Дополнительная образовательная услуга, рабочая программа для 4-5 х классов
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему

Данная разработка поможет вам в работе по дополнительным образовательным услугам по английскому языку. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл little_stars.docx38.35 КБ

Предварительный просмотр:

РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО учителей английского языка

Руководитель ШМО

____________В.К.Столярова «____»____________2017 г.

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

___________ О.В. Волкова

«____»____________2017 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «СОШ № 30» г. Чебоксары

____________ В.Г.Сенаторов

Приказ по школе №________

от «____»___________2017 г.

Рабочая программа 

занимательного часа по  иностранному языку (английскому) «LITTLE STARS»

для  4-5 классов

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 30 имени А.И. Трофимова»

 города Чебоксары Чувашской Республики

на 2017-2018 учебный год

Учитель: Столярова В.К.

Категория: первая

 квалификационная  категория

г. Чебоксары, 2017

Пояснительная записка.

Программа дополнительного образования “LITTLE STARS” направлена на социальное и культурное развитие личности учащегося, его творческой самореализации. Программа призвана помочь ребенку стать ответственным и знающим гражданином, способным использовать свои знания и умения в общении со своими сверстниками.

Цель – развитие индивидуальности школьников, их активной гражданской позиции и коммуникативных навыков через изучение лингвострановедческого материала по английскому языку.

Задачи:

  • развитие речевых навыков,
  • расширение лексического запаса,
  • получение дополнительной лингвострановедческой информации об англоговорящих странах,
  • разбудить интерес детей к углубленному изучению языка,
  • использовать английский язык в обиходном общении,
  • применять английский язык в других сферах школьной деятельности.

Программа рассчитана на 1 год – 32 часа, разработана для учащихся 4-5 классов.

Детей данного возраста отличает повышенная познавательная активность. Активность возникает в определенных условиях. Учащийся должен чувствовать потребность в изучении английского языка и иметь необходимые предпосылки для удовлетворения этой потребности. Основными источниками являются мотивация и желание. У подавляющего большинства учащихся начального этапа обучения изначально присутствует высокая мотивация изучения английского языка. Они с большим интересом и желанием приступают к изучению языка, хотят научиться читать, говорить, понимать на английском языке. Интерес учащегося зависит от его успехов в овладении языком. И если ученик видит, что продвигается вперед в слушании, говорении, чтении и письме, он с интересом занимается этим.

Ученик охотно изучает предмет, проявляет активность во внеклассных мероприятиях, если он понимает его социальную (знание английского языка является в определенной степени показателем культуры, интеллигентности) и личную значимость.

Прогнозируемые результаты:

К концу обучения по данной программе обучающийся должен уметь:

  • представлять себя, интересоваться делами собеседника, перечислять названия продуктов, классных предметов, считать предметы представлять свою семью, перечислять названия цветов, игрушек, животных, перечислять названия частей тела, описывать своего любимого героя сказки, перечислять названия продуктов, месяцев, дней недели, дат, составлять расписание уроков на английском языке.

.

               Содержание и календарно-тематическое планирование

Название темы

Общее количество часов

Название подтемы

Страноведческий материал изучаемый на уроке

Кол-во уроков

Дата

4класс

Дата

5класс

Страна, изучаемого языка (10 часов)

Путешествие на далекий остров

(8 часов).

1. Знакомство с Великобританией.

1

2. Государственные символы Великобритании

1

3. Климат Великобритании.

1

4. Англия.

1

5. Шотландия.

1

6. Уэльс.

1

7. Северная Ирландия.

1

8. Крупные города Великобритании.

1

Английские праздники, обычаи и традиции

(2 часа).

1.Традиции и обычаи Великобритании.

1

2. Праздник “Halloween”, история, традиции и символы.

1

2 четверть (10 часов)

Лондон – столица Великобритании

Лондон – столица Великобритании

(8 часов).

1.Достопримечательности Лондона.

1

2. Биг Бен

1

3. Лондонский мост.

1

4. Тауэр.

1

5. Музеи Лондона.

1

6. Лондонские парки.

1

7. Галереи

1

8. Стоунхендж.

1

Английские    праздники

(2 часа).

1.Традиционный английский чай.

2.Как приготовить английский завтрак

1

3 четверть (6часов)

Известные британцы

Известные британцы (писатели, герои сказок, фильмов)

(3часа).

1. Вильям Шекспир и его произведения,  Даниель Дефо, Джонатан Свифт.

2. Редьярд Киплинг и его рассказы, Марк Твен.

3Любимые сказки английских ребят: «Золушка», «Алиса в стране чудес».

Английские праздники

( 3 часа).

1.Изготовление поздравительных открыток для мам.

1

2. День матери. История и традиции праздника.  

1

3.Подготовка к проведению мероприятия, посвященного дню матери.

1

В гости к английским школьникам

(6 часов)

Любимые лакомства английских ребят

( 3 часа).

1.Традиционный английский чай.

2.Как приготовить английский завтрак

3. Еда в Британии.

1

В гости к английским школьникам

(3часа).

1. Расписание уроков в английской школе.

2. Английская школа,

3. Проведение досуга в Великобритании.

32 часа

Календарно-тематическое планирование кружка по английскому языку в 4 классе.

Название темы

Общее количество часов

Название подтемы

Страноведческий материал изучаемый на уроке

Кол-во уроков

Дата по плану

Дата по факту

ЗУН по теме

1 четверть (18 часов)

Страна, изучаемого языка

Путешествие на далекий остров

(10 часов).

1. Знакомство с Великобританией.

1

Учащиеся должны понимать:

речь учителя (собеседника) на английском языке, небольшие тексты песен и стихов на английском языке.

Учащиеся должны знать:

географическое положение, административно-политическое устройство Великобритании, ее крупные города, традиции и обычаи праздника «Всех святых».

Учащиеся должны уметь:

представлять себя, интересоваться делами собеседника, перечислять названия продуктов, классных предметов, считать предметы.

2. Государственные символы Великобритании: флаг, герб, гимн (рисуем флаг Великобритании).

1

3. Административно – политическое устройство Великобритании.

1

4. Ландшафт, природа и природные ресурсы.

1

5. Климат Великобритании.

1

6. Англия.

1

7. Шотландия.

1

8. Уэльс.

1

9. Северная Ирландия.

1

10. Крупные города Великобритании.

1

Английские праздники, обычаи и традиции

(8 часов).

11. Традиции и обычаи Великобритании.

1

12. Составление календаря английских праздников.

1

13. Общие и различные черты английских и русских праздников.

1

14. Праздник “Halloween”, история, традиции и символы.

1

15. Праздник “Halloween”, история, традиции и символы.

1

16. Королева Елизавета, ее резиденция. Королевская семья.

1

17. Обобщающее повторение пройденного материала.

1

18. Обобщающее повторение пройденного материала.

1

 четверть (14 часов)

Лондон – столица Великобритании

Лондон – столица Великобритании

(10 часов).

1. История Лондона.

1

Учащиеся должны понимать:

речь учителя (собеседника) на английском языке, небольшие тексты песен и стихов на английском языке.

Учащиеся должны знать:

столицу Великобритании, ее достопримечательности и любимые места посещений британцев,  традиции и обычаи праздника Рождество.

Учащиеся должны уметь:

представлять свою семью, перечислять названия цветов, игрушек, животных.

2. Достопримечательности Лондона.

1

3. Big Ben.

1

4. Tower Bridge.

1

5. The Tower of London.

1

6. Piccadilly Circus.

1

7. British museums.

1

8. London Parks.

1

9. The Tate Gallery.

1

10. Stone Hedge.

1

Английскиепраздники

(4 часа).

11. ChristmasandNewYear. История и традиции праздника.

1

12. ChristmasandNewYear. История и традиции праздника

1

13. Подготовка к конкурсу рождественских открыток.

1

14. Обобщающее повторение пройденного материала.

1

3 четверть (20 часов)

Известные британцы

Известные британцы (писатели, герои сказок, фильмов)

(10 часов).

1. Вильям Шекспир и его произведения,  Даниель Дефо, Джонатан Свифт.

1

Учащиеся должны понимать:

речь учителя (собеседника) на английском языке, небольшие тексты песен и стихов на английском языке.

Учащиеся должны знать:

традиции и обычаи праздника Дня Матери, известных английских писателей, героев сказок, мультфильмов и фильмов.

Учащиеся должны уметь:

перечислять названия частей тела, описывать своего любимого героя сказки.

2. Редьярд Киплинг и его рассказы, Марк Твен.

1

3. Любимые сказки английских ребят: «Мальчик-с-пальчик», «Питер Пен».

1

4. Любимые сказки английских ребят: «Золушка», «Алиса в стране чудес».

1

5. Любимые сказки английских ребят: «Робин Гуд», «Джек и бобовое зернышко».

1

6. Любимые сказки английских ребят: «Вини Пух».

1

7. Известные английские мультфильмы и их герои.

1

8. Просмотр мультфильма на английском языке по выбору учащихся.

1

9. Известные английские фильмы и их герои.

1

10. Просмотр фильма на английском языке по выбору учащихся.

1

Леди и джентльмены

( 5 часов).

11. Английский этикет. Этикет приветствия и прощания.

1

12. Приглашение на праздник. Как составить приглашение.

1

13. Благодарственные письма.

1

14. Формулы речевого этикета.

1

15. Формулы речевого этикета.

1

Английские праздники

( 5 часов).

16. День матери. История и традиции праздника.  

1

17. День матери. История и традиции праздника.  

1

18. Подготовка к проведению мероприятия, посвященного дню матери.

1

19. Изготовление поздравительных открыток для мам.

1

20. Обобщающее повторение пройденного материала.

1

4 четверть (16 часов)

В гости к английским школьникам

Английские праздники

( 5 часов).

1. Allfool’sday. История и традиции праздника.

1

Учащиеся должны понимать:

речь учителя (собеседника) на английском языке, небольшие тексты песен и стихов на английском языке.

Учащиеся должны знать:

традиции и обычаи праздников Пасхи и Первого апреля, традиционную английскую пищу, жизнь английских школьников и их досуг.

Учащиеся должны уметь:

перечислять названия продуктов, месяцев, дней недели, дат, составлять расписание уроков на английском языке.

2. Розыгрыши, шутки, игры английских школьников.

1

3. Праздник «Пасхи», его традиции и обычаи.

1

4. Подготовка к проведению мероприятия, посвященного «Пасхе».

1

5. Подготовка к проведению мероприятия, посвященного «Пасхе».

1

Любимые лакомства английских ребят

( 5 часов).

6. Еда в Британии.

1

7. Английская кухня.

1

8. Традиционный английский чай.

1

9. Как приготовить английский завтрак.

1

10. Праздничное чаепитие.

1

В гости к английским школьникам

(6 часов).

11. Английская школа, режим дня английского школьника.

1

12. Расписание уроков в английской школе. Предметы в английской и российской школах.

1

13. Проведение досуга в Великобритании.

1

14. Музыка, кино, театры в Великобритании.

1

15. Молодежная музыкальная группа и их творчество.

1

16. Обобщающее повторение пройденного материала.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для дополнительных образовательных услуг – групповые консультации по углубленному изучению образовательной программы по русскому языку во 2 классе

Цель программы: углубление знаний о русском языке, формирование у обучающихся позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, развитие познавательных УУД, интеллектуальных и творчески...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для дополнительных образовательных услуг – групповые консультации по углубленному изучению образовательной программы по русскому языку в 3 классе

Целью данной программы является формирование личности, полноценно владеющей устной и письменной речью в соответствии со своими возрастными особенностями....

Рабочая программа по курсу "Познание окружающего мира" (в рамках дополнительных образовательных услуг при подготовке к школе).

Рабочая программа по курсу "Познание окружающего мира". Важная цель данного курса - помощь ребёнку в формировании линостного восприятия, эмоционального, оценочного отношения к миру. При сост...

Рабочая программа по предоставлению дополнительных образовательных услуг по программе «Планета загадок». Занятия с психологом.

Психологические исследования показывают, что подготовка к школе в форме выработки простейших школьных знаний, умений и навыков не имеют ничего общего с психологической готовностью к школьному обучению...

Рабочая программа по предоставлению дополнительных образовательных услуг по математике "Теория и практика решения логических задач", 3-4 классы

Рабочая программа по предоставлению дополнительных образовательных услуг по математике, 3-4 классы...