Рабочая программа учебного предмета «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 4 класс, I уровень ( УМК Spotlight ).
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему

Гнилицкая Юлия Викторовна

Рабочая программа учебного предмета «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 4 класс,  I уровень ( УМК Spotlight ).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass_1.docx71 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа учебного предмета

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

4 класс,  I уровень

Рабочая программа составлена на основе программы

«Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 2–4 классы»: Пособие для учителей общеобразовательных учреждений».

Авторы: Быкова Н.И., Поспелова М.Д. М.:Просвещение, 2012

Разработана:  Гнилицкой Юлией Викторовной,

учителем английского языка

соответствие занимаемой должности

                                                           

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе основной образовательной программы основного общего образования (ФГОС) Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Успенская средняя общеобразовательная школа» с учётом УМК авторов Быкова Н.И., Поспелова М.Д.:

  • «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 2–4 классы»: Пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ Быкова Н.И., Поспелова М. Д. – 2-е издание - М.: Просвещение, 2012www.prosv.ru/umk/spotlight
  • Английский язык. 4 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / [Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В Эванс]. –11-е изд. – М.:Express Publishing: Просвещение, 2017
  • Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский в фокусе (Spotlight). Рабочая тетрадь. 4 класс. Учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций. 5-е издание. М.: Express Publishing: Просвещение, 2016
  • Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский в фокусе (Spotlight). Книга для учителя. 4 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций. М.: Express Publishing: Просвещение, www.prosv.ru/umk/spotlight
  • Английский язык. Контрольные задания. 4 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. 6-е издание. М.: Express Publishing: Просвещение, 2017
  • CD для занятий в классе. 4 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский в фокусе (Spotlight). . www.prosv.ru/umk/spotlight
  • CD для самостоятельных занятий дома. 4 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский в фокусе (Spotlight). . www.prosv.ru/umk/spotlight
  • Сайт учебного курса: www.prosv.ru/umk/spotlight

В процессе изучения английского языка согласно Примерным программам и авторской программе реализуются следующие цели:

  1. формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
  2. приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  3. развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  4. воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
  5. формирование представлений об английском языке как средств общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  6. расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
  7. обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  8. развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
  9. развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
  10. приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
  11. духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
  12. развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

  1. формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
  2. развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

В учебном плане МБОУ «Успенская СОШ» на изучение английского языка в 4 классе отведено 2 часа в неделю (68 часов в год). Рабочая программа авторов Быкова Н.И., Поспелова М.Д. рассчитана на 68 часов в год, из них 2 часа резервных. В данной рабочей программе один резервный урок отводится на итоговую контрольную работу в конце учебного года, 2 -й резервный урок не используется.

Общая характеристика учебной деятельности

Применение системно-деятельностного подхода.

Технологии: игровые технологии, технология личностно – ориентированного и дифференцированного обучения, информационно – коммуникационные технологии.

Методы: упражнения, методы изучения, закрепления и контроля новых знаний; имитационные методы; игровые методы; групповые и коллективные.

Формы: групповая, индивидуальная, коллективная, работа в паре.

Средства обучения: рабочая тетрадь, демонстрационный материал.

Формы и методы работы с детьми, испытывающими сложности в обучении: индивидуальная работа; наглядный, словесный, практический с опорой на схемы, таблицы, пояснения.

Формы контроля: чтение с пониманием основного содержания прочитанного и с нахождением интересующей или нужной информации, понимание речи на слух; говорение, высказывание в форме рассказа; описание; участие в беседе; оценивание письменной речи учащихся; тестовые задания; лексические, грамматические и лексико-грамматические задания, тесты из сборника контрольных заданий.

Критерии оценивания по предмету соответствуют Положению «О критериях контроля и нормах оценки по учебным предметам начального общего образования» МБОУ «Успенская СОШ».

Планируемые результаты

Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.

Выпускник начальной школы приобретёт следующие личностные характеристики: любовь к своему народу, своему краю и своей Родине; уважение и осознание ценностей семьи и общества; любознательность, активное и заинтересованное познание мира; владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности; готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом; доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение; следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык». У выпускника начальной школы 1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации; 2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; 3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; 4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; 5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения; 6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; 7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства; 8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей; 9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; 10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты. Выпускники начальной школы 1) овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; 2) сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; 3) сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; 4) освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии; 5) будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; 6) будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; 7) овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме; 8) будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; 9) смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; 10) будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества; 11) овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты. Выпускники начальной школы

1) приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;

2) освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;

3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении выпускник научится:

вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение; кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж; рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы); воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни; кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании выпускник научится: понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников; понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи); извлекать конкретную информацию из услышанного; вербально или невербально реагировать на услышанное; понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни); использовать контекстуальную или языковую догадку; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т. е. научится читать: с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением; с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения; основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные); небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.

Он также научится читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста; определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности; пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции; читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов; читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами; понимать внутреннюю организацию текста; читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме выпускник научится: правильно списывать; выполнять лексико-грамматические упражнения; делать подписи к рисункам; отвечать письменно на вопросы; писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения; писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец; правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография

Выпускник научится: распознавать слова, написанные разными шрифтами; отличать буквы от транскрипционных знаков; читать слова по транскрипции; пользоваться английским алфавитом; писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом); сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки; писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии); писать правильно (овладеет основными правилами орфографии); писать транскрипционные знаки; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится: различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными); распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи; соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении; соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах; правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления); различать коммуникативный тип предложения по его интонации; правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится понимать: значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей; распознавать по определённым признакам части речи; использовать правила словообразования; догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится: понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have (got), глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, have to, видовременные формы Present /Past /FutureSimple, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений; употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/ there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах; понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли; понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) и неопределённые (some, any) местоимения; понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам; понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but; понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because.



Содержание учебного предмета

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

  • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;
  • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
  • диалог-побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально / невербально реагировать на услышанное;
  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

  • умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита.

Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/ there are). Смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard), конверсия (play –to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.)сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции “I’d like to ...”. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах),притяжательные, вопросительные, указательные (this / these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления). Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Социокультурная осведомлённость

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Общеучебные умения

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники: совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.); овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст; совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая; учатся осуществлять самоконтроль, самооценку; учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.


Календарно-тематическое планирование

№ п\п

Раздел,

тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

по плану

по факту

Вводный модуль “Welcome back!”

1

a Back together!

И снова вместе!

1

05.09

2

b Back together!

И снова вместе!

1

07.09

Модуль 1 “Family and Friends” (Семья и друзья)

3

1a One big happy family!

Одна большая счастливая семья!

12.09

4

1b One big happy family!

Одна большая счастливая семья!

14.09

5

2a My best friend!

Мой самый лучший друг!

19.09

6

2b My best friend! (Мой самый лучший друг!)

Fun at School (В школе весело.)

Arthur and Rascal (Артур и Раскал.)

21.09

7

Goldilocks and the Three bears. (Златовласка и Три медведя.)

26.09

8

English-speaking countries of the world. (Страны в которых говорят на английском языке.)

Russian millionaire cities. (Российские города-миллионники).

28.09

9

Now I know. (Теперь я знаю.)

I Love English (Я люблю английский язык.)

03.10

10

Modular Test 1.

Модульный тест 1.

05.10

Модуль 2 “A Working Day!”(Рабочий день.)

11

3a The Animal Hospital (Больница для животных.)

10.10

12

3b The Animal Hospital (Больница для животных.)

12.10

13

4a Work and play! (Работай и играй.)

17.10

14

4b Work and play! (Работай и играй.)

Fun at School (В школе весело!)

Arthur and Rascal (Артур и Раскал)

19.10

15

Goldilocks and the Three bears (Златовласка и Три медведя.)

24.10

16

A day in my life! (Один день из моей жизни.)

What Russian children want to be (Какими хотят быть русские дети.)

26.10

17

Now I know. (Теперь я знаю.)

I Love English (Я люблю английский язык.)

07.11

18

Modular Test 2.

Модульный тест 2.

09.11

Модуль 3 “Tasty Treats!” (Вкусное угощение!)

19

5a Pirate’s fruit salad! (Пиратский фруктовый салат!)

14.11

20

5b Pirate’s fruit salad! (Пиратский фруктовый салат!)

16.11

21

6a Make a meal of it! (Хватить через край.)

21.11

22

6b Make a meal of it! (Хватить через край.)

Fun at School (В школе весело.)

Arthur and Rascal (Артур и Раскал.)

23.11

23

Goldilocks and the Three bears. (Златовласка и Три медведя.)

28.11

24

What’s for pudding?(Что на пудинг?)

What would you like for your tea? (Что бы вы хотели к чаю?)

30.11

25

Now I know. (Теперь я знаю.)

I Love English (Я люблю английский язык.)

05.12

26

Modular Test 3.

Модульный тест 3.

07.12

Модуль 4 “At the Zoo!”(В зоопарке).

27

7a Funny animals! (Смешные животные!)

12.12

28

7b Funny animals! (Смешные животные!)

14.12

29

8a Wild about animals! (Дикие животные!)

19.12

30

8b Wild about animals! (Дикие животные!)

Fun at School (В школе весело.)

Arthur and Rascal (Артур и Раскал.)

21.12

31

Goldilocks and the Three bears. (Златовласка и Три медведя.)

26.12

32

A walk in the wild! (Прогулка в гости к диким животным!)

Animals need our help! (Животные нуждаются в нашей помощи.)

28.12

33

Now I know. (Теперь я знаю.)

I Love English (Я люблю английский язык.)

11.01

34

Modular Test 4.

Модульный тест 4.

16.01

Модуль 5 “Where were you Yesterday?” (Где ты был вчера?)

35

9a Tea party! (Чайная вечеринка.)

18.01

36

9b Tea party! (Чайная вечеринка.)

23.01

37

10a All our yesterdays! (Все наши дни!)

25.01

38

10b All our yesterdays! (Все наши дни!)

Fun at School (В школе весело.)

Arthur and Rascal (Артур и Раскал.)

30.01

39

Goldilocks and the Three bears. (Златовласка и Три медведя.)

01.02

40

Birthday wishes! (Пожелания в день рождения.)

The day of the city (День города.)

06.02

41

Now I know. (Теперь я знаю.)

I Love English (Я люблю английский язык.)

08.02

42

Modular Test 5.

Модульный тест 5.

13.02

Модуль 6 “Tell the Tale!” (Расскажи сказку!)

43

11a The Hare and the Tortoise (Заяц и черепаха.)

15.02

44

11b The Hare and the Tortoise (Заяц и черепаха.)

20.02

45

12a Once upon a time! (Давным-давно.)

22.02

46

12b Once upon a time! (Давным-давно.)

Fun at School (В школе весело.)

Arthur and Rascal (Артур и Раскал.)

27.02

47

Goldilocks and the Three bears. (Златовласка и Три медведя.)

01.03

48

The story behind the rhyme! (История за рифмой!)

The world of Fairy Tales (Мир сказки.)

06.03

49

Now I know. (Теперь я знаю.)

I Love English (Я люблю английский язык.)

13.03

50

Modular Test 6.

Модульный тест 6.

15.03

Модуль 7 “Days to Remember!” (Дни, которые стоит помнить!)

51

13a The best of times! (Лучшие времена!)

20.03

52

13b The best of times! (Лучшие времена!)

22.03

53

14a Magic moments! (Волшебные моменты!)

03.04

54

14b Magic moments! (Волшебные моменты!)

Fun at School (В школе весело.)

Arthur and Rascal (Артур и Раскал.)

05.04

55

Goldilocks and the Three bears (Златовласка и Три медведя.)

10.04

56

Alton Towers (Башни Эльтон.)

The days to remember (Дни, которые стоит помнить.)

12.04

57

Now I know. (Теперь я знаю.)

I Love English (Я люблю английский язык.)

17.04

58

Modular Test 7.

Модульный тест 7.

19.04

Модуль 8 “Places to Go!” (Куда пойти!)

59

15a Good times ahead! (Хорошие времена впереди!)

24.04

60

15b Good times ahead! (Хорошие времена впереди!)

26.04

61

16a Hello, sunshine! (Привет, солнце!)

03.05

62

16b Hello, sunshine! (Привет, солнце!)

Fun at School (В школе весело.)

Arthur and Rascal (Артур и Раскал.)

08.05

63

Goldilocks and the Three bears (Златовласка и Три медведя.)

10.05

64

Florida fun! (Флорида - это весело!)

Travelling is fun (Путешествия - это весело.)

15.05

65

Now I know. (Теперь я знаю.)

I Love English (Я люблю английский язык.)

17.05

66

Modular Test 8.

Модульный тест 8.

22.05

67

Итоговая контрольная работа.

24.05

ИТОГО

67 часов


Лист корректировки

Название раздела, темы

Дата по плану

Причины корректировки

Что скорректировано

Дата по факту

Подписьзаместителя директора по УВР


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык», 2 класс

Цели, задачи обучения; Типы и виды уроков, формы  организации образовательного процесса и т.д....

Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" 4 класс,Биболетова

Рабочая программа включает пояснительную записку и календарно-тематическое планирование в рамках ФГОС, разбитое по четвертям...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 2 класса УМК «Forward», авторы М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд.

Программа разработана с учетом реализации  формирования универсальных учебных действий (УУД); использования ИКТ и проектной деятельности в соответсвии с ФГОС....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ДЛЯ 2-4 КЛАССОВ (НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ) По УМК О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. «Английский язык»: «Rainbow English» для 2-4 классов НА 2018/2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ДЛЯ 2-4 КЛАССОВ (НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ) По УМК О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. «...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» начальное общее образование (Spotlight) 2-4 классы.

Рабочая программа включает в себя календарно-тематическое планирование....