Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» начальное общее образование (Spotlight) 2-4 классы.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс)

Чусовкова Ольга Олеговна

Рабочая программа включает в себя календарно-тематическое планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy_2_klass.docx65.4 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение

к Основной образовательной программе

начального общего образования Муниципального

бюджетного  общеобразовательного учреждения

«Лицей № 20»,  утвержденной  приказом   № 389 от 1.09.2016 г.

Рабочая программа

учебного предмета  «Английский язык»

начальное общее образование

Разработана МО учителей английского языка Лицея № 20

Срок реализации программы: 2-4 классы

Общее количество часов: 204

Междуреченск, 2019 г.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

«Английский язык»

Личностные результаты:

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты:

  1. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
  2. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
  3. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  4. формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
  5. освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
  6. использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
  7. активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
  8. использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
  9. овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
  10. овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
  11. готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
  12. определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  13. готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
  14. овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием учебного предмета;
  15. овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
  16. умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета.

Предметные результаты:

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Ожидается, что выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

– участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

– составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

– рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

– воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

– составлять краткую характеристику персонажа;

– кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

– понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

– воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. Выпускник получит возможность научиться:

– воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

– использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

– соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

– читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

– читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

– читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

– догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

– не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

– выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

– писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);

писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

– в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

– составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

– заполнять простую анкету;

– правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

– воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

– пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

– списывать текст;

– восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

– отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

– сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

– группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

– уточнять написание слова по словарю;

– использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

– различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

– соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

– различать коммуникативные типы предложений по интонации;

– корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

– распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

– соблюдать интонацию перечисления;

– соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

– читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

– узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

– оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

– восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

– узнавать простые словообразовательные элементы;

– опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

– распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

– распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

– узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

– использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

– оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

– оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

– распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Социокультурная компетенция

Выпускники начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.

Компенсаторная компетенция

Выпускники начальной школы умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).

Учебно-познавательная компетенция

Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:

·  пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

· пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

·  вести словарь для записи новых слов;

·  систематизировать слова по тематическому принципу;

·  находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

·  извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.

Личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой сферах.

 В познавательной сфере:

- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;
- умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).
  В ценностно-ориентационной сфере:

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;
- приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.
 В эстетической сфере:

- овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;

- развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.

 В трудовой сфере:

- умение ставить цели и планировать свой учебный труд.

Содержание учебного предмета

Предметное содержание устной и письменной речи:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

– этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

– диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

– диалог — побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

– речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

– небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

– вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

– про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

– умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

– основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в 152 настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but.Сложноподчиненные предложения с because.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имен существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления).

Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Тематическое планирование, 2 класс

Названия тем, разделов

Кол-во часов

Формы  контроля

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ  «Здравствуй, английский!»  

12 ч

Слова приветствия. Овладение нормами речевого этикета

1

Знакомство с  последовательностью букв английского алфавита ( А-H)

1

Знакомство с  последовательностью букв английского алфавита (А-H)

1

Знакомство с  последовательностью букв английского алфавита (I-Q)

1

 Знакомство с  последовательностью букв английского алфавита (I-Q)

1

Знакомство с  последовательностью букв английского алфавита (R-Z      )

1

Формирование навыка произношения и различения на слух звуков алфавита

1

Формирование навыка распознавания и употребления в речи глагола  to be.  

1

Буквосочетания и правила чтения  ch/sh. Формирование навыка сравнивать буквосочетания и их транскрипцию

1

 Буквосочетания и правила чтения   th/ph.  Формирование навыка сравнивать буквосочетания и их транскрипцию

1

 Формирование навыка узнавания и употребления в речи лексических единиц по теме  «Моя семья»

1

«Семья» Формирование  навыка соотносить графический образ слова с его звуковым образом

1

МОДУЛЬ 1 Мой дом

11 ч

Формирование навыка узнавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Мой дом».

1

Формирование навыка построения высказываний с опорой на схему.

1

 Формирование  навыка чтения сюжетных диалогов по теме «Дом».  

1

 Контроль говорения по теме «Семья и дом». 

1

л/гр  тест

 Формирование навыка построения высказываний с опорой на схему.

1

 Формирование  навыков чтения по теме «Семья и дом» (картинка, лексика)

1

   Формирование навыка узнавания и употребления в речи лексических единиц текст «Сады».    

1

 Формирование  навыков чтения. «Городская и сельская мышки»

1

Повторение лексико-грамматического материала.

1

Контроль усвоения материала модуля

1

к/работа

 Анализ теста, работа над ошибками.

1

МОДУЛЬ 2 Я люблю еду 

9 ч

«Цифры». Приобретение  знаний лексической стороне речи  

1

 Формирование навыка узнавания и употребления в речи лексических единиц по теме   «День рождения».

1

 «День рождения»  Формирование  навыка соотносить написание слова с фонетической схемой

1

«Еда» Приобретение учащимися знаний лексической стороне речи.

1

Формирование навыка  построения высказываний с опорой на схему по теме «Еда».

1

  Формирование  навыков чтения сюжетных диалогов по теме «Еда».

1

   Контроль говорения по теме «Еда».

1

л/гр тест

Контроль усвоения материала модуля

1

к/работа

 Формирование навыков говорения. Ролевая игра «На празднике».

1

МОДУЛЬ 3 Мои животные

10 ч

 Ознакомление с лексикой по теме «Животные».

1

 Ознакомление с модальным глаголом саn.

1

Практикум употребления глагола саn.

1

 Формирование навыков говорения Вопросо-ответные упражнения с глаголом саn.

1

  Ознакомление с лексикой по теме «Цирк».

1

 Формирование  навыков чтения  буквы Ii.

1

Повторение лексико-грамматического материала по теме.

1

  Формирование  навыков чтения «Городская и сельская мышки»

1

 Контроль усвоения материала модуля

1

к/работа

Анализ теста, работа над ошибками.  

1

МОДУЛЬ 4 Мои игрушки

10ч

 Ознакомление с лексикой по теме «Игрушки». Предлоги места.  

1

   Формирование  навыков чтения сюжетных диалогов по теме «Игрушки».

1

 Ознакомление с лексикой по теме « Внешность». Глагол to have.

1

 Формирование  навыков чтения сюжетных диалогов.

1

 Практикум употребления лексики по теме «Игрушки». 

1

 Формирование  навыков   чтения буквы Уy.

1

Проект «Моя любимая игрушка».

1

 Повторение лексико-грамматического материала.

1

Контроль усвоения материала модуля

1

к/работа

 Анализ теста, работа над ошибками.

1

МОДУЛЬ 5 Времена  года  

16 ч

 Ознакомление с лексикой по теме «Погода и одежда».

1

 Ознакомление  и практикум оперирования   притяжательных местоимений.

1

 Ознакомление с  лексикой по теме «Погода и одежда».  

1

 Формирование  навыков чтения сюжетных диалогов по теме.

1

Практикум построения высказываний с опорой на схему по теме.

1

  Ознакомление с лексикой «Времена года».  

1

Формирование  навыков чтения  с,k,сk.

1

Контроль письма «О себе».

1

к/работа

Повторение лексико-грамматического материала.

1

  Формирование  навыков чтения «Городская и сельская мышки».

1

Контроль усвоения материала модуля

1

к/работа

Анализ теста, работа над ошибками.

1

Систематизация лексических навыков  Портфолио «Мои первые достижения». 

1

 Систематизация грамматических навыков Портфолио «Мои первые достижения».

1

Построение высказываний с опорой на схему.

1

 Формирование  навыков чтения Любимые сказки английских детей.

1

Тематическое планирование, 3 класс

Названия тем, разделов

Кол-во часов

Формы  контроля

МОДУЛЬ 1 Школьная пора

10 ч

Повторение фраз Приветствия. «Цвета».

1

Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы».

1

 Ознакомление с новой лексикой по теме «Школа»

1

 Ознакомление с числительными от 11 до 20

1

 Ознакомление с новыми словами « Школьные предметы»

1

Формирование понятия повелительного наклонения и употребление его в речи

1

  Формирование  навыков чтения Игрушечный солдатик. Часть 1.

1

 Ознакомление  с иноязычной культурой  «Школы России и Великобритании»

1

Проектная деятельность Проект «Моя школа»

1

Контроль усвоения материала модуля

1

к/работа

МОДУЛЬ 2 Семейная жизнь

8 ч

 Ознакомление с новой лексикой Новый член семьи!

1

Совершенствование  навыков   употребления притяжательных местоимений

1

 Ознакомление с новой лексикой Счастливая семья!

1

 Практикум построения и употребления множественного числа существительных

1

 Совершенствование  навыков чтения Игрушечный солдатик. Часть 2

1

 Ознакомление  с иноязычной культурой  Семья Адамс

1

Проектная деятельность Проект «Семейное дерево»

1

Контроль усвоения материала модуля

1

к/работа

 Ознакомление с новой лексикой по теме «Еда»

1

Практикум употребления глагола like

1

 Ознакомление с безличными местоимениями  some и any

1

Формирование  навыков и практикум употребления   безличных местоимений

1

 Совершенствование  навыков чтения Игрушечный солдатик. Часть 3

1

Ознакомление  с иноязычной культурой  «Ланчбокс»

1

Проектная деятельность Проект «Эмблема фестиваля мороженого»

1

Контроль усвоения материала модуля

1

к/работа

 Ознакомление с новой лексикой «Игрушки»

1

Формирование понятия и практикум употребления артиклей a/an,

1

Ознакомление с новой лексикой «В моей комнате!»

1

Практикум употребления указательных местоимений

1

 Совершенствование  навыков чтения Игрушечный солдатик. Часть 4

1

 Ознакомление  с иноязычной культурой  Супермаркеты Теско

1

Проектная деятельность Проект «Письмо Деду Морозу»

1

Контроль усвоения материала модуля

1

к/работа

 Ознакомление с новой лексикой «Животные»

1

Обобщение употребления структуры have got,

1

Формирование  навыков и практикум употребления can/cannot

1

 Ознакомление с  числительными от 20 до 50

1

 Совершенствование  навыков чтения Игрушечный солдатик. Часть 5

1

 Ознакомление  с иноязычной культурой  Уголок дедушки Дурова

1

Проектная деятельность Проект « Мои любимые животные»

1

Контроль усвоения материала модуля

1

к/работа

Практикум аудирования с опорой на картинки

1

Формирование понятия и практикум употребления  «предлоги места»

1

Формирование понятия и практикум употребления утвердительной формы структуры there is / there are. Мой дом

1

Совершенствование навыка  и практикум аудирования «Мой дом»

1

 Совершенствование  навыков чтения Игрушечный солдатик. Часть 6

1

 Ознакомление  с иноязычной культурой  Британские дома. Дома-музеи России.

1

Проектная деятельность Проект о доме музее выбранного героя

1

Контроль усвоения материала модуля

1

к/работа

Составление высказываний по образцу «Мы замечательно проводим время!»

1

Формирование понятия и практикум употребления настоящего длительного времени

1

 Ознакомление с новой лексикой «В парке!»

1

Практикум построения высказываний с опорой на грамматические таблицы

1

 Совершенствование  навыков чтения Игрушечный солдатик. Часть 7

1

Практикум чтения с опорой на картинки

1

Проектная деятельность Проект «Моё свободное время»

1

Контроль усвоения материала модуля

1

к/работа

 Ознакомление с лексикой «Дни недели»

1

Практикум употребления 3-го лица единственного числа в простом настоящем времени,

1

Практикум построения высказываний по теме

1

Практикум аудирования.

1

 Совершенствование  навыков чтения Игрушечный солдатик. Часть 8 .

1

Проектная деятельность Проект « Любимый герой мультфильма»  

1

Практикум. Лексико-грамматические упражнения

1

Контроль усвоения материала модуля

1

к/работа

Составление Портфолио «Я знаю»

1

Составление Портфолио «Я умею»

1

Тематическое планирование, 4 класс

Названия тем, разделов

Кол-во часов

Формы  контроля

Персонажи детских произведений Формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении.

1

Школьные предметы. Что лежит в школьной сумке? Приобретение  знаний о лексической стороне речи

1

Я и моя семья. Члены семьи, внешность,  характер. Формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении.

1

Мир вокруг меня. Мой дом. Предметы мебели и интерьера. Приобретение  знаний лексической стороне речи

1

Я и мои друзья. Имя, возраст,  внешность, характер, увлечения. Формирование  навыка соотносить написание слова с фонетической схемой

1

Я и моя семья. Возраст, хобби.  Формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении.

1

Мир  моих увлечений.  Мои любимые сказки. Формирование  навыка соотносить написание слова с фонетической схемой

1

Проект « Страны изучаемого языка и родная страна».   формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении.

1

«Златовласка и 3 медведя»  

Формирование  навыка соотносить написание слова с фонетической схемой

1

Контроль усвоения материала модуля

1

к/работа

Мир вокруг меня. Различные учреждения и их местоположение. Формирование социо-культурных компетенций

1

Мир вокруг меня. Профессии. Приобретение  знаний лексической стороне речи

1

Мир моих увлечений.  Виды спорта и спортивные игры. Приобретение  знаний лексической стороне речи

1

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении.

1

Страна изучаемого языка. Произведения детского фольклора (сказки) Формирование социо-культурных компетенций

1

Проект  Мой день. Кем я хочу быть. Формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении.

1

Контроль усвоения материала модуля

1

к/работа

  Анализ теста. «Я и моя семья. Мой день». Закрепление навыка узнавания и употребления в речи лексических единиц по теме.  

1

«Златовласка и 3 медведя»  Формирование  навыка соотносить написание слова с фонетической схемой

Продукты питания. Приобретение  знаний лексической стороне речи

1

Любимая еда. Фруктовый салат. Формирование  навыка соотносить написание слова с фонетической схемой

1

Диалог в магазине. Формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении.

1

Покупки в магазине: основные  продукты питания. Формирование  навыка соотносить написание слова с фонетической схемой

1

Проект. Английские сладкие блюда и популярные русские лакомства.

1

 Контроль усвоения материала модуля

1

к/работа

«Златовласка и 3 медведя»  Формирование  навыка соотносить написание слова с фонетической схемой

Мир моих увлечений. Выходной день в зоопарке. Приобретение  знаний лексической стороне речи

1

Выходной день в зоопарке. Что делаю т животные в зоопарке? Формирование  навыка соотносить написание слова с фонетической схемой

1

Мир вокруг меня. Времена года, 12 месяцев. Приобретение  знаний лексической стороне речи

1

Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные. Формирование  навыка соотносить написание слова с фонетической схемой

1

Проект   «Помоги животным».

1

Контроль усвоения материала модуля

1

к/работа

Обобщающий урок  по теме: «Мир моих увлечений. Выходной день» Анализ контрольных работ.

1

«Златовласка и 3 медведя»  Формирование  навыка соотносить написание слова с фонетической схемой

 Порядковые числительные  формирование знаний о грамматической и орфографической сторонах речи

1

 Глагол-связка в прошедшем времени Приобретение знаний о грамматической и орфографической сторонах речи

1

 Простое прошедшее время. Слова-спутники. Отработка грамматических  и орфографической навыков  

1

    Наши мечты. Поздравления и пожелания к торжеству. Формирование социо-культурных компетенций

1

«Златовласка и 3 медведя»  Формирование  навыка соотносить написание слова с фонетической схемой

1

Проект «Семейные праздники: день рождения.»  

1

Контроль усвоения материала модуля

1

к/работа

Любимая английская сказка. Главные герои. Формирование социо-культурных компетенций

1

Любимая английская сказка. Черты характера главных героев. Формирование навыка узнавания и употребления в речи лексических единиц по теме  

1

Я и моя семья. Что мы делали в прошлое воскресенье. Отработка грамматических и орфографических  навыков  

1

Моя школа. Учебные предметы.

1

 «Златовласка и 3 медведя»  Формирование  навыка соотносить написание слова с фонетической схемой

1

«Лучшие моменты дня»  Приобретение  знаний лексической стороне речи

1

Я и мои друзья. Выходной день, каникулы. Формирование навыка узнавания и употребления в речи лексических единиц по теме  

1

Мир моих увлечений.  Мой лучший день в году. Отработка грамматических и орфографических  навыков  

1

Мир моих увлечений. Приобретение знаний о грамматической и орфографической сторонах речи Степени сравнения прилагательных.

1

«Златовласка и 3 медведя»  Формирование  навыка соотносить написание слова с фонетической схемой

1

Проект  Мир моих увлечений.  

1

Контроль усвоения материала модуля

1

к/работа

 Обобщающий урок. Анализ контрольных работ.

1

Название стран. Виды занятий на отдыхе.  Формирование социо-культурных компетенций

1

Мир моих увлечений. Отработка навыков   грамматики и орфографии

 Планы на следующую неделю.

1

  Погода. Предметы и одежда для отдыха. приобретение учащимися знаний лексической стороне речи

1

Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности.  

1

Национальные костюмы разных стран.  Отработка навыков   грамматики и орфографии Вопросительные местоимения

1

«Златовласка и 3 медведя»  Формирование  навыка соотносить написание слова с фонетической схемой

1

Проект Мир вокруг меня. Путешествия.

1

 Контроль усвоения материала модуля

1

к/работа

  Путешествия. Обобщающий урок. Анализ контрольных работ.

1

  Я и мои друзья. Письмо зарубежному другу. Формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении и письме

1

Итоговый контроль по курсу английского языка  за 4 класс.

1

к/работа

Обобщающий урок. Анализ итоговой работы.

Составление Портфолио «Я знаю»

1

Составление Портфолио «Я умею»

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Речевая практика» начальное общее образование (для обучающихся легкой умственной отсталости) Класс 2-4

Адаптированная рабочая программа по предмету «Речевая практика» составлена на основе требований к планируемым результатам Федерального государственного образовательного стандарта начальног...

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» начальное общее образование (для обучающихся с задержкой психического развития, вариант 7.2) Класс 3

Адаптированная рабочая программа по предмету  составлена на основе требований к планируемым результатам Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обуч...

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» начальное общее образование (для обучающихся с задержкой психического развития, вариант 7.2) Класс 3

Адаптированная рабочая программа по предмету «Литературное чтение» составлена на основе требований к планируемым результатам Федерального государственного образовательного стандарта началь...

Рабочая программа учебного предмета" Музыка" для начального общего образования с1-4 классы

МузыкаЕ.Д.Критская, Г.П.СергееваТ. С., Шмагина, М.УМК «Школа России»Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК» начальное общее образование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК» начальное общее образование...

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» начального общего образования 1-4 классы

Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Литературное чтение»            ...

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» начального общего образования 1-4 классы

Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Русский язык»...