Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 3 класс ФГОС НОО к УМК Бим И.Л.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему

Богатырева Евгения Викторовна

Данное календарно-тематическое планирование полностью соответствует стандартам второго поколения и рассчитано на 2 часа в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass_ktp.docx77.84 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 3 класс.

Календарно-тематическое планирование составлено на 68 часа (2 часа в неделю).

    1 полугодие:  всего – 32 , в неделю – 2 часа

    2 полугодие:  всего - 36, в неделю – 2 часа

  Контрольные работы - 4

Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы: Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим. 2-4 классы : пособие для учителей общеобразовательных учреждений / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. – М.: Просвещение, 2013.

 При составлении планирования учитывался следующий УМК:

- Немецкий язык. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 1 / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, Л.М. Фомичева ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2013.

- Немецкий язык. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 2 / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, Л.М. Фомичева ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2013.

- Немецкий язык. Книга для учителя. 3 класс : пособие для общеобразоват.  учреждений / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, Л.В. Садомова ; Рос. акад. Наук,  Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение» – М.: Просвещение, 2013.

- Рабочая тетрадь к учебнику Немецкий язык. 3 класс. В 2 ч. Ч. 1 / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, Л.М. Фомичева; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2015.

- Рабочая тетрадь к учебнику Немецкий язык. 3 класс. В 2 ч. Ч. 2 / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, Л.М. Фомичева ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2015.

№ п/п уро

ка

Наименование раздела и тем.

Часы учебноговреме

ни

Сроки прохождения

Основные виды учебной деятельности (УУД)

Реализация электронного обучения

план

факт

Предметные

Личностные

Метапредметные

http://belclass.net/

Я и мои друзья.

8

Называть имена некоторых немецких персонажей из учебника для 2 класса, давая им краткие характеристики, используя известные речевые образцы и имена прилагательные. Описывать картинки, рассказывать о персонажах учебника Сабине, Свене и их семьях, о том, что они любят делать. Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника. Выражать собственное мнение. Читать текст, извлекая нужную информацию.  Понимать на слух речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке. Воспроизводить наизусть устно и письменно тексты рифмовок.

Адекватная мотивация учебной деятельности.

Работать самостоятельно, индивидуально.

•овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

•освоение способов решения проблем творческого характера;

1.

Встреча с друзьями

1

01.09

Выразительно читать вслух текст рифмовки „DerSommer". Писать краткое сообщение с опорой на рисунки, используя изученную лексику.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

•готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

2.

Летом

1

05.09

 Правильно произносить слова, соблюдая ударение и правила немецкого произношения. Описывать устно фотографии.  Выражать собственное мнение, отвечая на вопросы. Читать и воспринимать на слух текст песни „ZurSommerzeit".

Усвоить науку общения. Учиться уважению к окружающим.

•формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;•освоение начальных форм рефлексии;

3.

Летние фотографии.

1

08.09

Воспринимать на слух текст с опорой на рисунки. • Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Описывать картинку, используя новые слова.  Соблюдать нормы произношения звуков немецкого языка при чтении вслух и в устной речи.

Работать самостоятельно на основе простейших заданий.

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне;

4.

Что делает семья Свена летом?

1

12.09

Группировать слова по их тематической принадлежности. Играть в игру «Поле чудес».

Развитие умения быстро находить слова для обозначения окружающих предметов.

•умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

5.

Мы играем  и поём

1

15.09

Спряжение глагола essen в на¬стоящем времени/

Работать самостоятельно на основе простейших знаний

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

6.

Мы играем  и поём

1

19.09

Связное мо-нологическое высказывание о лете

формирование алгоритма своего действия, перевод внешней речи на внутренний план.

умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

7.

Что мы ещё не повторили?

1

22.09

Называть простые словообразовательные элементы. Рассказывать о летних каникулах с опорой на фотографии. Делать сообщение по теме.  

формирование алгоритма своего действия, перевод внешней речи на внутренний план.

готовность слушать собеседника и вести диалог;

•умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

8.

Что мы ещё не повторили? Входной контроль

1

26.09

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок и песен. Читать и понимать тексты, используя навыки работы со словарём.

перевод внешней речи на внутренний план. Освоить роли ученика; формировать интерес (мотивацию) к учению.

готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Моя школа.

9

9.

Наши друзья снова в школе.

1

29.09

Воспринимать на слух текст рифмовки „DieFeriensindvorbei!" с предварительно снятыми трудностями, а также комментарии к фотографиям и полилог. Читать прослушанный текст, проверять правильность воспринятого материала на слух. Читать тексты вслух, соблюдая нормы произношения звуков немецкого языка и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-ин-тонационных особенностей. Отвечать на вопросы по тексту, а также на вопрос „GehstdugernindieSchule?" по аналогии с прочитанными ответами. Высказывать своё отношение к школе, опираясь на оценочную лексику. Вписывать пропущенные буквы и слова.  Заполнять таблицу, осуществляя контроль понимания содержания прочитанного текста.

Формир. алгоритма действий

Положит.мотивация учебной деятельн.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

10.

Начало учебного года

1

03.10

Использовать в речи лексику пройденного материала. Читать диалоги в парах по ролям.  Вести диалог-расспрос типа интервью в ситуации учебно-трудового общения.

Формирование алгоритма своего действия

готовность слушать собеседника; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

11.

Первый школьный день Марии

1

06.10

Делать высказывания в ситуации „SabinezeigtihreFotosderMitschьlerin". » Называть все буквы немецкого алфавита. Читать текст, находя значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.  Вписывать в диалог недостающие реплики, вписывать в алфавит недостающие буквы и буквосочетания. Располагать названия городов в алфавитном порядке.

Осознание алгоритма действия

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

•освоение начальных форм рефлексии;

12.

Какой сегодня день недели?

1

10.10

Вести диалог-расспрос о начале учебного года в Германии. Использовать новые слова в предложенной ситуации общения. Называть персонажей учебника для 2-го класса.  Читать про себя текст и понимать с полным пониманием содержания. Рассматривать новых персонажей учебника, делать предположения, героями каких сказок они являются. Вписывать пропущенные буквы и буквосочетания.    Отвечать   на  вопрос   „WasmachstduamSonntag?" в письменной форме, правильно употребляя сочетание названий дней недели с предлогом. Воспроизводить   наизусть   текст   рифмовки „Welcher Wochentag ist heute?".

Мотивировать школьников учиться писать заглавные и строчные гласные буквы

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

13.

Что делаем мы в выходные дни?

1

13.10

Употреблять названия дней недели в ответах на вопросы. Рассказывать о том, что делают немецкие дети в выходные дни, опираясь на картинки. Осуществлять перенос ситуации на себя, рассказывать о том, что учащиеся делают в выходные дни.

Мотивировать школьников учиться писать заглавные и строчные гласные буквы

•готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

14.

Что делаем мы в выходные дни?

Контроль письма.

1

17.10

Воспринимать на слух небольшой по объёму текст с пониманием основного содержания. Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках. Использовать в правильной форме глагол habenпри назывании предметов школьного обихода.

Осознание алгоритма написания букв

использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;  овладение навыками смыслового чтения текстов.

15.

Мы играем и поём.

Контроль чтения.

1

20.10

Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков. Употреблять в речи лексические единицы в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей.

Мотивировать школьников учиться писать изученные буквы, употреблять изученную лексику

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; готовность слушать собеседника

16.

Что мы ещё не успели повторить?

Контроль аудирования

1

24.10

Читать вслух текст с пропусками, вставляя подходящие слова.

Учить школьников писать данные буквосочетания, новые слова.

•овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне;•готовность слушать собеседника и вести диалог;

17.

Что мы ещё не успели повторить?

Контроль говорения

1

27.10

Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках.

Осознание алгоритма написания букв. Работать самостоятельно, индивидуально.употреблять изученную лексику

осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Жизнь в городе и селе.

9

18.

В парке осенью.

1

08.11

Отвечать на вопросы о том, что делает один из главных персонажей учебника в определённые дни недели, осуществляя перенос ситуации на себя. Читать и воспринимать на слух текст песенки „Herbstlied ". Называть количественные числительные от 13 до 20.  Воспринимать на слух диалог с опорой на текст и рисунки. Описывать устно погоду осенью. Дополнять ассоциограмму, используя лексику по теме.  Составлять сложные слова по теме. Письменно отвечать на вопросы по теме «Погода осенью».

Осознание алгоритма чтения букв. Развитие умения быстро находить в словах изученные буквосочетания

•овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; •готовность слушать собеседника и вести диалог;

19.

Что делают  Сабина и Свен?

1

10.11

Заполнять таблицу с целью контроля понимания диалога.Воспринимать диалог на слух, понимать и затем

читать его по ролям.Делатьвысказывания по теме «Осень».  Высказывать своё мнение по поводу погоды

осенью, обосновывая его и оперируя для этого подходящей лексикой.

Составлять рассказ о прогулке в парке по рисункам.Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника по теме.

Вписывать в слова пропущенные буквы.

Мотивировать школьников учиться писать и читать    слоги и слова на языке Осознание алгоритма написания букв.

использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

20.

Здорово осенью у бабушки в деревне.

1

14.11

Воспринимать на слух диалог и затем читать его по ролям.Догадываться по контексту о значении новых слов, проявлять языковую догадку.Дополнять диалог, вставляя недостающие реплики.Делать подписи к картинкам. Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей.

Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия.

осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

21.

Осенью всё спелое

1

17.11

Воспринимать на слух диалог и читать его по ролям. Догадываться о значении интернациональных слов. Отвечать на вопрос „Wasisstdugern?", осуществляя перенос ситуации на себя. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе структурно-функциональных схем/речевых образцов. Употреблять в речи имена существительные в соответствующем падеже.  Правильно употреблять в речи имена существительные во мн. числе, а также имена существительные с определённым и неопределённым артиклем. Образовывать сложные слова.  Правильно употреблять в речи глаголы с изменением корневой гласной во 2-м и 3-м лице ед. числа (fressen, essen).

Развитие умения быстро находить слова для обозначения окружающих предметов.

использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

готовность слушать собеседника и вести диалог; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

22.

Что едят дикие животные?

1

21.11

Воспринимать на слух и читать стихотворение „Liebt die Tiere!".Находить значение отдельных слов в двуязычном словаре учебника.Воспринимать на слух с опорой на рисунки небольшие рассказы-загадки.Читать тексты, отыскивать определённую информацию.Выражать отрицание при помощи отрицательных слов nein, nicht, kein.Заполнять пропуски в предложениях, опираясь на знакомую лексику.

Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия. Осознание алгоритма написания и чтения нового буквосочетания.

•овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне;

•готовность слушать собеседника и вести диалог;

Дикие животные

23.

Свен и Сабина говорят о любимых животных.

1

24.11

Описывать различных животных в форме рассказа-загадки.Воспринимать на слух диалог, читать его по ролям.Разыгрывать сценки. Рассказывать о своём любимом животном.Воспроизводить наизусть стихотворение.Составлять сложные слова из отдельных слов. Различать имена существительные с определённым и неопределённым артиклем и правильноупотреблять их в речи в соответствующем падеже.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

•готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

24.

Мы играем и поём.

Промежуточный контроль

1

28.11

Воспроизводить наизусть рифмовки и песни по теме. Отгадывать по описанию времена года, названия овощей и фруктов, понимать речь одноклассников. Описывать устно и письменно картинки с изображением лета и осени. Описывать устно и письменно любимое животное. Читать фразеологические выражения и пословицы вслух и кратко комментировать их.

Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия.

использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

25.

Хотите ещё что-то повторить?

1

01.12

Находить сходство и различия русских и немецких ПОСЛОВИЦ. Задавать вопросы к пословицам/Составлять рассказ-загадку о каком-либо овоще или фрукте. Правильно строить логический ряд имён существительных и глаголов

Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия.

•умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

26.

Хотите ещё что-то повторить?

1

05.12

Читать про себя и понимать на слух тексты анекдотов и шуток, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках.

Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия.

осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

А что приносит нам зима?

9

27.

Погода зимой.

1

08.12

Читать рифмовку, пытаться догадаться о значении новых слов по контексту. Отыскивать значение незнакомых слов в двуязычном словаре учебника и на плашках. Воспринимать на слух диалог, читать диалог по ролям. Вписывать в диалог недостающие реплики.  Вписывать недостающие буквы в слова и недостающие слова в тексты рифмовок. Использовать в речи предложения с оборотом esgibt ... * Отвечать на вопросы о погоде зимой в России.  Читать микротексты и соотносить их с картинками. Распознавать и дифференцировать по определённым признакам слова в немецком языке в рамках учебной тематики.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

•готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

28.

Погода зимой.

1

12.12

Составлять предложения к серии картинок о зиме, используя новую лексику. Читать и воспринимать на слух текст песенки о зиме „Winterlied", отыскивать незнакомые слова в двуязычном словаре учебника.

Усвоить науку общения. Учиться уважению к окружающим.

•готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

29.

Кто может отгадать загадки?

1

15.12

Воспроизводить наизусть рифмовку и песенку предыдущего урока. Читать и воспринимать на слух новую песенку о зиме „ Winterschlaf", пользоваться сносками на плашках и отыскивать незнакомые слова в двуязычном словаре учебника. Читать текст с полным пониманием содержания, догадываясь о значении новых слов по контексту и пользуясь сносками на плашке. Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста с опорой на рисунки. Правильно употреблять в речи глаголы с изменением корневой гласной {laufen) в Prдsens. Отвечать на вопросы о своих занятиях и играх зимой, осуществляя перенос ситуации на себя. Соотносить имена существительные с глаголами в словосочетаниях.

Формирование алгоритма действий

Положительная мотивация учебной деятельности.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

•овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

•освоение способов решения проблем творческого характера;

30.

В парке

Контроль аудирования.

1

19.12

Воспроизводить наизусть рифмованный материал, песенки и сценки, выученные на предыдущих уроках в рамках подготовки к празднику Рождества/Нового года. Составлять устно и письменно рассказ о зиме по картинкам. Рассказывать о том, что учащиеся любят делать зимой, и объяснять почему, используя для этого подходящую лексику. Читать текст с пропусками, вставляя нужные слова по теме. Подбирать микротексты в качестве подписей к картинкам.  Устно и письменно отвечать на вопросы по теме. Воспринимать на слух телефонный разговор

Формирование алгоритма своего действия

•овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

•освоение способов решения проблем творческого характера

31.

Почему дети рады зиме?

Контроль письма

1

22.12

Читать текст с пропусками о зимних забавах детей, вставляя знакомую лексику по теме. Читать вслух в группах информацию о праздновании Рождества в Германии, опираясь на плашки и отыскивая значение новых слов в двуязычном словаре учебника. Отвечать на вопросы о зимних праздниках в России, осуществляя перенос ситуации на    себя. Образовывать из отдельных слов сложные слова по теме. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе структурно-функциональных схем/речевых образцов.

Осознание алгоритма спряжения глагола «быть», осознание важности данного глагола.

•готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

32.

Почему дети рады зиме?

Контроль говорения.

1

26.12

Воспроизводить наизусть рифмовки и песни в рамках подготовки к празднику. Задавать вопросы и отвечать на вопросы о российской зиме. Читать в группах поздравительные открытки.  Писать поздравительные открытки с Новым годом и Рождеством с опорой на образец. Беседовать о подготовке к празднику по опорам.

Осознание алгоритма употребления новых слов в речи, правильного их произнесения и написания.

использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

33.

Рождество - прекрасный праздник.

Контроль чтения.

1

10.01

Воспроизводить наизусть текст рифмовки, читать и дополнять пропуски недостающими глаголами, которые находятся на плашке.

Развитие умения быстро находить слова для обозначения окружающих предметов.

осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;

34.

Рождество - прекрасный праздник.

1

12.01

Читать рифмовку, пытаться догадаться о значении новых слов по контексту. Отыскивать значение незнакомых слов в двуязычном словаре учебника и на плашках. Воспринимать на слух диалог, читать диалог по ролям. Вписывать в диалог недостающие реплики.  Вписывать недостающие буквы в слова и недостающие слова в тексты рифмовок. Использовать в речи предложения с оборотом esgibt ... * Отвечать на вопросы о погоде зимой в России.  Читать микротексты и соотносить их с картинками. Распознавать и дифференцировать по определённым признакам слова в немецком языке в рамках учебной тематики.

Формирование алгоритма своего действия

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне;

35.

Мы играем и поём и готовимся к Новому году.

1

16.01

Составлять предложения к серии картинок о зиме, используя новую лексику. Читать и воспринимать на слух текст песенки о зиме „Winterlied", отыскивать незнакомые слова в двуязычном словаре учебника.

Формирование алгоритма своего действия

осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;

Моя школа.

11

36.

Что делают Сабина и Свен особенно охотно?

1

19.01

Отвечать на вопросы „Wermaltwas?", „Wenmalensiejetzt?", опираясь на образец и рисунки.Использовать в речи структуры предложения с простыми глаголами и употреблять вопросительные слова wasи wen.Воспринимать на слух описание классной комнаты с опорой на рисунок и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте.Читать текст за диктором, соблюдая правильное
ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту, пользоваться сносками на плашкеВоспринимать на слух, понимать небольшие тексты (описание классных комнат) и рисовать свою классную комнату.Описывать классную комнату, вставляя пропуски в текст и опираясь на лексику по теме.        Письменно и устно описывать свою классную комнату.

Осознание алгоритма употребления новых слов в речи, правильного их произнесения и написания.

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне;

37.

Наши немецкие друзья вчера много рисовали.

1

23.01

При описании картинок использовать в речи простые предложения на основе речевого образца sehen — wen/was?Использовать в речи наиболее употребительные глаголы в Perfekt(преимущественно рецептивно).Задавать друг другу вопросы по картинке w отвечать на них.Читать текст с пропусками, заменяя картинки подходящими словами по теме.Отвечать на вопросы о своей классной комнате.  Воспринимать на слух команды и просьбы учителя и товарищей, рисовать те предметы, которые упоминаются в командах.Выражать побуждение при помощи повелительного наклонения.Перечислятьпредметы, изображённые на картинках.Отвечать на вопросы учителя и товарищей, подтверждая или отрицая то, что изображено на картинках, используя отрицания nein, nicht, kein

Формирование алгоритма построения вопросительных предложения.

•готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

38.

Наши немецкие друзья вчера много рисовали.

1

26.01

Воспроизводить наизусть известные песни и рифмовки. Читать в парах тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и новые слова, обращаясь к сноскам на плашках и двуязычному словарю учебника. Отвечать на вопросы, касающиеся праздника Масленицы в России. Вписывать в текст с пропусками недостающие слова по теме. Составлять из простых слов сложные слова.  Писать приглашения на праздник карнавала с опорой на образец. Дополнять ассоциограмму подходящими словами по теме.

Усвоить науку общения. Учиться уважению к окружающим.

использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

•готовность слушать собеседника и вести диалог

39.

Что делают наши немецкие друзья сегодня?

1

30.01

Читать  про  себя текст рифмовки  „InderSpielecke" и понимать его, используя новые слова на плашках. Воспринимать на слух текст рифмовки, повторять за диктором. Читать рифмовку вслух, соблюдая правильное ударение в словах, нормы произношения, интонацию в целом.

Развитие умения быстро находить слова для обозначения окружающих предметов.

осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;

40.

Что могут делать школьники в игровом уголке?

1

02.02

Воспринимать на слух новую страноведческую информацию о праздновании карнавала в Германии. Читать текст и осуществлять поиск нужной информации. Употреблять новую лексику, а также глаголы mцgenи mьssenв правильной форме.  Воспринимать на слух рассказ с опорой на рисунок. Читать текст и соотносить русские предложения с немецкими эквивалентами. Вписывать пропущенные буквы и буквосочетания. Различать ед. и мн. число имён существительных.

Формирование алгоритма своего действия

осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;

•готовность слушать собеседника и вести диалог

41.

Маскарад в школе.

1

06.02

Отвечать на вопрос „ WasmachtihrgerninderDeutschstunde?", используя в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Читать и понимать новую рифмовку „ WashabenwirinderDeutschstundegemacht?", содержащую известные глаголы в Perfekt. Самостоятельно сочинять рифмовки.

Усвоить науку общения. Учиться уважению к окружающим.

осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

42.

На уроке немецкого языка всегда много дел.

1

09.02

Решать математические примеры в пределах 20.  Разыгрывать известные сценки в процессе подготовки к празднику карнавала. Читать и разыгрывать сценку, соблюдая нормы произношения звуков немецкого языка при чтении вслух и в устной речи.  Правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Внутренняя позиция  школьника на основе положительного отношения к школе.

•умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

43.

На уроке немецкого языка всегда много дел.

1

13.02

Читать про себя и вслух диалог (телефонный разговор), содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, вынесенные на плашку. Инсценировать диалог, начиная, поддерживая и завершая разговор.

Осознание алгоритма употребления новых слов в речи, правильного их произнесения и написания.

использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

44.

Мы играем и поём.

1

16.02

Воспроизводить наизусть весь рифмованный и песенный материал к празднику карнавала. Читать, воспринимать на слух и разучивать текст песенки „ Wirschunkeln ".  

Формирование алгоритма построения вопросительных предложения.

•готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

45.

Хотите ещё что-то повторить.

1

20.02

Воспроизводить пройденную лексику по темам «Классная комната» и «Одежда», называть имена существительные с правильным артиклем и во мн. числе. Задавать вопросы по теме и отвечать на вопросы собеседника.

Формирование алгоритма своего действия

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне;

46.

Хотите ещё что-то повторить.

1

27.02

Составлять предложения на основе изученных структурно-функциональных схем (речевых образцов).

Формирование алгоритма своего действия

осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;

Времена года

11

47.

Погода весной. Праздник Пасхи в Германии и России.  

1

02.03

Отвечать на вопросы о времени года (весне).  Воспринимать на слух и читать письмо о наступлении весны; отыскивать нужную информацию в тексте.

Адекватная мотивация учебной деятельности.

осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

48.

Празднование 8 Марта в России. Весенние каникулы в Германии и России.)

1

06.03

Сравнивать погоду зимой и весной (по опорам).• Соотносить подписи с рисунками.

« Употреблять в речи лексику по теме.

 Выразительно читать и воспринимать на слух текст песни „DasJahr" и понимать содержание, пользуясь сноской с новыми словами.Петьпесню под аудиозапись.

Составлять сложные слова.

Описывать письменно и устно погоду весной.

Адекватная мотивация учебной деятельности.

•умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями);овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров

49.

Весна.

Контроль аудирования.

1

09.03

 Выразительно читать и воспринимать на слухт текст песни „Muttiistdiebeste " и понимать содержание.

Читать подписи над рисунками и схематизировать слова по контексту.

Развитие умения быстро находить слова для обозначения окружающих предметов.

•готовность слушать собеседника и вести диалог;

50.

Поздравляем мам с женским праздником. Контроль письма.

1

13.03

Читать загадку, пользуясь сносками на плашках, и отгадывать её.

Читать текст поздравления, построенный на знакомом языковом материале.

Писать поздравительную открытку (по опорам).«Использовать в речи предложения в Perfekt.Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Формирование алгоритма своего  ответа

•умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями).

51.

Поздравляем мам с женским праздником

Контроль чтения..

1

16.03

Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал по теме.Читать подписи и соотносить их с картинками.

Читать и воспринимать на слух новую лексику и особенности спряжения глагола backen.Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный материал, так и отдельные новыеслова, вынесенные на плашку.

Адекватное отношение к результатам своей деятельности.

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне;

52.

Кого поздравляем мы еще с женским праздником?Контроль говорения

1

20.03

Отвечать на вопрос „Was machst du zu Ostern?",осуществляя перенос ситуации на себя.Оперировать активной лексикой в процессе общения.Употреблять предложения в утвердительной и отрицательной форме, а также эмоционально-оценочную лексику.

Внутренняя позиция  школьника на основе положительного отношения к школе

осознанное построение речевого высказывания в сответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;

53.

Семья Мюллер празднует Пасху.

1

23.03

Читать  и  понимать  текст рифмовки „DerFrьhling", который основан на знакомом лексическом материале. Отвечать на вопрос „WasmachstdugewцhnlichindenFrьhlingsferien?", используя опоры. » Читать текст с пропусками, вставляя знакомую лексику по теме.

Адекватное отношение к результатам своей деятельности.

•готовность слушать собеседника и вести диалог;

54.

Скоро весенние каникулы.

1

03.04

Вести беседу, задавать вопросы по теме и отвечать на вопросы собеседника. Описывать картинку, используя активную лексику.  Вписывать пропущенные буквы в слова.  Рисовать картинку и делать подписи к ней.

овладение навыками смыслового чтения текстов, •готовность слушать собеседника и вести диалог;

55.

Мы играем и поём.

1

06.04

  Воспроизводить наизусть песни и рифмовки по теме.

•готовность слушать собеседника и вести диалог;

56.

А что мы ещё не успели повторить?

1

10.04

Отвечать на вопросы, строить предложения на основе структурно-функциональных схем (речевых образцов) с дательным и винительным падежом в Perfekt.

Развитие умения быстро находить слова для обозначения окружающих предметов.

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне;

57.

А что мы ещё не успели повторить?

1

13.04

Употреблять в речи лексический и грамматический материал предыдущих уроков. Читать и понимать содержание текста сказки, пользуясь новыми словами на плашках и отыскивая новые слова в двуязычном словаре учебника.

Усвоить науку общения. Учиться уважению к окружающим.

осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;

Я и моя семья. Покупки.

11

58.

О чём говорят Сабина с мамой?

1

17.04

Воспринимать на слух и читать текст рифмовки „Geburtstag". Отвечать на вопросы по картинке и прогнозировать содержание текста по картинке. Воспринимать на слух и читать диалог, понимать основную информацию, опираясь на сноски на плашках. Читать диалог по ролям, соблюдая произношение слов и словосочетаний, интонацию в целом. Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приглашать на день рождения). Отвечать на вопросы, осуществляя перенос ситуации на себя. Вписывать в слова недостающие буквы.  Вписывать в календарь пропущенные месяцы.

Формирование алгоритма своего  ответа

осознанное построение речевого высказывания

59.

Сабина пишет приглашение на День рождения.

1

20.04

Воспринимать на слух, читать и понимать текст песни „Geburtstagstanz", пользуясь сносками на плашках. Исполнять песню с движениями. Отвечать на вопрос „WerhatwannGeburtstag?". Задавать вопросы по теме и отвечать на них. Рассказывать о временах года по рисункам.  Читать в группах приглашения на день рождения и понимать их содержание. Писать приглашение на день рождения по образцу и без него.

Работать самостоятельно, индивидуально.

•готовность слушать собеседника и вести диалог;

60.

Сабина пишет приглашение на День рождения.

1

24.04

Прогнозировать содержание текста по картинке.  Воспринимать на слух полилог, читать высказывания детей и понимать текст, построенный на изученном материале. Читать полилог по ролям, соблюдая произношение слов и словосочетаний, интонацию в целом. Рассказывать, что дарят обычно на день рождения, и отвечать на вопросы „ WaswьnschtsichSabinezumGeburtstag? Und du?", осуществляя перенос ситуации на себя.

Адекватное отношение к результатам своей деятельности

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанное построение речевого

61.

Что желает Сабина к Дню рождения?

1

27.04

Воспроизводить наизусть известные песни и рифмовки. Воспринимать на слух,  читать текст песни „ZumGeburtstagvielGlьck" и петь её.  Готовиться к инсценировке сказки (распределять роли, учить слова своего героя, намечать дальнейшие действия по подготовке к празднику). Писать приглашения на день рождения.

Адекватная мотивация учебной деятельности

высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;

62.

Что желает Сабина к Дню рождения?

Итоговый контроль

1

03.05

Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме «Одежда». Читать и понимать текст, пользуясь сносками на плашке. Расширять ассоциограмму по теме.  Составлять предложения с глаголом sichwьnschen, обращая внимание на изменение его по лицам.

Работать самостоятельно, индивидуально.

высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;

63.

Подготовка к Дню рождения.

1

04.05

Воспроизводить наизусть песню „ZumGeburtstag". Воспринимать на слух и понимать диалог.  Читать диалог по ролям, соблюдая произношение слов и словосочетаний, интонацию в целом. Разыгрывать сценки, изображённые на картинках.  Описывать устно и письменно картинки. Записывать реплики своей роли в рабочей тетради.

Усвоить науку общения. Учиться уважению к окружающим.

•умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

64.

Подготовка к Дню рождения.

Контроль говорения.

1

08.05

Воспроизводить наизусть рифмовки и песенки главы. Самостоятельно сочинять рифмовки. Отвечать на вопросы Лулу, касающиеся подготовки к празднику.Проводить генеральную репетицию по подготовке к празднику.

Формирование алгоритма своего действия

•готовность слушать собеседника и вести диалог;

65.

Сабина празднует День рождения.

Контроль чтения.

1

11.05

Описывать картинки по пройденным темам учебника. Разыгрывать сценки, изображённые на картинках.

Развитие умения быстро находить слова для обозначения окружающих предметов.

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне;

66.

Мы играем и поём.

Контроль письма.

1

15.05

Воспроизводить наизусть рифмовки и песенки главы. Самостоятельно сочинять рифмовки.

Адекватная мотивация учебной деятельности

осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;•готовность слушать собеседника и вести диалог;

67.

Мы играем и поём.

Контроль аудирования.

1

18.05

Отвечать на вопросы Лулу, касающиеся подготовки к празднику.Проводить генеральную репетицию по подготовке к празднику.Описывать картинки по пройденным темам учебника.

Работать самостоятельно, индивидуально.

•готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

68.

Праздник «Прощай, 3 класс»

1

22.05

Разыгрывать сценки, изображённые на картинках.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

•формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

•освоение начальных форм рефлексии;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план по изобразительному искусству 1 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1

Календарно-тематический план по изобразительному искусству 1 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1...

Календарно-тематический план по изобразительному искусству 2 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1

Календарно-тематический план по изобразительному искусству 2 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1...

Календарно-тематический план по изобразительному искусству 3 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1

Календарно-тематический план по изобразительному искусству 3 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1...

Календарно-тематический план по изобразительному искусству 4 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1

Календарно-тематический план по изобразительному искусству 4 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1...

Календарно-тематический план по изобразительному искусству 5 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1

Календарно-тематический план по изобразительному искусству 5 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1...