Технологическая карта урока по немецкому языку в 3 классе Wie ist das Wetter im Winter?
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Технологическая карта составлена в соответствии с НОО ФГОС для про проведения урока в 3 классе по УМК Deutsch И.М. Бим.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: Wie ist das Wetter im Winter?

Класс:

Тип урока: комбинированный

Оборудование: учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, аудиоприложение на СD, ноутбук, колонки

Цели 

Цель учителя: научить учащихся говорить о погоде зимой

Цель учащихся: узнать новую лексику по теме урока и применить ее на практике.

Планируемые результаты:

  1. Личностные:

– мотивация к познанию, учебе;

– уважение иной точки зрения;

– оценивать важность учебы и познания нового;

  1. Метапредметные:

- регулятивные УУД

определять и формулировать цель;

– решать проблемы поискового характера;

– оценивать результат своей деятельности;

– соотносить результат своей деятельности с целью;

- познавательные УУД

– ориентироваться в своей системе знаний, осознавать необходимость нового знания;

– сопоставлять и отбирать информацию, полученную из словаря;

– самостоятельно отбирать необходимую информацию из текста;

– сравнивать полученную информацию;

- коммуникативные УУД

– высказывать свое мнение, слушать других;

– читать вслух и про себя текст учебника с целью самопроверки;

– оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных речевых ситуаций.

  1. Предметные:
  • воспроизводить на слух изучаемый лексический материал;
  • развивать фонетические навыки и навыки аудирования;
  • понимать основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
  • употреблять новую лексику по теме урока;
  • употреблять предложения с безличным местоимением es;

Технологическая карта урока (3)

Этапы урока и его цель

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению   планируемых результатов

Планируемые

результаты

1. Организационный

Приветствует учащихся.

Проверяет готовность учащихся к уроку. Определят отсутствующих.

Приветствуют учителя.

Выполняют самооценку готовности к уроку.

Guten Tag, Kinder!

Wie geht’s ihnen?

Setzt euch!

Wer fehlt heute?

Welche Wochentag ist heute?

2. Актуализация знаний

Организует беседу.

Создает проблемную ситуацию.

Обращает внимание на доску, где написана рифмовка, читает и просит найти в ней слово «Зима» по-немецки.

Просит повторить рифмовку за ним.

Подводит к формулированию цели, темы урока

Отвечают на вопросы.

У учащихся возникает затруднение, они осознают недостаточность имеющихся у них знаний.

Отвечают на вопрос.

Повторяют.

Формулируют тему, цель урока

Тема: Какая погода зимой?

Цель: научиться говорить о погоде зимой.

Der Herbst ist zu Ende.

Was haben wir heute?

Und wie heiβt “Зима” auf Deutsch?

Seht an die Taffel. Das ist ein Reim. Hört mir zu und sagt wie “Зима” auf Deutsch heiβt.

A, a, a –

der Winter ist schon da.

E, e, e –

überall liegt Schnee.

Worüber sprechen wir heute denn?

Личностные: мотивация к познанию, учебе;

Предметные: воспроизводить на слух изучаемый лексический материал; развивать фонетические навыки и навыки аудирования;

Метапредметные:

Р: определять и формулировать цель;

П: ориентироваться в своей системе знаний, осознавать необходимость нового знания;

К: высказывать свое мнение, слушать других

3. Введение нового знания

Организует работу по учебнику, организует беседу.

На предтекстовом этапе организует работу со словарем, с незнакомыми фразами.

Просит повторить фразы за ним.

Организует работу с аудио к тексту, задает вопрос, о чем речь в диалоге.

Организует работу с диалогом.

Организует работу с заданиями на послетекстовом этапе с целью первичного закрепления материала: задает вопросы по заданию, организует индивидуальную работу в рабочей тетради на печатной основе.

Организует работу с памяткой.

Организует беседу о погоде за окном в данный момент.

Отвечают на вопрос, опираясь на картинку к диалогу, о чем могут говорить белочки.

Работают со словарем, переводят незнакомые слова.

Читают с переводом незнакомые фразы к тексту.

Повторяют.

Слушают и следят за текстом, отвечают на вопрос.

Читают по ролям и переводят.

Отвечают на вопросы с опорой на задание, выполняют письменно упражнение в тетради (заполняют пропуски в диалоге).

Читают и сравнивают.

Отвечают на вопросы.

Macht eure Bücher auf, Seite 89, Üb. 2. Schaut auf das Bild. Wie meint ihr, worüber die Eichchörnchen sprechen?

Wer findet schnell im Wörterbuch die folgende Wörter?

Wir lessen die Phrasen zum Text und übersetzen.

Worüber sprechen die Eichchörnchen?

Übung 2e:

Was ist im Park los? -

Es ist sehr kalt. Oder?

Schneit es oder regnet es?

Wo liegt der Schnee?

Ist alles weiβ?

Wer will spazieren gehen?

Was fällt auf die Erde?

Wie sind die Schneeflocken?

Wie ist der Park?

Macht eure Arbeitsbücher auf, Seite 69, Üb. 1

Was fehlt im Gespräch? Füllt die Lücken aus.

Когда мы говорим о разных явлениях природы, мы используем предложения со словом es. Сравни с русскими.

Wie ist das Wetter heute?

Is es Sommer oder Winter?

Ist es kalt oder warm?

Ist alles weiβ oder grün?

Gehst du im Winter gern in den Park spazieren?

Личностные:

мотивация к познанию, учебе;

Предметные: понимать основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале; употреблять новую лексику по теме урока; употреблять предложения с безличным местоимением es;

Метапредметные:

Р: решать проблемы поискового характера;

П: сопоставлять и отбирать информацию, полученную из словаря; самостоятельно отбирать необходимую информацию из текста; сравнивать полученную информацию;

К: высказывать свое мнение, слушать других; читать вслух и про себя текст учебника с целью самопроверки.

4 .Закрепление

Организует работу на закрепление по учебнику в парах, индивидуально в рабочих тетрадях.

Выполняют упражнение на соотнесение текстов с картинками, затем объясняют свой выбор.

Выполняют упражнение на подстановку слов в предложениях в рабочей тетради.

Seite 91, Üb. 6

Trage die Nummer des Textes in die Tabelle ein.

Was past zusammen?

Seite 72, Üb. 4

Was fehlt hier?

Личностные:

уважать иную точку зрения;

Предметные: понимать основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале; употреблять новую лексику по теме урока; употреблять предложения с безличным местоимением es;

Метапредметные:

Р: решать проблемы поискового характера;

П: самостоятельно отбирать необходимую информацию из текста;

К: высказывать свое мнение, слушать других;

5. Контроль

Организует работу по выполнению задания для контроля индивидуально в рабочих тетрадях.

Выполняют самостоятельную работу. Осуществляют самопроверку, пошагово сравнивая результаты работы с эталоном.

Seite 72, Üb. 2

Welche Buchstaben fehlen hier? Setzt bitte ein!

Личностные:

оценивать важность учебы и познания нового;

Предметные: употреблять новую лексику по теме урока; употреблять предложения с безличным местоимением es;

Метапредметные:

Р: оценивать результат своей деятельности;

П: самостоятельно отбирать необходимую информацию из текста;

6. Рефлексия

Организует рефлексию.

Задает домашнее задание, выставляет отметки, прощается с учениками.

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

Записывают домашнее задание, прощаются с учителем.

Was haben wir heute erfahren?

Was haben wir heute gemacht?

LB: S. 94, Wörter

AB: S. 73, Üb. 5.

Steht bitte auf. Auf Wiedersehen!

Личностные:

оценивать важность учебы и познания нового;

Предметные: употреблять новую лексику по теме урока; употреблять предложения с безличным местоимением es;

Метапредметные:

Р: соотносить результат своей деятельности с целью;

К: оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных речевых ситуаций.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.

Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...