Использование метапредметных и предметных умений с опорой на актуализацию ранее приобретенных знаний. Мини - проект по теме "Животный мир Австралии". 3-й класс
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) на тему

Васильева Елена Юрьевна

Открытый урок для учителей Центрального района Санкт-Петербурга.

В рамках темы "Экология. Животный мир Австралии" по учебнику Forward 3 повторяется лексика по теме, проводится обучение составлению связного рассказа на заданную тему.

Учащиеся составляют рассказы о животных с  опорой на презентациюи формируют их в книгу-справочник.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnol_karta_uroka.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

Использование метапредметных и предметных умений с опорой на актуализацию ранее приобретенных знаний.

Мини - проект по теме "Животный мир Австралии". 3-й класс

Васильева Елена Юрьевна, 

учитель английского языка,

 гимназия 209 «Павловская гимназия»

 Центрального района

города Санкт-Петербурга

  1. Приветствие/ организационный момент (2 мин.):

- Hello, students. How are you today?

-…

- Bring in order your things on the desks.

- Sit down, girls. Sit down, boys.

- What day is it today? What date is it today?

  1. Речевая зарядка (5 мин.):

- Practice some English sounds         (слайд 1)

- Look at the map of Australia. (раздать карты Австралии)

- What animals do you see?

- What Australian animal do you like?

  1. Целеполагание (1 мин.):
  • Мы сейчас говорим о животных Австралии. Как вы думаете, какая у нас сегодня тема?
  • Какие у нас задачи?
  • К чему мы должны прийти в конце урока? (книжка)

  1. Основная часть (12 мин.):
  • Now let us recollect what animals have, can do, what they eat and where they live.                 (слайды 3, 4, 5-13)
  • Now split up into groups, two persons per group.
  • You’ve got cards with pictures and description of different Australian animals. Fill in the gaps the correct verbs. You have 3 min.
  • Now let us check our work.
  1. Физкульт-минутка (разделить на две группы)  (5 мин)

Spelling-game: “Who is faster?” Compose words from letters.     (слова на доске, разложить пропущенные буквы на первых партах)       You have 3 min. (определить победителя – флажок)

  1. Динамическая рефлексия (5 мин):

Один читает, другой изображает животное.

Собираем книжку.

  1. Домашнее задание (1 мин):

Выбрать животное , составить его описание, чтобы на уроке другой угадал

  1. Подведение итогов (5 мин.).

- Что мы делали на уроке?

- Что понравилось?

- Что не понравилось?

- Мы выполнили поставленные задачи?

-  Каков итог? Что стало результатом нашей работы?

- Какие оценки вы себе поставите?

Метод: проектный

Технологии: фронтальная, парная, групповая


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Тема. Тема и идея в стихотворении О. Дриза «Синий дом». Цель: создание условий для работы над проблемой различения темы и идеи произведения (основной мысли и основного переживания) на основе изуч...

Семинар учителей начальных классов: «Формирование метапредметных и предметных компетенций млад-ших школьников в соответствии с требованиями ФГОС»

Семинар учителей начальных классов:«Формирование метапредметных и предметных компетенций младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС» Дата: 24.01.14...

Доклад на тему «Формирование предметных и метапредметных знаний и умений на уроках русского языка и литературного чтения»

Метапредметный урок – это …Эта часть работы представляет собой размышления автора на тему метапредметного урока, его признаков, отличий и преимуществ.Метапредметный урок- это урок, целью которого...

"Работа над изложением. Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями"

Сообщение на РМО учителей начальных классов по теме "Работа над изложением. Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями" и приложение в виде презентации....

Доклад на тему: «Использование уровневого подхода в системе оценки метапредметных и предметных результатов»

Доклад на тему: «Использование уровневого подхода в системе оценки метапредметных и предметных результатов»...

Описание опыта работы по использованию различных форм и методов проверки предметных умений на уроках математики

Описание опыта работы по использованию различных форм и методов проверки предметных умений на уроках математики (4 класс)...