Конспект урока английского языка на тему "Подарки"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Данный материал представляет собой конспект урока английского языка на тему "Подарки" в 3 классе к учебнику "Английский с удовольствием".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podarki_otkrytyy_urok.docx163.55 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Российской Федерации

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 1»

План-конспект открытого урока английского языка в 3 классе

на тему:

«Giving Birthday Presents»

(«Подарки»)

Составила:

учитель английского языка

Мотовилова И. А.

Класс: 3

Тема: Giving Birthday Presents

Цель: развитие коммуникативной компетенции.

Задачи: 1) практическая: семантизация лексических единиц по теме «Подарки», активизация лексических единиц по теме «Месяцы», автоматизация порядковых числительных, развитие умений диалогической речи;

               2) образовательная: познакомить учащихся  с английским стихотворением и песней;

               3) развивающая: способствовать развитию фонематического слуха, языковой догадки, кратковременной и долговременной памяти;

               4) воспитательная: способствовать воспитанию интереса к иноязычной культуре, повышение мотивации к изучению английского языка.

Тип урока: комбинированный.

Литература: Биболетова М.З. «Enjoy English-2», книга для учителя.

Оборудование: раздаточный материал, магнитофон, кассета, диск.

Ход урока

I.  Организация класса на работу.

Good afternoon, children!

I am very glad to see you!

Sit down, please.

II. Постановка коммуникативной цели.

All of us like our birthdays. Our parents and our friends congratulate us and give birthday presents. And today we’ll speak about presents and we’ll know what you would like to have for your birthday. And we’ll know what the most popular present is.

Мы все любим дни рождения.  Наши родители и друзья поздравляют нас и дарят нам подарки.  И сегодня мы поговорим об этом и узнаем, какой подарок вы бы хотели получить и какой самый популярный подарок.

III. Актуализация имеющихся знаний.

     1.  Фонетическая зарядка.

But at first let’s train some sounds. Look at the blackboard and listen to me, please.

Но сначала давайте потренируем наши звуки. Посмотрите на доску и повторите за мной.

[d Ʒ] – January, June, July;

[ r ] – February, April;

[ t ] – August, September, November.

      2. Речевая зарядка.

Now look at the cards. There are some pupils. They  have their birthdays in different months. Let’s read about them.  You should agree or not.

Посмотрите на карточки. Здесь нарисованы дети. Они отмечают свои дни рождения в разные месяцы. Вам  нужно прочитать предложение  и согласиться с ним или нет.

IV. Изучение нового материала.

Now let’s read the poem about the birthday. Open  your books at page 10 ex. 24.

Listen to me. Repeat after me, please.

Reading by pupils.

 А сейчас давайте прочитаем стихотворение про день рождения. Откройте свои учебники на стр. 10 упр. 24.

Послушайте. Повторите за мной.

Чтение.

Now let’s sing a song  “Happy Birthday”.

Happy birthday to you!

Happy birthday to you!

Happy birthday, dear friends!

Happy birthday to you!

Happy birthday to you!

Happy birthday to you!

Happy birthday, dear Peter!

Happy birthday to you!

Happy birthday to you!

Happy birthday to you!

Happy birthday, dear Aster!

Happy birthday to you!

Happy birthday to you!

Но не только мы мечтаем о подарках, но и герои сказок. Давайте прочитаем, что они говорят. Упр. 25  (чтение диалогов по ролям).

And now I want to know what you would like to have for your birthday. In ex. 27 there are some popular presents. Let us read the words. Listen to me. Repeat after me, please.

А сейчас я  хочу узнать, что вы бы хотели получить на день рождения. В упр. 27 нарисованы самые популярные подарки. Давайте прочитаем, как они называются по-английски. Прослушайте меня, повторите за мной.

Answer my question, please.

 Ответьте на мой вопрос, пожалуйста.

WHAT WOULD YOU LIKE TO HAVE FOR YOUR BIRTHDAY? -

I WOULD LIKE TO HAVE (A) … .

V.  Закрепление.

So we can make a conclusion that the most popular present is …

Now you should solve the crossword in card № 2.

VI. Домашнее задание.

Open your diaries and write down your home task.

At home you should learn the  words from ex. 27 p. 11.

VII. Подведение итогов.

Что нового вы узнали сегодня на уроке.

Оценивание.

Thank you for the lesson.

The lesson is over.

 Good bye.

Самоанализ урока

Тип урока – комбинированный.

Цель: развитие коммуникативной компетенции.

Практической задачей была семантизация лексических единиц по теме «Подарки», активизация лексических единиц по теме «Месяцы», автоматизация порядковых числительных, развитие умений диалогической речи.

Образовательной задачей было  знакомство  с английским стихотворением и песней.

Развивающая задача: способствовать развитию фонематического слуха, языковой догадки, кратковременной и долговременной памяти.

Воспитательная:  способствовать воспитанию интереса к иноязычной культуре, повышение мотивации к изучению английского языка.

Содержание урока соответствовало целям и задачам, которые были достигнуты в ходе урока.

Можно выделить пять этапов: 1 – Орг. момент, 2- Актуализация имеющихся знаний, 3- Изучение нового материала, 4- Закрепление, 5- Заключительная часть. Цель первого этапа- этическая, второго этапа- введение в иноязычную сферу общения, третьего- активизация лексических единиц, презентация грамматической структуры, четвертого- закрепить полученные знания, пятого- воспитательная и этическая цели.

Семантизация новых лексических единиц осуществлялась беспереводным приемом с помощью наглядности, представленной в учебнике.  В выборе заданий учитывался личностный интерес учащихся, уровень их подготовке.  Были использованы разные виды упражнений: имитационные, подстановочные.

На уроке реализуется ряд дидактико-методических принципов.

Принцип сознательности реализуется через применение полученных учениками знаний в практической речевой деятельности, через объяснение сходных и отличительных характеристик языковых явлений русского и английского языков, что помогает учащимся правильно ориентироваться в использовании языковых явлений.    

Принцип активности реализуется через правильную постановку учителем задач, желание класса работать, а также посредством постоянного участия всех учеников на уроке.

Принцип систематичности реализуется посредством обязательной связи нового материала с ранее пройденным, постоянного совершенствования и контроля уровня сформированности грамматических и лексических навыков.

Принцип доступности и посильности реализуется через правильную постановку целей и задач урока, через оптимальную дозировку языкового материала, через тщательное объяснение материала и контроль его понимания.

Методический принцип коммуникативности реализуется через подбор ситуаций, заданий. Также был реализован принцип учета родного языка.

Домашнее задание непосредственно связано с материалами урока.

На уроке время было рационально использовано, все задания были выполнены.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...

План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

Тема урока "Профессии."  Урок разработан по требованиями ФГОС  для 3 класса. Урок составлен на основе авторской программе  и основное внимание уделяется на формирование УУД. (Личностные...

План - конспект урока английского языка по теме «Seasons and Weather» на базе УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комаровой (4 класс)

Урок разработан в соответствии с ФГОС с использованием активных форм обучения. Базовый уровень....

Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.

Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...

План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

Тема урока:Профессии.Цель:Введение новой лексики по теме «Профессии», актуализация грамматических навыков, научить вести диалог-расспрос о будущей профессии, обучение неподготовленной моно...

Конспект урока английского языка "Время в английском языке" (4 класс, Школа России)

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУТема урока: «Время в английском языке»Цели деятельности учителя: Формирование произносительного навыка звука [t]Формирование лексического навыка по ...

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....