Конспект урока английского языка
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Стоцкая Мария Владимировна

Спортивные игры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_stotskaya_1301.docx145.17 КБ

Предварительный просмотр:

 

Тип урока: комбинированный

Технологическая карта урока английского языка

Тема урока

 Спортивные игры

Коммуникативная цель

Формирование лексических навыков говорения по теме «Спортивные игры»

Задачи

Практические: семантизировать лексические единицы badminton,football, tennis, hockey, volleyball

Познавательные:

  • Познакомить с образованием слов обозначающих спортивные игры;
  • Вспомнить известные ранее спортивные игры;

 Развивающие: 

  • Развивать память, мышление, внимание, речевые способности;

Воспитательные: 

  • Воспитывать интерес к изучению английского языка;
  • Воспитывать интерес к спорту;

Планируемые результаты

Предметные:

Формирование языковых навыков: фонетических, орфографических, лексических, грамматических) в рамках темы;

Совершенствование умений: говорения через практику диалогической речи,  чтения письма, аудирования;

Развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы;

Формирование социокультурной осведомлённости.

Формируемые УУД

- Личностные

  • принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  • развитие навыков сотрудничества со  сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  •  осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие;
  • формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.

-  Метапредметные 

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
  • освоение способов решения проблем поискового характера;
  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
  • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
  • овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
  • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
  • определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  • развитие социальных умений  школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей.

Основные понятия

Лексические единицы

Грамматические структуры

Межпредметные связи

Русский язык

Оборудование

 

Учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н..

Презентация к уроку

 Задачи  этапа урока

 (вида работ)

Деятельность

учителя

Задания для учащихся

Деятельность

учеников

Планируемые результаты

Время

Предметные

УУД

I.  Организационно-мотивационный 

Задачи: 

Мотивировать учащихся к учебной деятельности.

Актуализировать требования к работе.

Создать условия для  положительного настроя.

-Good morning, boy and girls!

- I am glad to see you, Sit down, please.

-  I see you are ready for our lesson.

Good morning

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им (Коммуникативные УУД).

2 мин

II. Формулирование коммуникативной цели урока

Задачи

Организовать формулирование темы урока учащимися.

Организовать постановку коммуникативной  цели урока.

What day is it today?

P: It is Thursday.

T: Was it Wednesday yesterday?

P: Yes, it was.

T: What day was it the day before yesterday?

P: It was Saturday.

Дети, посмотрите на картинки на слайде.

— Что на них изображено?(спортивные игры)

 Тема сегодняшнего урока «Спортивные игры»

 

С помощью учителя формулируют тему урока.

 

 

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД).

Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).

2 мин

III.  Актуализация знаний, развитие речевых навыков

Задачи

Совершенствовать фонетические, лексические, грамматические навыки.

Развивать речевые умения.

 

  1. Фонетическая зарядка

Дети, а  вы знаете, что наши спортсмены занимаются разными видами спорта?

А вот наша обезьянка Башмачок, любит заниматься спортом больше всех.

- А сейчас давайте разомнем наш язычок. И я вам расскажу про неё историю.

Обезьянка проснулась, потянулась и пошла гулять. Навстречу ей летят комарики: [z] — [z] — [z].

А вот и пчелки жужжат: [δ] — [δ] — [δ].

Вьются комарики и пчелки вокруг нашей обезьянки: [z], [δ] — [z], [δ].Обезьянка играет с ними - ловит комариков и прячется от пчелок. Если услышите звук комарика [z], хлопайте в ладоши — ловите комарика, если услышите звук пчелки [δ], сидите тихо - вы спрятались: [z], [δ], [δ], [z], [z], [δ].

Наигралась обезьянка и решила покачаться на качелях: [a:], [а:], [а:].

А теперь обезьянка кружится на каруселях: [v], [v], [v].

Нагулялась обезьянка и стала заниматься делами.

  1. Речевая зарядка

Чтобы наша обезьянка была в спортивной форме, необходимо выполнить некоторые движения

Сейчас я задумаю движение и покажу его, не называя слово. Ваша задача угадать движение и назвать его на английском.

Произносят звуки, повторяя за учителем.

Произносят слова

  Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД).

Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы (Познавательные УУД)

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД).

Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД). 

Уметь слушать собеседника,  уметь правильно отреагировать на предлагаемые вопросы

(Коммуникативные УУД).

 

10 мин

IV. Ознакомление с новым материалом  и первичное закрепление

Задачи

Семантизировать лексические единицы.

Познакомить с грамматическими структурами.

Познакомить с речевыми образцами.

ребусы ребусыребусыребусыребусыребусыребусыребусы

                       ребусы2

                         (бадминтон)

ребусыребусыребусыребусыребусыребусыребусыребусы

              (теннис)

ребусыребусыребусыребусы

(футбол)

ребусыребусыребусы

                    ребусы 2=К

(хоккей)

ребусыребусыребусыребусы

  • 4=Е

(волейбол)

Физминутка

One, one, one  (показываем указательный палец)

I can run ! (бегнаместе)

Two, two,two (показываем 2 пальца)

I can jump too! ( прыгаем на месте)

Three, three, three  (показываем 3 пальца)

Lookatme ! (ребенок замирает в смешной позе)

Отгадывают ребусы

Выполняют физминутку

10 мин

V.  Закрепление нового материала

Задачи

Активизировать лексические единицы.

Автоматизировать  грамматические структуры.

Развивать умения читать, аудировать, говорить, писать

-А в какие спортивные игры умеете и любите играть вы?

-Скажите, используя вспомогательную конструкцию I can.

-Сейчас я хочу поиграть с вами в игру. Для этого мне понадобится один помощник.

-Сейчас, я тебе буду загадывать тебе на ухо по очереди  спортивные игры. Твоя задача показать так, чтоб остальные отгадали ее и назвали на английском.

Каждый ученик проговаривает во что он умеет играть.

Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Уметь взаимодействовать с партнером по диалогу, пытаясь решить коммуникативную задачу

Уметь управлять поведением партнера – контролировать, корректировать его действия

 (Коммуникативные УУД).

Уметь обобщать, устанавливать аналогии

(Познавательные УУД) Коммуникативные:

16 мин

 VI.  Итог учебной деятельности

Задачи

Соотнести результат урока с поставленной коммуникативной целью.

Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

Оценить деятельность учащихся.

-Вот наш урок и подошел к концу.

- Давайте вспомним, о каких видах спорта мы можем поговорить на английском языке?

— Какую любимую спортивную игру вы можете назвать по-английски?

-Standup. Good bye!

Уметь выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки (Регулятивные УУД)

 Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД). 

5 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...

План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

Тема урока "Профессии."  Урок разработан по требованиями ФГОС  для 3 класса. Урок составлен на основе авторской программе  и основное внимание уделяется на формирование УУД. (Личностные...

План - конспект урока английского языка по теме «Seasons and Weather» на базе УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комаровой (4 класс)

Урок разработан в соответствии с ФГОС с использованием активных форм обучения. Базовый уровень....

Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.

Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...

План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

Тема урока:Профессии.Цель:Введение новой лексики по теме «Профессии», актуализация грамматических навыков, научить вести диалог-расспрос о будущей профессии, обучение неподготовленной моно...

Конспект урока английского языка "Время в английском языке" (4 класс, Школа России)

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУТема урока: «Время в английском языке»Цели деятельности учителя: Формирование произносительного навыка звука [t]Формирование лексического навыка по ...

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....