Учебно-методический комплект по английскому языку на тему "There is no place like home" 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Морозова Ольга Александровна

Тип урока: повторение и закрепление пройденного материала.

Цель урока: формирование лексического навыка говорения.

Планируемые результаты:

ü Предметные: закрепить изученную лексику,  повторить употребление личных местоимений в объектном падеже: me, him, her, it, you, us, them;  повторить употребление предлогов места: on, in, next to, behind, between, under; отработать структуру «there is/there are».

ü Личностные: способствовать повышению мотивации к обучению; совершенствовать память; создать благоприятные условия для снижения тревожности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема урока: «There is no place like home».

Тип урока: повторение и закрепление пройденного материала.

Цель урока: формирование лексического навыка говорения.

Планируемые результаты:

  • Предметные: закрепить изученную лексику,  повторить употребление личных местоимений в объектном падеже: me, him, her, it, you, us, them;  повторить употребление предлогов места: on, in, next to, behind, between, under; отработать структуру «there is/there are».
  • Личностные: способствовать повышению мотивации к обучению; совершенствовать память; создать благоприятные условия для снижения тревожности.

Оборудование урока: УМК «English», 3 класс, С, Тер-Минасова, презентация.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приёмы

Время

УУД

1

Орг. момент.

Good morning, children. Let’s begin our lesson with a song. P1, come to the front. (Good morning, good morning…) Thank you! Sit down, please. I’m very glad to see you. My name is Olga Alexandrovna. I’ll be your English teacher today. Today we are going to revise the words on the topic “There is no place like home”. But first answer my questions.  What date is it today? (Today is the 8th of November) What day of the week is it today? (Today is Tuesday) What season is it now? (It is autumn) What month is it now? (It is November) Good for you! Thank you.

Слушают учителя,

поют песню, садятся на свои места.

Отвечают на вопросы учителя.

Беседа, словесный

2 мин.

К: владеть диалогической формой речи

Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу

2

Фонетическая зарядка.

Let’s begin our lesson with a phonetic drill. Today we are going to practise the sound [ð]. Look at me and repeat after me. [ð] - all together. (3 times)  Look at the screen. Here you can see a tongue-twister. Listen to me very carefully I’ll read it.

Mother, father, sister, brother

Hand in hand with one another

Now repeat the words with the sound [ð] after me: mother, father, brother, with, another. Very good.

Who can translate this tongue-twister?

Let’s read this tongue-twister line by line. Now read this tongue-twister line by line, one by one.

Let’s read the whole tongue-twister all together. Who wants to read this tongue-twister?

Well done!

Повторяют за учителем.

Слушают.

Читают слова.

Переводят скороговорку.

Читают вместе, по очереди.

Хоровое повторение

Практический

Индивидуальное повторение

5 мин

Р.: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль.

Л: мотивация к учебной деятельности.

3

Закрепление изученной лексики.

Now we will practise the world on the topic “There is no place like home”. I’ll give you cards. Your task is to label the things that are in the house. You have 3 minutes. Are you ready? Your time is up. Let's check. Look at the screen. Number 1? A fridge, all together.

Number 2? A bed

Number 3? A mirror

Number 4? A window

Number 5? A table

Number 6? A sofa

Number 7? An armchair  Very good.

Подписывают слова

Проверяют, правильно ли написали

Парная работа

Хоровое повторение Фронтальная работа

6 мин

П: обращение к ранее усвоенной информации

Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция

4

Повторение речевой структуры “there is”, “there are”

Физ. минутка

Now we will practise the structure there is/there are. First answer my questions. Скажите, когда мы употребляем оборот “there is”, а когда “there are”.

“There is” – когда предмет один, “there are” – когда предметов много. Well done.

Look at the screen. Your task is to fill in the gaps with “there is” or “there are”:

1. _____________nice flowers in the room. “there are”

2. _____________a red vase on the table. “there is”

3. _____________chairs next to the table. “there are”

4. _____________a sofa in the room. “there is”

5. _____________books in the bag.  “there are”

6. _____________balls under the table. “there are”

7. _____________a mirror in the bedroom. “there is”

8. _____________pens on the book. “there are”

9. _____________bridges in the town. “there are” Very good.  

Look at the picture and describe this room, using there is/are. Well done.

Скажите, как образует вопрос с оборотами there is/there are. How can you answer the question: Is there a fridge in the kitchen? Yes, there is/ No, there isn’t

Now you will get the words from the box. Then using these words make a question. For example, на листочке написано “table”, я составляю вопрос Is there a table in a classroom? (Ученик вытягивает и составляют предложения). Very good.

I see you are tired. Let’s do some exercises. Stand up.

Hands up clap, clap, clap (Руки Вверх хлоп, хлоп, хлоп)

Hands down shake, shake, shake (Руки вниз  встряхнут, встряхнуть, встряхнуть)

Hands on hip jump, jump, jump (Руки на бок прыжок, прыжок, прыжок)

Good sit down, please.

Вспоминают правила употребления оборотов “there is” “there are”

Выполняют упражнения

Составляют рассказ по картинке

Выполняют движения

Фронтальная

Практическая работа

Практическая, индивидуальная работа

Индивидуальная

5 мин

5 мин

3 мин

1 мин

П: умение анализировать, развитие языковой догадки

К: умение высказывать и аргументировать своё мнение

К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

5

Повторение предлогов места

Now we will practise the preposition of a place. Look at the screen. Let's read these prepositions and translate: on, in, next to, behind, between, under.  Repeat after me. Well done. Now look at the pictures and answer my questions.

Where is the mouse? The mouse is behind the box.

Where is the boy? The boy is next to the lamp.

Where are the apples? The apples are in the box.

Where is the doll? The doll is on the chair.

Where is the ball? The ball is under the table.

Where is the girl? The girl is between the dog and cat. Good for you.

Now we do an exercise. Сейчас я вам дам кубик, на котором написаны предлоги. Вы кидаете кубик, и с выпавшим предлогом составляете предложение. (Слайд с переводом предлогов). (По очереди кубик кидают все ученики). Very good.

Читают и переводят предлоги

Отвечают на вопросы по картинке

Составляют предложения с выпавшим предлогом

Хоровая работа

Практическая работа

5  мин

4 мин

П: умение анализировать, развитие языковой догадки

К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

6

Повторение личных местоимений и местоимений в объектном падеже

Now look at the screen. Fill in the table:

В объектном падеже        

I

…                                 me

you

…                                 you

he

…                                 him

she

…                                 her

it

…                                 it

we

…                                 us

you

…                                 you

they

…                                 them

Help Romy to change the underlined words (заменить подчеркнутые слова) with the pronouns: him, her, us, it, them.

For example: Put the book on the table, please. – Put it on the table, please.

  • Can you give the students their books, please? (them)
  • Draw a picture, please. (it)
  • Don’t take your toys to school, please. (them)
  • Can you give Mike your pencil, please? (him)
  • Can you take Sue to our house, please? (her)
  • Can you skip with Jane and me, please? (us)

Well done.

Заполняют таблицу с местоимениями

Выполняют упражнение

Практический

Хоровая работа

Практический

3 мин

5 мин

П: умение анализировать, развитие языковой догадки

К: умение высказывать и аргументировать своё мнение

Р: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

К: строить предложения в устной форме

8

Итог урока.

What did we revise today? Very good. Now the lesson is over. Goodbye.

Отвечают на вопросы, подводят итог.

Беседа.

1 мин.

Л: оценка собственного включения в работу.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Mother , father , sister, brother Hand in hand with one another

Слайд 2

a window a table a mirror a bed a fridge an armchair a sofa

Слайд 3

“there is” – когда предмет один , “there are” – когда предметов много . there is there are

Слайд 4

1. _____________nice flowers in the room . 2. _____________a red vase on the table. 3. _____________chairs next to the table. 4. _____________a sofa in the room. 5. _____________books in the bag . 6. _____________balls under the table. 7. _____________a mirror in the bedroom. 8. _____________pens on the book. 9. _____________bridges in the town. There are There is There are There are There is There are There are There are There is

Слайд 7

The mouse is behind the box.

Слайд 8

The boy is next to the lamp.

Слайд 9

The apples are in the box.

Слайд 10

The doll is on the chair.

Слайд 11

The ball is under the table.

Слайд 12

The girl is between the dog and cat.

Слайд 14

Личные местоимения Местоимения в объектном падеже I you he she it we you they me you him her it us you them

Слайд 15

Help Romy to change the underlined words ( заменить подчеркнутые слова ) with the pronouns: him, her, us, it, them : Put the book on the table, please. – Put it on the table, please. Can you give the students their books, please? Draw a picture , please. Don’t take your toys to school, please. Can you give Mike your pencil, please? Can you take Sue to our house, please? Can you skip with Jane and me , please?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методический комплекс к уроку английского языка, 4 класс. Тема: "What time is it?"

Цель урока: формирование грамматического навыка. Задачи:практические:отработать звук [θ];ввести и первично закрепить грамматическую структуру употребления времени;тренировать учащихся в говорении...

Учебно-методический комплекс к уроку английского языка, 4 класс. Тема: "Shopping for everything"

Цель урока: формирование грамматического навыка.Задачи:практические:отработать звук [ᵑ];тренировать учащихся в употреблении грамматического материала по теме: "Степени сравнения прилагательных".воспит...

Учебно-методический комплекс к уроку английского языка, 4 класс. Тема: "From Britain With Love"

Цель урока: формирование грамматического навыка.Задачи:практические:отработать звук [s];проверить понимание прочитанного текста;тренировать учащихся в понимании текста на слух;тренировать учащихся в у...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "What’s the weather like today?" + учебная презентация) 4 класс

Дата: 27.10.2015 гКласс: 4-бТема: "What’s the weather like today?"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)     практические:·...

Учебно- методические материалы к уроку русского языка по теме "Приставки и их значение", 3 класс, УМК "Школа России"

Учебно- методические материалы к уроку русского языка по теме "Приставки и их значение", 3 класс, УМК "Школа России" разработаны для работы в малых группах....

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Тема: What is the Weather Like? 4 класс

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Тема: What is the Weather Like?  Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;формирование лексического навыка говорения: rainy, ...