Урок английского языка в 4 классе по теме "Указательные местоимения" (по ФГОС)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Предметные цели: ознакомить учащихся с указательными местоимениями; формирование грамматических навыков по теме указательные местоимения, активизация навыков устной речи и грамматики; тренировка навыков чтения и аудирования.

Образовательные ресурсы: электронное приложение для интерактивной доски на диске «Enjoy listening and playing 4», ЭОР, ЦОР, аудио-, видео-материалы, презентация (интерактивную доску можно заменить на проектор и экран)

Скачать:


Предварительный просмотр:

  Тема урока: Указательные местоимения.

Предметные цели: ознакомить учащихся с указательными местоимениями; формирование грамматических навыков по теме указательные местоимения, активизация навыков устной речи и грамматики; тренировка навыков чтения и аудирования.

Образовательные ресурсы: электронное приложение для интерактивной доски на диске «Enjoy listening and playing 4», ЭОР, ЦОР, аудио-, видео-материалы, презентация (интерактивную доску можно заменить на проектор и экран)

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Индивидуальная работа

(ур-нь задания)

Метапредметные и личностные УУД

1.Организационный момент

2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3.Фонетическая разминка.

4.Актуализация знаний.

5.Активизация навыков диалогической речи

6.Первичное усвоение новых знаний

7. Первичное закрепление нового материала

8.Дианмическая пауза.

 

9. Контроль домашнего задания

10.Тренировка навыков аудирования

10. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

11. Рефлексия

12.Подведение итогов урока.

- Good morning, children!

-I`m glad to see you.

-Sit down everybody. How are you Masha?(Sasha, Ildar, etc)

-Tell me the date and day of the week please?

-Look at the screen, please! There are some pictures there. Can you guess what we having a talk about?(слайд 1)

- You are right. We will learn to describe our rooms and classrooms.

-But at first let`s practice the English sounds.(эл.приложение Unit 7 ex 19)

- Ребята,  но чтобы нам можно было описать классную комнату, что нам нужно знать?

- Very well! So, let`s remember it. (слайд 2)

- Good! And now let`s check your homework. Look at the screen

please.(эл. приложение Unit 7 ex17 part 1 )

-I see you know these words! It`s time to play a guessing game. Divide into pairs and read the task of ex.29 on p.107 in your worksheets. Act out the dialogues.

-Ребята, а для того, чтобы нам описать что-то, какие слова могут потребоваться? Знаем ли мы переводы этих слов? Сейчас мы с вами решим эту проблему.

- Please, open page 62 in your textbooks and read the rule one more time and do ex.3 p.62 orally.

- Look at the screen boys and girls. (слайд 2) and let`s write down the rule in your copybooks.

- I suggest you to remember our new rule.

- Open your exercise books on page 58 ex 10. Let`s do it singly.

- The time is up. It`s time to check your works. Please exchange your exercise books and check it. (слайд 3)

- I can see you are tired. Stand up, please. Listen to the song and repeat ather the girl. (выполнение физминутки)

-And now it`s time to check your homework.

-It`s time to listen to the dialogue. Look at the screen, listen to the dialogue and find the pupils in the picture.(задание на интерактивной доске)

- Today you have worked very well. Please, open your diaries and write down the home task. Ex.6, 7, 8 p.57 (объяснение домашнего задания)

-Today you knew a lot of information.

-Look at the screen. You see some statements. What can you say about it?(слайд 4)

- Count your “smiles” and say what mark do you have

-The lesson is over. You have a break. Good-bye!

-Good morning, Daria Sergeevna!

-We are glad to see you too.

- I`m fine, thank you.(ответы учеников)

-(Ученики называют число и день недели (повторение порядковых числительных))

-Ученики формулируют тему урока.

-Ученики выполняют задания на интерактивной доске.(«Enjoy Listening and Playing - 4»)

-Ученики выполняют задания на интерактивной доске.(«Enjoy Listening and Playing - 4 »)

-(парная работа) Ученики выполняют задание на раздаточных листах: делятся на пары и разыгрывают диалоги, используя образец из упражнения. (Диалоги двух-трех пар зачитываются перед классом)

-Ученики читают правило на с.62, отрабатывают произношение и устно отрабатывают упр.3 с.62  употребление указательных местоимений. Выписывают правило в тетради.

-Ученики выполнят упр. 10 с.58 в РТ, затем производится взаимооценивание.

-Ученики выполняют музыкальную физминутку.

- Презентация учениками диалогов с.7 упр.4 (групповая оценка)

- Ученики выполняют на раздаточном материале: прослушивают диалог и соотносят имена героев с изображенными на картинке учениками. Выполняется задание на интерактивной доске (индивидуальная работа)

-Ученики записывают д/з в дневник.

-Ученики производят рефлексию, отвечая на вопросы со слайда 4. Считают «смайлы». Самооценка.

-Good bye, Daria Sergeevna.

 

-упр.6 с.57 первый уровень сложности

-упр.7, с.57 второй уровень сложности

-упр.8  с.57

третий уровень сложности

Личностные результаты:

1.Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.

2.Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

3.Формирование эстетических потребностей и чувств.

4.Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.  

Метапредметные результаты:

1.Овладение способностью принимать и сохранять цели задачи учебной деятельности поиска средств её осуществления.

2.Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

3.Овладние навыками активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

4.Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог.

5.Овладние умением осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

Предметные результаты:

1.Совершенсвование навыков аудирования, чтения и выполнения вопросно-ответной формы.

2. Развитие навыков диалогической речи по теме

3. Активизация лексики по теме «Школьные принадлежности»

4. Совершенсвование монологической речи  (преставление проекта «Моя комната»)

5. Ознакомление с указательными местоимениями

Познавательные УУД:

1.Развитие умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

2.На основе анализа объектов делать выводы.

3.Нахждение ответов на вопросы в иллюстрации.

Регулятивные УУД:

1.Самостоятельное формулирование цели урока после предварительного обсуждения.

2.Ссовместно с учителем обнаружение и формулирование учебной проблемы.

3. Составление плана решения учебной задачи совместно с классом.

4.В диалоге с учителем  и другими учащимися умение вырабатывать критерии оценки и определение степени успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя их имеющихся критериев.

Коммуникативные УУД:

1.Развитие умения слушать и понимать других.

2.Умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3.Умение оформлять свои мысли в устной форме.

4.Умение работать в паре/группе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательный потенциал урока английского языка в начальной школе в контексте реализация ФГОС

Образовательный потенциал урока английского языка в начальной школе в контексте реализация ФГОСВ статье представлен подход к организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС на уроке англий...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

В статье рассматриваются некоторые методы активного обучения и способы их применения в начальной школе на уроках английского языка. Ключевые слова: активные методы обучения, мотивация, творческая зада...

"Формирование личности на уроках английского языка в начальной школе в условиях реализации ФГОС второго поколения"

С первых шагов обучения ИЯ в школе учитель моделирует определённые ситуации на раскрытие творческого и интеллектуального потенциала каждого ученика, формируя, тем самым, положительную мотивацию для из...

«Приемы игровой технологии как средство развития познавательных универсальных учебных действий на уроках английского языка в начальной школе в рамках внедрения ФГОС»

Применение игр для развития познавательных универсальных учебных действий  младших школьников на уроках английского языка оправдано не только тем, что игру можно применять на различных этапах уро...

Урок английского языка. 2 класс. УМК "Милли". Игрушки (ФГОС НОО)

Основная цель урока английского языка во 2 классе по теме "Игрушки": формирование ценностного отношения к совместной учебно-познавательной деятельности с целью правильного усвоения лекс...

Статья "Лексические игры как элемент игровой технологии на уроках английского языка в начальной школе в условиях реализации ФГОС" (Из опыта работы учителей английского языка Железняковой З.И. и Жидковой О.В.)

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) является одним из ключевых элементов модернизации современного образования. Изменения, произошедшие в системе образования, привели к переосм...