Конспект урока
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Конспект урока по английскому языку для 2 класса. Тема урока: "Мир моих увлечений"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_2_klass.doc62 КБ

Предварительный просмотр:

2 КЛАСС

Тема урока Мир моих увлечений

№ п/п

Параметр

Описание

Учебный предмет

 Иностранный  язык (АЯ)

Ступень обучения и класс

 Начальная школа, 2 класс М

Тема урока

Мир моих увлечений. Развитие лексико-грамматических умений по теме.

Цель  и задачи урока

Цель: научить рассказывать о себе, о своих игрушках, создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности ученика.

Задачи:

-научить предоставлять личную информацию и запрашивать её в устной

-понимать услышанную информацию;

-понимать лексическое значение новых слов по теме «Мир моих увлечений» и уметь их использовать в речи;

-пользоваться лексическим  материалом “How many dolls, I’ve got, like to play with toys, many cars”

-работать в парах и в группе

Ожидаемые учебные результаты (личностные, метапредметные, предметные)

Личностные:

– формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

Метапредметные:

– формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

– формирование навыка планирования и регуляции своей деятельности;

Предметные:

– формирование и развитие коммуникативных умений в трех  видах речевой деятельности по теме (говорение, аудирование, письменная речь);

- расширение словарного запаса по теме;

– развитие грамматических навыков по теме (множественное число существительных)

-развитие произносительных навыков на основе изученных и новых слов по теме

Ключевые слова: коммуникативные умения: аудирование, говорение, письмо; лексика: личная информация; грамматика

Длительность урока

 Урок (45 минут)

Место проведения урока

 ГБОУ №   1583  , класс 2

Ход урока

1) Введение в тему урока. Приветствие (How are you?)

 Прослушивание рассказа Рэм о себе и её семье (ЭОР-1) с последующим ответом на вопрос о теме урока. 

Совместная формулировка темы урока: Guess what we are going to speak about today? Далее учащиеся отвечают на вопрос What toys have you got?

2) Проверка домашнего задания. Стихи про игрушки.

3) Фонетическая зарядка. Введение новой лексики по теме «play, like to play, with toys). Работа над произношением (хором с классом и индивидуально)

4) Первичное закрепление знаний: Объяснение применения новых слов и фраз. ( I like to play with…. ) Фронтальный опрос. Игровые моменты на уроке

 Аудирование (ЭОР 2) Повторение числительных до 10 Прослушивание стихотворения. Ученики задают вопросы (How many cars have you got?)  и отвечают на вопросы одноклассников - I’ve got 5 cars. I like to play with cars. (Парная работа.). Ask and answer the questions.

5) Физкультминутка.One, two, three, hop, hop, hop.  please. One, two, three stop, please

6) Отработка знаний на практике: Учащиеся рассказывают про свои игрушки (I’ve got 5 dolls. I like to play with dolls). Учащиеся задают одноклассникам вопросы по теме (Фронтальный опрос).

7) Применение изученного. Учащимся предлагается устно создать свою личную страницу и рассказать о себе  и своих игрушках. ( Использование игровых моментов на уроке)

8) Введение новой буквы H, и ее транскрипции. Учитель выясняет у учащихся, какие слова с этими звуками они знают. Просмотр видеофильма на эту букву (ЭОР-3).

9) Обратная связь и рефлексия. Учитель выясняет у учащихся, что они изучили на уроке

10) Подведение итогов урока: объяснение домашнего задания, оценивание.

Учебно-познавательные
и учебно-практические задачи, решаемые
на уроке

 Коммуникация

 Приобретение знаний

 Использование игровых моментов на уроке

 Освоение знаний: первичное

 Освоение знаний: отработка

 Рефлексия

 ЭОРы, направленные на решение  учебных задач

 ЭОР-1 (Уч 14  задание 58) материал для введения в тему урока

 ЭОР-2  (Уч 14 задание 54) стихотворение на числительные до 10

 ЭОР-3 (см. иформационно-технологические  материалы)

   

Потребность в технических устройствах, средствах и инструментах ИКТ

 компьютер

 проектор

 поисковые сервисы Интернета

 интерактивная доска

Информационно-технологические материалы

1) Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ab24fdc3-1517-49e8-b2a3-8715a5f67d02/U3L1-2.swf  (ЭОР – 3)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"

Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний.   Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...

Конспект урока окружающий мир на тему "Равнины и горы". В конспекте указаны этапы урока и виды деятельности учителя и учащихся.

В конспекте урока расписаны этапы урока и виды деятельности учащихся на каждом из них. Знакомство с новым материалом подводится через решение проблемной ситуации. На уроке дети работают в парах, групп...

План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры

Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...

План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"

Урок литературного чтения в 1 классе  «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...

Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса

Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема:  Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...