Итоговая контрольная работа 4 класс
методическая разработка по иностранному языку (4 класс) по теме

Итоговая контрольная работа 4 класс УМК М.З. Биболетова.

Использованная литература:  Н.Н. Турбанева, О.С. Коротеева. Английский язык. Рабочая тетрадь №2 "Контрольные работы" к учебнику для 4 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2012. - 48с.: ил.

Кауфман, Клара Исааковна. Английский язык: Итоговые контрольные работы для выпускников начальной школы : учебное пособие/ К.И. Кауфманб М.Ю. Кауфман. - Обнинск : Титулб 2016ю - 32с.

Дули Дженни, Эванс Вирджиния и др. Английский язык. Итоговая аттестация. Тренировочные задания(с ключами) 4 класс.: Просвещение, 2011

Скачать:


Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по английскому языку

4 класс

1. Аудирование (Listening)

Послушай Майка и Бетти, разговаривающих по телефону. Посмотри на картинки 1 и 2 . какая погода в момент их разговора?

Picture 1                                                                                       Picture 2

2. Чтение (Reading)

Прочитай текст и выполни задания.

Once upon a time there was a faraway forest where all animals were friends. They were happy and merry. They always came on time and said «thank you» and «goodbye».

But one day a monster came to their forest. The monster liked the forest and decided to stay there. But the animals didn't like him. They were afraid of the monster. He was very tall and he was stronger than the animals. The monster was often angry. He shouted at the animals and their kids. He came into their houses and took food and things which he wanted. The animals were sad, they tried to talk to him. But the monster didn't want to listen to them.

The animals wanted to throw out the monster but they couldn't. So they went to a fairy lady for help. She gave the animals a magic apple and said, « It will help.» When the monster ate the magic apple, he became small. Now the animals weren't afraid of him any more.

« You can live in our forest but you must be polite. Don't shout! Ask when you want anything! Say «Please» and «Thank you!», said the animals to the monster.

Soon the monster learnt to be polite. He began to smile and play with the young animals. Every evening he told them funny stories. The monster became happy because he found friends and was not only any more.

1). Закончи предложение, выбрав один вариант из трех предложенных. Обведи соответствующую букву.

The animals didn't like the monster because …

  1. he was strong
  2. he was angry
  3. he was sad.

2). Выбери правильный ответ на вопрос. Обведи соответствующую букву.

Why did the animals go to a fairy lady?

They wanted …

  1. to get rid of the bad monster.
  2. to talk to the angry monster.
  3. to feed the hungry monster.

What did the animals asked the monster for?

The animals asked the monster…

  1. to become merry
  2. to become kind
  3. to become polite

3). Выбери утверждение, которое не соответствует содержанию истории. Обведи соответствующую букву.

  1. The animals in the forest were always kind and polite.
  2. They were happy when the monster came to their forest.
  3. One day a kind fairy lady helped the poor animals.
  4. The monster changed and found friends in the forest.

3. Лексика и грамматика (Use of English)

1). Прочитайте текст, в котором пропущены слова. Впиши в каждый пропуск слово из рамочки. Одно слово вставлено для примера.

C.S.Lewis is the __________ of the book «The lion, the Witch and the Wardrobe».

The main characters of the book are children.

____________ they find a wordrobe in the old house. This wardrobe is a door to a magic country — Narnia. In Narnia children ___________ magic animals, elves, gnomes and the White Witch.  The Witch is bad. She wants to be the queen of Narnia, but Narnia __________ a king. It's a strong and kind lion Aslan.

The children will try to help Narnia. They will make new friends and __________ with the White Witch.

2). Выбери правильный ответ и обведи его номер.

… your friend speak German?

  1. Do
  2. Is
  3. Does

They didn't go to the sea …

  1. two years ago
  2. always
  3. next year

What is the weather like … winter?

  1. on
  2. in
  3. at

They'll go to the zoo … next week.

  1. on
  2. in
  3. -

His friend … a very interesting book to school yesterday.

  1. bring
  2. brings
  3. brought

4.Письменная речь (Writing)

Прочитай письмо от друга по переписке и напиши ответ.

London

Great Britain

15 October 2016

Dear friend,

My name is Sofia. I'm ten years old. I live in London. I live with my mother, father and two sisters. We live in a nice house and I have my own room.

I like to play computer games and listen to music. My favourite season is summer. I have my birthday in summer. It is on the 6th of June.

What is your name? How old are you? When is your birthday? What do you like to do? What is your favourite season?

Write back soon.

Yours,

Sofia

__________________

__________________

__________________

Dear___________________________

Thank you for your letter.

My name is ____________________________________________________

I am __________________________________________________________

My birthday is __________________________________________________

I like to ________________________________________________________

My favouriteseason is _____________________________________because ______________________________________________________________

Please, write to me soon.

Best wishes,

________________________________



Предварительный просмотр:

Спецификация контрольных измерительных материалов (КИМ) для проведения контрольной работы по английскому языку в 4 классе в рамках промежуточной аттестации

1. Назначение КИМ контрольной работы по английскому языку в 4 классе – оценить уровень общеобразовательной подготовки по английскому языку обучающихся 4-х классов общеобразовательных организаций по предмету иностранный язык (английский).

2. Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание КИМ определяется на основе следующих нормативных документов и материалов:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. на 2015 г. / Мин-во образования и науки РФ. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения);
  2. Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15) [Электрон. ресурс] https://www.fgosreestr.ru/;

3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

Структура варианта КИМ обеспечивает проверку видов деятельности, предусмотренных Федеральным  государственным образовательным стандартом начального общего орбразования.  

Цель контрольной работы по английскому языку – контроль качества результатов обучения и выполнения стандартов содержания образования,  определение степени готовности учащихся 4-х классов к итоговой аттестации , получение представления о структуре будущих вариантов КИМ, об их форме и уровне сложности, о требованиях к полноте и правильности записи развёрнутого ответа. Эти сведения позволят  четвероклассникам выработать дальнейшую стратегию подготовки итоговой аттестации.        

4. Характеристика  структуры и содержания КИМ

Предложенный вариант КИМ содержит 7 заданий, различающихся уровнем сложности. Задания 1-6 с кратким ответом, задание 7 требует развернутого ответа.

В контрольной работе предложены следующие разновидности  заданий с кратким ответом:

  • задания на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах;
  • задания на выбор и запись правильного ответа из предложенного перечня  ответов;
  • задание на заполнение пропусков в связном тексте ;

Ответ на задания даётся соответствующей записью в виде слова, словосочетания, числа или последовательности слов, чисел, записанных без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

В контрольной работе предложено  задание с развернутым ответом. Задание состоит в написании личного письма в ответ на письмо-стимул.

   

5. Критерии оценивания контрольной работы

За верное выполнение заданий контрольной работы ученик получает по одному баллу за все    задания, кроме заданий № 3, 5, 6,7. За задания№3 от 0 до2 баллов, за задание № 5 от 0 до 5 баллов,№ 6 от 0 до 5 баллов, за задание № 7 от 0 до 10 баллов. Максимальное количество баллов, которое может   набрать ученик, правильно выполнивший 7 тестовых задания, составляет 25 баллов.

Критерии оценки:

«5» – 25 -21 баллов;

«4» – 16 -20 баллов;

«3» – 10--15 баллов;

«2» – менее 10 баллов.

6. Продолжительность контрольной работы

На выполнение всей контрольной работы отводится 45 минут.

7. План контрольной работы

Задание 1 Аудирование

Задание 2 Чтение

Задание 3, 4 Лексика и грамматика

Задание 5 Письменная речь

8. Распределение заданий КИМ по содержанию и уровням сложности

№ п/п

Объект оценивания

Количество заданий базового уровня сложности

Количество заданий повышенного уровня сложности

1

Понимание содержания прослушанного текста с опорой на иллюстрпацию.

1

2

Понимание содержания прочитанного текста, нахождение в нем информации

1

3

2

4

1

5

Лексические навыки

5

6

Грамматические навыки

4

1

7

Написание личного письма с опорой на образец

10

Итого

18

7

9. Система оценивания выполненных заданий и работы в целом

№ задания

Планируемый

результат

Тип задания

Критерии оценивания и оценочные баллы

Правильный ответ

1

Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок.

установление соответствия позиций, представленных в двух множествах

1 балл – выбран верный вариант ответа

0 баллов – ответ неверный

Picture 2

2

Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале.

Множественный выбор

1 балл – за каждый правильный ответ

0 баллов – ответ неверный

b

3

Множественный выбор

1 балл – за каждый правильный ответ

0 баллов – ответ неверный

1) a, 2) b

4

Множественный выбор

1 балл – за каждый правильный ответ

0 баллов – ответ неверный

b

5

Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы. Восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

задание на заполнение пропусков в связном тексте ;

1 балл – за каждый правильный ответ

0 баллов – ответ неверный

1) author

2) one day

3) meet

4)  has

5) fight

6

Умение распознавать и употреблять в речи  глаголы в Present, Past,Future Simple, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений

Множественный выбор

1 балл – за каждый правильный ответ

0 баллов – ответ неверный

1) с

2) a

3) b

4) c

5) c

7

Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу

задание на заполнение пропусков в связном тексте

задание на заполнение пропусков в связном тексте

Свободные ответы учащихся

10. Обобщенный план варианта КИМ

№ задания

Раздел программы

Проверяемый результат

Коды проверяемых элементов по кодификатору

Уровень сложности

Время на выполнение заданий и работы в целом

Максимальный балл за выполнение задания и работы в целом

1

Понимание содержания прослушанного текста с опорой на иллюстрпацию.

Б

5

1

2

Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале.

Б

12

1

3

Б

2

4

П

1

5

Лексические навыки

П

8

5

6

Грамматические навыки

4Б 1П

7

5

7

Написание личного письма с опорой на образец

Б

13

10

Итого

45

25


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Итоговая контрольная работа по математике и итоговый диктант за 3 класс

Итоговая контрольная работа по математике и итоговый диктант  за 3 класс (2013 г.) УМК "Школа России"...

Итоговая контрольная работа по русскому языку (2 класс, 4 четверть, итоговая)

Предлагаемые контрольные работы по русскому языку (диктанты, проверочное списывание, грамматические задания, работа над предложением и текстом) позволят учителю узнать, насколько прочно, осознанно усв...

Итоговая контрольная работа по окружающеми миру в 4 классе (спецификация, структура, варианты работ) по ФГОС. УМК любой.

Итоговая контрольная работа по окружающему миру подходит любому УМК.Назначение итоговой работы- выявить и оценить уровень подготовки учащихся 4 класса по окружающему миру,выявить сформированност...

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах

Цели  работ – определить уровень  сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы    по итогам освоения программы за 1-4 класс....