Программа изучения разговорного английского языка для летнего лагеря.
рабочая программа по иностранному языку (2, 3, 4 класс) на тему

Барткевич Екатерина Алексеевна

Рабочая программа  нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 56

ПРОГРАММА КРУЖКА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

ГРУППА 101 (2)

СОСТАВИТЕЛЬ:

МАЛИКОВА Е.А.,

УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ

КАЛИНИНГРАД, 2017

Пояснительная записка

        Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

        Иностранный язык как учебный предмет характеризуется: 
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики); 
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности); 
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания). 
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа   нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Цели:

• начальное знакомство с иностранным языком: кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном; описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, принадлежность;
• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения; 
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения; 

Задачи: 
- развить и способствовать воспитанию коммуникативной культуры школьников, расширить и обогатить их коммуникативный и жизненный опыт в новом контексте общения, расширить кругозор учащихся; 
- научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни, вежливо вести себя за столом; 
- познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран; 
- осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.

Тематическое планирование

№ п/п

Название

Количество часов

1

Давайте познакомимся!

1

2

Моя семья.

1

3

Давайте посчитаем.

1

4

Все цвета радуги.

2

5

Моё любимое животное.

1

6

Жизнь в городе.

1

7

Мои увлечения.

1

8

Мой сказочный герой.

1

Всего часов: 9

Планируемые результаты

Предметные результаты.

  1. Приобретение начальных навыков общения в устной форме.
  2. Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной речи на английском языке, расширение лингвистического кругозора.
  3.  Дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка.

Личностные результаты.

Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений учащихся к себе, другим ученикам, самому учебному процессу и его результату. Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  1. Формирование гражданской идентичности личности.
  2. Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам.
  3. Формирование готовности и способности к саморазвитию.
  4. Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе.
  5. Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми.
  6. Знакомство с миром зарубежных сверстников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

программа патриотического воспитания детей при школьном летнем лагере дневного пребывания

Данная Программа имеет патриотическую направленность.Программа составлена мной для использования при работе в ЛДП при школе в летний период.Наша программа была признана лучшей в районном туре республи...

Образовательная программа предшкольной подготовки «Первоклассник» на базе летнего лагеря дневного пребывания МБОУ «КСОШ №1»

Образовательная программа  с будущими первоклассниками и их родителями для того, чтобы помочь детям успешно адаптироваться в школе, а родителям дать возможность получить квалифицированные рекомен...

Рабочая программа и ктп внеурочной деятельности "Разговорный английский язык" (для начальных классов)

программа дополнительного образования составлена в соответствии с общекультурным направлением внеурочной деятельности. Может быть использована как программа для кружковой деятельности с младшими школь...

Рабочая программа к учебнику английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка, автор Верещагина И.Н. ФГОС

Рабочая программа составлена в соответствии с основными требованиями к рабочим программам по ФГОС. Содержание:1.    Пояснительная записка2.    Общая характеристика учебно...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ДЛЯ 2-4 КЛАССОВ (НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ) По УМК О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. «Английский язык»: «Rainbow English» для 2-4 классов НА 2018/2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ДЛЯ 2-4 КЛАССОВ (НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ) По УМК О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. «...

ИГРА, КАК ФОРМА ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО (АНГЛИЙСКОГО) ЯЗЫКА

В настоящее время немало способов и возможностей для качественного обучения иностранному языку. Сегодня школа нуждается в современном подходе, что   поможет не только качественно обучить, но...

План – конспект Дня английского языка в летнем пришкольном лагере

Данный материал представляет собой план – конспект проведения  Дня английского языкав пришкольном летнем лагере...