Главные вкладки

    "Формирование личности на уроках английского языка в начальной школе в условиях реализации ФГОС второго поколения"
    статья по иностранному языку на тему

    С первых шагов обучения ИЯ в школе учитель моделирует определённые ситуации на раскрытие творческого и интеллектуального потенциала каждого ученика, формируя, тем самым, положительную мотивацию для изучения им предмета. Таким образом, вся деятельность учителя направлена на повышение качества образования ученика.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon formirovanie_lichnosti.doc277.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    «Формирование личности на уроках английского языка в начальной школе в условиях реализации ФГОС второго поколения»

    Содержание

    1. Введение
    2. Основная часть

    «Формирование личности на уроках английского языка в начальной школе в условиях реализации ФГОС второго поколения»

    II.1 «Учение с увлечением»

    II.2 «Расскажи сказку!»

    II.3 «От простого к сложному -

          «Mundus universus exercet histrionam» 

    1. Заключение

    1. Список литературы

    1. Введение

    Федеральные Государственные Образовательные Стандарты утверждены в октябре 2009 года, а спустя совсем немного времени в феврале 2010 года президент Российской Федерации Дмитрий Медведев утвердил Национальную образовательную инициативу «Наша новая школа». Эти два документа являются правовой базой для каждого педагога и указывают правильный вектор работы педагога в новых условиях, предусматривая максимальное количество возможностей Новой школы для формирования личности ученика.

    «Новая школа – это новые учителя, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет». [№ 1]

    Цель данной публикации – обмен знаниями и опытом с коллегами по педагогическому сообществу.

    В ходе реализации ФГОС каждый педагог должен стать высокоэффективным и постоянно получать максимальную отдачу от своей деятельности. Для выполнения этой задачи педагог должен не только получать необходимые знания, но и уметь собрать их, систематизировать и, конечно, делиться ими, а главное (по - моему мнению) применять их там, где они могут дать наибольшую отдачу. И только после апробации данную информацию, в форме проектной методики, можно предложить педагогическому сообществу.

    Новая школа - новые учителя! Всё в наших руках, сердцах, умах! Учителя, учась друг у друга, то есть, используя опыт своих коллег при подготовке к урокам, значительно облегчают себе жизнь. А значит, высвобождается определённое время, которое раньше использовалось на подготовку к занятиям. Высвободившееся таким образом время можно и даже нужно (по моему мнению) уделить на создание образа Нового Учителя!

    Девизом педагогического сообщества нового поколения предлагаю считать фразу «На работу - как на праздник». И тогда…

    «Сегодня прекрасный день и Мы прекрасно выглядим! Мы удачно подобрали наши элегантные дорогие костюмы, и сегодня всё происходит удачно!» [№15]

    Эта ключевая фраза доктора педагогических наук, профессора, проректора Московского открытого юридического института Валерия Окулич-Казарина является мощным стимулом для познания всего нового и становления внутреннего стержня Нового Учителя. Руководствуясь этими понятиями, мы получаем Мир, в котором живём! Каждый день помогая окружающим жить по новым привычкам. А далее - от простого к сложному - повышение эффективности работы всего педагогического коллектива школы и, как следствие, повышение уровня конкурентного преимущества данного образовательного учреждения.

    Из вышесказанного становится ясно, что только в ходе реализации ФГОС и Народной Образовательной инициативы «Наша новая школа» будут выполнены «главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации». [№ 1]

    II. Основная часть

    «Формирование личности на уроках английского языка в начальной школе в условиях реализации ФГОС второго поколения»

    II.1 «Учение с увлечением» [№10]

    Основная цель занятий по английскому языку, согласно ФГОС – это формирование коммуникативной компетенции. Иными словами – осуществление межличностного и межкультурного общения на иностранном языке.

    Каждое занятие по ФГОС - это ситуация, предлагаемая учителем своим  ученикам. На современном занятии участие учителя в решении предлагаемых задач должно быть минимальным. Его задача правильно направить учеников и активизировать их деятельность. С поставленной задачей каждый ученик должен справиться самостоятельно, использовав при ее решении все современные средства, предложенные учителем - ведь урок должен быть современным и идти в ногу со временем.

    Казалось бы, всё просто и понятно - учитель увлёк ребёнка своим предметом, сформировал у ребёнка желание и умение овладевать новыми знаниями и видами деятельности и на этой базе способность и желание обучаться в течение всей жизни.

    «No problem! No comment!» Ведь у Вас за плечами пединститут и стаж работы в школе» - скажете вы.

    Но чтобы стать новым учителем и идти в ногу со временем придётся каждому из нас – учителей - найти свои ответы на самые простые организационные вопросы.

    С чего начать первый урок английского языка?

    Как сделать продуктивной первую встречу учителя и ученика?

    Как увлечь своим предметом не одного, и не двух, а целый класс детей? Современных детей, ждущих от учителя чего-то необычного, увлекательного, яркого, ведь английский язык - это для многих детей новый, неизведанный, сказочный мир.

    Так что же привлекает детей в сказках в первую очередь? - Весёлые сказочные персонажи и их удивительные приключения.

    Педагогическая ценность игрушки-персонажа заключается в том, что на уроках она представляет элемент игрового обучения, с его помощью создаётся игра-занятие, в которую включены все необходимые общеобразовательные материалы.

    Таким персонажем для меня является Винни Пух.

    «Почему именно он? Что в нём такого? Спросите вы меня.»

    Для меня Винни Пух – это с одной стороны фейерверк радости, воплощение оптимизма и эпикурейства, англичанин, любитель путешествий и любящий не только плотно перекусить, но и как следует отдохнуть.

    С другой стороны (и в то же самое время) Винни Пух – это ребёнок, который ничего не знает, но очень хочет знать всё. А как похожи приключения Винни Пуха и его друзей на детские игры!

    Забавный плюшевый мишка знакомит учеников с английским языком, вовлекая их в сказочные игровые ситуации, которые разрастаются по мере изучения новых слов. И как истинный джентльмен - выполняет различные социальные роли, учит детей планировать своё речевое и неречевое поведение, формирует умение взаимодействовать с окружающим миром.

    Тандем учитель и игрушка – персонаж отличная модель для умения работать в паре и, поэтому все три типа диалога - элементарный этикет, диалог - расспрос, диалог - побуждение к действию очень хорошо воспринимаются детьми.

    Ведь игры знакомы каждому ребёнку с самого рождения и имеют весьма разнообразные значения.

    Всякая деятельность, связанная с условностями - это игра. Игры - это эффективное направление развития педагогики, именно они позволяют в кратчайшие сроки обеспечить усвоение учащимися знаний, умений и навыков.

    «Полноценную трудовую деятельность можно сформировать лишь на основе игровой и учебной, а учебную деятельность- только на основе игровой, поскольку учение направлено, в частности, на овладение такими абстракциями и обобщениями, которые предполагают наличие у ребёнка воображения и символической функции, как раз и формирующихся в игре». [№3]

    Классический анализ психологии игры традиционно имеет своим объектом игровую деятельность ребёнка в соответствующем периоде. Сам термин «игра» на различных языках соответствует понятиям о шутке и смехе, лёгкости и удовольствии и указывает на связь этого процесса с положительными эмоциями. Вершиной эволюции игровой деятельности в онтогенезе (индивидуальное развитие личности) является сюжетная или ролевая игра, по терминологии Л. С. Выготского  «мнимая ситуация».

    Несовпадение содержания игрового действия и составляющих его операций приводит к тому, что ребёнок играет в воображаемой ситуации, порождая и стимулируя тем самым процесс воображения. Работа с образами, пронизывающая всю игровую деятельность, стимулирует процессы мышления, в том числе творческую интуицию. «Основной формой развития сверхсознания на ранних стадиях онтогенеза служит игра, требующая фантазии, воображения, каждодневных творческих событий в постижении ребёнком окружающего мира». [№11]

    Процесс ролевой игры побуждает к ориентировке в общем смысле человеческой деятельности, в то, что любое действие включено в человеческие отношения, так или иначе направлено на других людей и оценивается ими как значимое или незначимое. Ребёнок обнаруживает при этом, что сами эти отношения имеют иерархическую систему соподчинения, управления и исполнения.

    Таким образом, на основе игровой деятельности у ребёнка формируется ряд психологических новообразований. Это прежде всего воображение и символическая функция сознания, которые позволяют ребёнку производить в своих действиях перенос свойств одних вещей на другие. На этой основе у человека формируется ориентация на общий смысл и характер человеческих отношений, которая придаёт определённое значение тому или иному действию отдельного человека, поступку. Вместе с тем у ребёнка возникает осмысленная ориентация в собственных переживаниях и их обобщение, на основе чего могут быть сформулированы навыки их культурного выражения, что позволяет ребёнку эффективно включаться в коллективную и индивидуальную деятельность.

    В результате освоения игровой деятельности у ребёнка к началу школьного возраста, как отмечает Д. Б. Эльконин, формируется стремление к общественно - значимой и общественно - оцениваемой деятельности, которая является основной предпосылкой готовности к деятельности учебной.

    Формула игры: увлечение плюс развлечение. Одна и та же игра может выступать в нескольких функциях:

    1. Обучающая функция - развитие общеучебных умений и навыков, таких как память, внимание, восприятие информации различной модальности; развитие навыков владения иностранным языком.
    2. Развлекательная функция - создание благоприятной атмосферы на занятиях, превращение урока из скучного мероприятия в увлекательное приключение.
    3. Коммуникативная функция - объединение коллектива учащихся, установление эмоциональных контактов.
    4. Релаксационная функция - снятие эмоционального напряжения, вызванного нагрузкой на нервную систему при интенсивном обучении.
    5. Психотехническая функция - формирование навыков подготовки всего физиологического состояния для более эффективной деятельности; перестройка психики для усвоения больших объёмов информации.

    II.2 «Расскажи сказку!»

    С первого урока английского языка задача нового учителя помочь ученику «мягко», без лишних волнений и отрицательных эмоций войти в совершенно иную культуру, иную мифологию, иной быт.

    Чем заинтересовать ученика?

    Чем «зажечь» его сердечко, чтобы ему самому захотелось что-то найти в совершенно незнакомом информационном поле?

    Учитель должен найти то, что связывает русскоязычных мальчишек и девчонок с англоязычными. Ответ лежит на поверхности – это сказка. «Сказка о трёх поросятах», «Сказка о трёх медведях» и великое множество художественных произведений, в основе которых лежит оригинальная английская сказка. Очень много английского фольклора в талантливых авторских переводах русскоязычные дети узнали от Л. Н. Толстого, С. Я. Маршака и многих других писателей.

    Сказка, в силу своих специфических особенностей, должна выступать в качестве содержательной основы обучения на ранней ступени. Присутствие вымысла, фантастичности в сказке делает её более ценной с методической точки зрения по сравнению с другими литературными жанрами. Истоки привязанности детей к сказкам в том, что сказки удовлетворяют определённые потребности возраста: потребность к перевоплощению, интерес ко всему необычному, таинственному, которое ребёнок ощущает в сказке как обычное. И пусть у главных героев сказок различные цели - в англоязычных сказках задача героя избежать провала, а у главных героев русских сказок – добиться успеха. Главное в том, что в жизни каждого человека важно и то и другое, всё зависит от обстоятельств.

    На ранней ступени обучения приоритетным является развивающий аспект, поскольку на первом году обучения закладываются основы многих важнейших способностей, и осуществляется их начальное развитие. Сказка - прекрасный материал для решения развивающих задач.

    Одной из первых игр на уроках английского языка является «Сказка о язычке».[№14]

    Преподаватель увлекает детей в сказочный мир, и ненавязчиво просит детей поработать со своим язычком, чтобы и он был послушным, вёл себя правильно и красиво произносил английские звуки. Дети могут провести и лёгкую разминку - показать как язычок дрожал от холода, как гуси хлопали крыльями, как он веселился и как кидал камешки в воду. Можно попросить детей нарисовать дома запомнившиеся эпизоды сказки. На следующем уроке проверить и похвалить всех, кто выполнил задание дома.

    «Сказку о язычке» можно использовать как фонетическую зарядку. По мере введения новых звуков вспомнить сюжеты сказки, касающиеся этого эпизода.

    Наряду со сказкой в качестве содержательной основы обучения иноязычному общению младших школьников могут выступать также песни, стихи, различные детские игры, которые, как и сказка, являются полифункциональным средством для организации учебной работы.

    По целям и задачам обучения учебные игры, используемые на занятиях по иностранному языку, можно разделить на языковые (аспектные) и на речевые.

    Языковые игры, помогая усвоить различные аспекты языка (фонетику, лексику, грамматику, синтаксис, стилистику), делятся соответственно на фонетические, лексические, грамматические, синтаксические. Это деление является условным, так как в языке все аспекты тесно взаимосвязаны: однако та или иная игра имеет доминантную практическую цель, в соответствии с которой выделяется тот или иной тип языковой игры.

    Фонетическая игра - широкие и узкие гласные. Звук - широкий - поднимают учащиеся руку, если звук произносится узко- руку поднимать нельзя.

    Лексическая игра - цвета - необходимо назвать как можно больше предметов, животных и т.д. одного цвета.

    Грамматическая игра - одна команда придумывает предложение с заданным глаголом (can), другая должна его отгадать. Задаются наводящие вопросы.

    Орфографическая игра - набираем слово из 5 карточек алфавита, детям не показываем, карточки перемешиваем и предлагаем детям назвать слово, собрав буквы в правильном порядке.

    Речевые игры нацелены на формирование умения в определённом или определённых видах речевой деятельности.

    Обучение аудированию - прослушав следующие слова, поднимите руку услышав слово со звуком […].

    Обучение монологической речи- определить тему текста, кому адресован и ответить на вопросы, сформулировать главную мысль и т.п.

    Обучение диалогической речи - прочитать диалог по ролям, прослушать несколько раз для отработки правильного произношения, расширять реплики и т.п.

    Обучение чтению - в зависимости от целевой установки различают просмотровое, ознакомительное, изучающее и поисковое чтение. Зрелое умение читать - предполагает не только владение всеми видами чтения, но и лёгкость перехода от одного вида к другому, в зависимости от изменения цели получения информации из данного текста.

    Просмотровое чтение - получение общей информации о читаемом материале. Этот вид чтения требует от читающего довольно высокой квалификации как чтеца и владения значительным объёмом языкового материала.

    Ознакомительное чтение - познающее чтение, при котором предмет изучения - всё речевое произведение (книга, статья, рассказ) без установки на получение определённой информации.

    Изучающее чтение - предусматривает максимально полное и точное понимание всей содержащейся в тексте информации и её критическое осмысление.

    Поисковое чтение - ориентировано на чтение периодики и специальной литературы.

    В учебных условиях поисковое чтение выступает скорее как упражнение, т.к. поиск той или иной информации, как правило, осуществляется по рекомендации преподавателя.

    Обучение письму - предполагает овладение орфографией и выполнение тренировочных (языковых) упражнений в письменной форме.

    Обучение орфографии - написать букву, многократно повторяя её в изолированном положении, в сочетании с другими указанными буквами. Расположить буквы в алфавитном порядке; соединить печатные буквы с прописными и т.п.

    Письменные тренировочные упражнения - составить несколько предложений по образцу; объединить несколько предложений в одно и т.п.

    Чтение на иностранном языке - выписать из текста впервые встречающиеся слова и словосочетания; в соответствии с задачей - найти и выписать необходимую информацию и т.п.

    По форме выделяются игры: предметные, подвижные с вербальным компонентом, сюжетные или ситуационные, ролевые, игры- соревнования, интеллектуальные (ребусы, кроссворды и т.п.), игры- взаимодействия (коммуникативные, интерактивные).

    По способу организации - компьютерные и некомпьютерные, письменные и устные, с опорами и без опор и т.д.

    По степени сложности - «простые» (многоситуационные) и «сложные» (полиситуационные), по длительности проведения - продолжительные и непродолжительные, квесты.

    По количественному составу - индивидуальные, парные, групповые, командные, коллективные.

    Все перечисленные выше ситуации с применением учебных игр на уроке должны иметь своё место в ходе урока. Это место зависит от множества факторов, которые необходимо учитывать при планировании. К этим факторам можно отнести: уровень обученности учащихся, уровень их обучаемости, степень сложности изучаемого или контролируемого материала, а так же конкретные цели, задачи и условия определённого учебного занятия.

    II.3 «От простого к сложному» -

    «Mundus universus exercet histrionam»

    Освоение основы основ английского языка - английского алфавита - первый успех ученика, который очень часто определяет дальнейшую судьбу человека.

    Как эмоционально затронуть ребёнка этим событием?

    Каким образом данное событие может принести ребёнку новый опыт?

    Как оставить в памяти ребёнка эту победу?

    Ответы на эти, так же как и на многие другие вопросы находим на страницах ФГОС.

    Личность формируется всей окружающей действительностью.

    Если на уроках при изучении материала мы играем с учениками в мини-игры, то почему для закрепления самой важной темы не сыграть в большую игру - показать действо на сцене? От простого к сложному!

    "All the world's a stage,

    And all the men and women merely players".

    W. Shakespeare

    Ведь грамотная организация репетиций спектакля полностью учитывает потребность ребёнка в игре, пусть даже как в нашем случае – сценической.

    Праздник Алфавита - настоящий праздник, а настоящий праздник в стенах школы можно провести только на сцене!

    Значит, наш путь лежит в актовый зал!

    Поработав со специальной литературой, я написала сценарий, и предложила детям воплотить его на сцене, а родителям и администрации школы выступить в роли зрителей.

    --------------------------------------------------------------------------------------------------

    1. Подготовка к спектаклю (репетиционная работа и изготовление реквизита) проводилась во внеурочное время.

    2. Спектакль прошёл на детском утреннике во время каникул.

    3. Как на репетициях, так и на спектакле, эмоции переполняли и детей, и взрослых.

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    После получения согласия администрации на проведение спектакля на детском утреннике во время каникул, работа по созданию спектакля пошла полным ходом. Дети были готовы репетировать круглыми сутками. Мое предложение – показать спектакль про английский алфавит на школьной сцене - настолько захватило детей и активизировало их творческую инициативу, что каждый из них хотел быть одновременно артистом, костюмером, декоратором, зрителем, художником, хореографом, осветителем, звукорежиссёром, режиссёром, сценаристом.

    Вся работа в коллективе при подготовке к спектаклю была направлена мною на создание всевозможных ситуаций для гармоничного развития процессов социальной, интеллектуальной и трудовой адаптации.

    И, пусть, многое из предложенного ребятами, при совместной корректировке, не вошло в окончательный вариант сценария, но каждый желающий получил возможность построить своё логическое умозаключение и проявить творческий подход к собственной деятельности.

    Мне хотелось, чтобы ребята научились правильно воспринимать всё происходящее на сцене, анализировать увиденное и адекватно выражать своё отношение к происходящему на сцене.

    Совместная работа над спектаклем сплотила ребят, научила их взаимодействовать, соучаствовать и сопереживать. Научила и ещё одному очень важному умению – вести диалог с учётом вымышленной ситуации, так как на репетициях очень часто были неожиданные повороты в сценической истории.

    В назначенный день, в прологе спектакля ведущая акцентировала внимание зрителей на воспитательную и образовательную роль театра, а так же на возможность театра помочь детям раскрыть свои творческие задатки, способствовать возникновению у ребёнка желания творить, а значит (исподволь) формировать личность ребёнка.

    Участие ребенка в мини – играх на уроке и роль в спектакле на сцене - помогают ему не только удовлетворить свою природную потребность в игре, но и приобщиться к миру взрослых, воспитывая чувства, делая их богаче и тоньше, развивая способность живо откликаться на окружающую жизнь и вызывает потребность в творческом проявлении этих чувств.

    III. Заключение

    Актуальность темы

    Уже много лет мои отношения с учащимися формируются по схеме: Увлечение - Уважение – Дисциплина - Результат. И я считаю, что именно такой подход помогает правильно сформировывать все качества личности и работать учителю с полной самоотдачей.

    Возможно, мой подход покажется кому-то не очень приемлемым, не мотивированным на изучение английского языка, но я считаю просто необходимым поделиться своими наработками, благодаря которым мои уроки проходят на качественно новом уровне.

    «Модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21 века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. В условиях решения этих стратегических задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства». [№1]

    Список использованной литературы

    1. HTTP://МИНОБРНАУКИ.РФ/ДОКУМЕНТЫ/1450 НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА "НАША НОВАЯ ШКОЛА" УКАЗ МЕДВЕДЕВА Д. А.
    2. HTTP://МИНОБРНАУКИ.РФ/ДОКУМЕНТЫ/336 ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
    3. Давыдов В. В. «Проблемы развивающего обучения». М. Педагогика. 1986
    4. «Игры - обучение, тренинг, досуг…» под редакцией В. В. Петрусинского. М. Новая школа. 1994
    5. Логинова Л. И. «Как помочь ребёнку заговорить по-английски». М. Гуманитарно - издательский центр Владос. 2002
    6. Маслыко Е. А., Бабинская П. К., Будько А. Ф., Петров С. И. «Настольная книга преподавателя иностранного языка». М. Высшая школа. 2001
    7. «Обучение иностранным языкам в школе и вузе». Спб. Каро. 2001
    8. «Программно - методические материалы. Иностранные языки для школ и классов с углублённым изучением английского, французского, испанского языков. Начальная школа». М. Дрофа. 2000
    9. Репринцева Г. И. «Игра-ключ к душе ребёнка. Гармонизация отношений ребёнка с окружающим миром: методическое пособие». – М.: ФОРУМ, 2008
    10. Соловейчик С. Л. «Учение с увлечением» М. Дет. Лит. 1976
    11. Симонов П. В., Ершов П. М., Вяземский Ю. П. «Происхождение духовности» М. Наука. 1989
    12. Станиславский К. С. Статьи. Речи. Беседы. Письма. М. 1953
    13. Столяренко Л. Д. «Педагогическая психология»- Изд. 6-е, стер- Ростов н/Д: Феникс, 2009
    14. Шишкова И. А., Вербовская М. Е. «Английский язык для младших школьников» М. ООО Издательство Росмэн - Пресс. 2002
    15. Окулич-Казарин В. П. «Уроки и Программы по ФГОС легко и радостно» (электронная книга), М. 2014

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Основные направления работы по здоровьесбережению в начальной школе в условиях реализации ФГОС второго поколения.

    Здоровье детей – это понятие, в которое заложено наше будущее. Хорошее здоровье – основное условие для выполнения человеком его биологических и социальных функций, фундамент самореализации личности.В ...

    Использование современных педагогических технологий на уроках русского языка в начальной школе в условиях реализации фгос

    В статье "Использование современных педагогических технологий на уроках русского языка в начальной школе в условиях реализации ФГОС" рассказывается о техниках учения технологии развития критического м...

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО

    Текст выступления на фестивале педагогических идей по теме: "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО"...

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

    В статье рассматриваются некоторые методы активного обучения и способы их применения в начальной школе на уроках английского языка. Ключевые слова: активные методы обучения, мотивация, творческая зада...

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ РЕА-АЛИЗАЦИИ ФГОС

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ РЕААЛИЗАЦИИ ФГОС...

    Статья "Лексические игры как элемент игровой технологии на уроках английского языка в начальной школе в условиях реализации ФГОС" (Из опыта работы учителей английского языка Железняковой З.И. и Жидковой О.В.)

    Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) является одним из ключевых элементов модернизации современного образования. Изменения, произошедшие в системе образования, привели к переосм...