Технологическая карта урока по немецкому языку на тему: "Und was macht unser tapferes" 3 класс "Бим И.Л., Рыжова Л.И"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме

Глазырин Данил Михайлович

"Und was macht unser tapferes"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon "Und was macht unser tapferes"152.5 КБ
PDF icon "Und was macht unser tapferes"2.7 МБ

Предварительный просмотр:

Дата: 21.10.2016                                                                                                                                                

Класс: 3                                                                                                                                                    

Тема: Und was macht unser tapferes

Schneiderlein?          

Урок: №1.6                                                                                                                

Цель урока: формирование лексических навыков говорения.

Практические:

1) ввести и первично закрепить слова;

2) тренировать учащихся в употреблении лексики по теме в речи;

3) тренировать учащихся в понимании устной речи на слух.

4) ввести и первично грамматическую структуру.

Воспитательные:

1) формировать внимательное и уважительное отношение друг к другу, к совместной деятельности;

2) формировать у детей положительное отношение к иностранному языку как к учебному предмету

Развивающие:  

1) способствовать развитию умения общаться на иностранном языке

2) формировать у учащихся чувство уверенности в себе как основы для проявления индивидуальных способностей и особенностей

3) способствовать развитию умения учиться

Методист: Асабина Т.А.

Учитель:  Кравченко Маргарита Витальевна

Студент: Глазырин Данил

   

Фотография доски:

Оборудование урока: учебник 3 класс, презентация.

Этап урока

Время

Содержание и деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1

Огр.момент

5

Guten Tag. Setzt euch. Also, wir beginnen die Stunde. Ich bin eure neue Deutschlehrerin für heute. Ich heiße…..

  • Also, Heute ist der 21. Оktober
  • Heute ist Freitag.

     -    Es ist Herbst.

Приветствовать учителя, включаться в учебную деятельность.

Л.: формирование положительной учебной мотивации.

Р.: принятие и сохранение учебной задачи.

2.

Отработка лексики

8

Und jetzt wiederholen wir die Wörter.

Alle im Chor. Sprecht mir nach.

der Montag

Bitte, sagt auf Russisch. - понедельник

Wer, was ist das? 

der Dienstag- вторник

der Mittwoch- среда

der Donnerstag- четверг

der Freitag –пятница

der Samstag- суббота

(der Sonnabend)

der Sonntag –воскресенье

Alle im Chor.

Jetzt Kontrollieren die Lexik.

Bitte, sagt auf Russisch. Und jetzt auf Deutsch.

der Dienstag- вторник

der Mittwoch- среда

der Donnerstag- четверг

der Freitag –пятница

der Samstag- суббота

(der Sonnabend)

der Sonntag –воскресенье

Stop, bitte du? Wer weiß?

Игра с игрушкой.

Учитель, произнося слово по теме, бросает игрушку одному из учащихся, который должен вернуть ее, назвав перевод. 

Повторять слова.

Фронтальный опрос

Р.:

-умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности;

К.: слушать и понимать речь других.

3

Фон. зарядка

5

Schlagt die Lehrbücher auf. Seite 57.

Gehen, um neue Wörter.

Теперь приступим к новым словам. Смотрим на картинки на слайде.

Alle im Chor. Sprecht mir nach.

Das Schild (die Schilder) – вывеска.

Die Tafel (die Tafeln) – доска.

An der Tafel – у доски.

Der Igel (die Igel) – уж.

Der Hase (die Hasen) – заяц.

Das Buch (die  Bücher) – книга.

Das Heft ( die Hefte) – тетрадь.

Der Bleistift (die Bleistifte) – карандаш.

Der Kuli (die Kulis) – ручка.

  Wir schauen auf den Bildschirm und lesen. Lest der Reihe nach.

Смотрим на экран и читаем. По цепочке.

Das Schild (die Schilder) – вывеска.

Die Tafel (die Tafeln) – доска.

An der Tafel – у доски.

Der Igel (die Igel) – ёж.

Der Hase (die Hasen) – заяц.

Das Buch (die  Bücher) – книга.

Das Heft ( die Hefte) – тетрадь.

Der Bleistift (die Bleistifte) – карандаш.

Der Kuli (die Kulis) – ручка.

Работа со слайдом.

Хоровая работа.

Чтение слов по цепочке.

К.: вступают в учебный диалог с учителем, участвуют в общей беседе.

  Л.: развитие

эмоциональной сферы детей через исполнение песни на ин. языке.

К.: вступают в учебный диалог с учителем, участвуют в общей беседе.

4

Введение и первичное закрепление лексики.

10

Also, Wir arbeiten mit dem Text.

Schlagt die Lehrbücher auf. Seite 53.

Hören Sie. Ваша задача следить по тексту пальцем. (Включаю аудиозапись).

Wir lesen den Text.

Der Reihe nach.

Beginnen.

Finden Sie das Wort das Schild.(Найдите слово вывеска).

Lest, alle im Chor  das Schild.

Bitte, sagt auf Russisch.

Finden Sie das Wort an der Tafel. 

Lest, alle im Chor   an der Tafel.

Bitte, sagt auf Russisch.

Finden Sie das Wort ein Igel.

Lest, alle im Chor   ein Igel.

Bitte, sagt auf Russisch.

Finden Sie das Wort zwei Hase.

Lest, alle im Chor zwei Hase.

Bitte, sagt auf Russisch.

Игра с игрушкой.

Учитель, произнося слово по теме, бросает игрушку одному из учащихся, который должен вернуть ее, назвав перевод.

das Schild (die Schilder) — вывеска

die Tafel (die Tafeln) — доска

an der Tafel — у доски

der Igel (die Igel) — ёж

der Hase (die Hasen) — заяц

 Работа с текстом.

Выделяем сложные слова.

Закрепление лексики.

Л.: установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

П.: формирование умений выделять необходимую информацию.

Р.: Умение осуществлять действия по реализации плана, прилагая усилия для преодоления трудностей.

5

Выполнение упражнений по учебнику.  

3

Schlagt die Lehrbücher auf. Seite 54 №2

b)Wir hören zu und lesen. (Мы слушаем и читаем.)

а)Was ist richtig? (Что правильно?)

-Wohin kommt das tapfere Schneiderlein?( Куда приходит храбрый портняжка)

in den Wald ( в лес)

in den Park ( в парк)

in den Schulhof ( в школьный двор)

-Wie ist es im Wald? (Как это в лесу?)

schön (красиво)

nicht besonders schön (не особо красиво)

gar nicht schön (совсем не красиво)

-Wen füttert das tapfere Schneiderlein? ( Кого храбрый портняжка кормит?)

einen Hund ( собаку)

eine Katze (кошку)

zwei Eichhörnchen ( две белки)

-Was sieht es im Wald? ( Что он видит в лесу?)

ein Wohnhaus ( жилой дом)

eine Schule ( школу)

ein Schloss ( замок)

Wen (koro) sieht es im Haus?  (Кого (Коро) видит его в доме?)

Kinder (детей)

Tiere (животных)

Roboter (робота)

b) Wir schauen noch einmal auf die Bilder (Seite 53)

(Мы смотрим еще раз на картинку (стр. 53)

Wer ist in der Waldschule? (Кто в лесной школе?)

Используйте для этого новые слова.

 Работа с текстом.

Работа с тестом по тексту.

Отвечают на вопросы.

Переводят ответ.

6

Физ. минутка

3

Видеофрагмент.

7

Работа по опоре.

8

Wie arbeiten an der Grammatik.

Schlagt die Lehrbücher auf. Seite 55. Посмотрите на правило. Как переводится Ich haben? – у меня есть, я имею. Ребята, Ich haben это глагол связка.

Schlagt die Helfe auf. Konjugiert das Verb haben.

Сперва учитель.

ich habe

du hast

er/sie/es hat

wir haben

ihr habt

sie/Sie backen

Alle im Chor.

Lest der Reihe nach.

Игра «Подбери окончание»

Schlagt die Lehrbücher auf. Seite 56. Посмотрите на правило.

– Ребята, посмотрите, как изменяется артикль.

                                                  eine Puppe (die Puppe).

                       Ich habe      ein Spielzeug (das Spielzeug).

                                                  einen Ball (der Ball).

– Что вы заметили?

Неопределенный артикль показывает, что существительное недостаточно определено для нас. Какое значение имеет неопределенный артикль?

1) один, одна, одно;

2) любой;

4) впервые упомянутый.

Мы узнали,что у среднего рода неопределенного артикля нет окончания.

Сейчас я вам показываю слова с определенным артиклем,а вы называете его неопределенный, например, посмотрите еще раз на табличку.

Слова:

Der Hase (die Hasen) – заяц.

Das Buch (die  Bücher) – книга.

Das Heft ( die Hefte) – тетрадь.

Der Kuli (die Kulis) – ручка.

Die Tafel (die Tafeln) – доска.

Der Igel (die Igel) – ёж

Der Kuli (die Kulis) – ручка.

Спрягают глагол.

Знакомятся с правилом.

Изменяют артикли.

Л.: установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

П.: формирование умений выделять необходимую информацию.

Р.: Умение осуществлять действия по реализации плана, прилагая усилия для преодоления трудностей.

8

Дача домашнего задания

2

Schreibt die Hausaufgaben auf.

A/b, S. 43-44,57-слова наизусть.

Тетрадь для егэ переписать слова из рабочей тетради 4А и С

Записывать дом. задание.

Л.: самоопределять своё состояние, объяснять смысл своих оценок

9.

Итог урока. Рефлексия

2

Wie war unsere Stunde? (на слайде)

Schreibt bitte auf die Blätterchen.

- Sehr gut!

- Gut!

- Nicht gut!

Die Noten für die Stunde: ……………….

Die Stunde ist zu Ende.  

Auf Wiedersehen! Tschüss!

Самоанализ по уроку.

Л.:

Участие в подведении итогов урока.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока по русскому языку по теме: "Перенос слова"

технологическая карта урока по русскому языку 1 класс, по теме: "Перенос слова"...

Технологическая карта урока по немецкому языку в 3 классе Wie ist das Wetter im Winter?

Технологическая карта составлена в соответствии с НОО ФГОС для про проведения урока в 3 классе по УМК Deutsch И.М. Бим....