Главные вкладки

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 2 класс . Кузовлев В.П.
    рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему

    Рабочая программа   по английскому языку разработана на основе:

      -Конституции РФ

    - Федерального Закона от 29.12. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 02.03.2016; с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2016);

    - Федерального закона от 01.12.2007 № 309  «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта» (ред. от 23.07.2013);

    - Областного закона от 14.11.2013 № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области» (в ред. от 24.04.2015 № 362-ЗС).

    - Примерной основной образовательной программы начального общего образования (одобрена федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания от 08.04.2015 № 1/15)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 2_kl.docx81.21 КБ

    Предварительный просмотр:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ   ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-

    СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 Х. МАЛООРЛОВСКИЙ

                                                                                                                                         

                                                                                                                                        «Утверждаю»

                                                                                                                                          Директор МБОУ – СОШ №4

                                                                                                                                 х. Малоорловский

                                                                                       Приказ от  29.08.2016 г  № 155

                                                                                                                                    ___________________________

                                                                                                                                         

              РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

    по английскому языку

    Уровень общего образования (класс): начальное общее(2)

    Количество  часов:66

    Учитель: Моисеенко Е.Г.

    Программа разработана на основе авторской  программы  Кузовлева В. П. по английскому языку к УМК «Английский язык» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений,2014.

                                                                           

        2016 – 2017 уч. год.

    Пояснительная записка

    Рабочая программа   по английскому языку разработана на основе:

      -Конституции РФ

    - Федерального Закона от 29.12. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 02.03.2016; с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2016);

    - Федерального закона от 01.12.2007 № 309  «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта» (ред. от 23.07.2013);

    - Областного закона от 14.11.2013 № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области» (в ред. от 24.04.2015 № 362-ЗС).

    - Примерной основной образовательной программы начального общего образования (одобрена федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания от 08.04.2015 № 1/15)

    -  приказа Минобрнауки России от 05.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012 № 1060, от 29.12.2014 № 1643);

    - приказа Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 08.06.2015 № 576, от 28.12.2015 №1529, от 26.01.2016 № 38);

    - приказа от 29.12.2014 № 1643 Минобрнауки России «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

    - приказа от 31.12.2015 № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373»;

    -Устава школы;

    -Локального акта «Положение о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)»;

    - Программы  Кузовлева В. П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др. по английскому языку к УМК «Английский язык» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений, Просвещение, 2014;

    -Учебно-методического комплекта для 2 класса «Английский язык» Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш., состоящего из учебника, рабочей тетради, книги для учителя, книги для чтения и аудиоприложения.


    Место предмета «иностранный язык» в базисном учебном плане.

            По программе учебный курс рассчитан на 68 часов, 2 часа в неделю. В соответствии с Уставом школы, учебным планом, годовым календарным учебным графиком на прохождение данной программы отводится 66 часов.

    Общие цели образования с учетом специфики учебного предмета

    Рабочая программа имеет направление  на достижение следующих целей:

    •  формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей третьеклассников: описывать животное, предмет,

    указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном

    •  развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;

    •  обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

    •  освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим

    школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

    •  приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников  с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

    •  формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников,   а также их общеучебных умений.


                Общая характеристика учебного предмета.

    Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки.         Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

    • межпредметностью(содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
    • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
    • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

           Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося

    поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

    Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

    Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, т.е. приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

    СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

    Предметное содержание речи

    Знакомство. Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность, их профессии). Любимое домашнее животное. Мой дом/квартира/комната. Праздники: день рождения, Новый год. Игрушки, одежда. Мои друзья  (имя, возраст, внешность, характер, увлечения, семья) – не менее 35% учебного времени.Времена года, погода. Любимое время года.Мои увлечения. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы – 15% учебного времени. Моя школа/ классная комната. Школьные принадлежности, учебные предметы – 10% учебного времени. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, крупные города), литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки) – 30% учебного времени.

    Содержание учебного аспекта.

    Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов общего начального образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.

    В учебниках используется комплексный подход, т.е. взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности.

    Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

    Говорение.

    Обучение диалогической формеречи направлено на развитие у учащихся умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и овладение для этого различными речевыми функциями; а обучение монологической форме речи– на развитие умения использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика. Монологической и диалогической формам речи учащиеся обучаются с помощью высказываний по образцам.

    В аудированииучащиеся учатся воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников. Для формирования навыков аудирования в Учебнике, в Рабочей тетради и в Книге для учителя даются комплексы упражнений (рубрики “Followtheleader”, “FoleyArtist”, «Учитесь слушать и слышать», “Let’sSing!”). Ученики также учатся понимать на слух содержание разных типов текстов, соответствующих возрасту и интересам учащихся, начитанных носителями языка с разными стратегиями: полное понимание услышанного, понимание основного содержания услышанного; выбор и понимание необходимой информации из аудиотекстов. Конкретные задачи по обучению аудированию указаны в целях каждого урока в Книгах для учителя.

    В чтении учащиеся овладеют техникой чтения, учатся читать разного типа тексты с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания Упражнения под рубриками «Учитесь читать», «Знаки и звуки», «Буквы и звуки» (2 класс) учат детей читать вслух по транскрипции, знакомят с правилами чтения согласных букв, развивают способность к зрительной дифференциации.

    Вписьмеучащиеся овладеваюткаллиграфией и орфографией, используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности; овладевают основами письменной речи (написание с опорой на образец поздравления с праздником, короткого личного письма). Для овладения навыками каллиграфии, орфографии, а также для развития умений письменной речи в Учебнике и Рабочей тетради даются упражнения под рубриками «Учитесь писать правильно», “WordsforFrederick”(2 класс), “Writeitright”, “AllAboutMe”, “InyourCulture” (2, 3, 4 классы). Выполняя занимательные развивающие задания в «Прописях» (2 класс), учащиеся не только учатся правильно писать буквы английского алфавита, но также становятся участниками забавных историй, знакомятся со сказочными героями детской англоязычной литературы.

    Для развития воображения и обучения началам связного письменного высказывания в Учебнике выделена рубрика “MyFriend” (2 класс).

    Последние страницы в Рабочих тетрадях отведены для раздела “AllAboutMe”, в которых учащиеся учатся в письменной форме рассказывать о себе, своей семье, друзьях, городе и т.д. (в пределах тематики начальной школы). Конкретные задачи по обучению письму указаны в целях каждого урока в Книгах для учителя.

    Языковые средства и навыки пользования ими.

    Графика, каллиграфия, орфография. Буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила каллиграфии. Основные правила орфографии.

    Фонетическая сторона речи. Различение на слух звуков английского языка. Соблюдение норм произношения звуков английского языка: соблюдение долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными, различение и использование связующего “r” (thereis/thereare). Словесное  ударение. Деление предложений на смысловые группы. Логическое и фразовое ударение. Ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений: повествовательного (утвердительного и отрицательного), вопросительного (общий и специальный вопрос), побудительного, восклицательного, а также предложений с однородными членами (интонация перечисления).

    При обучениипроизносительной стороне речииспользуются упражнения, помещенные в рубриках «Учись слушать и слышать», “FollowtheLeader”, “Let’sSing!”, “FoleyArtist”, а также чтение под фонограмму стихов и рифмовок.

    Лексическая сторона речи

    При обучении лексической стороне речи учащимся предъявляется 274 лексические единицы, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы: отдельные слова; устойчивые словосочетания; реплики-клише, соответствующие речевому этикету англоязычных стран; интернациональные слова, фразовые глаголы; оценочная лексика; лексика классного обихода, речевые функции; способы словообразования (аффиксация – суффиксы и приставки, словосложение, конверсия). В УМК “English 2-4” используется правило избыточности речевого материала, согласно которому для обучения говорению лексические единицы подаются в избытке, и при решении коммуникативной задачи каждому ученику предоставляется возможность выбрать речевые средства в соответствии со своими индивидуальными особенностями. Таким образом, у каждого учащегося может быть сформирован индивидуальный продуктивный запас лексических единиц.

    Грамматическая сторона речи

    Распределение лексического материала:

    Лексический запас составляет 274 лексические единицы, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 2 класса.

    В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

    • отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
    • устойчивыесловосочетания(to play the piano, to be good at, etc.);
    • интернациональная лексика (ballerina, computer, etc.);
    • оценочная лексика (Great! etc.);
    • лексикаклассногообихода (Read the text., Do exercise 1., etc.);
    • речевыефункции: Greeting (Hi!), Introducing (I’m … This is…), Praising (You are nice. You are a nice hen.), Suggesting (Let’s …), Responding to a suggestion (Why not? Great! OK! Let’s … Oh no.), Expressing likes (He / She likes ... We like ...), Expressing agreement / disagreement (You are (not) right.), Asking about ability / inability to do sth(Can you…?), Expressing ability / inability to do sth (I can … I can’t …), Giving your opinion (I think that ...) ит.д.

    Распределение грамматического материала:

    1. Имя существительное

    • имена существительные нарицательные и собственные;

    -мужской, женский и средний род имен существительных;

    • одушевленные и неодушевленные имена существительные;

    -исчисляемые имена существительные;

    • множественное число имен существительных; образование множественного числа при помощи окончания -s/-es; особые случаи образования множественного числа (mouse – mice, child – children);

    -особенности правописания существительных во множественном числе (wolf – wolves,);

    2. Артикль

    основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами существительными;

    3. Имя прилагательное

    • положительная степень имен прилагательных.

    4. Имя числительное

    • количественные числительные от 1 до 10.

    5. Местоимение

    • личные местоимения в именительном падеже;
    • притяжательные местоимения;
    • указательные местоимения в единственном и множественном числе (this – these, that – those);
    • неопределенныеместоимения (some,any).

    6. Глагол

    • глагол tobe в настоящем простом времени;
    • глагол havegot;

    -оборот thereis/thereare в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос).

    • видо-временная форма PresentSimple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос);
    • модальный глагол can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос);
    • -глагольные конструкции (Ilikedoing…);

    7. Наречие

    • наречие степени (very).
    • наречие места (there).

    -наречие образадействия (well);

    8. Предлог

    -Наиболее употребительные предлоги: in, on, from,  with.

    9. Простое предложение

    -Простые распространенные предложения, предложения с однородными членами.

    - Повествовательные утвердительные и отрицательные предложения;

    - Вопросительные предложения (общие вопросы, краткие ответы на общие вопросы);

    - Предложения с Let’s в утвердительной форме (Let’sgothere.).

    10. Сложное предложение

    -Сложносочиненные предложения с союзами and и but.

    11. Основные правила пунктуации. Точка.  Вопросительный знак.

    Планируемые результаты

    В соответствии с требованиями Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными раздела представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.

    Личностными результатами изучения иностранного языка вначальной школе являются:

    • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурномсообществе;
    • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средстваобщения между людьми;
    • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторыеобразцы детской художественной литературы, традиции)
    • .

    Метапредметными результатами изучения иностранного языка вначальной школе являются:        

            развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

    • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решенияэлементарной коммуникативной задачи;
    • расширение общего лингвистического кругозора младшегошкольника;
    • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшегошкольника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
    • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском,рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

    Предметные результатыдифференцируются по пяти сферам: коммуникативной,познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

    Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущимисодержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

    1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности(аудировании, говорении, чтении, письме);

    2) языковые средства и навыки пользования ими;

    3) социокультурная осведомленность;

    4) общеучебные и специальные учебные умения.

    В данной программе предметные планируемые результаты вкоммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми наследующих основаниях:

    I блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты,характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшегообучения и соответствующие опорной системе знаний, умений икомпетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служитпредметом итоговой оценки выпускников начальной школы.

    II блок «Выпускник получит возможность научиться» включаетотражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия вотношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющихопорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и

    способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достиженияпланируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не являетсяпредметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценкеобразовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемыхобразовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости дляформирования личностных и метапредметных результатов.

    Говорение

    Обучающийся  2-го класса научится:

    - участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

    - расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?),  и отвечать на них;

    - кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

    - составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

    Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:

    - решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения;

    - составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);

    - решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны;

     - запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие;

    - задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу.

    Аудирование

    Обучающийся  2-го класса научится:

    - понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.

    Обучающийся  2-го класса получит возможность научиться:

    - понимать развернутые тексты объемом 6-10 фраз.

    Чтение

    Обучающийся 2-го класса научится:

    - читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

    - читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

    - овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.

    Обучающийся  2-го класса получит возможность научиться:

    - читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.

    Письмо

    Обучающийся 2-го класса научится:

    - списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

    - писать краткое поздравление с опорой на образец;

    - записывать отдельные слова, предложения по модели;

    - выписывать предложения из текста.

    Обучающийся  2-го класса получит возможность научиться:

    - охарактеризовать сказочного героя в письменном виде;

    - придумывать и записывать собственные предложения;

    - составлять план устного высказывания.

    Языковые средства и навыки оперирования ими

    Графика, каллиграфия, орфография

    Обучающийся  2-го класса научится:

    - воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

    - пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

    - отличать буквы от знаков транскрипции.

    Обучающийся  2-го класса получит возможность научиться:

    - группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

    - уточнять написание слова по словарю

    Фонетическая сторона речи

    Обучающийся 2-го класса научится:

    - произносить все звуки английского алфавита;

    - различать на слух звуки английского и русского алфавита;

    Обучающийся  2-го класса получит возможность научиться:

    - соблюдать интонацию перечисления;

    - читать изучаемые слова по транскрипции;

    - грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

    Лексическая сторона речи

    Обучающийся  2-го класса научится:

    - узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания,  в пределах тематики;

    - употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

    Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:

    - узнавать простые словообразовательные элементы;

    - опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

    Грамматическая сторона речи

    Обучающийся  2-го класса научится:

     - употреблять речевые образцы с глаголами tohave, tobe, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

    - употреблять правильный порядок слов в предложении;

    - употреблять единственное и множественное число;

    Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:

    - распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

    Социокультурная осведомленность

     Обучающийся  2-го класса научится:

    ·называть страны изучаемого языка по-английски;

    узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

    соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.                                                          

    Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:

    ·называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

    ·воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

    осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

    Предметные результаты в познавательной сфере

     Обучающийся  2-го класса научится:

    сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

    действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

    совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

    пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

    ·осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

    Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

     Обучающийся  2-го класса научится:

    представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.

    Предметные результаты в эстетической сфере

     Обучающийся  2-го класса научится:

    владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

    осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

    Предметные результаты в трудовой сфере

    Обучающийся  2-го класса научится:следовать намеченному плану в своем учебном труде.

    Система оценки индивидуальных достижений обучающихся.

    Система оценки письменных развернутых ответов.

     «5»        

    Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи

    «4»        

    Коммуникативная задача решена полностью, но понимание теста незначительно затруднено наличием грамматических и/ или лексических ошибок.

    «3»        

    Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики

    «2»        

    Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема.

    Система оценки аудирования.

     «5»        

    Коммуникативная задача решена и при этом учащийся полностью понял содержание иноязычной речи.

    «4»        

    Коммуникативная задача решена при этом учащийся полностью понял содержание иноязычное речи, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержание услышанного в целом.

    «3»        

    Коммуникативная  задача решена и при этом учащийся понял только основной смысл иноязычной речи.

    «2»        

    Учащийся не понял смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

    Система оценки чтения.

     «5»        

    Коммуникативная задача решена и при этом учащийся полностью понял и осмыслил содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренным заданием.

    «4»        

    Коммуникативная задача решена и при этом учащийся полностью понял и осмыслил содержание иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста.

    «3»        

    Коммуникативная задача решена и при этом учащийся понял. Осмыслил главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренным заданием.

    «2»        

    Коммуникативная задача не решена, учащийся не понял прочитанного  иноязычного текста

    Система оценки устных развернутых ответов.

     «5»        

    Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для поставленных коммуникативных задач        

    Речь звучит в естественном темпе, учащийся не делает грубых фонетических ошибок.        

    Лексика адекватна ситуации, редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации.

    «4»        

    Коммуникативная реакция затруднена, речь учащегося неоправданно паузирована.        

    В отдельных словах допускаются фонетические ошибки. Общая интонация в большой степени обусловлена влиянием родного языка.        

    Грамматические и, или лексические ошибки заметно влияют на восприятие речи учащегося.

    «3»        

    Коммуникативная задача существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.        

    Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок.        

    Учащийся делает большое количество грубых грамматических и / или лексических ошибок.

    Система оценки лексико-грамматического теста.

    «5»        100-90%

    «4»        89-70%

    «3»        69-45%

    «2»        44-25%


    Тематическое планирование.

    Тема

    Кол-во часов

    1

    Let’s have a parade!  (Давайте устроим парад!)

    31

    2

    Let’s make a trip! (Давайте отправимся в путешествие!)

    35

    Итого

    66



                                        Календарно-тематическое планирование 2 класс


    п/п

    Раздел учебной программы по предмету

    Тема урока

    Кол-во часов

    Основные виды учебной деятельности.

    Текущий контроль

    Дата проведения урока

    План

    коррекция

    1

    Давайте устроим парад!

    31 час

    Привет,

    английский язык!

    1

    Приветствие. Соотношение графического образа слова с его звуковым образом.

    Слова приветствия.

    05.09

    2

    Привет, Хелен! Привет, Майк!

    1

    Приветствие. Соотношение графического образа слова с его звуковым образом.

    Аудирование.

    07.09

    3-4

    Мне нравится Минни.

    2

    Соотношение графического образа слова с его звуковым образом.Распознавание и полное понимание речи учителя и одноклассника  ходе беседы с ним.

    Устная речь.

    12.09

    14.09

    5

    Я хороший.

    1

    Соблюдение правил постановки ударения в словах и фразах, интонации в целом.

    Монологическая речь.

    19.09

    6

    Я хороший.

    1

    Зрительно восприятие незнакомых слов, узнавание грамматических явлений.

    Лексико-грамматические упражнения.

    21.09

    7

    Хенни Пенни, ты привлекательная!

    1

    Соотношение графического образа слова с его звуковым образом. Различение букв и транскрипционных значков.

    Чтение по транскрипции.

    26.09

    8

    Ангелина - талантливая балерина!

    1

    Распознавание на слух и понимание связного высказывания учителя, одноклассника построенное на знакомом материале

    Фронтальный опрос.

    28.09

    9

    Ангелина - талантливая балерина!

    1

    Соблюдение правильного  ударения в словах и фразах в целом.

    Монологическое высказывание по теме.

    03.10

    10

    Ангелина любит танцевать.

    1

    Зрительно восприятие текста, узнавание знакомых слов, грамматических явлений и понимание основного содержания.

    Выполнение лексико-грамматических упражнений.

    05.10

    11

    Орд любит рисовать.

    1

    Соблюдение правильного  ударения в словах и фразах в целом.

    Фронтальный опрос.

    10.10

    12

    Кэсси не монстр!

    1

    Соотношение графического образа слова с его звуковым образом.

    Аудирование.

    12.10

    13

    Я люблю стихи Матушки Гусыни.

    1

    Соблюдение правильного  ударения в словах и фразах в целом. Распознавание на слух и понимание связного высказывания учителя.

    Фронтальный опрос.

    17.10

    14

    Мы друзья.

    1

    Соотношение графического образа слова с его звуковым образом.

    Чтение по транскрипции.

    19.10

    15

    Мы друзья.

    1

    Чтение мини-текстов. Составление собственного текста по аналогии.

    Рассказ о друге.

    24.10

    16

    Чарли хороший!

    1

    Соблюдение правильного  ударения в словах и фразах в целом.

    Чтение по транскрипции.

    26.10

    17

    Его зовут Тедди.

    1

    Выполнение лексико-грамматических упражнений, тренировка навыков чтения.

    Выполнение лексико-грамматических упражнений.

    07.11

    18

    Мне нравится английский язык!

    1

    Выполнение лексико-грамматических упражнений, тренировка навыков чтения.

    Выполнение лексико-грамматических упражнений.

    09.11

    19

    Это английский алфавит.

    1

    Соотношение графического образа слова с его звуковым образом.

    Пение песни.

    14.11

    20

    Я люблю животных.

    1

    Выразительное чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный материал. Составление собственного текста по аналогии.

    Составление собственного текста по аналогии.

    16.11

    21

    Давайте поиграем!

    1

    Узнавание знакомых слов, грамматических явлений в тексте.

    Фронтальный опрос.

    21.11

    22

    Иззи - животное?

    1

    Узнавание знакомых слов, грамматических явлений в тексте. Высказывание своего отношения.

    Составление мини-диалогов.

    23.11

    23

    Ты хороший футболист?

    1

    Восприятие на слух и понимание диалога-расспроса. Чтение диалога. Составление вопросительных предложений.

    Составление монологов и диалогов по теме.

    28.11

    24

    Это индейская девочка.

    1

    Соотношение графического образа слова с его звуковым образом.

    Чтение по транскрипции.

    30.11

    25

    В моей деревне есть река.

    1

    Письмо. Говорение.

    Фронтальный опрос.

    05.12

    26

    Кто ты?

    1

    Узнавание знакомых слов, грамматических явлений в тексте.

    Лексико-грамматические упражнения.

    07.12

    27

    Я рождественский эльф.

    1

    Соотношение графического образа слова с его звуковым образом.

    Чтение слов по транскрипции.

    12.12

    28

    Я рождественский эльф.

    1

    Монологическое высказывание.

    Монологическое высказывание.

    14.12

    29

    Контрольная работа по теме «Давайте устроим парад!»

    1

    Аудирование. Чтение. Письмо.

    Контрольная работа.

    19.12

    30

    Урок обобщения по теме «Давайте устроим парад!».

    1

    Письмо. Говорение.

    Письмо.

    21.12

    31

    Проект «Новогодняя открытка».

    1

    Работа над проектом.

    Выполнение проекта.

    26.12

    32

    Давайте отправимся в путешествие!

    35 часов

    Я – Питер Пен!

    1

    Сообщение о членах семьи. Узнавание в письменном и устном тексте, воспроизведение и употребление в речи лексических единиц.

    Индивидуальный опрос.

    09.01

    33

    Венди и ее семья.

    1

    Зрительное восприятие текста, узнавание знакомых слов, грамматических явлений и понимание основного содержания.

    Чтение текста.

    11.01

    34

    У меня прекрасная семья.

    1

    Составление собственного текста по аналогии. Воспроизведение основных коммуникативных типов предложений.

    Составление соб-ственного текста по аналогии.

    16.01

    35

    У Питера Пена нет семьи.

    1

    Описание литературного персонажа

    Описание литературного персонажа

    18.01

    36

    У тебя есть сестра?

    1

    Ведение диалога-расспроса.

    Ведение диалога-расспроса.

    23.01

    37

    Что ты любишь?

    1

    Диалогическая речь. Просьба.

    Диалогическая речь.

    25.01

    38

    Сегодня пятница.

    1

    Сообщение о днях недели, о том. что умеешь делать.

    Устный опрос.

    30.01

    39

    Давайте поплывем на корабле.

    1

    Аудирование. Пересказ прочитанного текста по опорам.

    Пересказ прочитанного текста по опорам.

    01.02

    40

    Я могу летать!

    1

    Аудирование. Пересказ прочитанного текста по опорам.

    Аудирование.

    06.02

    41

    Ты умеешь плавать?

    1

    Ведение диалога-расспроса.

    Диалогическая речь.

    08.02

    42

    Мы катаемся

     на скейтборде хорошо!

    1

    Чтение. Говорение. Аудирование.

    Гооворение.

    13.02

    43

    На острове есть фламинго.

    1

    Аудирование. Письмо. Чтение.

    Лексико-грамматические упраж-я.

    15.02

    44

    На острове есть пещера?

    1

    Использование в диалогической речи изученных грамматических конструкций.

    Диалогическая речь.

    20.02

    45

    Они – хорошие друзья! (урок повторения)

    1

    Аудирование. Письмо. Чтение.

    Фронтальный опрос.

    22.02

    46

    Кто они? (урок повторение)

    1

    Сообщение кратких сведений о себе. Владение основными правилами орфографии.

    Монологическая речь.

    27.02

    47

    Проект «Сказочные острова».

    1

    Работа над проектом.

    Проект.

    01.03

    48

    Ты живешь в доме?

    1

    Составление собственного текста по аналогии.

    Составление собственного текста по аналогии.

    06.03

    49

    Ты любишь яблоки?

    1

    Рассказ, выражая свое отношение, соблюдение порядка слов в предложении.

    Фронтальный опрос.

    13.03

    50-51

    Венди любит красный цвет?

    1

    Аудирование. Монологическая речь. Написание и чтение букв, слов и предложений и коротких текстов.

    Письмо.

    15.0320.03

    52

    Венди любит плавать?

    1

    Корректное произношение предложений с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

    Фронтальный опрос.

    22.03

    53

    Хелен любит читать?

    1

    Ведение диалога-расспроса. Соблюдение порядка слов в предложении.

    Диалогическая речь.

    03.04

    54

    Пираты преследуют индейцев.

    Зрительное восприятия текста. Употребление в речи глаголов в Present Simple.

    Чтение текстов.

    05.04

    55

    Питер Пен любит играть на дудочках.

    1

    Пересказ прочитанного текста по опорам.

    Пересказ прочитанного текста по опорам.

    10.04

    56

    Венди хорошо готовит?

    1

    Ведение диалогов.

    Диалогическая речь.

    12.04

    57

    Твоя мама рассказывает тебе сказки?

    1

    Ведение диалога. Воспроизведение основных коммуникативных типов предложения.

    Диалогическая речь.

    17.04

    58

    Что ты любишь? (урок повторение)

    1

    Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, построенное на знакомом материале

    Выполнение лексико-грамматических упражнений.

    19.04

    59

    Давай играть в школу!

    1

    Составление собственного текста по аналогии.

    Составление собственного текста по аналогии.

    24.04

    60

    Чтение диалога.

    1

    Соблюдение правильного  ударения в словах и фразах в целом.

    Монологическая и диалогическая речь.

    26.04

    61

    Повторение there is /there are.

    1

    Составление собственного текста по аналогии.

    Составление собственного текста по аналогии

    03.05

    62

    Составление предложений.

    1

    Лексико-грамматические упражнения.

    Лексико-грамматические упражнения.

    10.05

    63

    Контрольная работа по теме

    «Мир вокруг меня».

    1

    Аудирование. Чтение. Письмо.

    Контрольная работа.

    15.05

    64

    Урок обобщения по теме «Мир вокруг меня».

    1

    Аудирование. Письмо. Чтение.

    Лексико-грамматические упражнения.

    17.05

    65-66

    Повторение и закрепление изученного материала.

    2

    Аудирование. Монологическая речь и диалоги. Написание и чтение букв, слов и предложений и коротких текстов

    Монологическая и диалогическая речь.

    22.05

    24.05

    Согласовано:

    Зам. директора по УВР

    ___________________./

    ______________ 2016 г.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Мои рабочие программы.Английский язык. 2-3 классы. К учебнику В.П. Кузовлев и др.

    Я работаю по УМК Кузовлева В.П. 14 лет со 2 - 11 класс . Мне нравятся учебники и приложения. Я создаю свои электронные образовательные ресурсы.Эта программа необходима в работе по ФГОС....

    Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.

    Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК  «Английский язык» авт...

    Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.

    Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...

    Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.

    Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...

    Рабочая программа по английскому языку УМК Кузовлев 2 класс.

    Данная программа предназначена для обучения учащихся  2 класса на основе учебно-методического комплекта  “Английский язык” авторов Кузовлева В.П.‚ Лапа Н.М‚. Перегудовой Э.Ш. и др. издательс...

    Рабочая программа по английскому языку УМК Кузовлев 3 класс

    Данная программа предназначена для обучения учащихся 3 класса на основе учебно-методического комплекта“Английский язык” авторов Кузовлева В.П.‚ Лапа Н.М., Костиной И. П. и др. издательства «Просвещени...

    Рабочая программа по английскому языку УМК Кузовлев 4 класс.

    Данная программа предназначена для обучения учащихся 4 класса на основе учебно-методического комплекта“Английский язык” авторов Кузовлева В.П.‚Перегудовой Э.Ш., Стрельниковой О.В. и др. издательства «...