календарно-тематичсекое планирование 2 класс spotlight
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему

Трофимова Юлия Дмитриевна

данное тематическое планирование составлено для 2 класса по учебнику Spotlight. В данном планировании содержится все темы часы на 1 учебный год. Программа составлена в 2017 году.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно- тематическое планирование по английскому языку 2 класс

УМК Английский в фокусе 2

Раздел прог-мы . кол-во часов

 п/п

Тема урока

Основное содержание урока

Виды деятельности учащихся

Дата проведения

План

Факт

Модуль 1.   Тема: «Знакомство».

Социально-бытовая сфера школа

7 часов

1/1

Давайте приступим.

Активная лексика/структуры: Hello! I’m... What’s your name? How are you? Fine, thanks!

говорение: научиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться

2/2

Мои буквы.Ознакомление.

Слушают, повторяют и пишут 8 букв. Соотносят букву и слово.

Пассивная лексика: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse

Чтение : научиться читать 8 слов; Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно 8 букв английского алфавита (полупечатное написание букв); восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей (вставить пропущенные буквы)

(фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить 8 звуков английского языка, соблюдая нормы произношения звуков. Буквы: a,b,c,d,e,f,g,h. Звуки: /ᴂ/,/b/,/k/,/d/,/e/,/f/, /g/, /h/

3/33

Мои буквы. Ознакомление с буквами английского алфавита.

Слушают, повторяют и пишут 9 букв. Соотносят букву и слово.

Активная лексика/структуры: yes, no, well done

Пассивная лексика: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen

Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно 9 букв английского алфавита (полупечатное написание букв). Фонетическая сторона речи : различать на слух и адекватно произносить 17 звуков английского языка, соблюдая нормы произношения звуков. Буквы: i, j, k, l, m, n, o, p, q Звуки: /ı/,/dȝ /,/k/,/l/,/m/,/n/,/o/, /p/, /kw/

4/4

Мои буквы . Ознакомление с буквами английского алфавита.

Слушают, повторяют и пишут 9 букв. Соотносят букву и слово.

Пассивная лексика: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip

Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно 9 буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей. Фонетическая сторона речи: различать на слух и адекватно произносить 24 звука английского языка, соблюдая нормы произношения звуков. Буквы: r, s, t, u, v, w, x, y, z. Звуки: /r/, /s/, /t/, / Ʌ /, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/

5/5

Мои буквы. Буквосочетания sh, ch.

Слушают, повторяют и пишут 2 буквосочетания. Соотносят слова и картинки.

Пассивная лексика: sheep, fish, ship, chick, cheese

чтение: научиться читать буквосочетания sh, ch

Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно два буквосочетания (полупечатное написание букв, буквосочетаний); восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей

(фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить два буквосочетания, соблюдая нормы произношения звуков

Звуки: /ʃ/,/tʃ/

6/6

Мои буквы. Буквосочетания th ph

Слушают, повторяют и пишут 2 буквосочета-ния. Соотносят букву и слово. Пассивная лексика: thumb, thimble, this

говорение:

уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать буквосочетания th, ph

Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно два буквосочетания  (полупечатное написание букв, буквосочетаний); восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

(фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить два буквосочетания, соблюдая нормы произношения звуков.

Звуки: /ð/, /θ/ ,/f/

7/7

Английский Алфавит. Заглавные и строчные буквы.

Слушают, повторяют и читают 24 буквы. Соотносят буквы и слова, которые с них начинаются. Знакомятся с заглавными буквами, с алфавитом.

Коммуникативные умения (говорение):

уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться

Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов)

(фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

Модуль 2.     Тема: «Моя семья».

Социально-бытовая сфера Моя семья

2 часа

8/1

Моя семья

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Активная лексика: brother, daddy, family, grandma, grandpa, mummy

Пассивная лексика: now, OK, Look!

Коммуникативные умения (говорение): уметь представлять себя и друзей

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале.

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

9/2

Моя семья. Мои любимые цвета.  

Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Активная лексика: blue, colour, come, green, meet, red, white, yellow

Пассивная лексика/структуры: What colour is it?; Show me (red) …; meet my family, are coming for tea.

Коммуникативные умения (говорение): уметь представлять себя и друзей

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Модуль 3.    Тема: «Моя семья».

Социально-бытовая сфера

Мой дом

12 часов

10/1

Мой дом

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Активная лексика/структуры: bed, chair, home,  radio, table, tree house, nice, lovely.  What’s this? It’s a …Пассивная лексика/структуры: It’s lovely. That’s nice. Look at … . Listen.

Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о предметах в доме и называть их

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять в речи глагол­связку to be

11/2

 Мой дом

Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Активная лексика/структуры: see, in.

Пассивная лексика: There are lots of …. . your tree house?

Коммуникативные умения (говорение): уметь  спрашивать о предметах в доме и называть их

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

12/3

Где же Чаклз?

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова. Активная лексика/структуры: bathroom, bedroom, black, brown, garden, he, house, no, she; Where’s ..? S/he’s in ..

Пассивная лексика: Come here.

Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о местонахождении членов семьи  и отвечать, где они находятся

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): употреблять в речи глагол­связку to be.

13/4

Где же Чаклз?

Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню. Пассивная лексика/структуры: quick, bathroom; looking at you and me. Is he in the house?

Коммуникативные умения (говорение): уметь спрашивать о местонахождении членов семьи  и отвечать, где они находятся

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):  

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

14/5

В Ванной

Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню. Слушают и читают сюжетный диалог. Активная лексика: bath, bathroom, living room, door, floor, window

Пассивная  лексика/структуры: clean, chimney, outside, as tall as can be, smoke Is .. in the..? No, s/he isn’t. Yes, s/he is.

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):  

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): употреблять в речи глагол­связку to be.

15/6

В ванной

Играют в игру на повторение лексики. Знакомятся с понятием «транскрипция». Изготавливают поделку домика. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Пассивная лексика/ структуры:  footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, eyes,  I spy with my little eye something

Коммуникативные умения (аудирование): понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

16/7

В школе весело.  Портфолио

Читают описание картинки, пишут о своей спальне. Изготавливают поделки коробочных телефонов. Пассивная лексика: box telephone, matchboxes, paper clips, toothpick, a long piece of string

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

17/8

Сады в Соединённом королевстве. Сады в России.

Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя. Активная лексика/структуры: Russia, the UK, bird house, county house, green house, garden, love, village

Пассивная лексика/структуры: fruit, vegetables, flowers, people, gnome, grow, their, them, things, have got

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

18/9

Английская сказка. Городская мышь деревенская мышь

Слушают и читают первый эпизод. Активная лексика: like, mice, mouse, small, town, two, very, want

 Пассивная лексика/структуры: bare, but, Oh dear! Welcome to my house! сказки.

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

19/10

Теперь я знаю. Давайте поиграем

Настольная игра

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Играют в настольную игру

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать  ее в устной и письменной речи

20/11

Модульный тест 1

Готовятся к выполнению модульного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в  специальной рубрике

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):  распознавать и употреблять активную лексику, уметь отвечать на вопросы

21/12

Работа над ошибками

Социально-бытовая сфера. Праздники

Моя любимая еда

11 часов

Модуль 4.    Тема: « Моя семья»

22/1

Мой день рождения! Ознакомление с числительными от 1 до 10

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Активная лексика/структуры: числительные от 1 до 10, birthday, candles, happy, party, sad, How old are you? Happy birthday (to you)!

Пассивная лексика/структуры: today, surprise, int

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):  

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

23/2

Мой день рождения!

Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими мимикой и жестами. Пассивные структуры: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

24/3

Вкусный шоколад!

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова. Активная лексика/структуры: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate, yummy, What’s your favourite food?

Пассивная лексика: Give me more

Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о любимой еде и называть продукты

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

25/4

Вкусный шоколад!

Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Активная лексика/структуры: cake, biscuit

Пассивная лексика/структуры: That’s what I like!

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале. Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):  

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах)

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять глагол  like в Present Simple в утвердительной и отрицательной форме

26/5

Моя любимая еда!

Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню. Слушают и читают сюжетный диалог. Активная лексика: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake

Пассивная лексика/структуры: What’s on the table?

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):  

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Социально-бытовая сфера.

27/6

Portfolio,

Fun at School. Портфолио

Читают описание картинки, пишут о своей любимой еде. Изготавливают шляпу для праздника. Пассивная лексика: party hat, paper plate, coloured, paint, markers, crayons, scissors, glue

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

28/7

Любимая еда. Типичная еда в России

Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают тексты за учителем, отвечают на вопросы учителя.

Представляют проект о саде. Активная лексика: fish and chips, dish, popular, pie, chicken, Russian

Пассивная лексика: typical, dumplings, kebab, curry

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

29/8

Английская сказка. Городская мышь и деревенская мышь

Слушают и читают второй эпизод сказки. Активная лексика: bread, meat, pretty, yuk

 Пассивная лексика: city, come along, bees, honey, place, time

 Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

30/9

Теперь я знвю

Настольная игра

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполне-нию модульного теста. Играют в настольную игру.

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать  ее в устной и письменной речи

31/10

Модульный тест 2

Готовятся к выполне-нию модульного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в  специальной рубрике

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):  распознавать и употреблять активную лексику, уметь отвечать на вопросы

32/11

Работа над ошибками

                                                                       Модуль 5.Тема: «Мир вокруг меня ».

Социально-культурная сфера

Мир вокруг меня

33/1

Мои животные! Модальный глагол “can” и глаголы движения

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Активная лексика/структуры: animal, bird, can, chimp, dance, fish, frog, horse, jump, run, sing, swim, I can … like …

Пассивная лексика: Well done, ready

Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить, что умеют делать

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале. Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять модальный глагол can в утвердительной форме

34/2

Мои животные! Развитие координации движений.

Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Пассивная лексика: Just like this.

Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить, что умеют делать персонажи

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни, построенной в основном на знакомом языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

35/3

 Я умею прыгать!

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова. Активная лексика/структуры: boy, climb, fly, girl, Can you …? Yes, I can. No, I can’t.

Пассивная лексика: out in the sun

Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать , что умеют делать одноклассники и отвечать на вопрос

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни, построенной в основном на знакомом языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять модальный глагол can в вопросительной и отрицательной форме

Социально-бытовая сфера спорт

Социально-бытовая сфера досуг и увлечения

36/4

Я умею прыгать!

Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню. Пассивная лексика/структуры: Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree.

Коммуникативные умения (говорение): уметь спрашивать , что умеют делать одноклассники и отвечать на вопрос

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):  

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

37/5

В цирке!

Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог. Активная лексика: circus, clown, funny, magician, swing

Пассивная лексика/структуры: all day, now

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):  

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

38/6

В цирке!

Играют в игру и говорят, умеют ли или не умеют делать животные то, что написано на карточке. Знакомятся с новыми значками транскрип-ции. Изготавливают маску. Слушают, повто-ряяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Пассивная лексика/ структуры:  of course, like this, Is it …?

Коммуникативные умения (говорение): говорить, что умеют и не умеют делать животные

Коммуникативные умения (аудирование): понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

39/7

Portfolio,

Fun at School Портфолио

Читают описание картинки, пишут о том, что умеют делать. Изготавливают желе в стаканчике. Пассивная лексика: jelly, gums, any other, clear plastic cups

 Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

40/8

Обожаю животных!

Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя. Делают презентацию проекта о традицион-ной русской еде. Активная лексика/структуры: pet, clever

Пассивная лексика/структуры: crazy about, especially, story, sheepdog, lie; Have you got?

 Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

41/9

Английская сказка Городская мышь и деревенская

Слушают и читают третий эпизод сказки. Пассивная лексика/структуры: dream, good, must, over there, real

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

42/10

Теперь я знаю

Настольная игра

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполне-нию модульного теста. Играют в настольную игру.

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать  ее в устной и письменной речи

43/11

Модульный тест 3

Готовятся к выполнению модуль-ного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в  специальной рубрике

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):  распознавать и употреблять активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей

44/12

Работа над ошибками

Социально-бытовая сфера

Я и мои друзья

(10 часов)

                                               Модуль 6.    Тема: «Я и мои друзья. »

45/1

У неё голубые глаза!

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают песню и поют знакомые слова. Активная лексика: eyes, dark hair, ears, nose, mouth, I’ve got …

Пассивная лексика/структуры: feet, hand, toes; I haven’t got … What am I? Touch your eyes.

Коммуникативные умения (говорение): научиться называть части лица

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять структуру have got  в утвердительной форме

46/2

У неё голубые глаза!

Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню. Активная лексика: wonderful

Пассивная лексика/структуры: Look at my toy box. He’s wonderful! Is it your teddy bear? Don’t be sad!

Коммуникативные умения (говорение): уметь называть части лица

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале. Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):  

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять структуру have got  в утвердительной форме в 3-ем лице ед. числа и в вопросительной форме

47/3

Замечательный медвежонок!

Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог. Активная лексика: big, fair hair, jack-in-the-box, puppet, small

Пассивная лексика: roll up, quick

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):  

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять структуру have got  в утвердительной форме в 3-ем лице ед. числа  в отрицательной форме

48/4

Замечательный медвежонок!

Играют в игру на отгадывание, какой из персонажей на картинке описывается. Знакомятся со знаками транскрипции. Вырезают и раскраши-вают пальчиковую куклу. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Пассивная лексика/ структуры:  wall, fall off, there’ll be, yoyo; Has it got blue eyes? What colour are its eyes?

Коммуникативные умения (аудирование): понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать букву “Y”  перед гласной и на конце слова

49/5

Portfolio,

Fun at School Портфолио

Читают описание картинки, пишут о своей любимой игрушке. Играют в подвижную игру. Пассивная лексика: pip, squeal, wilfred

Коммуникативные умения (говорение): научиться описывать игрушку

50/6

Магазины, где продаются плюшевые мишки

Знакомятся с новой лексикой, слушают  и читают за учителем тексты , отвечают на вопросы учителя.

Делают презентацию проекта о питомце. Активная лексика: cute, Great Britain,  picture, , take,  wear

Пассивная лексика/структуры: clothes, shop, different, traditional, all kinds of, souvenir, wooden

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Социально-культурная сфера

Мир вокруг меня

 (14 часов)

51/7

Английская сказка. Городская мышь и деревенская

Слушают и читают четвёртый эпизод сказки Активная лексика: great, help

Пассивная лексика/структуры: plenty, take a seat.

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

52/8

Теперь я знаю. Настольная игра

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Играют в настольную игру.

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать  ее в устной и письменной речи

53/9

Модульный тест 4

Готовятся к выполнению модуль-ного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в  специальной рубрике

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):  распознавать и употреблять активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей, уметь отвечать на вопросы

54/10

Работа над ошибками

                                                                          Модуль 7.     Тема: «Мир вокруг меня ».

55/1

Мои каникулы!

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Активная лексика/структуры: boat, coat, hat, holiday, jacket, play, put on, shorts, take off, It’s hot (raining, sunny)

Пассивная лексика/структуры: boat, summer, I’m wearing … What’s the weather like?

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):  

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Социально-культурная сфера: Мир вокруг меня

56/2

Мои каникулы!

Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Активная лексика/структуры: I’m (s/he’s) wearing …

Пассивная лексика/структуры: It’s raining cats and dogs. I’m (s/he’s) wearing …

Коммуникативные умения (говорение): уметь говорить о погоде и одежде

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять глагол wear Present Continuous в утвердительной форме

57/3

Ветрено! (Погода и одежда)

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова. Активная лексика/структуры: island, jeans , shoes, skirt, socks, T-shirt: It’s windy! It’s cold!

Пассивная лексика: count, the magic word, just for you

Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о погоде и отвечать на вопрос

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять безличные предложения

58/4

Ветрено! Погода и одежда

Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Пассивная лексика/структуры: Don’t worry! sail away, cruise

Коммуникативные умения (говорение): уметь спрашивать о погоде и отвечать на вопрос

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):  

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных слова

59/5

Волшебный остров!

Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог. Активная лексика: autumn, flower, music, spring, summer,  winter

Пассивная лексика/структуры: sea, sun, We’re having lots of fun. We’re playing in the sun.

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):  

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Социально-бытовая сфера школа

Социально-культурная сфера : страны изучаемого языка

60/6

Волшебный остров!

Играют в игру, описы-вая в командах, во что одеты дети на картин-ках. Знакомятся со знаками транскрипции.  Вырезают фигурки героев и их одежду из рабочей тетради. Слушают, повторяют и поют песню, сопровож-дая её соответствующи-ми жестами. Пассивная лексика/ структуры:  get on board, join,  rhymes, set sail, starfish, together, wait

Коммуникативные умения (говорение): уметь говорить, во что одеты персонажи

Коммуникативные умения (аудирование): понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать буквы и буквосочетание, которые дают звук /k/

61/7

Portfolio, Fun at School Портфолио. Занимательное в школе.

Читают описание картинки, пишут о себе на отдыхе. Изготавливают солнечные часы. Пассивная лексика: cardboard, pencil, ruler, a pair of compasses, watch

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

62/8

Прекрасный Корнуош. Каникулы в России

Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя.

Делают презентацию проекта о традицион-ной русской игрушке. Активная лексика/структуры: beach, beautiful, сamp, cool, song, warm, go to …

Пассивная лексика: north, pick, seaside,  southwest, south

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

63/9

The Town Mouse and the Country Mouse. Английская сказка. Городская мышь и деревенская

с.112-113, 135

Слушают и читают пятый эпизод сказки. Активная лексика: like, mice, mouse, small, town, two, very, want

Пассивная лексика/структуры: shabby, I don’t like it here! This is no place for … I’m staying at home

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

64/10

Теперь я знаю

Настольная игра

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Играют в настольную игру.

Делают презентацию проекта о том, что можно делать на отдых

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать  ее в устной и письменной речи

65/11

Модульный тест 5

Готовятся к выполнению модульного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в  специальной рубрике

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):  распознавать и употреблять активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей, уметь отвечать на вопросы

66/12

Работа над ошибками

67/13

a Showtime

Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог. Пассивная лексика:

drink,  eat, folks, costume, forget, watch, not yet; It’s Showtime

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):  

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных слова

68/14

a Showtime

Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог. Пассивная лексика:

drink,  eat, folks, costume, forget, watch, not yet; It’s Showtime

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):  

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных слова

69/15

Резервный урок

70/16

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно- тематическое планирование 4 класс (Spotlight 4)

Календарно- тематическое планирование 4 класс (Spotlight 4). По ФГОС 2 поколения с УУД....

Тематическое планирование к учебнику английского языка 4 класса Spotlight авторов Н.Быковой и Дж.Дули

Данное планирование составлено согласно рабочей программе и подробно отражает все моменты урока, которые запланированы к изучению, с подробно расписанной лексикой и грамматикой....

Поурочно-тематическое планирование 3 класс Spotlight.

Тематическое планирование по английскому языку для 3 классов начальной школы Spotlight....

Календарно-тематическое планирование 2-4 класс Spotlight ФГОС

Календарно-тематическое планирования по УМК Spotlight для 2-4 классов в соответствии с ФГОС. Включает колонки для работы с детьми с ОВЗ....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс Spotlight

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс Spotlight...

Кудинова Юлия Евгеньевна Календарно-тематическое планирование 2 класс Spotlight 2

Опубликовано 29.01.2018 - 0:39 - Кудинова Юлия ЕвгеньевнаКалендарно-тематическое планирование 2 класс Spotlight 2...