Технологическая карта урока по немецкому языку:"Freizeit ... Was machen wir da?" 4 класс
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме

Шерстнева Екатерина Сергеевна

Конспект урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nemetskiy_knspekt_4_klass_2.doc96.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Freizeit ... Was machen wir da?»                                                                                          

Цель урока: формирование грамматического навыка                                                                        

Фотография доски:

Задачи:                                                      

Практические:

       1.дать понятие винительного падежа;

       2.закрепить грамматического навыка;

       3.совершенствовать произносительные навыки.                                                                                  

                              Оборудование: учебник, учебная презентация, карточки для самостоятельной работы №1, № 2, жетоны.

Воспитательные:

       1. приучать учащихся к самостоятельной работе;

       2. формировать у учащихся положительное

          отношение к немецкому языку;

Развивающие:

       1. создать благоприятные условия для снижения

           тревожности;

       2. способствовать развитию языковой догадки.

                                                                                                   

Этап урока/

методы и приемы

Время

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1

Орг. момент

5

Steht auf! Guten Tag! Setzt euch!

Ich heiße Ekaterina Sergeewna.

Un du?

Wie heißt du?( Un du?...)

Wer sagt, mir der wievielte ist heute? (какое сегодня число?Heute ist der 1(erste) März )

Welcher Wochentag ist heute? (Heute ist Dienstag)

Und welche Jahreszeit ist da? (Heute ist der erste  März) Es ist Frühling. Alle im Chor(der Frühling, der Winter, der Sommer, der Herbst.)

Приветствовать учителя

Отвечать на вопросы

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К)

Осознанное построение речевого высказывания (П)

2

Мотивационный этап

5

Сейчас, мы проведем фонетическую зарядку.

Und jetzt Mundgymnastik.

Schaut zur Leinwand.

Сегодня у нас звук [t]

Hört zu.(слушайте)

Drei Rosen sind im Garten, (три розы в саду)

Drei Tannen sind im Wald, (три елки в лесу)

Im Sommer ist es lustig, (летом это весело)

Im Winter ist es kalt. (зимой холодно)

Я прочла.

Übersetzt bitte ins Russische.

Вы заметили, что подчеркнутые буквы  t и d ?

Почему?

 (при произношение обозначают один звук)

Звук t в конце слова оглушает звук.

 Je eine Wort (я читаю по слову, дети повторяют. ) Sprecht mir nach. (sind Alle im Chor.…)

Und jetzt je eine  Zeile (по строчке): Drei Rosen sind im Garten (Alle im Chor)

Und jetzt der Reihe nach.(по цепочке)         Weiter-дальше

Читать и переводить рифмовку, повторять за учителем ;

Тренировать произношение со звуком [t]

Выполнение действия по алгоритму (П)


3

Постановка учебной задачи

Практический: выполнение упражнений

Словесный : отгадывание загадок

Практический: заполнение пропущенных букв

Практический: отгадывание слов и

составление предложений

Практический: выполнение упражнений

Физминутка

4

3

2

2

5

1

8

Name                                                 Klasse

die Ausstellung (die Ausstellungen)

das Schwimmbad (die Schwimmbäder)

das Theater (die Theater)

der Zoo (die Zoos)

das Wochenende

die Freizeit

Unsere Thema heißt Freizeit  

Wir kontrolieren die Hausaufgabe.(Проверка домашнего задания)

 Cейчас мы с вами, проверим ваше домашнее задание.

1.Bitte, Übersetzt  ins Russische.

 Gut.

2.

Сейчас на слайдах будет начало предложения и несколько вариантов конца предложения, вы по смыслу должны будите подобрать конец предложения.

Schaut zur Leinwand. (внимание на доску).

Im Winter können wir (зимой мы можем…)

-einen Schneemann bauen (лепить снеговика)

Im Herbst können wir ...(осенью мы можем…)

-Fahrrad fahrеn (кататься на велосипеде)

Im Frühling können wir ...(весной мы можем…)

-Ostern feiern(праздновать пасху)

Im Sommer können wir…(летом мы можем)

-in der Sonne liegen(загорать)

3.Допишите и переведите слова на листочке.

die А - s - t - ll - ng        

das Sch - - mm - ad        

die Fr - - z - -t        

das T - e - ter        

der Z - о        

das W - ch - n - nd         

Und  jetzt eine Sport pause.

Mein ist nicht dein

Gross ist nich klein

Jung ist nicht alt

Warm ist nich kalt

Ребята, а сейчас мы начнем работать над грамматикой.

Вы знаете как будет вопрос куда?(Wohin?)

Nun arbeiten wir der Grammatik

  Сейчас я  вам называю существительное, затем задаю вопрос куда? (Wohin?),затем мы вставляем один из артиклей(die,der,das)

           die Musikschule Wohin? in die Musikschule

die Sportschule Wohin? in die Sportschule

die Bibliothek Wohin? In die Bibliothek

der Zoo Wohin? In den Zoo

der Park Wohin? In den Park

der Hof Wohin? In den Hof

das Theater Wohin? in das (ins) Theater

das Schwimmbad Wohin? In das Schwimmbad

        Я вижу мужчину. Ich sehe den (einen) Mann.

Что вы заметили в изменение этих артиклей?

Правильно!Ja.

Изменяется артикль только мужского рода Der – Den. Все остальное – без изменений:

Отвечать на вопросы

Решать задания на карточках

Вставлять пропущенные слова

Составлять предложения

Вставлять пропущенные буквы

Работать над грамматикой

Отработка предлогов

Структурирование знания (П)

 Осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П)

Выполнение действия по алгоритму (П)

Р: планирование  своего действия в соответствии с задачей

П: Формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное

Выполнение действия по алгоритму (П)

П: Формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное

6

Решение учебной задачи:

5

Давайте вспомним животных .

Сейчас  я вам буду говорить слова на русском языке

,а вы на листочках должны записать эти слова на немецком языке.

die Kuh(корова)

Die Ziege(коза)

die Katze(кошка)

 der Hund(собака)

 die Maus(мышь)

 der Fuchs(лиса)

 der Hase(заяц)

Записывать на листочке.

7

8

Итог урока

Рефлексия

2

A\b s.24 Üb.№1,2,3,4.

War die Stunde interessant?

  • Interessant
  • Nicht besonders interessant
  • Nicht interessant

Auf Widersehen.

Проводить рефлексию

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П)

Самооценка (Л)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация ФГОС. Современные образовательные технологии. Технологическая карта урока по русскому языку по УМК "Планета знаний" 1 класс

Уважаемые коллеги, хочу пополнить Вашу методическую копилку еще одной разработкой урока по русскому языку 1 класс по УМК  "Планета знаний". Представляю технологическую карту урока "Письмо заглавн...

Технологическая карта урока по немецкому языку в 3 классе Wie ist das Wetter im Winter?

Технологическая карта составлена в соответствии с НОО ФГОС для про проведения урока в 3 классе по УМК Deutsch И.М. Бим....