Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему

Аленина Лидия Николаевна

УМК: “English 3” под редакцией Кузовлева В.П., Перегудовой Э.Ш., Стрельниковой О.В., Пастуховой С.А. . Контрольные работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass_angliyskiy.docx78.17 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  в 3 классе    

на 2016 – 2017 учебный год.

№ п\п

Дата проведения

урока

Тема

урока

Тип урока

Вид деятельности

Домашнее

задание

I четверть.  Раздел 1 “Откуда ты?”

1

Твоя страна

Вводный урок

Учащиеся:
- ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства;
- знакомятся со странами изучаемого языка;
- учатся произносить названия стран по-английски;
- знакомятся с интернациональными словами;
лексика: beautiful, a country, fantastic, to be like, What country are you from?, What is your country like?; to be, to have got; грамматика there is / there are

с.7 упр. 4(п).

2

Расскажи о своем городе

Комбинированный

  Знакомство с достопримечательностями Лондона и американскими городами                               лексика: long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a station, very much, a zoo; грамматика there is / there are

с.9 упр. 3(у)

3

Что ты любишь в своей стране?

Комбинированный

Учащиеся:
- знакомятся с правилами чтения букв Tt, Ss, Gg, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;
лексика:

A lake, a cave, a station, a flag, the capital, a pancake, favourite, a parade

 и грамматика:

Глагол to be.

Обороты: there is ..  

С.13 упр. 5 (п)

4  

Мы любим

играть

Комбинированный

Учащиеся:
- знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением,
лексика:

 a palace, to hate, about, of, a capital, wonderful грамматика:

Глагол to be, вопросительные и простые предложения в Present Indefinite

с.16упр. 6 (п)

5

Я люблю свою страну

Комбинированный

Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; описывают картинку;

лексика: boring, fun, I’d like, interesting, to go on rides; грамматика;

вопросительные и простые предложения в

 речевые функции:

с.18 упр. 3(у)

6

Расскажи о своей стране

Комбинированный

Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами; лексика:

A lake, a cave, a station, a flag, the capital, a pancake, favourite, a parade

Грамматика: множественное число существительных;

с.18упр. 5 (п)

7

Давайте все повторим

Комбинированный

Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

описывают (предмет, картинку, персонаж); учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами; урока; лексика:  cheerful, than; грамматика: сравнительная степень прилагательных; (для повторения)

с.3 упр. 1 (у)

8    

Урок чтения.

Добро пожаловать в страну Оз.

Комбинированный

учатся читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов у лексика:  land, a reptile, special, the world; wild; грамматический: грамматика сравнительная и превосходная степень прилагательных речевые функции: comparing things (…is larger than…, the largest … in the world)

                                                   Раздел 2 “Твоя семья большая?”

9

Сколько тебе лет?

Урок - игра

Учатся понимать на слух с целью извлечения конкретной информации вести диалог расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

лексика:  grandparents, How old are you?, a parent, a picture, a relative, a balloon; грамматика: числительные от 11 до 100;

с.20 упр. 1 (у)

10

Что ты любишь?

Комбинированный

Учащиеся:
- знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтенияв открытом и закрытом слоге;
 лексика: 

a bird, a circus, kitten, milk, girl; грамматика: Present simple, наречия неопределенной частотности (often, sometimes, usually, always) и наречия определенной частотности (every day), их место в предложении

с.23 упр. 3 (у)

11

Что ты обычно делаешь?

.

Комбинированный

Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

лексика:  after, always, a cartoon, every day, often, sometimes, usually; (из Книги для чтения) to do, a doll, to hide; грамматический: грамматика: Present simple, наречия неопределенной частотности (often, sometimes, usually, always) и наречия определенной частотности (every day), их место в предложении

с.25упр. 7 (п)

12

В какие игры ты любишь играть?

12

Комбинированный

Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; Делают сообщения о любимых играх лексика: to have fun, how often, a pool, when, where; (из Книги для чтения) a son; грамматика: :  специальные вопросы в Present Simple

с.27упр. 2 (у)

13

Урок чтения. Волшебное слово

Комбинированный

читать и понимать содержание текста на уровне смысла и

 делать выводы из прочитанного,

выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

выражать суждение относительно поступков героев;

 лексика: (из Книги для чтения) a son

с.29упр. 8 (п)

14

Я люблю мою семью

Комбинированный

Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: лексика:

Members of the family.

 Грамматика:

Present Indefinite Tense.

с.32упр. 3 (у)

15

 Контрольная работа №1

 «Путешествие в Великобританию»  

Комбинированный

Контроль лексических и грамматических навыков

Повторить слова

16

Расскажи о семье

Урок - повторение

Знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

с.34 упр. 2 (п)

                                                    II четверть   Раздел 3 “Ты хороший помощник

17

Что ты делаешь дома?

Урок применения знаний и умений

учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе; вести диалог,; учатся пользоваться различными опорами - учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову                                      

воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников лексика:  a bed, to clean, dad, a dish, to do, to dust, to feed, furniture, a garden, to gather, him, homework, to make, a meal, mum, never, a path, to set the table, to sweep, tasty, them, us, to wash, to work; грамматика: объектный падеж личных местоимений;

с.39 упр. 2 (п)

18

Что делают дети дома?

Комбинированный

Учащиеся:
описывают картинку,
учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову;
лексика:  last , meat, a vegetable, to visit, a week, yesterday; (из Книги для чтения) to ask, to answer;

грамматика: Past Simple правильных глаголов (утвердительная форма)

с.34 упр. 2 (у)

19

Мы любим работу по дому?

Комбинированный

 Знакомство с основными видами работы по дому, лексика:   to eat, an evening, for       грамматика: Present Indefinite Tense. Pronouns: I – me, you – you, he – him, she – her, we – us, they - them

с.41упр. 1 (у)

20

Семья Энн

Комбинированный

учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами, ключевыми словами, планом, логико-синтаксическими лексика:

To eat, dream, sweet, for.

What a mess! грамматика: Past Simple правильных глаголов (утвердительная форма)

с.42 упр. 7(п)

21

Я помогал вчера бабушке.

Комбинированный

учатся адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

лексика:  last , meat, a vegetable, to visit, a week, yesterday; (из Книги для чтения) to ask, to answer;

грамматический: грамматика: Past Simple правильных глаголов (утвердительная форма)

с.44 упр. 1 (у)

22

 

Мамин праздник

Комбинированный

Знакомство с праздником в Великобритании; лексика: dinner, to give a gift, a lot, to write;

sang,  merry,songs,  dad,  swept,  the  paths,  in  the  garden,  mum,  made,  tast грамматика: Past Simple неправильных глаголов

с.47упр. 1 (у)

23

Урок чтения «Девочка и ведьма»

Комбинированный

читать и понимать содержание текста на уровне смысла и делать выводыиз прочитанного;

выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

лексика: dinner, to give a gift, a lot, to write; грамматика: Past Simple неправильных глаголов (утвердительная форма)

с.47 упр. 4 (у)

24

Я – хороший помощник.

Комбинированный

Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы                             писать буквы английского алфавита, лексика:  dinner, to give a gift, a lot, to write; sang,  merry,songs,  dad,  swept,     грамматика:Past Simple,

с.51 упр. 1 (у)

Раздел 4 “Что ты празднуешь?”

25

Как мы отмечаем Рождество?

Комбинированный

Учащиеся:
-  знакомятся с гласной буквой Сс, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением,   догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности;
 лексика:  to buy, to celebrate, to decorate, a costume, to get, a greetings card, a holiday, huge, to invite, to know, to make, a party, to send, to wear; грамматика: общие вопросы и отрицательная форма в Past Simple

с.54 упр. 1 (у)

26

Праздники и подарки

Комбинированный

Учащиеся учатся читать «про себя», понимать основное содержание  текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

лексика:  to hug, a hug, to kiss, a kiss грамматика: 

правильные и неправильные глаголы

с.55 упр. 1 (у)

27

Выходные и праздничные дни

Урок обобщения и систематизации знаний

 Учащиеся учатся воспринимать и понимать на слух речь учителя и одноклассников; лексика: a holiday, huge, to invite, to know, to make, a party, to send, грамматика: 

правильные и неправильные глаголы

с.58упр. 1 (у)

28

Что ты делал вчера?

Урок -повторения и систематизации знаний

Знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка

 лексика:  a question, a room, a surprise, sad; грамматика:

общие вопросы и отрицательная форма в Past Simple

с.61упр. 2 (у)

29

Расспроси друзей о вечеринке

Урок применения знаний и умений

Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;  лексика:

surprise, balloons, a room

 грамматика: общие вопросы и отрицательная форма в Past Simple

с.62 упр. 2(у)

30

Контрольная работа №2 «Моя семья»  

Комбинированный

Контроль лексических и грамматических навыков

Повторить слова

31

Поздравления с днем рождения

Комбинированный

Написание с опорой на образец поздравления с праздником, короткого личного письма; лексика: away, to come, to find, a home, to see  грамматика: общие вопросы и отрицательная форма в Past Simple 

с.64 упр. 1 (у)

32

Урок чтения. «Чак и его любимые животные».

Комбинированный

Чтение про себя с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания. Использование двуязычного словаря учебника Лексический и грамматический материал предыдущих уроков 

с.65 упр. 2(у)

III четверть

Раздел 5 “Я очень хороший!”

33

Мои любимые игрушки

Комбинированный

Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке;рассказов лексика:  an ear, an eye, a finger, hair, a hand, a head, a leg, a mouth, a nose, pretty, short, a toe, a tooth;: грамматика:  притяжательный падеж существительных

с.6        упр. 2(у)

34

Чья это игрушка?

Комбинированный

Знакомство с песней (“I’ve got a body”) Учащиеся учатся использовать в речи личное местоимение лексика:   it a shoe, blond, out, to put, a pocket, to say, грамматика:  притяжательный падеж существительных

с.8                      упр. 5(п)

35

Расскажи о своей игрушке

Комбинированный

Учащиеся:
- учатся давать оценочные характерис-тики людям и предметам;
- учатся использовать в речи личное местоиме-нии
 лексика:   it, a shoe, shorts, a skirt, a sweater, trousers, a T-shirt, a uniform, warm; (из Книги для чтения) blond, out, to put, a pocket, to say, to take off, then; грамматика: притяжательный падеж существительных

с.9                      упр. 1(п)

36

Какая твоя любимая одежда?

Комбинированный

Знакомство со сказкой (“It’s  so  _old!”)  лексика: a blouse, a boot, clothes, a coat, a dress, to go for a walk, a hat, jeans, to put: грамматика: 

с.11                     упр. 3(у)

37

Я люблю гулять в парке

Комбинированный

Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о семье;             учатся рассказывать о своей семье ; лексика:

Pony, a rose, beautiful, tasty, park;  грамматика:

 притяжательный падеж существительных

с.12                      упр. 1(у)

38

Что я делаю во-

36

время прогулки?

Комбинированный

Знакомство с популярными маршрутами для путешествий зарубежных и российских детей: лексика: to bring, different, to enjoy, to go shopping, a letter, to travel, which;

грамматика: Present Simple

с.14                      упр. 7(п)

39

Урок чтения. «Абра Кадабра и Зубная Фея»

36

Комбинированный

Читать текст с полным пониманием содержания, осуществляя поиск новых слов в двуязычном словаре учебника. лексика:

Pony, a rose, beautiful,  грамматика: употребление названий дней недели с предлогом.

с.46                      упр. 5(у)

40

Я могу описать кого-либо.

Комбинированный

Читать текст с полным пониманием содержания, осуществляя поиск новых слов в двуязычном словаре учебника.  Отвечать на вопросы  вписывать в слова пропущенные буквы и буквосочетания; лексика: blond, a blouse, a boot, clothes, a coat, a dress, to go for a walk, a hat, jeans, to put on, a грамматика: Present Simple

с.15                      упр. 2(п)

41

Разговор с другом

Комбинированный

Понимать на слух небольшой по объёму диалог. •Читать диалог вслух по ролям, соблюдая интонацию предложений.                 • Разыгрывать диалог.

 • Составлять свои диалоги по аналогии; лексика:an ear, an eye, a finger, hair, a hand, a head, a leg, a mouth, a nose, pretty, short, a toe, a tooth; грамматика:  притяжательный падеж существительных; 

с.16                      упр. 4(у)

 42    

Моя любимая одежда.

Комбинированный

Читать текст с полным пониманием содержания, осуществляя поиск новых слов в двуязычном словаре учебника.  Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

с.                      упр. 5(п) р.т.

                                                                   

                                              Раздел 6 “Какое твое любимое время года?”

Как мы отмечаем Рождество?

Раздел 6 “Какое твое любимое время года?”(10 часов)

43

Когда ты родился?

 

Комбинированный

Вести беседу с использованием изученного языкового материала лексика:

Spring, summer, autumn, winter, season, names of months  грамматика: безличные предложения

с.18                      упр.1 (у)

44

Мое любимое время года

Комбинированный

Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; лексика: cloudy, cold, cool, fine, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, weather грамматика: 

безличные предложения

с.20                      упр.6 (п)

45

Какая погода в Англии?

Комбинированный

Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы лексика: cloudy, cold, cool, fine, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, weather грамматика: безличные предложения

с.22                      упр.2 (у)

46

Какая погода в России?

Урок  - повторение

 Развивают  умения самостоятельно работать и умения пользоваться справочным материалом грамотно оформлять на письме выполненные задания ; лексика: a snowball, to stay at home грамматика:

Модальные глаголы: must, may.

с.24                      упр.1 (у)

47

Моя любимая погода

Комбинированный

Учатся  прогнозировать содержание текста по картинке, воспринимать на слух полилог, читать и понимать текст, построенный на изученном материале; лексика: should, an umbrella; грамматика: модальный глагол should

с.25                      упр.7 (п)

48

Ты должен остаться дома

Комбинированный

Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы  лексика: should, an umbrella; грамматика: модальный глагол should

с.27                      упр.4(у)

49

Урок чтения «Как сделать дождь?»

43

Урок -  повторение

Читать текст с полным пониманием содержания, осуществляя поиск новых слов в двуязычном словаре учебника.  лексика: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, an autumn, to be born, a month, a season, a spring грамматика: общие вопросы и отрицательная форма в Past Simple

с.58                      упр.1 (у)

50

Контрольная работа №3

«Настоящее простое время»

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

Повторить  слова

51

Мое любимое время года  

Проектная методика

Вести беседу с использованием изученного языкового материала  лексика Weather, cold, frosty, snowy, cloudy, cool, rainy, warm, hot, sunny, foggy, windy,  a question, a room, a surprise; (из Книги для чтения) sad;

грамматика: общие вопросы и отрицательная форма в Past Simple

с.29                     упр.1 (у)

52

Чему мы

научились?

Комбинированный

Уметь применять полученные знания, умения и навыки в рамках изученного лексического и грамматического материала

с.30                      упр.4 (п)

IV четверть. Раздел 7 “У тебя есть домашнее животное?”

Чья это игрушка?

IV четверть (спланировано 18 часов, 2 урока резервных)

Раздел 7 “У тебя есть домашнее животное?” (8 часов)

53

У тебя есть домашний зоопарк?

Комбинированный

Воспринимать на слух, читать и понимать текст песни „ I Live In a City.", лексика: a cage, a flower, a guinea pig, a hamster, to look after, a plant, a turtle, to walk, water, to water; (из Книги для чтения) a farm, to teach;

грамматика: вопросительная и утвердительная формы в Present Simple, утвердительная форма в Past Simple

с.32                      упр.1 (у)

54

Я должен заботиться о своем питомце

Комбинированный

Понимать на слух небольшой по объёму диалог. » Читать диалог вслух по ролям, соблюдая интонацию предложений. • Разыгрывать диалог. • Составлять свои диалоги по аналогии. • Вписывать в диалог пропущенные реплики; лексика: exotic, fact, dwarf грамматика: Present Simple

Повторение (глаголы to be, to have got, can)

с.34                     упр.6 (п)

55

Поговорим о домашних питомцах.

Комбинированный

Знакомство с известными зоопарками Brookfield Zoo, the Moscow Zoo, с информацией о жизни животных; лексика: land, a reptile, special, the worldgrass, to sleep; грамматика: Present Simple

Повторение (глаголы to be, to have got, can)

с.36                      упр.2 (у)

56

Истории о любимых животных.

Комбинированный

Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о животных; лексика: to keep a guinea pig, a hamster, to look after, a plant, a turtle, to walk, water, to water;  грамматика: Future Simple

с.37                     упр.7 (п)

57

Какое животное ты бы хотел иметь?

Комбинированный

Воспроизводить наизусть песни и рифмовки по теме. • Отвечать на вопросы, строить предложения на основе  речевых образцов; лексика: to keep a guinea pig, a hamster, to look after, a plant, a turtle, to walk, water, to water;   грамматика: Future Simple

с.39                     упр.2 (п)

58

Интервью о своем домашнем питомце.

Комбинированный

Воспринимать на слух и читать диалог, понимать основную информацию, опираясь на сноски, читать диалог по ролям, соблюдая произношени; лексика: land, a reptile, special, the worldgrass, to sleep; грамматика: Future Simple 

41                      упр.1 (у)

59

 Урок чтения «Любимое животное Мэри»

Комбинированный

• Называть и вписывать притяжательные местоимения в ходе работы над заданием. • Отыскивать новые слова в двуязычном словаре учебника. • Читать диалог, построенный на знакомой лексике, в группах, а затем друг другу; лексика: land, a reptile, special, the worldgrass, to sleep; грамматика:

с.63                      упр.6 (у)

60

Мой питомец         (проект)

Комбинированный

Представление и защита проекта

Контроль лексики по теме: «Повседневная жизнь, быт, семья»; Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; grass, to sleep;

с.42                      упр.4 (у)

                                                       Раздел 8  “Каким должен быть хороший друг”

61

Какой твой друг?

Комбинированный

учатся читать  во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений лексика:  best, helpful, a joke, to laugh at jokes, to share, to spend, time; грамматика: особенности спряжения глагола to go

с.46                      упр.1 (у)

62

Хорошо ли ты знаешь своего друга?

Комбинированный

Читать подписи и соотносить их с картинками, читать про себя и понимать текст, содержащий отдельные новые слова;  лексика: helpful, a joke, to laugh at jokes, to share, to spend, time; грамматика: особенности спряжения глагола to go

с.48                     упр.9 (п)

63

Вместе нам

будет весело

Комбинированный

учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе; вести диалог, учитывая позицию собеседника,работать самостоятельно; лексика: next, soon, tomorrow, a monkey, to catch; грамматика:

утвердительная и отрицательная формы Future Simple

с.51                      упр.1 (у)

64

Что ты подаришь своему другу?

Комбинированный

Учатся вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о семье; лексика: helpful, a joke, to laugh at jokes, to share, to spend, time; речевые функции: describing (a friend) грамматика: утвердительная и отрицательная формы Future Simple

с.54                      упр.1 (п)

65

Как ты будешь праздновать День Дружбы?

Урок - повторение

 соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом,

уметь выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; лексика:  best, helpful, a joke, to laugh at jokes, to share, to spend, time; грамматика: Future Simple

с.57                      упр.1 (у)

66

Контрольная работа №4 «Мои друзья»

Комбинированный

Уметь применять полученные знания, умения и навыки в рамках изученного лексического и грамматического материала

Псвторить слова

67

Мой лучший друг

Комбинированный

• Читать текст с полным пониманием содержания, догадываясь о значении новых слов по контексту и пользуясь сносками на плашке. Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста с опорой на рисунки. лексика: best, helpful, a joke, to laugh at jokes, to share, to spend,  грамматика: Future Simple  

с.59                      упр.4 (у)

68

Мои друзья и я.

           

 

Проектная методика

Представление, защита проекта

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; 

Контрольная работа “Путешествие в Великобританию”. 1 четверть

1. Выберите   there is или there are.

1. …8 books on the table

2. … a dog in the street .

3. ….many cats on the tree?

4. … a window in the room?

2. Откройте скобки, поставив глагол в нужной форме.

1. Нe  (like) a  new toy.

2. Lina (play) with her dog.

3. They  (see) many pigs .

4. He  (can) play.

5. My friends (eat) cabbage.

3. Выберите нужную форму глагола  «to be».

1. …you ready?

2. He ... a smart pupil.

3. They … strong.

4. She … a good doctor

5. I … a nice boy.

4. Выберите глагол have/has.

1. She… got a cat .

2. I… got 3 friends.

3. We….got an apple

4. It … got 5 teddy bear.

5. He … got a beautiful house.

5. Составьте предложения.

1. at / he /does / all/not/do..

2. Lena  /Russian / are/ children/ and /Kate  .

3. helps /  at  / she / mother/ home/her/always.

4. every / plays/Tuesday  / Football /he  




Контрольная работа  «Моя семья». 2 четверть

1. Make up negative sentences.

1.I can write.

2. We are sad.

3. She is a pupil.

4. They are students.

5. He has got a dog.

2.  Выберите правильный перевод словосочетания:

1. Boy’s room   a) комната мальчиков;  b) комната мальчика

2. Girl’s toys   a) игрушки девочки; b) игрушки девочек

3. pupils’ books a) книги учеников;  b) книги ученика

4.children’s bikes a) велосипед детей b) велосипеды детей

3. Выберите нужное слово: much (a), many (b).

water, pen, torch, meat, soup, watermelon, milk, sugar, apple, porridge.

4. Образуйте множественное число существительных.

photo, book, child, foot, woman, toy,city, deer, family, knife, tiger.

Контрольная работа «Настоящее простое время». 3 четверть

1. Make up questions.

1. your, what, favourite, is, subject?

2. does, go, when, to, he school?

3. friends, you, have, how many, do?

4. brother, she, has, a, got?

5.You, in, river, swim, the, can?

2. Make up negative sentences.

 1. You must go

2. I sleep well

3. We have got a cat

4. She is cute

5. He has got a daughter

6. They are smart

7. A dog can love

8. A cat is funny

9. Little boy can write

10. She often reads books.

3.  Вставьте нужный предлог: for, in, from, on, with.

1. He lives _____the house.

2. I like to play _____my teddy bear.

3. Mr. Serov is ______Russia.

4.They go to the park ____Monday.

5. He drinks coffee ____breakfast.

Контрольная работа  «Мои друзья». 4 четверть

1. Сопоставьте слова и переведите:

Clean children

Buy in the house

Walk soup

Teach in the shop

Live in the park

Eat Teeth

2. Составь из букв слова

Keydon,

eesech,

daysun,

terbut,

mha,

atme,

onqstr

3. Переведи на английский

Лошадь, сыр, осел, кролик, серый, конфеты, мясо, суп, ветчина, синий, петух, зеленый, лиса, черный, красный


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....