Конспект урока для 3 класса по теме " Дикие животные. Повторение времени Present Simple Tense. Безглагольные предложения в данном времени"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Головко Татьяна Александровна

На данном уроке учащиеся учатся составлять безглагольные предложения, закрепляется время Present Simple Tense, активизируется лексика

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass_dikie_zhivotnye.docx20.39 КБ

Предварительный просмотр:

План - конспект  урока по английскому языку  в 3 классе, проведенный учителем Головко Татьяной Александровной 29.04.2016г.
Тема: «Дикие животные. Повторение времени Present Simple Tense. Безглагольные предложения в данном времени».
Цель урока:

образовательный аспект:

- познакомить с особенностями употребления безглагольных  предложений в утвердительной и отрицательной форме, обеспечить его отработку в речи;

- совершенствовать навыки чтения и полного понимания текста, построенного на знакомом языковом материале;

-  учить давать рекомендации о сохранении здоровья с помощью речевых опор;

развивающий аспект:

- развивать коммуникативные навыки  во всех видах речевой деятельности;

- развивать навыки работы с дифференцированными заданиями;

воспитательный аспект:

- воспитывать у учащихся внимательное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих;

- формировать умение сотрудничать с одноклассниками при выполнении заданий в паре и в группе;

- поддерживать положительную мотивацию к изучению английского языка.
Планируемые результаты: предметные/метапредметные.

  • уметь воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников;
  • читать вслух и полностью понимать небольшие тексты, построенные на знакомом материале;
  • читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию;
  • вести диалог – расспрос с опорой на вопросы анкеты;
  • составлять короткие тематические высказывания с помощью речевых опор.
  • логические действия анализа, синтеза, установления причинно-следственных связей;
  • осознанное построение высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
  • освоение навыков поискового чтения;
  • умение устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать, оказывать помощь в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
  • адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;
  • принимать, анализировать  и сохранять задачи учебной деятельности, осуществлять поиск решения учебной задачи;
  • осуществлять само – и взаимоконтроль в соответствии с поставленной задачей.

Современные образовательные технологии:

  • технология сотрудничества,
  • личностно - ориентированное обучение,
  • игровые технологии,
  • здоровьесберегающие,
  • ИКТ.

Образовательные ресурсы: учебник, проектор, интерактивная доска, карточки-опоры.

                                               

ХОД УРОКА:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный этап.

Проверяет готовность уч-ся к работе.

-Good morning, children!  I’m glad to see you. Sit down, please! Are you ready to start our lesson? Let’s do it!

Создаёт условия для речевой и двигательной активности.

Вызывает  учеников к доске (описание животного)

После -другого ученика просит быть переводчиком

Давайте вспомним названия диких животных и поиграем в игру цепочка. Сегодня у вас будет только 3 попытки.  

Учащиеся приветствуют учителя, отвечают на организационные вопросы.

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Организует учебное взаимодействие учащихся.

Происходит актуализация ранее изученного материала the  Present Simple Tense.

Учитель задает  вопросы , тем самым мотивируя учащихся на изучение нового лексического материала.

Учащиеся отвечают на вопросы, выдвигают предположения о возможной теме урока.

3

Актуализация знаний.

Применение ИКТ.

 Учитель при помощи наглядного материала и мультимедийной презентации объясняет, что такое безглагольные предложения и значение глагола to be).

Отвечают на вопросы, конспектируют в тетрадь

4

Первичное усвоение новых знаний.

Применение технологии развивающего обучения.

Учитель просит перевести на английский язык следующие предложения:

- моя мама красивая;

- наш класс дружный;

- я ученик;

- Дима и максим друзья;

(переделать в отрицательные)

 Учащиеся работают индивидуально. Отвечают на вопросы учителя.

5

Первичная проверка понимания.

Учитель делит учащихся на команды. У каждой команды будет свое животное.  Задача учащихся - описать данное животное, используя фразы. Учитель обращает внимание учащихся на использование безглагольных предложений, в Present Simple.

Подводит итоги.

Выполняют командное задание.

 6

Релаксационная пауза с применением здоровьесберегающей технологии.

Создаёт условия для  двигательной активности учащихся.

Учащиеся повторяют физические упражнения за своими одноклассниками.

7

Первичное закрепление пройденного материала. Поисковое чтение текста.

Объясняет, что такое поисковое чтение (что можно заниматься поисковым чтением, не всегда зная дословный перевод текста). Работа с текстом методом поискового чтения.

Учащиеся читают рассказ по модели, используя необходимые слова и фразы.

8

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Объясняет домашнее задание.p 69 ex. 3

Слушают инструктаж по выполнению и оформлению домашнего задания.

9

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Учитель организует рефлексию, побуждает высказать мнение о новом грамматическом материале, предлагает критерии личной самооценки; организует оценивание деятельности на уроке.

Учащиеся оценивают свою работу на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка по теме "Дикие животные"

Данный конспект поможет в проведении урока английского языка во 2 классе...

Методическая разработка открытого урока английского языка в 4 классе по теме "Модальный глагол must. The Present Simple Tense. Утвердительные и отрицательные предложения."

Методическая разработка открытого урока английского языка в 4 классе по теме "Модальный глагол must. The Present Simple Tense. Утвердительные и отрицательные предложения.Данная методическая рахработка...

Конспект урока. 1 класс. Тема урока: «Дикие и домашние животные»

Тема урока: «Дикие и домашние животные»  Тип урока:  открытие новых знаний.Цель урока: познакомить детей с отличительными признаками диких и домашних животных, закрепить знания о животн...

конспект урока для 2 класса. Тема: "Дикие и домашние животные"

конспект урока по окружающему миру 2 класс...

Конспект открытого урока Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе по теме «Дикие животные республики Коми»

Урок проводился в соответствии с программой для коррекционных школ и рабочей учебной программой, утвержденной директором школы.Тип урока: комбинированный (с использованием технологии коррекционно-разв...

Технологическая карта открытого урока по английскому языку для 4 класса на тему: Present Simple Tense and Present Continuous Tense.

Форма занятия: комбинированное занятие.Тип занятия: учебное занятие по комплексному применению знаний и способов деятельности.Цели: развитие грамматических навыков. Закрепление грамматического ма...