Технологическая карта урока
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Технологическая карта урока на тему "У тебя есть сестра,брат?" по УМК "English-2"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 63.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок по теме: «Have you got a brother or a sister»?
Цель урока: обеспечить активизацию лексики по теме «My Family» употребление в речи и деятельности учащихся. Введение в речь конструкции вопроса «Have you got….?»
Задачи урока:
Предметные: 1. Закрепить лексику по теме «My Family».
2. Актуализировать знания о способах рассказа о своей семье.
3. Формирование нового знания - конструкции вопроса «Have you got….?»
Личностные: 1. Сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
2. Формировать способность к диалогу и монологу на английском языке.
Метапредметные: 1. Развивать умение слушать и слышать собеседника;
2. Развивать умение классифицировать, анализировать и сравнивать
Материалы и оборудование: PP презентация, учебник «Английский язык» 2 класс, В.П. Кузовлев., Просвещение, 2013 год, рабочая тетрадь к учебнику, CD диск к учебнику, таблицы.
Этапы урока:
№ п/п (название этапа) | Цель | Содержание | Развитие универсальных учебных действий | Результат (предметный, метапредметный, личностный) | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||
1.Организационно-мотивационный | Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности. Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности. Приемы контроля: устный. Принцип: психологической комфортности. | Приветствие. T.: Good morning! T.: Look, we have many guests today. Let's greet them!У нас сегодня много гостей! Давайте их поприветствуем! И чтобы нашим гостям было понятно какую темы мы изучаем, давайте споём нашу песенку! Lets sing our song! | Приветствие. P.: Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning! Dear Teacher, we are glad to see you. Поют песенка на английском «My Family and me», «Моя семья и Я» | Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог | Личностный –вовлечение эмоциональной сферы, Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное. Метапредметный – строить рассуждения в форме простых суждений об объекте. |
2. . Актуализация уже имеющихся у учеников знания по данной теме . | Путем взаимодействия учеников и учителя тренировать произношение и знание лексики Средства: языковые, наглядные Приемы контроля: устный Принцип: деятельности
| Давайте повторим звуки, которые мы произносим в наших словах!
(Слайд 1) Затем строим слова в пары по звукам! Проверка лексики по теме «My Family» mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather Собираем слова из букв в парах! | Повторяют звуки за учителем, хором и по случайному выбору. Получают карточки со звуками и словами (слайд1 ) и выстраиваются в пары. Читают и переводят слова! | Личностные – формирование мотивации Познавательные - умение применять в речи слова по теме «семья» Коммуникативные - умение Слушать учителя и понимать речь других. | Личностный - использование стимула, формирование эстетических потребностей Предметный – – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное Метапредметный – установление причинно-следственных связей. |
Let’s look at screen!Давайте посмотри на экран! (Слайд 3) Yesterday Wendy wrote a letter to Peter Pan! It was raining! The words disappeared. Венди написала письмо Питеру Пэну, но пошёл дождь и некоторые слова исчезли! Lets look a cartoon about Wendy’s family and remember these words! Давайте посмотрим мультфильм о семье Венди и заполним пропуски в тексте! 2. Show your pictures and tell us about your families! | Смотрят на экран. Просмотр отрывка из фильма «Питер Пэн» о семье Венди. Заполняют пропуски. Показывают рисунки и рассказывают о своей семье. | . | |||
3. Открытие нового знания | Проблемная ситуация с противоречием между необходимостью и невозможностью выполнить задание. Ознакомление с новой структурой вопроса. Формирование умений образовывать вопрос. Поиск решения. Форма: фронтальная, групповая. Результат: проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос. | T.: Вторая часть письма совсем исчезла. Давайте посмотри и определим, что Венди там написали. T.: А Вы умеете задавать вопросы? T.: Что мы должны научиться делать? T.: А как мы можем этому научиться? T.: Let’s learn! Listen to a song and say how to make a questions! А давайте послушаем песенку с вопросами! ОК? (смотрим и слушаем песенку песню, составляем конструкцию вопроса) | P.: вопросы. P.: Нет. P.: Задавать вопросы! (предполагаемые ответы) P.: Прочитаем в учебнике Учитель расскажет. P.: ОК. P.: составляют конструкцию вопроса Have you got a …..? | Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других, строить фразы Регулятивные- умение производить контроль и оценку своих действий Познавательные -умение построить речевое высказывание | Личностный – использование аудизаписи для сохранения мотивации Предметный - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание; |
4. Включение нового знания в систему. | Выполнения каждым обучающимся задания на создание ситуации успеха для каждого; Предоставление возможности выявления причин ошибок и их исправления. | Игра-Карусель! (круговая тренировка вопроса) T.: Let’s play!Давайте поиграем! (образуем два круга: внутренний и внешний и задаём вопросы. Внутренний круг задаёт вопросы, внешний отвечает и наоборот! Всё это сопровождается движением по кругу и в разные стороны). | (Задаём вопросы) P.: Составляют и задаю вопросы хором и поочереди. Отвечают хором и поочереди. Вопросы: Have you got, have you got a mother, a father, a sister,a brother……? Ответы: Yes, I have! No, I haven’t! | Познавательные -умение действовать по образцу (давать ответ ) Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция умение адекватно реагировать Личностные – развитие самостоятельности | Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений. Метапредметный - владение действием умение установить аналогию. |
5. Применение знаний | Выражение нового знания. Реализация продукта. Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения задания. | T.: Let’s write a letter to Peter Pan too! Ask questions and tell about your families! Проведение инструктажа. Написание письма! | P.: пишут письмо Питеру Пэну по образцу! | Личностные - формирование понимания необходимости выполнения задания. . | Метапредметные - освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации. Метапредметные - запись ответа по образцу. |
Список использованной литературы:
1. ФГОС начального общего образования
2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания
3. Примерные программы по английскому языку. Серия “Стандарты второго поколения”. Москва: “Просвещение”, 2010.
4. УМК “Английский язык” 2 класс, Кузовлев В.П.. Москва: «Просвещение», 2013 год.
Ссылки для песен:
http://www.youtube.com/watch?v=GiRUF7hvWuM
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/25/picture-228398-1364237658.jpg)
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/28/picture-990460-1514450333.jpg)
Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими д...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/24/picture-650450-1437742582.jpg)
Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте" и презентация к уроку.
Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте", презентация к уроку. 2 класс.УМК "Школа России", А, А. Плешаков....
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/18/picture-655288-1439918239.jpg)
1. Мир природы и человека, 3 кл. Технологическая карта урока по теме "Животные летом". 2. Чтение, 2 кл. Технологичекая карта урока по теме "Осьминожек. По Г. Снегиреву"
Образец не самых сложных технологических карт....
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...