Конспект урока по английскому языку для 3 класса "Food" ( Тер-Минасова)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме

Конспект урока  по английскому языку  для 3 класса "Food" ( Тер-Минасова)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nikulshina_priem_pishchi_angl.docx64.18 КБ

Предварительный просмотр:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приёмы

Время

УУД

1

Орг.момент

Good morning, children. My name is Anastasiya Alexandrovna. Today, I will be your teacher.

Let’s sing a song.

Good morning, children.

Good morning, good morning

The best to you this morning

How are you? How are you?

I hope you’re feeling fine

And happy all the time

Good morning, good morning

The best to you this morning

How are you? How are you?

I hope you’re feeling fine

And happy all the time

 I’m glad to see you. (I’m glad to see you too).

Sit down, please.

Answer my questions:

What date is it today? (It is the 14th of March)

What day of the week is it today?(It is Tuesday)

  What season is it now? (It is spring now)

Good for you!

Приветствуют учителя

Поют песню

Отвечают на вопросы учителя

Беседа,

словесный

3 мин

К:владеть диалогической формой речи

Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу

П:  осознанное и произвольное построение речевого материала

2.

Постановка целей и учебной задачи

Look at the pictures and say what we are going to speak about at our lesson today. You are right! Today we will speak about “Food”. We will learn new words, new grammar material.

Смотрят по картинкам и догадываются, о чём пойдет речь на уроке

Словесный

1 мин

3.

Фонетическая зарядка

Look at the screen, here you can see a poem. Listen to me very carefully I’ll read it.

Mr Dock’s Family

Mr Dock is looking at the clock.

He has breakfast at 8 o’clock.

For breakfast he has some hot porridge.

Mrs Dock is looking at the clock.

She has lunch at 1 o’clock

For lunch she likes soup and sausage

Miss Dock is looking at the clock.

She has dinner at 6 o’clock.

For dinner she wants tea with a sandwich.

Let’s read the words: breakfast, porridge,  lunch, soup, sausage, dinner, tea, sandwich.

Who can translate this poem?

Now read this poem line by line.P1, start please.P2, go on.  

Let’s read the whole poem all together. Who wants to read  this poem?P1, read please.

Well done!

Повторяют за учителем

Слушают

Переводят скороговорку

Читают вместе, по очереди

Хоровое повторение, Практический

Индивидуальное повторение

5 мин

Р: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль

Л: мотивация к учебной деятельности

3.

Введение и первичное закрепление лексики

Look at the screen. There are some new words. I read and you repeat after me: breakfast, porridge,  lunch, soup, sausage, dinner, tea, sandwich.

  1. Please , read the words one by one. Nice work!
  2. And now look at the pictures and translate the words under them. You  are right!
  3. Children, match a word to its translation. Excellent!

Слушают учителя

Повторяют за учителем

Знакомятся с новыми словами

Словесный метод

Хоровое прочтение

Практический метод

5 мин

4.

Повторение грамматического материала

Let us repeat how to say what time is it. Look at the  clock-faces and then tell what time is it. Very good.

+

Now complete the sentence

Например: I have lunch at 12 o'clock

И запомните, что предлог at употребляется при обозначении времени, когда говорится о часах (в 2 часа, в 6 часов)

I wake up…………..

I have breakfast………………

I walk with friends……..

I go to bed…………..

Nice work !

Повторять раннее изученную лексику

Выполнять задания

Практический метод

3 мин

П:  осознанное и произвольное построение речевого материала

5.

Физминутка

I see you are tired. Let’s have a rest. Stand up, please. Look at the screen and repeat after heroes.

Повторяют упражнения

1 мин

6.

Введение нового грамматического материала

Today, children, we shall learn grammar material.

Ребята, а теперь давайте вспомним, что же такое Past Simple?

(прошедшее простое время)

А когда происходят действия в этом времени?( в прошлом) . Верно, действия  которые произошли в прошлом и время совершения которых истекло.

Пример:

-He bought the car last year

-They went to rest last month

-He walked on last week

Какие вы знаете слова-спутники в Past Simple? Yesterday – вчера
A week / a year ago – неделю/год назад
Last month / year – в прошлом месяце/году.

Молодцы, это слова подсказки, которые помогают определить, что перед нами простое прошедшее время 

А как же  строятся утвердительные предложения?

( подлежащее , сказуемое, затем второстепенные члены предложения) Например, went to the cinema yesterday

А сегодня мы будем изучать, как же строятся вопросительные предложения в Past Simple.

Общий вопрос – это вопрос, который предполагает в качестве ответа либо ДА, либо НЕТ. Т.е. вопрос для получения общей информации.

В данном типе вопросов не используются вопросительные слова, и начинается он со вспомогательного глагола  “Did»

  • Вспомогательный глагол в вопросительном предложении стоит в начале предложения. Мы не переводим вспомогательный глагол. Например,
    -
    Did you buy milk?- ты купил молоко?
  • После вспомогательного глагола идёт подлежащее(кто). Оно обычно выражено местоимением( I,you, we, they и др.) или существительным( объектом, совершавшим действие)- Anna, brother, my friends и тд.) Т.е. это любое слово, отвечающее на вопросы КТО.

Did you brother go to Moscow?-  Твой брат ездил в Москву?

После подлежащего стоит смысловой глагол в начальной форме,( т.е. окончание –ed добавлять не надо), этот глагол показывает, какое действие совершал субъект(человек) в прошлом. Он прыгал, бегал , играл, тратил и тд.

Схема выглядит так

Did + подлежащее( тот, о ком идёт речь) + начальная форма глагола.

Пример: Did you listen to music yesterday?( ты слушал музыку вчера?)

Короткий положительный ответ, содержит вспомогательный глагол did, который заменяет само действие: Yes, I did( да,я слушал).

Полный положительный ответ, строится как утвердительное предложение :  Yes, I listen to music yesterday

Короткий отрицательный ответ, содержит вспомогательный глагол did и отрицательную частицу not: No, I did not

Мы можем сократить отрицательную частицу not следующим образом: Did + not = didn’t

-Did you go for a walk? (ты ходил на прогулку?)

- No, i didn't.

Есть второй тип вопроса. Специальный вопрос

Это вопрос для получения дополнительной информации. Поэтому он всегда начинается с вопросительных слов,  например таких как when –

where – где, откуда

why – почему

how – как

which – какой, который.

Пример : Where did he meet his sisters?- Где ты встретил свою сестру?

Схема выглядит так же, как и в общем вопросе, только перед вспомогательным глаголом идёт вопросительное слово( when, where, why, how, which)

W+ did + подлежащее( тот, о ком идёт речь) + начальная форма глагола.

Look at the screen. то Who can to read the dialogue in pairs? –

(1)-Foxy, did you walk in the forest?

- Yes, I walked in the forest.

Translate, P1…

(2)- Rick, did you swim?

- No, I didn’t swim. I played footdall.

Translate, P2…

Very good! Ребята, а какие глаголы вы знаете? ( правильные и неправильные) Как они строятся?( при помощи окончания( –ed)

А теперь давайте попробуем составить свои диалоги, но для начала повторим слова, open your student’s book p.48, ex. 5(a)  repeat after me: play football, clean the air, clean the river, walk in the forest, protect animals, cook special food, clean the park, listen to music.

I'll give your 3 min. Okey, your time is up. , P1 and P2. Start please. Excellent!

Слушают учителя

Словесный

15 мин

П:  осознанное и произвольное построение речевого материала

7.

Информация и д/з

So, children, write down you home task:

In student’s book p. 49, ex. 7(a)- write down the words in your vocabulary, and p. 93 правило, как строятся вопросительные предложения в Past Simple

In workbook p. 71, ex.3

Записывают домашнее задание

Слушают пояснение  учителя

Беседа

5 мин

Л: оценка собственного включения в работу

8.

Подведение итогов урока

What did we learn today?

What did we do at the lesson today?

Отвечают на вопросы учителя

Подводят итоги урока

Словесный

1 мин

9.

Рефлексия

Посмотрите на экран. Перед вами 3 разных утверждения. На листах бумаги, которые я раздала, обведите номер того, с которым вы согласны.

1) новый материал мне понятен, я его усвоил(а)

2) немного затрудняюсь, может понадобиться помощь

3) новый материал мне плохо понятен

the lesson is over, Good bye! Have a nice day!

Оценивают свою деятельность на уроке

Словесный

1 мин

Р:Оценка (выделение и осознание)

Л:Смыслообразование.

Нравственно-этическое оценивание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка в 3-м классе «Здоровая Еда» (Healthy Food) по УМК С.Г. Тер-Минасовой. Данный урок спроектирован с учётом здоровьесберегающих технологий.

План-конспект урока английского языка в 3-м классе «Здоровая Еда» (Healthy Food) по УМК С.Г. Тер-Минасовой.Данный урок спроектирован с учётом здоровьесберегающих технологий....

Конспект по английскому языку, 3 класс "There Is No Place Like Home" УМК "ПНШ" Тер-Минасова С. Г.

Конспект по английскому языку, 3 класс "There Is No Place Like Home" УМК "ПНШ" Тер-Минасова С. Г....

Конспект по английскому языку, 4 класс "So Many Countries, So Many Customs" УМК "ПНШ" Тер-Минасова С. Г.

Конспект по английскому языку, 4 класс "So Many Countries, So Many Customs" УМК "ПНШ" Тер-Минасова С. Г....

Конспект по английскому языку, 4 класс "Fantastic World" УМК "ПНШ" Тер-Минасова С. Г.

Конспект по английскому языку, 4 класс "Fantastic World" УМК "ПНШ" Тер-Минасова С. Г....

Конспект по английскому языку, 3 класс "Happy School" УМК "ПНШ" Тер-Минасова С. Г.

Конспект по английскому языку, 3 класс "Happy School" УМК "ПНШ" Тер-Минасова С. Г....