Тема урока: Местоимения some, any, no
методическая разработка по иностранному языку на тему

                              

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл some_any_no.docx26.6 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: Местоимения some, any, no.

Тип рока: Открытие новых знаний

Цель урока: Познакомить  употреблением местоимений some, any, no в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений.

Демонстрационные материалы: Презентация по материалу урока

Раздаточные материалы: бланки с упражнениями

Ход урока

Этапы

Действия учителя

Действия обучающегося

Примечание

Цель: Способствовать возникновению устойчивой положительной учебной мотивации

Мотивация к учебной деятельности

Hello? Boys and girl!

I am glad to see you

How are you?

Well, I am very glad you are fine

What is the weather today?

What is the date today?

Hello, teacher!

We are glad to see you too

We are fine, thank you

It is cold today showy

It is the secant of March  

На этом этапе учитель создает доброжелательный настрой и установку на интересный урок

Цель: Способствовать возникновению у обучающихся осознания потребности к новому знанию

Актуализация знаний и пробное учебное действие

Open your book at page 93, ex. 26

Complete the story with the words from the box

Yesterday Baby Elephant had a birthday party. He was six. His friends came to his house. The little Tigers gave him six bags of nice sweets. The little Lions brought a

Big ... of chocolates. The little Monkeys gave six yellow bananas. Baby Elephant and his friends had a merry party. They played puzzles, watched the stars, took photos, danced and sang songs. They also had a tasty birthday cake. Baby Elephant ate six ... of cake and drank six  ... of tea, six ... of juice ... of water. He was happy.

Вчера Слоненок был день рождения. Ему было шесть. Его друзья пришли в его дом. Маленькие тигры дал ему шесть мешков хороших конфет. Маленькие Львы принес большой ... конфет. Маленькие Обезьяны дал шесть желтых бананов. Слоненок и его друзья веселую вечеринку. Они играли головоломки, смотрел на звезды, сфотографировались, танцевали и пели песни. Они также имели вкусный торт. Слоненок ели шесть ... торта и выпил шесть ... чая, шесть ... сока ... воды. Он был счастлив.

1) box

2) pieces

3) cups

4) glasses

5) bottle

Цель: выявить и зафиксировать причину затруднения  

Постановка проблемы

Предлагает учащимся посмотреть  на предложения  в учебнике, попробовать  их перевести (затрудняются 

при  переводе слов some, any)

С  какой  проблемой  столкнулись?

There is some bread at home.

Is there any bread at home?

There is not any bread at home. ?

Цель: Согласовать и зафиксировать цель и тему урока. Построить план и определить средства достижения цели

Построение выхода из затруднения

Ребята, как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня и что должны научиться делать?

What is the aim of the lesson?

What should we do?

Let's make up a plan.  

Now we are ready to start

 

На данном этапе обучающиеся формулируют тему урока и цель. Строят план и определяют средства достижения цели

Цель: Реализовать построенный проект в соответствии с планом

Реализация построенного проекта

Речевая разминка

Как мы скажем

  • мешок сладостей
  • стакан сока
  • чашка чая
  • бутылка воды
  • коробка шоколада
  • три куска торта.

Как переводится some?

Как переводится any?

Как переводится no?

В каких предложениях употребляется some?

В каких предложениях употребляется any?

В каких предложениях употребляется no?

Как переводится there is, are?

Как читаются предложения there is, are?

Посмотрите на исключение can I have some

        

Open the textbook on page 94 exercise 31.

Answer the questions:

2) Are there any people in the streets?

-Yes,___

-No,____people in the street.

3) Were there any caps in the shop?

-Yes,___.

-No,____ in the shop.

4) Are there any shops next to your house?

-Yes,___.

-No,____ next to my house.

Переводится, какое то количество

В утвердительных предложениях мы употребляем some

В вопросительных предложениях мы употребляем any

В отрицательных предложениях с not мы употребляем any

В отрицательных предложениях где нет any мы употребляем no

C конца

Can I have some tea? -он просит попить чаю, а не спрашивает о его наличии

2) Yes there are some.

    No there are not any people in the street.

3) Yes there are some.

    No there are not any caps in the shop.

4) Yes there are some.

     No there are not any shops next my house.

На данном этапе обучающиеся выполняют упражнения

Цель: Зафиксировать изученное в речи

Первичное закрепление

Open the textbook on page 95 exercise 32

Complete the dialogues. Use: some or any.

Mum:Mag,what would you like for breakfast?

Mag: SOME cornflakes with milk.

Mum:I am sorry,there isn't ANY milk today.I hope you'll go and buy SOME.

Mag:Of course,Mum.But now I'd like a toast, SOME jam and a cup of tea.

Mrs Wilson:Jason,is there ANY jam in the jar?

Jason:I am afraid not,Granny.But there is SOME porridge on the plate.

 

Father:Is there ANY coffee?

Mother:No,there isn't ANY coffee.There is SOME tea.

Father:Then give me SOME tea,please.

На данном этапе обучающиеся, отвечая на вопросы учителя, используют новую лексику в речи

Цель: Проверить и оценить умение применять новый материал в типовых условиях

Самостоятельная работа

Заполни пропуски. Используй some / any / no.

Would you like ______ milk? – Yes, I’d like ______.

Betsy went shopping and bought ______ bread.

Are there ______ letters from Miss Chatter? - Yes, there are ______.

Were there ______ raincoats in the shop? - No, there weren’t ______.

Can I have ______ juice, Mum? - Sorry, but there is ______ juice in the bottle.

Цель: Оценить собственную деятельность на уроке с точки зрения достижения поставленных целей

Рефлексия учебной деятельности на уроке

Very good! It’s time to finish our lesson. I’m satisfied with your work. And tell me what have

you learnt today?

You werе very active, attentive and bright. I enjoyed youг work at the lesson today. Youг marks for the lesson аге:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация на тему "Неопределенные местоимения some, any"

Презентация может быть использована для введения и закрепления темы "Неопределенные местоимения some, any", а также для повторения форм глагола "have got"  в 3 классе в рамках УМК "Spotlight"....

Обобщение и систематизация знаний по темам Food. Неопределенные местоимения some/ any. Формирование навыков письменной речи. Личное письмо

Технологическая карта урока  согласно требованиям ФГОС в 3 классе по УМК "Spotlight" 3, Virginia Evans, Jenny Dooley, Издательство "Просвещение", 2012г....

КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА Тема урока: «Местоимения»

КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКАТема урока: «Местоимения» Цели деятельности учителя:формирование представления о  местоимениях как части речи и знакомство учащихся о правилах написа...

Русский язык, 3 класс Тема урока: «Местоимение»

Познакомить учащихся с понятием местоимение, с функцией местоимения в речи; сформировать умение распознавать их в тексте, правильно употреблять в речи....

местоимения some/any+ лексика по теме "Еда". spotlight 3

местоимения some/any+ лексика по теме "Еда". spotlight 3...

Презентация для 3 класса по теме "Неопределенные местоимения some any no"

Данная презентация является демонстрационным материалом на уроке английского языка в 3 классе...

Тема урока: «Местоимение (личное) как часть речи: его значение, употребление в речи»

Тема урока: «Местоимение (личное) как часть речи: его значение, употребление в речи»...