Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 3 класса.
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

Настоящая рабочая программа составлена на основе Авторской программы по английскому языку для учащихся 2-4 классов К.Кауфман,М.Кауфман.Программа рассчитана на 68 часов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Рабочая программа138.5 КБ

Предварительный просмотр:

Настоящая рабочая программа составлена на основе Авторской программы по английскому языку для учащихся 2-4 классов К. Кауфман, М. Кауфман. В соответствии с учебным планом  данная программа рассчитана на 68 часов.

                                               

Результаты освоения учебного предмета

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  • Осознание себя гражданином своей страны;
  • Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка  (через детский фольклор, традиции)

Метапредметными результатами являются:

  • Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • Формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • Владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

      Предметные результаты.

  • находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
  • узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
  • понимать особенности национальных и семейных праздников и традиций стран изучаемого языка;
  • понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;
  • узнавать наиболее известных персонажей иностранной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).
  • понимать основную информацию услышанного;
  • извлекать конкретную информацию из услышанного;
  • читать по транскрипции;
  • читать с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
  • читать основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
  • пользоваться справочными материалами (двуязычным словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
  • правильно списывать,
  • выполнять лексико-грамматические упражнения,
  • делать записи (выписки из текста),
  • делать подписи к рисункам,
  • отвечать письменно на вопросы,
  • писать открытки - поздравления с праздником (объём 15-20 слов),
  • писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;
  • писать русские имена и фамилии на иностранном языке,
  • заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец)

Тематическое планирование  в 3  классе

№ п/п

Наименование тем

Максимальная нагрузка учащегося,ч.

Из них

Теоретическое обучение, ч.

Контрольная работа, ч.

Проект

1.

Мир моих увлечений.

18

16

1

2.

Я и моя семья.

14

13

1

3.

Мир вокруг меня.

20

18

1

1

4.

Страна изучаемого языка.

16

14

1

1

Итого

68

62

4

2

 Основное содержание учебного предмета

В содержании учебного материала  по теме «Мир моих увлечений» учащиеся должны знать/понимать: 

- основные значения изученных  лексических единиц: Hello, Hi, Good morning, Goodbye, How are you, I’m OK, read, look, sleep, sing, take, run, sit, play, close, open, hundred, How old are you?, a chair, a table, a sofa, new, stop, go, walk, one, two, three, four, five, sixm seven, eight, nine, ten.

- интонационное оформление фраз при приветствии и прощании;

- образование побудительных предложений;

- образование формы множественного числа имен существительных;

- количественные числительные

Уметь:

- читать вслух слова, соблюдая правила произношения

- писать, произносить буквы

 -  называть написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;

-  писать адрес на конверте

         

В содержании учебного материала  по теме «Я и моя семья» учащиеся должны знать/понимать: 

- основные значения изученных  лексических единиц: sky, grass, green, orange, red, blue, black, white, yellow, pink, grey, What color?, a cousin, a son, a sister, a mother, an aunt, an uncle, a gue, a school, pretty, to fly, to swim, to ski, to to wash, to drive, to play, to speak, to dance, to clime, to play the piano, a kingdom, a yard, a key, a basket, Christmas, Santa Claus, tree, a teddy bear, a window, snow, sing songs, make a cake.

- The Present Simple Tense (образование утвердительных и отрицательных предложений, общего вопроса и вопроса к подлежащему)

- глагол to be,

- глагол can,

- конструкция There is/There are (образование утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений) ,

- неопределенная форма глагола,

- The Present Simple Tense (образование альтернативных вопросов и вопросов к подлежащему)

Уметь:

 - вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;

 - кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы)

В содержании учебного материала  по теме «Мир вокруг меня» учащиеся должны знать/понимать: 

- основные значения изученных  лексических единиц:polar bear, panda, tiger, elephant, emu, fish, penguin,  giraffe, drink, eat, catch, food, meat, a monkey, to like, to have, to get, to go for a walk, a morning, an evening, to say, story, breakfast, to have lunch, to have dinner, to go to bed, boring, bread, pizza, salad, cheese, potato, sausage, ice cream, drink, 8 March, April, a holiday, to celebrate

- употреблять глагол to be,

- употреблять глагол can,

-  употреблять  конструкцию There is/There are

Уметь:

  • делать подписи к рисункам,
  • отвечать письменно на вопросы,
  • писать открытки - поздравления с праздником (объём 15-20 слов),
  • писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;

В содержании учебного материала  по теме «Страна изучаемого языка» учащиеся должны знать/понимать: 

- основные значения изученных  лексических единиц: Buckingham  Palace, a ticket, a tourist, a hundred, a thousand, a million, a living room, a bedroom, a kitchen, a bathroom, a cinema, a website, at weekends, a lip, hair, an eye, an ear, a library, a shopping centre, a supermarket, a hospital, a bank, left, right.

- употреблять the Present Simple Tense ( альтернативныt вопросs  и вопросs  к подлежащему)

 -  количественные числительные (внутри десятка, сотни, тысячи, миллиона)

Уметь:

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

 -   употреблять  предлоги места и времени

- задавать вопросы

Календарно-тематический план в 3 а классе

№ п/п

Наименование

разделов и тем

Количество часов

Дата проведения занятия

Планируемая

Фактическая

Мир моих увлечений. Новая лексика.

1

Этикетный диалог.

1

Песенка «Алфавит».

1

Достопримечательности Лондона.

1

Побудительные предложения.

1

Стартовая контрольная работа.

1

Глагол are.

1

Местоимения these  и those.

1

Лондонский Тауэр.

1

Песенка «Я – корона».

1

Дом. Предметы мебели.

1

Побудительные предложения в отрицательной форме.

1

История Британии.

1

Количественные числительные.

1

Побудительные предложения в отрицательной форме..

1

Стихотворение “Rain”

1

Музей восковых фигур.

1

Контроль лексико-грамматических навыков.

1

Я и моя семья. Новая лексика.

1

Глагол to be в  простом настоящем  времени.

1

Песня «Семейный рэп».

1

Описание родственников.

1

Глагол can в простом настоящем времени.

1

Неопределенная форма глагола.

1

Альтернативный вопрос.

1

Песенка о Трое.

1

Конструкция There is/There are. Утвердительные форма.

1

Конструкция There is/There are. Отрицательная форма.

1

Празднование Рождества в России.

1

Празднование Рождества в Англии.

1

Контрольная работа за  I полугодие.

1

Игра « Что в рождественском мешке?»

1

Мир вокруг меня.  Новая лексика.

1

Лондонский зоопарк.

1

Простое настоящее время. Утвердительные предложения.

1

Простое настоящее время. Утвердительные предложения.

1

Буквосочетание alk.

1

Дикие животные в Лондонском зоопарке.

1

Буквосочетание ear.

1

Правила чтения окончания –s(-es) в глаголах.

1

Распорядок дня.

1

Мой  друг.

1

Урок речи по теме «Распорядок дня»

1

Простое настоящее время. Отрицательные предложения.

1

Простое настоящее время. Отрицательные предложения.

1

Меню.

1

Диетические продукты.

1

Простое настоящее время. Общие вопросы.

1

Простое настоящее время. Общие вопросы.

1

Праздник 8 Марта.

1

Контроль лексико-грамматических навыков.

1

Проект «Пирог для мамы»

1

Страна изучаемого языка. Новая лексика.

1

Количественные числительные.

1

Количественные числительные.

1

Букингемский дворец.

1

Букингемский дворец.

1

Простое настоящее время. Специальный вопрос.

1

Простое настоящее время. Специальный вопрос.

1

Описание внешности.

1

Простое настоящее время. Вопрос к подлежащему.

1

Простое настоящее время. Вопрос к подлежащему.

1

Мой город.

1

Ориентирование по городу.

1

Современные изобретения.

1

Промежуточная аттестация. Контрольная работа.

1

Проект «Путь к сокровищу»

1

Повторение.

1

Итого:

68


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА РУССКИЙ ЯЗЫК 1 КЛАСС, НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ Срок реализации программы 2013-2014 учебный год

Рабочая программа составлена на основе авторской  программы Нечаевой Н.В., Белорусец К.С. «Русский язык 1 класс», «Система Л.В.Занкова», Самара: Издательство «Учебн...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА МАТЕМАТИКА 1 КЛАСС, НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ Срок реализации программы 2013-2014 учебный год

Рабочая программа составлена на основе авторской  программы Аргинской И.И., Ивановской Е.И., Кормишиной С.Н. «Математика 1 класс», «Система Л.В.Занкова»,  Самара: Издательство «Учебная...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 1 КЛАСС, НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ Срок реализации программы 2013-2014 учебный год

Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. Ю. Свиридовой, Н. А. Чураковой «Литературное чтение 1 класс», «Система Л.В.Занкова», Самара: Издательство «Учебная литература»...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 1 КЛАСС, НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ Срок реализации программы 2013-2014 учебный год

Рабочая программа составлена на основе авторской  программы Дмитриевой Н.Я., Казакова А.Н. «Окружающий мир 1 класс», «Система Л.В.Занкова», Самара: Издательство «Учебная литература»: Издате...

Рабочая программа учебного предметаРабочая программа учебного предмета- это индивидуальный инструмент педагога, предусматривающий наиболее оптимальные и эффективные для определенного класса, содержания, формы, методы и приемы организации образовательного

Рабочая программа учебного предмета- это индивидуальный инструмент педагога, предусматривающий наиболее оптимальные и эффективные для определенного класса, содержания, формы, методы и приемы организац...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса 1 класса (развивающая система Занкова)

Рабочая программа по учебному предмету – это нормативно-правовой документ, обязательный для выполнения в полном объеме, предназначенный для реализации требований ФГОС второго поколения к условия...

Рабочая программа Учебный курс 3 класс УМК Школа России

Рабочая программа Учебный курс 3 класс УМК Школа России...