Урок английского языка "Я и моя семья" (3 класс) для детей с ОВЗ
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Комарова Марина Геннадиевна

Этот урок знакомит учащихся с лексикой по теме "Семья" и предназначен для учащихся с ограниченными возможностями здоровья

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_3klass_ovz.docx22.03 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка (3 класс) для детей с ограниченными возможностями здоровья. (Rainbow English, Step 30).

Учитель: Марина Геннадиевна Комарова

Тема 1 «Я и моя семья». Занятие 1 «Моя семья (члены семьи)».

Цели:

  1. Создание условий для развития у детей интереса к иноязычной культуре;
  2. Формирование языковой и коммуникативной компетенции;
  3. Обеспечение максимального содействия развитию потенциальных возможностей личности ребёнка, способности к творческой мысли;
  4. Формирование навыка групповой и самостоятельной деятельности.

Задачи: 

  • Проведение занятия в игровой форме. Развитие у детей интереса к английскому языку через игру;
  • Ознакомление с речевой структурой This is a mother/father/brother/sister; I am Kate.
  • Знакомство с именами зарубежных мальчиков и девочек;

Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя

Предметные умения:

1.Развитие умений сообщать сведения о себе  и о своей семье на русском и английском языках;

2.Накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт по его применению.

УУД

Личностные: формирование мотивов достижения и социального признания;

Коммуникативные: формирование умения участвовать в коллективном обсуждении проблемы;

Познавательные: Формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: формирование умения оценить результаты своей работы на занятии и своих товарищей.

Межпредметные связи:

физическая культура, изобразительное  искусство, музыка.

Оборудование: игрушка-варежка по имени Кукикомпьютер, запись песенки «the ABC»; картинки по теме «Семья», цифры, бумага, фломастеры, мяч для игры, поощрительные жетоны.

Продолжительность: 35 минут.

  • Создание условий для развития у детей интереса к иноязычной культуре;

Планируемый результат:

Предметные умения:

1.Развитие умений сообщать сведения о себе на русском и английском языках;

2.Накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт по его применению

УУД

Личностные: формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран;

Коммуникативные: формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами;

Познавательные: Формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: формирование умения оценить результаты своей работы на занятии и своих товарищей.

Межпредметные связи:

физическая культура, изобразительное искусство, музыка.

Оборудование: игрушка-варежка по имени Щеноккомпьютер, презентация к уроку; распечатки с портретами членов семьи, индивидуальные распечатки стихотворения, поощрительные жетоны

Продолжительность: 35 минут.

Ход занятия:

  1. Приветствие:  Рифмовка «Good morning».

Учитель начинает занятие с приветствия. Напоминает  детям свое имя. 

  • Hello, children. My name is… (повторяет 2 раза, переводит на рус.яз.).
  • Ребята, давайте повторим с вами веселый стишок, с помощью которого мы с вами договорились приветствовать друг друга каждое занятие:

Good morning (3р.)  to you!

Good morning, good morning,

I am glad to see you!

- А теперь давайте   друг с другом

Активизация в устной речи уже знакомого детям речевого образца «What is your name?- My name is…»

Ребята, я немного подзабыла ваши имена. Сейчас я ещё разок спрошу Как вас зовут, а вы мне ответьте.

Помним, что  отвечать нужно по-английски, вот так:  My name is…

 (По очереди каждого ребенка спрашиваю какое у него имя, помогаю им отвечать).

  1. Активизация в устной речи ЛЕ по теме «Семья».

(На доске развешаны картинки с разными фотографиями (стр 3, урок 30). Учитель еще раз называет их по-английски, дети хором повторяют).

Игра «Show me».

А сейчас Щенок хочет поиграть с вами. Он будет вам говорить Покажи мне… А ваша задача показать ему то, что он назвал. (на слайде рисунки: поросенок, дерево, лиса, часы, лошадь, кукла)

  1. Физкультминутка (песенка «Clap your hands»).

Ну что, ребята, устали? Давайте мы немножко разомнемся.

Куки хочет разучить с вами свою любимую песенку, которая называется  «Clap your hands».

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

  1. Знакомство с названиями членов семьи на английском языке .

Сегодня Щенок расскажет нам, как называются по-английски те, кто с нами живет дома.

Моя семья

Расскажу-ка вам, друзья,

Как живет моя семья.

Шьет роскошные наряды

Нам с сестренкой мама, mother.

Вышивает тетя, aunt,

У нее большой талант.

Служит в самом главном банке

Наш любимый дядя, uncle,

Каждый день после работы

Он гуляет с дочкой, daughter.

Варит вкусное варенье

На зиму бабуля, granny.

Весь вареньем перемазан

Мой двоюродный брат, cousin.

Есть еще щенок пушистый

У моей сестренки, sister.

Со щенком гулять по саду

Ходит старший брат мой, brother.

Если что-то сделать надо,

Обращаюсь к папе, father

Папа мастер хоть куда,

Мне готов помочь всегда.

Он научит сына, son,

Чтоб умел все делать сам.

(раздаю детям распечатки со стишком, чтобы дома они его выучили).

  1. Введение новой лексики по теме «Прилагательные».

А сейчас, ребята, представьте, что ваш английский друг захочет спросить какое животное нарисовано. Давайте выучим прилагательные, характеризующие их. (funny, happy, sad, big, little).

После окончания тренировки, дети описывают каждое животное, изображенное, в упр. 4 стр 4.

А в следующий раз Щенок разучит с вами веселую считалочку.

6.Развитие творческих способностей.

Дети, а давайте сейчас нарисуем с вами портреты наших семей. Всех, кто с вами живет. Подпишите, кто нарисован на портрете.

  1. Подведение итогов. Прощание.

Учащиеся вместе с учителем вспоминают, что они научились делать на занятии. Учитель хвалит детей за их работу на уроке.

Учитель вручает детям жетончики и объясняет каждому за что он его получает. В конце курса, лучшие ученики будут поощрены.

Домашнее задание: нарисовать свою семью.

Учитель прощается с детьми: Goodbye, goodbye, my doll,

                                                    Goodbye, goodbye, you all!

Дети повторяют хором.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку английского языка по теме"Семья"

Предлагаемый материал будет прекрасным дополнением к уроку по теме"Семья" в начальной школе. Презентация содержит 37 ярких и содержательных слайдов....

Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе. Игры на уроках английского языка во 2 -5 классах.

Главным элементом игры является игровая роль, не столь важна какая; важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Только если вычленить и п...

Фрагмент урока английского языка по теме "Семья" во 2 классе, с учётом новых требований ФГОС.

 Цель урока: познакомить с новой лексикой по теме "Семья".Материалы и оборудование: ММ презентация, ЦОР «Males and Females» (http://LearningApps.org/84412), ЦОР кроссворд «My Family» (http://LearningA...

Урок английского языка по теме "Семья"

Данный урок разработан для УМК "Spotlight 2"...

Урок английского языка по теме: «Семья. Занятия в свободное время» ("Enjoy English", 4 класс)

Урок активизации лексики в 4 классе, уровень общеобразовательный....

Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.

Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...

Конспект урока английского языка для 3-х классов по новым ФГОС. Тема: "Моя счастливая семья. УМК "Английский в фокусе".

Конспект урока английского языка в 3 классе по новым ФГОС. УМК "Английский в фокусе с использованием следующих технологий: игровые, метод проектов, здоровьесберегающие, личностно-ориентированные....