Программа по дополнительному образованию 3 класс Английский язык
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

Климковская Ольга Евгеньевна

Программа по дополнительному образованию 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_po_dop_obrazovaniyu_3_klass.doc82.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 799

Рабочая программа

дополнительного образования по английскому языку

Начальная школа

3 класс (второй год обучения)

объём: 36 часов

срок реализации: 1 год

УМК «Enjoy English» («Английский с удовольствием»)

Авторы: М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва

Учитель: КЛИМКОВСКАЯ Ольга Евгеньевна

Москва

2014-2015


Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку УМК «Enjoy English» для учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений.

Рабочая программа ориентирована на использовании учебно-методического комплекса «Английский с удовольствием» для 3 класса общеобразовательных учреждений, рассчитана на 36 часов в неделю.

Каковы особенности обучения английскому языку учащихся младшего школьного возраста

Вы помните стихи и песни, выученные в детстве? Неважно, на каком они были языке, родном или иностранном, стоит вспомнить одну строчку – и все стихотворение сразу же всплывает в памяти. Это происходит потому, что у маленького ребенка прекрасно развита долговременная память. Все, что он учил, надолго запоминается. Но хуже развита оперативная память. Проходит время, прежде чем ребенок научиться по первому требованию извлекать информацию из памяти, прежде чем он от узнавания единиц языка перейдет к их осмысленному употреблению.

При этом следует использовать преимущества детской памяти, например прочность запоминания. Ребенок способен запомнить языковой материал целыми блоками, как бы «впечатывать» его в память. Но это происходит только в том случае, когда у него создана соответствующая установка, и ему очень важно запомнить тот или иной материал. Легче всего запоминание происходит в игре. Игра создает прекрасные естественные условия для овладения языком в любом возрасте, но в младшем школьном возрасте она особенно продуктивна. В этом возрасте игра является способом приобщения к миру взрослых, способом познания.

Для создания коммуникативной обстановки на уроке важно поддерживать высокую активность каждого ребенка.

Учет особенностей возраста – это отправная точка для конструирования курса обучения.

Развивать речевые и познавательные способности учащихся, опираясь на их речевой опыт в родном и в иностранном языке, - вот важнейшая задача, которая ставится учебным курсом.

Особо актуально использование схем-моделей, которые служат для введения грамматического материала, его регулярного повторения, закрепления усвоенных речевых образцов и составления плана  высказывания. Этот путь способствует постепенному развитию мышления, внимания, памяти, восприятия и воображения детей.

Рабочая программа имеет направление  на достижение следующих целей при обучении третьеклассников:

- формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей третьеклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном

- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников  с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников,   а также их общеучебных умений.

Особенности курса «Enjoy English»

Авторы серии "Enjoy English" ставили своей целью комплексное решение задач, стоящих перед предметом "Иностранный язык" а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных стандартом по иностранным языкам и примерной программой по английскому языку.

Эта цель подразумевает:

-  развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;

-   развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно: а) осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран; б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов; в) понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми; г) развитие познавательных способностей учащихся, их интереса к учению.

Курс строится в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся. Авторы старались придать курсу современное звучание, ориентированное на взаимопонимание, терпимость к различиям между людьми, совместное решение важных общечеловеческих проблем, сотрудничество и взаимодействие, в том числе и средствами английского языка.

Календарно-тематическое планирование

Тема

Кол-во часов

Дата проведения

I

Welcome to Green School !

10

1

Вводный урок. Инструктаж по технике безопасности

1

2

Ученики лесной школы. Имя, возраст

1

3

Рассказ о друге

1

4

Моя семья и семья моего друга

1

5

Мисс Чэттер принимает гостей.  Оборот  «Would you like …?»

1

6

Урок в лесной школе. Глагол-связка to be  в утвердительных, отрицательных предложениях в Present Simple Tense

1

7

Наш огород. Продукты питания. Глагол have (has) got в утвердительных, отрицательных предложениях Present Simple Tense

1

8

Прием и угощение гостей. Реплики-клише соответствующие этикету.

1

9

Любимые блюда.

1

10

Посещение гостей. Вопросительные предложения в Present Simple Tense. Краткие ответы.

1

II

Happy Green Lessons!

8

11

Презентация проектов. Любимое меню

1

12

Любимые сказки

1

13

Урок здоровья в лесной школе

1

14

Мы идем на пикник

1

15

Твоё любимое животное

1

16

Числительные

1

17

Совместные занятия и увлечения

1

18

Английские праздники. Рождество и Новый Год.

1

III

Speaking about a new friend!

11

19

Мой лучший друг.

1

20

Увлечения гномика Тайни

1

21

Времена года

1

22

Мир моих увлечений

1

23

Учимся называть даты

1

24

День рождения Джима

1

25

Подарки для Джима

1

26

Учимся называть даты. Дни рождения

1

27

Почта

1

28

Письмо зарубежному другу

1

29

Великобритания – родина английского языка. Детские английские сказки, песни и стихи

1


Тема

Кол-во часов

Дата проведения

IV

Telling stories and writing letters to your friends!

7

30

Имена, возраст, внешность, черты характера  моих родственников.

1

31

Интервью Юфо жителям Земли

1

32

Который час? Мой распорядок дня

1

33

Мои домашние обязанности

1

34

Характер и увлечения твоего лучшего друга

1

35

Письмо другу

1

36

Подведение итогов

1

Список источников

  1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2011.-128с.: ил.
  2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2011.-112с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ MACMILLAN ACADEMY ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-Х КЛАССОВ "English World"

ПОАСНИТЕЛЬРАЯ ЗАПИСКАВведениеПрограмма дополнительного образования Macmillaп Academy (далее - Программа) является многоступенчатым проектом языковой подготовки, реализующим идею целостной образователь...

Рабочая программа педагога дополнительного образования по английскому языку для детей в возрасте от 5 до 7 лет

Программа спроектирована с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей  образовательного учреждения, региона,  образовательных потребностей и запросов  воспитанников. Определяет ц...

Программа дополнительного образования по английскому языку для учащихся 2-3 классов

Программа дополнительного образования по курсу "Английский с увлечением" расчитана для учащихся 2-3 классов.Данный курс расчитан на 35 ч.(один раз в неделю) и имеет типичные ситуации общения...

Рабочая программа курса дополнительного образования по английскому языку 1 класс. "Английский в фокусе" Н.И. Быкова, Дж. Дули

Рабочая программа создана на основе УМК "Английский в фокусе - Starter" Н.И.Быкова, Дж. Дули,М.: Просвещение, 2016...

Программа дополнительного образования по английскому языку «Занимательная грамматика» 4 класс

Программа кружка по английскому языку для дополнительного изучения грамматического материала  с учащимися 4 класса...

Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку для начальной школы (2-4 классы) MY ENGLISH SUCCESS

Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку для начальной школы (2-4 классы) MY ENGLISH SUCCESS /МОИ УСПЕХИ В АНГЛИЙСКОМ/Подготовка учащихся к сдаче международных экзаменов по а...

Общеразвивающая программа дополнительного образования по английскому языку во 2 классе «Happy English»

Общеразвивающая программадополнительного образования по английскому языкуво 2 классе «Happy English»...