Главные вкладки

    Технологическая карта урока в 4 классе по немецкому языку "Занятия детей в разное время года"
    учебно-методический материал по иностранному языку (4 класс) на тему

    Технологическая карта содержит цели, задачи, УУД, планируемые результаты деятельности учащихся.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon tehnokarta_-_kopiya.doc63.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

    Учитель: Абрамовская Ольга Игоревна, учитель немецкого языка высшей квалификационной категории МБОУ СШ №14

    Класс: 4 «В»

    УМК: «Немецкий язык» И.Л.Бим

    Предмет: немецкий язык

    Дата: 16.12.2016

    Тема урока: « Занятия детей в разное время года»

    Тип урока: комбинированный

    Цель урока:

    1. Учебная: формировать у учащихся умение  аудирования, говорения и чтения текстов о временах года, занятиях детей,расширить лексический запас по теме « Мои увлечения»,научить употреблению в речи прошедшего времени.
    2. Воспитательная: расширить представление учащихся о красоте природы,о возможности проведения свободного времени в разное время года.
    3. Развивающая: развивать творческие способности учащихся в ходе проведения проектной работы.

    Планируемые результаты: 

    1. Предметные:

    -учащиеся смогут рассказывать письменно и устно о времени года и занятиях детей;

    -учащиеся смогут читать и понимать тексты о времени года и занятиях детей.

    -учащиеся смогут воспринимать на слух  иноязычный текст;

    -учащиеся смогут осуществлять при чтении поиск новой информации;

    -учащиеся смогут описывать рисунки с изображением пейзажа

    -учащиеся смогут задавать и отвечать на вопросы по теме «Занятия детей».

    -учащиеся смогут употребить в речи слабые и сильные глаголы в разговорном времени Perfekt со вспомогательными глаголами haben- sein.

         2. Личностные:

    -развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы;

    -формировать ответственное отношение к обучению (готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации);

    -формировать независимость суждений, формулировать собственное мнение;

    -развивать интерес к изучению темы и желание применить приобретенные знания и умения;

    -развивать у школьников способности к иноязычному общению.

          3. Метапредметные:

    -формировать умение сравнивать;

    -формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения.

    Межпредметные связи

    Тема урока обеспечивает связь с  музыкой, ОБЖ,окружающим миром.

    Обеспечение урока

    Наглядные пособия: картинки с изображением природы, фотографии, карточки с лексикой, .

    Раздаточный материал: карточки с текстами песен, о временах года.

    Технические средства обучения: проектор, магнитофон, CD-диск, компьютер.

    Литература: учебник «Немецкий язык», автор И.Л.Бим, рабочая книга, .

    Основные понятия

    Die Jahreszeit die Lieblingsbeschäftigung das Wetter Schi laufen Schlittschuh laufen einen Schneemann bauen

    УУД  Коммуникативные: слушают и понимают речь других;оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера;

    Регулятивные:определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

    Познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме;

    Личностные: используют приобретенные знаний и умения на этапе контроля изученного , проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению  немецкого языка.

    СОДЕРЖАНИЕ И ХОД ЗАНЯТИЯ

    Этап урока. Цель данного этапа

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Планируемые результаты

    1. Организационный момент

    Der wievielte ist heute?

    Welcher Wochentag ist heute?

    Wie geht es?

    Heute ist der 16. Dezember.

    Heute ist Freitag.

    Danke, gut.

    1. Постановка учебных задач и темы

    Wie heißt unser Thema?

    Was machen wir in der Stunde?

    I

    Wir lesen, hören,singen,erzählen über das Wetter

    Помогают учителю строить план урока,формулировать тему урока.

    Читают полученную информацию со слайда

    1. Песня „Winterlied“

    Учитель предлагает спеть песню.Wollen wir ein Lied singen.

    Учащиеся поют песню „Winterlied“

    Выражают положительный интерес к данной теме, отношение к процессу познания

    4. Презентация

    Wir beginnen mit der Präsentation „Im Sommer“.“Im Herbst“ „Im Winter“

    Учащиеся высказываются по теме «Любимые занатия детей в разное время года»

    Расширяют страноведческую информацию о погоде зимой,летом,осенью,строят осознанно монологическое высказывание.

    5. Повторение слов по

    теме

    .

     Учащихся работают у доски с картинками и лексикой. Используют картинки и подписи.

    Закрепляют  знания, учатся сравнивать

    6. Чтение текста

    «Зимой»

    Учитель раздаёт текст,предлагает прочитать текст вслух.

    Учащиеся читают текст вслух.

    Находят новую информацию, незнакомые слова.используют сноски.

    7.Выполнение заданий по тексту.Richtig-Falsch

    Учитель предлагает несколько предложений,надо выбрать правильный вариант ответа.

    Уч-ся выполняют задания к тексту, читают предложения и определяют верно или неверно.

    Каждый учащийся сообщает,что для него новое в тексте.

    8.

    Проверка домашнего задания.

    Дети читают или рассказывают свои сообщения на немецком языке,показывают,как готовили,смешивали ингредиенты,предлагают попробовать свою  рождественскую выпечку

    Учащиеся слушают , получают новую информацию,

    высказывают собственное мнение об услышанном.

    9. Почта пришла.

    .Аудирование

    Учитель открывает посылку,достаёт конверт.В нём письмо,поздравления.

    Выдает карточки

    Читают письмо,поздравление,разбирают.читают,слушают

    самоконтроль

    .Развитие умения понимать на слух небольшие тексты

    10 Домашнее задание Знакомство с новыми текстами

    Познакомиться с текстами,найти новые слова,выписать их,рассказать.

    Поиск новой информации

    Самостоятельное чтение

    11 Музыкальная пауза

    Wollen wir noch ein Lied singen „ Im“

    Учащиеся поют.

    -

    12.Рефлексия

    На доске названия этапов урока

    Ученики выходят к доске и отмечают наиболее понравившийся фрагмент или этап урока Es macht mir Sрaß, zu backen ./ Es gefällt mir, zu singen./ Ich habe Lust, zu singen,zu lesen,zu erzählen.

    13.Итоги

    Оценки,благодарность за выпечку,активную работу на уроке.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока литературного чтения «Б. Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?»

    Технологическая карта урока литературного чтения «Б. Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?»...

    Технологическая карта урока окружающего мира на тему "Добрые дети - дому венец" (3 класс)

    Данная разработка урока сопровождается презентацией, разработана по учебнику А.А.Плешакова (УМК "Перспектива"). Урок получился динамичным, особенно рекомендую учителям сельских школ с малень...

    Технологическая карта урока "Почему слова, которые звучат одинаково, написаны по – разному: с большой и маленькой буквы" 1 класс

    Конспект урока русского языка "Почему слова, которые звучат одинаково, написаны по – разному: с большой и маленькой буквы" с презентацией (1 класс)....

    Технологическая карта урока по литературному чтению. Тема "Обобщение по разделу "Делу время, потехе час"" УМК "Школа России" 4 класс

    Урок проводится в форме квест-игры. Учащиеся делятся на команды, каждая команда получает свой маршрутный лист и проходит испытания....

    Технологическая карта урока – праздника «Мы теперь не только дети, мы теперь - ученики»

    Цель: создание  условий  для успешной адаптации обучающихся в образовательный процесс и представления первых личностных достижений...