Использование метапредметных и предметных умений с опорой на актуализацию ранее приобретенных знаний. Мини - проект по теме "Животный мир Австралии". 3-й класс
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) на тему
Открытый урок для учителей Центрального района Санкт-Петербурга.
В рамках темы "Экология. Животный мир Австралии" по учебнику Forward 3 повторяется лексика по теме, проводится обучение составлению связного рассказа на заданную тему.
Учащиеся составляют рассказы о животных с опорой на презентациюи формируют их в книгу-справочник.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Использование метапредметных и предметных умений с опорой на актуализацию ранее приобретенных знаний.
Мини - проект по теме "Животный мир Австралии". 3-й класс
Васильева Елена Юрьевна,
учитель английского языка,
гимназия 209 «Павловская гимназия»
Центрального района
города Санкт-Петербурга
- Приветствие/ организационный момент (2 мин.):
- Hello, students. How are you today?
-…
- Bring in order your things on the desks.
- Sit down, girls. Sit down, boys.
- What day is it today? What date is it today?
- Речевая зарядка (5 мин.):
- Practice some English sounds (слайд 1)
- Look at the map of Australia. (раздать карты Австралии)
- What animals do you see?
- What Australian animal do you like?
- Целеполагание (1 мин.):
- Мы сейчас говорим о животных Австралии. Как вы думаете, какая у нас сегодня тема?
- Какие у нас задачи?
- К чему мы должны прийти в конце урока? (книжка)
- Основная часть (12 мин.):
- Now let us recollect what animals have, can do, what they eat and where they live. (слайды 3, 4, 5-13)
- Now split up into groups, two persons per group.
- You’ve got cards with pictures and description of different Australian animals. Fill in the gaps the correct verbs. You have 3 min.
- Now let us check our work.
- Физкульт-минутка (разделить на две группы) (5 мин)
Spelling-game: “Who is faster?” Compose words from letters. (слова на доске, разложить пропущенные буквы на первых партах) You have 3 min. (определить победителя – флажок)
- Динамическая рефлексия (5 мин):
Один читает, другой изображает животное.
Собираем книжку.
- Домашнее задание (1 мин):
Выбрать животное , составить его описание, чтобы на уроке другой угадал
- Подведение итогов (5 мин.).
- Что мы делали на уроке?
- Что понравилось?
- Что не понравилось?
- Мы выполнили поставленные задачи?
- Каков итог? Что стало результатом нашей работы?
- Какие оценки вы себе поставите?
Метод: проектный
Технологии: фронтальная, парная, групповая
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/24/picture-218910-1540400800.jpg)
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/05/picture-398726-1391609590.jpg)
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями
Тема. Тема и идея в стихотворении О. Дриза «Синий дом». Цель: создание условий для работы над проблемой различения темы и идеи произведения (основной мысли и основного переживания) на основе изуч...
Семинар учителей начальных классов: «Формирование метапредметных и предметных компетенций млад-ших школьников в соответствии с требованиями ФГОС»
Семинар учителей начальных классов:«Формирование метапредметных и предметных компетенций младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС» Дата: 24.01.14...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/05/picture-480449-1415201543.jpg)
Доклад на тему «Формирование предметных и метапредметных знаний и умений на уроках русского языка и литературного чтения»
Метапредметный урок – это …Эта часть работы представляет собой размышления автора на тему метапредметного урока, его признаков, отличий и преимуществ.Метапредметный урок- это урок, целью которого...
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/08/picture-930314-1496923364.jpg)
"Работа над изложением. Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями"
Сообщение на РМО учителей начальных классов по теме "Работа над изложением. Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями" и приложение в виде презентации....
Доклад на тему: «Использование уровневого подхода в системе оценки метапредметных и предметных результатов»
Доклад на тему: «Использование уровневого подхода в системе оценки метапредметных и предметных результатов»...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/12/picture-1162072-1568286967.jpg)
Описание опыта работы по использованию различных форм и методов проверки предметных умений на уроках математики
Описание опыта работы по использованию различных форм и методов проверки предметных умений на уроках математики (4 класс)...