Главные вкладки

    Технологическая карта урока
    методическая разработка по иностранному языку (4 класс) по теме

    Сергеева Ольга Фёдоровна

    Данный урок предназначен для систематизации учебного материала по теме «Shopping for clothes« для учащихся 4 класса школ с углубленным изучением английского языка на основе УМК под редакцией О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

    Открытый урок английского языка представлен на районном семинаре для заместителей директоров, учителей в целях концептуального осмысления внедрения ФГОС на основной и начальной ступени обучения.Урок предусматривает развитие всех видов речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо),имеет личностно-ориентированный, деятельностный  характер с учетом опыта учащихся в родном языке и развитие коммуникативных способностей. Приоритет отдается  социокультурной направленности процесса обучения,широкому использованию эффективных современных технологий обучения, развитию познавательных способностей, интереса к обучению.

    Данный урок предназначен для систематизации и обобщения  учебного материала по теме «Shopping for clothes« для учащихся 4 класса школ с углубленным изучением английского языка на основе УМК под редакцией О.В.Афанасьева, И.В.Михеева.Формирует иноязычную коммуникативную компетенцию учащихся через осознание ими явлений действительности,происходящих в англоговорящих странах.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

                                                                                      Технологическая карта урока английского языка

    Тема: Введение и первичное закрепление лексического материала по теме «Одежда»  (Unit 6 “Shopping for everything”)

    Цель: Введение и первичное закрепление лексического материала по теме «Одежда», формирование коммуникативных компетенций

    Этапы урока

    Используемые методы, приемы, формы

    Формируемые УУД

    Технология оценивания учебных успехов

    Примечание

    1.Актуализация знаний.

    -Организационный момент

    -активизация  ранее изученного лексико- грамматического материала

    - речевая разминка

    Методы: словесный, практический

    Приемы:

    Беседа (ответы на вопросы учителя)

    Повторение 3 форм неправильных глаголов

    Контроль усвоения видовременных форм неправильных  глаголов (использование ИКТ)

    Формы: фронтальная, индивидуальная, парная

    Познавательные УУД

    - Осуществлять актуализацию, систематизировать

    полученные ранее знания по теме.

    Коммуникативные УУД

    - Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета.

    Регулятивные УУД

    Осуществлять  самоконтроль

    ТОУУ

    -взаимооценка

    -оценивание деятельности обучающихся учителем

    2. Создание проблемной ситуации, актуализация знаний

    Методы: словесный, наглядный

    Приемы: формулирование темы урока в совместной деятельности  учителя и учащихся

    Формы: фронтальная, индивидуальная

    Познавательные  УУД:

    - формулировать познавательную цель урока,   формулировать проблему

    Коммуникативные УУД:  взаимодействовать с учителем во время беседы

    Регулятивные УУД:  самостоятельно выделять необходимую информацию

     

    ТОУУ

    -взаимооценка

    -оценивание деятельности обучающихся учителем

    3 Введение нового лексического материала по теме. – прослушивание диалога

    -фонетическая отработка

    Методы: словесный, наглядный, практический

    Приемы: аудирование предложенного диалога с использованием ИКТ

    Формы: фронтальная

    Познавательные УУД:

    -приобщать к новому социальному опыту через изучение нового лексического материала на английском языке

    -воспитывать  положительное  отношение  к традициям и обычаям другой страны, воспитание культуры общения

    Коммуникативные УУД:  

    -Развивать аудиовизуальные  умения воспринимать новую информацию на слух

    -формировать речевые умения

    Регулятивные УУД:

    -формировать практические умения использовать полученные знания

    - формировать умение слушать в соответствии с целевой установкой

    ТОУУ

    -оценивание деятельности обучающихся учителем

    4 .Активизация лексико- грамматического материала

    -поиск необходимой информации

    Методы: словесный, наглядный, практический

    Приемы

    -осознанное выполнение  задания с множественным выбором, выбор наиболее эффективных способов выполнения задания и форм взаимодействия  

    Формы:  фронтальная, парная, групповая

    Познавательные УУД:

    Совместно активизировать  и воспроизводить полученную информацию в соответствии с учебной задачей

    Коммуникативные УУД:  

    Обсуждать в группах, приходить к единому мнению, выступать с сообщением от группы

    Регулятивные УУД:

    Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой

    ТОУУ

    -оценивание деятельности обучающихся учителем

    -взаимооценка

    5.Тренировка в чтении с полным пониманием

    -развитие навыков выразительного чтения и диалогической речи

    Методы: словесный, наглядный, практический

    Приемы: осознанное построение речевого высказывания.

    Формы: фронтальная, работа в парах

    Познавательные УУД:

    Осваивать новые речевые структуры, воспроизводить  в процессе чтения

    Регулятивные УУД:

    концентрировать внимание не только на своих фразах, но и фразах собеседника

    Коммуникативные УУД:  

    Первичное взаимодействие с собеседником на уровне фраз на основе текста диалога

    Осознанно воспринимать и воспроизводить информацию на основе текста

    ТОУУ

    Самооценка

    -взаимооценка

    -оценивание деятельности обучающихся учителем

    6. .Воспризведение диалога

    -составление диалога

    -инсценирование

    Методы: словесный, практический

    Приемы:

    -включение  в самостоятельную деятельность, поиск способов  решения учебной задачи

    - осознанное построение речевого высказывания

    Формы: фронтальная, работа в парах

    Познавательные УУД:

    -составить диалоги в парах, пользуясь шаблонами, «заполнить» лексическими единицами речевые конструкции, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

    Коммуникативные УУД:  

    -самостоятельно определять коммуникативные задачи, соблюдать речевые нормы,,вести диалог в рамках указанной тематики.

    Регулятивные УУД:

    Самостоятельно активизировать мыслительные процессы, контролировать правильность сопоставления информации, корректировать.

    контролировать собственное время, правильность и очередность высказываний своих и собеседника в процессе диалога.

    ТОУУ

    Самооценка

    -взаимооценка

    -оценивание деятельности обучающихся учителем

    7.Итог урока. Рефлексия деятельности

    -повторение темы и цели урока

    -рефлексия

    Методы: словесный

    Приемы: ответы обучающихся  на вопросы учителя

    Формы: фронтальная, индивидуальная

    Познавательные УУД:

    -участвовать в  оценке и обсуждении

    Коммуникативные УУД:  

    -не бояться признать собственные ошибки и понимать, что ошибки- обязательная часть  решения любой задачи

    Регулятивные УУД:

    -принимать участие в обсуждении достижения цели урока

    ТОУУ

    -самооценка

    -взаимооценка

    -оценивание деятельности обучающихся учителем

    -рефлексия

    8.Предполагаемая домашняя работа

    Методы: словесный

    Приемы: ответы учителя на вопросы обучающихся

    Формы: фронтальная, индивидуальная

    Познавательные УУД:

    Участвовать в обсуждении домашнего задания

    Коммуникативные УУД:  

    Развивать умение слушать

    Регулятивные УУД:

    -обсуждать способы выполнения задания

    ТОУУ

    -самооценка

    -оценивание деятельности обучающихся учителем



    Предварительный просмотр:

                                                                                      Технологическая карта урока английского языка

    Тема: Введение и первичное закрепление лексического материала по теме «Одежда»  (Unit 6 “Shopping for everything”)

    Цель: Введение и первичное закрепление лексического материала по теме «Одежда», формирование коммуникативных компетенций

    Этапы урока

    Используемые методы, приемы, формы

    Формируемые УУД

    Технология оценивания учебных успехов

    Примечание

    1.Актуализация знаний.

    -Организационный момент

    -активизация  ранее изученного лексико- грамматического материала

    - речевая разминка

    Методы: словесный, практический

    Приемы:

    Беседа (ответы на вопросы учителя)

    Повторение 3 форм неправильных глаголов

    Контроль усвоения видовременных форм неправильных  глаголов (использование ИКТ)

    Формы: фронтальная, индивидуальная, парная

    Познавательные УУД

    - Осуществлять актуализацию, систематизировать

    полученные ранее знания по теме.

    Коммуникативные УУД

    - Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета.

    Регулятивные УУД

    Осуществлять  самоконтроль

    ТОУУ

    -взаимооценка

    -оценивание деятельности обучающихся учителем

    2. Создание проблемной ситуации, актуализация знаний

    Методы: словесный, наглядный

    Приемы: формулирование темы урока в совместной деятельности  учителя и учащихся

    Формы: фронтальная, индивидуальная

    Познавательные  УУД:

    - формулировать познавательную цель урока,   формулировать проблему

    Коммуникативные УУД:  взаимодействовать с учителем во время беседы

    Регулятивные УУД:  самостоятельно выделять необходимую информацию

     

    ТОУУ

    -взаимооценка

    -оценивание деятельности обучающихся учителем

    3 Введение нового лексического материала по теме. – прослушивание диалога

    -фонетическая отработка

    Методы: словесный, наглядный, практический

    Приемы: аудирование предложенного диалога с использованием ИКТ

    Формы: фронтальная

    Познавательные УУД:

    -приобщать к новому социальному опыту через изучение нового лексического материала на английском языке

    -воспитывать  положительное  отношение  к традициям и обычаям другой страны, воспитание культуры общения

    Коммуникативные УУД:  

    -Развивать аудиовизуальные  умения воспринимать новую информацию на слух

    -формировать речевые умения

    Регулятивные УУД:

    -формировать практические умения использовать полученные знания

    - формировать умение слушать в соответствии с целевой установкой

    ТОУУ

    -оценивание деятельности обучающихся учителем

    4 .Активизация лексико- грамматического материала

    -поиск необходимой информации

    Методы: словесный, наглядный, практический

    Приемы

    -осознанное выполнение  задания с множественным выбором, выбор наиболее эффективных способов выполнения задания и форм взаимодействия  

    Формы:  фронтальная, парная, групповая

    Познавательные УУД:

    Совместно активизировать  и воспроизводить полученную информацию в соответствии с учебной задачей

    Коммуникативные УУД:  

    Обсуждать в группах, приходить к единому мнению, выступать с сообщением от группы

    Регулятивные УУД:

    Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой

    ТОУУ

    -оценивание деятельности обучающихся учителем

    -взаимооценка

    5.Тренировка в чтении с полным пониманием

    -развитие навыков выразительного чтения и диалогической речи

    Методы: словесный, наглядный, практический

    Приемы: осознанное построение речевого высказывания.

    Формы: фронтальная, работа в парах

    Познавательные УУД:

    Осваивать новые речевые структуры, воспроизводить  в процессе чтения

    Регулятивные УУД:

    концентрировать внимание не только на своих фразах, но и фразах собеседника

    Коммуникативные УУД:  

    Первичное взаимодействие с собеседником на уровне фраз на основе текста диалога

    Осознанно воспринимать и воспроизводить информацию на основе текста

    ТОУУ

    Самооценка

    -взаимооценка

    -оценивание деятельности обучающихся учителем

    6. .Воспризведение диалога

    -составление диалога

    -инсценирование

    Методы: словесный, практический

    Приемы:

    -включение  в самостоятельную деятельность, поиск способов  решения учебной задачи

    - осознанное построение речевого высказывания

    Формы: фронтальная, работа в парах

    Познавательные УУД:

    -составить диалоги в парах, пользуясь шаблонами, «заполнить» лексическими единицами речевые конструкции, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

    Коммуникативные УУД:  

    -самостоятельно определять коммуникативные задачи, соблюдать речевые нормы,,вести диалог в рамках указанной тематики.

    Регулятивные УУД:

    Самостоятельно активизировать мыслительные процессы, контролировать правильность сопоставления информации, корректировать.

    контролировать собственное время, правильность и очередность высказываний своих и собеседника в процессе диалога.

    ТОУУ

    Самооценка

    -взаимооценка

    -оценивание деятельности обучающихся учителем

    7.Итог урока. Рефлексия деятельности

    -повторение темы и цели урока

    -рефлексия

    Методы: словесный

    Приемы: ответы обучающихся  на вопросы учителя

    Формы: фронтальная, индивидуальная

    Познавательные УУД:

    -участвовать в  оценке и обсуждении

    Коммуникативные УУД:  

    -не бояться признать собственные ошибки и понимать, что ошибки- обязательная часть  решения любой задачи

    Регулятивные УУД:

    -принимать участие в обсуждении достижения цели урока

    ТОУУ

    -самооценка

    -взаимооценка

    -оценивание деятельности обучающихся учителем

    -рефлексия

    8.Предполагаемая домашняя работа

    Методы: словесный

    Приемы: ответы учителя на вопросы обучающихся

    Формы: фронтальная, индивидуальная

    Познавательные УУД:

    Участвовать в обсуждении домашнего задания

    Коммуникативные УУД:  

    Развивать умение слушать

    Регулятивные УУД:

    -обсуждать способы выполнения задания

    ТОУУ

    -самооценка

    -оценивание деятельности обучающихся учителем


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».

    Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...

    Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".

    Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....

    Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс

    по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...

    Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс

    по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...

    Технологическая карта урока. Окружающий мир 2 класс А.А. Плешаков. Россия на карте.

    Технологическая карта урока. Окружающий мир 2 класс А.А. Плешаков. Россия на карте....

    Технологическая карта урока по окружающему миру, 3 класс. Тема.Страны и народы на политической карте мира.

    Технологическая карта урока для 3 класса по окружающему миру по программе "Перспектива". Тема. Страны и народы на политической карте мира....

    Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».

    Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но  от учителя зависит,Какими д...