Технологическая карта урока по немецкому языку:"Unsere Sommerfotos. Wie sind sie?" 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме

Шерстнева Екатерина Сергеевна

Конспект урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon gotovyy_konspekt_nem_2_3_klass.doc134.5 КБ

Предварительный просмотр:

Класс: 3-3                                                                                                                                          

Тема: «Unsere Sommerfotos. Wie sind sie?»

                                                                                                                                                           

Цель урока: формирование грамматического навыка                                                                        

Фотография доски:

Задачи:                                                      

Практические:

       1.закрепить спряжение сильных глаголов в настоящем времени;

       2.совершенствовать произносительные навыки.

       3. развивать навыки диалогической речи.                                                                        

                              Оборудование: учебник, учебная презентация, карточки для самостоятельной работы №1,№2, жетоны.

Воспитательные:

       1. приучать учащихся к самостоятельной работе;

       2. формировать у учащихся положительное

          отношение к немецкому языку;

Развивающие:

       1. создать благоприятные условия для снижения

           тревожности;

       2. способствовать развитию языковой догадки.

                                                                                                   

Этап урока/

методы и приемы

Время

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1

Орг. момент

5

-Steht auf!

-Guten Tag!

-Setzt euch!

-Wer sagt  mir, der wievielte ist heute? (какое сегодня число?

Heute ist der zweiundzwanzigste September) (1 слайд)

 -Und welche Jahreszeit ist da? (Es ist Herbst.)

-Alle im Chor(der Frühling, der Winter, der Sommer, der Herbst .)

- Ребята, у нас с вами будет система накопления смайликов, как на том уроке, кто получит 4 и более смайлика, я поставлю оценку.

- Я  проверила ваши работы, и поставила такие оценки:...

Приветствовать учителя

Отвечать на вопросы

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К)

Осознанное построение речевого высказывания (П)

2

Мотивационный этап

5

-Also, wir beginnen die Stunde.

Und jetzt Mundgymnastik.(2-10 слайд)

-Schaut zur Leinwand.

-Сегодня у нас звуки [i;] и [o]. Они бывают долгие и краткие.

-Hört zu.(слушайте)

Birnen, Kiwi und Zitronen,

 Aprikosen und Melonen.

 Dieses Obst isst man so gern

 und besonders ohne Kern.

-Übersetzen wir den Reim.

- Und jetzt je ein Wort (я читаю по слову, дети повторяют. )

-Sprecht mir nach. (Birnen - Alle im Chor.…)

-Und jetzt je eine  Zeile (по строчке): Birnen, Kiwi und Zitronen

.(Alle im Chor)

-Und jetzt der Reihe nach.(по цепочке)         Weiter-дальше

                                                                Genug -достаточно

Читать и переводить рифмовку, повторять за учителем ;

Тренировать произношение слов со звуком [t]

Выполнение действия по алгоритму (П)


3

Постановка учебной задачи

Практический:

работа с карточкой

Практический: слушать текс

Словесный: ответы на вопросы

Практический: проверка понимания текста

Практический: чтение диалога

Практический: работа с диалогом

Физминутка

Практический:

работа в группах

Словесный: повторение спряжение глаголов

Словесный: ответы на вопросы

Наглядный: работа с презентацией

7

10

5

5

2

8

Name                                                 Klasse

Karussell fahren

Pony reiten

Eis essen

Es ist sehr warm

Wir kontrollieren die Hausaufgabe.(Проверка домашнего задания)

 ( 11слайд)

 -Сейчас мы с вами проверим ваше домашнее задание.

1. Ich verteile die Kärtchen.

-Bitte übersetzt  ins Russische schriftlich.

-Ihr habt 5 Minuten.

-Gut.

2. Unser Thema heißt «Unsere Sommerfotos. Wie sind sie?»

Schlagt die  Lehrbücher auf.  Seite Nummer achtzehn (18)

- Schaut zur Leinwand. ( это ваша опора) ( 12 слайд)

-Сейчас вам предстоит прослушать текст, слушайте внимательно, у меня будут вопросы по тексту.

-Включаю 2 раза диск.                      Wer will?- кто хочет?

                                                    Wer weiss?- кто знает?

1) Кто на фотографиях? ( a) Семья Свена )

2) Где  семья находится ? ( c) в парке культуры)

3) Как в парке? ( c) Очень весело и интересно.)

c)  Nun lesen wir!

Svens Familie: der Vater, die Mutter, sein Bruder Rainer und seine Schwester Maria sind im Kulturpark „Berlin". Im Park ist es sehr lustig und interessant. Die Kinder können hier vieles machen: Ball spielen, Musik hören, Skateboard fahren, baden, laufen, springen, Automodelle bauen, Eichhörnchen füttern.

Перевод:

(Теперь мы читаем! Семья Свена: отец, мать, брат Райнер и его сестра Мария  в парке культуры „Берлин". В парке очень весело и интересно. Дети здесь могут  многое делать: играть в мяч, слушать музыку, кататься на скейтборде, купаться , бегать , прыгать, строить модели автомобилей, кормить белок.)

- А теперь давайте посмотрим, о чем говорит это семья.( Seite Nummer  neunzehn ( 19))

- Verteilen wir die Rollen.

Давайте разделим роли. (5 человек)

- Lest den Dialog mit verteilten Rollen.

-Beginne!(начинай)

Диалог:

V:Ich fahre Karussell. (Я катаюсь на карусели.)  

Wer fährt mit? ( кто со мной вместе?)

S:Ich! Ich fahre gern Karussell.( я  охотно катаюсь на карусели)

R: Ich auch! Ich finde Karussellfahren klasse!( я тоже! я нахожу катание на карусели классным)

M: Und du, Maria? Willst du nicht auch Karussell fahren?( а ты Мария? хочешь ли ты прокатиться на карусели?)

Maria: Nein, ich reite lieber Pony. (нет, я люблю кататься на пони)

M: Na gut. Ihr fahrt Karussell und ich gehe mit Maria. Ich helfe ihr

aufs Pony. Und dann essen wir alle Eis. Es ist sehr warm heute.( Ну хорошо вы идите катайтесь на карусели, а я пойду помогу Марии сесть на пони. А потом мы будем есть мороженое. Сегодня очень тепло.)

Все дети: Toll!( здорово)

Und  jetzt eine Sportpause.

-Bitte übersetzt  ins Russische.

So groß wie ein Baum,

so stark wie ein Bär,

so tief wie ein Fluss

soll unsre Freundschaft sein.

 

So weit wie das Meer,

so hoch wie ein Haus,

so hell wie ein Stern

soll unsre Freundschaft sein.

-Gut

-Wollen wir spielen.

-Сейчас вы должны разделиться на 2 группы. (13 слайд)Каждой группе  я дам карточку. Вы должны будете поставить крестик на- против каждого персонажа и его действия.

Wer?

Was macht?

fährt Karussell

reitet Pony

hilft Maria

isst Eis

der Vater

+

die Mutter

+

Sven

+

+

Rainer

+

+

Maria

+

+

- Мы с вами все это проговорили. Beginnt!

-Ich  gebe 5 Minuten.

-Die Zeit ist aus. ( время закончилось)

-Ребята, вы знаете много глаголов в немецком языке? Какие?

 А глагол sprechen вы знаете?

 Кто мне скажет -  sprechen слабый или сильный глагол?(сильный)

-А чем отличаются слабые от сильных? Кто вспомнит? Мы говорили об этом на прошлом уроке?( Gut. Они отличаются тем что, сильные глаголы с корневой гласной -е- изменяют во 2-м и 3-м лице единственного числа Präsens -е- на –i(-ie): sprechen.(14 слайд)

-Нам вот пришло письмо от Незнайки( 15 слайд), который совсем не может разобраться со спряжениями глаголов. В письме он проспрягал глагол sprechen, вот так:

Карточка:

ich spreche;

du sprechst;

er,sie,es sprecht;

wir sprechen;

ihr sprecht;

sie sprechen;

- Was ist falsch? ( du,er,sie,es)

-Кто мне на доске напишет 2 этих слова с правильным спряженим на доске?

-N, komm an die Tafel

 - Schaut zur Leinwand.( 16 слайд)

Лицо

Ед. число

Лицо

Множ. число

1 ich

spreche;

wir

sprechen;

2 du

sprichst;

ihr

sprecht;

3 er sie/es

spricht;

Sie sie

sprechen;

-Какой это глагол? (сильный)

-Вот мы  помогли Незнайке разобраться с этой проблемой.

-Ребята, а вы знаете, что есть еще сильные глаголы? Вот, например, глагол еssen спрягается точно так же, как и глагол sprechen.

- Essen - übersetzt  ins Russische!

-Schaut zur Leinwand.( 17 слайд)

Лицо

Ед. число

Лицо

Множ. число

1 ich

esse;

wir

essen;

2 du

isst;

ihr

еsst;

3 er sie/es

isst;

Sie sie

essen;

Решать задания на карточках

Вставлять пропущенные слова

Слушать текст

Отвечать на вопросы

Работать с учителем

Слушать учителя

Работают с диалогом

Слушать учителя

Выполнять упражнение

Заполнять карточку в группах

Отвечать на вопросы

Работа у доски

Ответы на вопросы

Структурирование знания (П)

 Осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П)

Р: планирование  своего действия в соответствии с задачей

П: Формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное

Выполнение действия по алгоритму (П)

Выполнение действия по алгоритму (П)

П: Формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное

Р: планирование  своего действия в соответствии с задачей

6

Решение учебной задачи:

5

-Какие местоимения вы знаете?

-Сейчас я  вам показываю карточку, а вы говорите какое местоимение должно здесь  стоять.( malen)

Работать устно.

Отвечать на вопросы учителя

П: Формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное

7

8

Итог урока

Рефлексия

2

War die Stunde interessant?( 18 слайд)

  • Iinteressant
  • Nnicht besonders interessant
  • Nnicht interessant

Auf Wiedersehen.

Schreibt die  Hausaufgabe auf.

H\a  S.20 , учить слова.(у)

Проводить рефлексию

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П)

Самооценка (Л)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация ФГОС. Современные образовательные технологии. Технологическая карта урока по русскому языку по УМК "Планета знаний" 1 класс

Уважаемые коллеги, хочу пополнить Вашу методическую копилку еще одной разработкой урока по русскому языку 1 класс по УМК  "Планета знаний". Представляю технологическую карту урока "Письмо заглавн...

Технологическая карта урока по немецкому языку в 3 классе Wie ist das Wetter im Winter?

Технологическая карта составлена в соответствии с НОО ФГОС для про проведения урока в 3 классе по УМК Deutsch И.М. Бим....