)

Физкультминутка

T: Let’s do morning exercises. Please, repeat after me and do it with me.

PP:Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Чтение сказки.

- А где мы обычно используем прошедшее простое время?

(При рассказывании историй и сказок, когда говорим о прошлых событиях.)

- So now let`s read the story about «The Wolf and the Sheep». (Ex. 31, p. 59)

(Читают сказку).

- Let`s answer the question: “Did the Wolf eat the Sheep?”

The next exercise is 32, page 60.

Now correct the sentences. (ex. 33, p. 60)

Complete the questions. Answer them. (ex. 34, p.60)

Вопросно-ответная беседа.

Коллективная работа

Фронтальная работа

Вопросн-ответная беседа

2 мин.

8 мин.

Усвоение языкового материала (речевые навыки в чтении, говорении)

Формирование грамматического навыка по закреплению прошедшего простого времени

Заключительный этап.

  1. Рефлексия, домашнее задание.

Ребята, наш урок подходит к концу и мне бы хотелось узнать, понравился ли вам урок? Что было в нём трудного для вас? в нём было для вас интересно? Что бы вы сделали в следующий раз по-другому?

Оцените, пожалуйста, свою работу на уроке.

Завершение. Спасибо всем за работу, мне очень понравилось, вы показали свои знания, умения и артистические способности, а так же  интерес к изучению английского языка.

Your hometask will be ex. 35, p.60

The lesson is over, good bye.

Вопросно-ответная беседа

5 мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку 2 класс "Существительные в притяжательном падеже"

Урок первичного знакомства с этой темой, по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English"....

Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.

Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...

Конспект урока по русскому языку 4 класс Изменение глаголов по временам

Конспект урока по русскому языку 4 класс Изменение глаголов по временам Школа России...

Конспект урока по английскому языку 4 класс тема урока: «Different places»

Конспект урока по английскому языку 4 класс тема урока: «Different places»...

Конспект урока по английскому языку 2 класс УМК "Brilliant English" Тема: «Изучение букв и звуков»

Цели деятельности учителя:  формирование у младших школьников слухо-произносительных и лексических навыковПланируемые результаты: Предметные:уметь произносить звуки [æ]; [ei]; [e]; [i:]; [I]; [ai...

Конспект урока по русскому языку 4 класс УМК Перспектива "Простые и сложные предложения"

Конспект урока по русскому языку 4 класс  УМК Перспектива "Простые и сложные предложения"....