Открытый урок в 3 классе по теме "Погода"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Открытый урок по английскому языку в 3 классе

по теме «погода»

(введение и активизация новой лексики

с помощью речевых упражнений)

по УМК  “Forward” под ред. Вербицкой М.В.

Цели и задачи урока:

1.     Ознакомить учащихся с новой лексикой по теме “Weather”.

2.     Активизировать новую лексику и лексику предыдущих уроков.

3.     Активизировать употребление грамматических структур с глаголом can.

4.     Развитие навыков аудирования.

5.     Развитие навыков чтения и письма.

6.     Воспитывать умение работать в группах.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Открытый урок по английскому языку в 3 классе

по теме «погода»

(введение и активизация новой лексики

с помощью речевых упражнений)

по УМК  “Forward” под ред. Вербицкой М.В.

Цели и задачи урока:

  1. Ознакомить учащихся с новой лексикой по теме “Weather”.
  2. Активизировать новую лексику и лексику предыдущих уроков.
  3. Активизировать употребление грамматических структур с глаголом can.
  4. Развитие навыков аудирования.
  5. Развитие навыков чтения и письма.
  6. Воспитывать умение работать в группах.

                                                       Ход урока:

  1. Орг. момент:

- Hello, boys and girls, sit down, please. How are you today?

 (1мин)

  1. Речевая разминка.

- Look out of the window. Is it OK today? Do you like it? Can you walk today? Can you play football? Can you…? (активизация лексики и грамматики предыдущего урока ) (T – P1, P2, P3) (2-3мин)

And why?

Сегодня мы будем с вами говорить о погоде и научимся говорить, почему вам нравится или не нравится погода.

  1. Введение новых ЛЕ.  (работа с ИАД) (5-6мин)

Итак, погода – the weather

- Погода бывает разной: The weather can be… (sunny, rainy, cold, snowy, stormy, cloudy, windy, foggy) (слайд №1)

Закрепление ЛЕ (слайд № 2,3)

  • What is the weather like? (какая погода?) (слайд №5)
  • Попробуйте описать погоду по схеме: It is… (слайд №6)
  • What is the weather like today?
  • Is it sunny today? Не забудьте,  как правильно отвечать на вопрос. (слад №7) (T – P1, P2, P3)
  1. Совершенствование навыков аудирования. (работа с учебником)(2-3мин)

- Now, let’s open your books. Listen to the dialogue.  Попробуйте догадаться, о чем говорят участники диалога. (с. 52-53)

(прослушивание диска)

  • So, can you translate now? (вместе переводим диалог). Вы догадались, что означают слова… (НЛ урока) ( P1, P2, P3). Молодцы!.
  1. Совршенствование навыков чтения. (работа с учебником) (7 мин)

- Let’s read the dialogue. (читают по парам)

- And now open page 54. What can you do in different weather? Посмотрите, чем могут и не могут заниматься люди в разную погоду. Match the pictures.Соотнесите картинки.

  1. Активизация употребления НЛ в речи. (5мин)

– And what can you do in such weather?А что вы можете делать в такую погоду? (слайд-подсказка: различные действия)

For example, “It is hot and sunny. – I can…” (T – P1, T – P2, T – P3)

Now let’s combine sentences. А теперь объединим предложения: When it is… I can… (слайд-подсказка на доске)

  1. Работа в группах. Совершенствование навыков письма. Составление высказываний о том, что могут делать твои друзья в разную погоду. (5-7мин)

- Now, let’s play.

-  Мы делимся на две команды и выбираем капитана. Каждому достанется карточка с погодой, и он придумает предложение о том, чем он будет в такую погоду заниматься. Капитан команды внимательно слушает и потом сообщает всем о любимых занятиях каждого члена его команды. Посмотрим, кто допустит меньше ошибок и скажет больше предложений.

  1. Эмоциональная релаксация. (прослушивание песенки о погоде, работа с учебником)

– So, what can you do when it’ raining? Look what is Rainy Day Robin doing? Open your books, page 55, ex. 6  Are you like RDR?

Прежде, чем слушать, давайте прочитаем и переведем, о чем же эта песенка… Слушайте и подпевайте.

(запись на диске)

9. Подведение итогов урока:

- So? You worked hard today. Your marks are:….

- Now write down your home task: c.52-53 – читать, с.55, №6

-  Thank you for the lesson. It is over. Good-bye!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

WEATHER

Слайд 2

The weather can be: sunny rainy snowy cloudy windy stormy foggy cold

Слайд 3

The weather can be:

Слайд 4

The weather can be: sunny rainy snowy cloudy windy stormy foggy cold

Слайд 5

What is the weather like ? The weather is snowy cloudy sunny rainy

Слайд 6

It is It is It is It is It is sunny . snowy. cloudy. rainy. windy. Закончите предложения:

Слайд 7

Ответьте на вопрос: Is it sunny cold foggy snowy rainy cloudy Yes, it is / No, it isn’t ? Yes, it is / No, it isn’t ? Yes, it is / No, it isn’t ? Yes, it is / No, it isn’t ? Yes, it is / No, it isn’t ? Yes, it is / No, it isn’t ?

Слайд 8

WEATHER

Слайд 9

I can…

Слайд 10

Составьте предложения: When it is I can…

Слайд 11

When it is… I can… fly a kite dive ski skate dance play the guitar jump run play tennis drive a car walk watch TV ride a bike swim

Слайд 12

Составьте предложения: When it is … I can… Ann can…

Слайд 13

THANK YOU! GOOD LUCK! AND GOOD-BUY!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Деление с остатком (открытый урок). 3 класс

Урок объяснения нового материала по теме "Деление с остатком"  разработан по учебнику математики автора Л.Г. Петерсон. Содержание учебника позволяет дифференцированно подходить к материалу, учиты...

Открытый урок 2 класса Интегрированный урок по русскому языку и окружающему миру

Программа обучения – Школа России.  Тема: 1. Написание проверяемых и непроверяемых гласных в безударных слогах;          2. Углубление знаний о ж...

Конспект открытого урока 2 класс тема :"Цырк"

Конспект открытого урока во 2 классе по английскому языку...

Открытый урок 1 класс.Сложение и вычитание, состав однозначных чисел.

Разработка открытого урока   по математике 1 класс  автор Дорофеев..Программа Перспектива...

открытый урок 3 класс "Урок здоровья"

Тема урока: «Урок  здоровья»Тип урока: урок совершенствования, закрепления и развития знаний умений и навыков:Тема раздела:  «Happy green lessons»;Цели урока:  ф...