"Занимательный английский"
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему

Арзу Байрамова

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку в 4 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass_samaya_novaya_vneurochka.docx247.6 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\House\Desktop\а.с. байрамова\4 класс вне.jpg

1.  Пояснительная записка

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Занимательный английский» (общекультурное направление) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, в соответствии с программой Д.В. Григорьева, П.В.Степанова и  Положением о рабочей программе учителя, реализующего федеральный государственный образовательный стандарт.

Цели и задачи реализации программы        

Цель: развитие языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком в средней школе. Это позволяет достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные.

Задачи:

- познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);

-способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

-познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной  культурой;

формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

-способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

-развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

-приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

-формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

-развивать технику речи, артикуляцию, интонации.

-развивать двигательные способности детей  через драматизацию.

-познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.

Возрастная группа обучающихся, на которых ориентированы занятия –   10-11 лет

Объём часов, отпущенных на занятия – 34 часа

2.Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности

Личностные результаты должны отразиться в сформированности системы ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам в образовательном процессе.

Регулятивные:

  1. самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  2. соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  3. оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  4. владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Познавательные:

  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
  • строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
  • решать проблемы творческого и поискового характера;
  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

Коммуникативные:

   - готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

         - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь обсуждать разные точки зрения и  способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

Предметные результаты – овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических), умение находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква и слово.

3.Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности.

Содержание курса

Основные виды учебной деятельности обучающихся

  1.  Все о себе (10 часов)

1.

О себе

Рассказываем о себе. Автобиографию составляем.

Практическая работа.

2.

Мои увлечения

Чем мы увлекаемся. Рассказываем о своих увлечениях.

Практическая работа

3.

Описание внешности

Описываем себя, друзей. Какая у кого внешность.

Работа в группе

4.

Характер человека

Характер. Какой характер у меня, у моих друзей.

Работа в группе.

5.

Мой друг.

Мой друг. Какой он. Что нас сближает.

Практическая работа

6.

Семья моего друга.

Научимся писать письмо другу.

Практическая работа.

7.

Письмо другу. Мои вопросы другу

Составляем семейное древо. Как хорошо мы знаем родственников.

Практическая работа

8.

Составление семейного древо

Моя комната. Какая она. Описываем свою комнату.

Работа в группе

9.

Моя комната. Мои вопросы другу про его комнату.

Моя квартира. Какая она. Описываем свою квартиру.

Работа в группе.

10.

Моя квартира

Моя квартира. Какая она. Описываем свою квартиру.

Работа в группе.

  1. Здоровый образ жизни (4 часа)

11.

Мой распорядок дня

Мой распорядок дня. Как я распределяюсь своим днем.

Практическая работа

12.

Мой рабочий день

Мой рабочий день. Как проходит мой день.

Практическая работа.

13.

Ролевая игра «В больнице»

Проводим игру «В больнице». Изображаем врачей и пациентов.

Урок игра.

14.

Защита творческого проекта «В здоровом теле- здоровый дух.»

Проектная работа «В здоровом теле здоровый дух». Вместе готовим проект.

Проектная работа

  1. Традиции и обычаи Великобритании (11 часов)

15.

Рождество в Великобритании

 Как британцы проводят Рождество.

Работа в группе.

16.

Новый год в Великобритании тогда.

 Как британцы проводили Новый год раньше.

Практическая работа.

17.

Новый год в Великобритании сейчас.

Как британцы проводят Новый год сейчас.

Практическая работа.

18.

Разучивание песен и стихотворений

Учим английские песни и стихи.

Работа в группе.

19.

В мире сказок «Белоснежка и семь гномов».

Читаем и обсуждаем сказку «Белоснежка и семь громов».

Работа в группе

20.

День Святого Валентина

День Святого Валентина. Что из себя представляет этот день.

Практическая работа

21.

Разучивание песен, стихотворений

Слушаем песни и учим стихи.

Практическая работа

22.

Католическая Пасха.

Католическая Пасха. Отличие от православного.

Практическая работа.

23.

День рождения Королевы

День рождения королевы Англии. Что мы знаем о королеве.

Практическая работа

24.

Традиции английского чаепития

Английское традиционное чаепитие. Знакомимся с правилами чаепития.

Работа в группе.

25.

Написание личного письма

Пишем письмо на английском.

Практическая работа

26.

Новый год в Великобритании тогда.

 Как британцы проводили Новый год раньше.

Практическая работа.

  1. Англоязычные страны. Все о Британии. (9)

27.

Англия

Столица. Символы. Язык.

Практическая работа

28.

Шотландия. Уэльс

Столица. Символы. Язык. Народ.

Работа в группе

29.

Северная Ирландия

Столица. Символы. Язык. Народ.

Работа в группе.

30.

Школы Великобритании

Школы Британии. Чем они отличаются от наших.

Практическая работа

31.

Просмотр фильма «Экскурсия по Лондону»

Смотрим фильм «Экскурсия по Лондону»

Урок игра

32.

Страноведческая викторина

Проводим страноведческую викторину.

Практическая работа.

33.

Инсценирование сказок

Ставим сказку по выбору.

Урок игра.

34.

КВН

Проводим КВН.

Урок игра

  1. Тематическое планирование

№ п/п

 Тема занятия

Кол-во часов

1.

 Всё о себе

 (Я, мои друзья, моя семья, моя квартира)

10

2.

 Здоровый образ жизни

4

3.

Традиции и   обычаи

Великобритании

11

4.

Англоязычные страны.

Всё о Великобритании

  9

  1. Календарно-тематическое планирование.

№ п/п

Дата

Тема занятия

Примечание

Планируемая

Фактическая

Всё о себе (Я, мои друзья, моя семья, моя квартира) (10 ч)

1.

1 неделя

О себе

2.

2 неделя

Мои увлечения

3.

3 неделя

Описание внешности

4.

4 неделя

Характер человека

5.

5 неделя

Мой друг.

6.

 6 неделя

Семья моего друга.

7

7 неделя

Письмо другу. Мои вопросы другу

8.

8 неделя

Составление семейного древо

9

9 неделя

Моя комната. Мои вопросы другу про его комнату.

10

10 неделя

Моя квартира

11

11 неделя

Мой распорядок дня

12

12 неделя

Мой рабочий день

13

13 неделя

Ролевая игра «В больнице»

14

14 неделя

Защита творческого проекта «В здоровом теле- здоровый дух.»

15

15 неделя

Рождество в Великобритании

16

16 неделя

Новый год в Великобритании тогда.

17

17 неделя

Новый год в Великобритании сейчас.

18

18 неделя

Разучивание песен и стихотворений

19

19 неделя

В мире сказок «Белоснежка и семь гномов».

20

20 неделя

День Святого Валентина

21

21 неделя

Разучивание песен, стихотворений

22

22 неделя

Католическая Пасха.

23

23 неделя

День рождения Королевы

24

24 неделя

Традиции английского чаепития

25.

25 неделя

Написание личного письма

26.

26 неделя

Новый год в Великобритании тогда.

27.

27 неделя

Англия

28.

28 неделя

Шотландия. Уэльс

29.

29 неделя

Северная Ирландия

30.

30 неделя

Школы Великобритании

31.

31 неделя

Просмотр фильма «Экскурсия по Лондону»

32.

32 неделя

Страноведческая викторина

33.

33 неделя

Инсценирование сказок

34.

34 неделя

КВН

        

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по ВР_____________/ Фомина О.В./

«____» ______________ 2016 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Занимательный английский» в рамках внедрения ФГОС II поколения»

Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях. Он узнаёт, что английские слова произносятся иначе, чем с...

Программа кружка по английскому языку "Занимательный английский" для 3-4 классов

Данная программа предназначена для внеурочных занятий по английскому языку в начальной школе, полностью соответствует целям и задачам основной образовательной программы начального общего образова...

Рабочая программа по английскому языку "Занимательный английский для 2-4 классов начальной школы (внеурочная деятельность)

Данная программа призвана обеспечить усвоение учащимися базовых основ английского языка и представляет собой систему обучения учащихся 2-4 классов, подготавливающую их для дальнейшего успешного овладе...

Рабочая программа по английскому языку "Занимательный английский" для начальной школы (внеурочная деятельность 1 класс)

Данная программа разработана для учащихся первого класса начальной школы. Включенный в нее материал может применяться для различных групп школьников, вызывает познавательный интерес у детей и основан ...

Рабочая программа кружка по английскому языку «Занимательный английский!» ФГОС 1 класс

рабочая программа кружка по английскому языку, из расчета 1 занятие в неделю...

Рабочая программа кружка по английскому языку «Занимательный английский!» ФГОС 3 класс

рабочая программа кружка по английскому языку , из расчета 1 занятие в неделю...


 

Комментарии

Молодец!