Главные вкладки

    ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
    презентация к уроку по иностранному языку (1, 2, 3, 4 класс) на тему

    Гайчук Юлия Андреевна

    ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon proektnaya_deyatelnost_.ppt241.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Выполнила: Гайчук Юлия Андреевна Научный руководитель: кандидат филологических наук, доцент Юлия Николаевна Карыпкина

    Слайд 2

    Объект исследования – процесс формирования коммуникативных УУД младших школьников. Предмет исследования – метод проектов как средство формирования коммуникативных действий у младших школьников. Цель исследования – изучение и выявление условий формирования коммуникативных УУД у младших школьников методом.

    Слайд 3

    ЗАДАЧИ: 1 ) Изучить состояние проблемы формирования коммуникативных УУД у младших школьников в психолого-педагогической литературе; 2) Проанализировать и выявить критерии и уровни сформированности коммуникативных УУД; 3) Организовать исследование на констатирующем этапе исследования; 4) Разработать и апробировать метод проектов как способ формирования коммуникативных умений младших школьников в экспериментальном классе.

    Слайд 4

    МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 1) концептуальные положения Леонтьева А.А., Асмолова А.Г. о развитии универсальных учебных действий на основе системно-деятельностного подхода; 2) теоретические положения Зимней И.А., Леонтьева А.Н. о коммуникативной компетентности личности; 3) Программа формирования универсальных учебных действий.

    Слайд 5

    ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ Погружение в проект; Организация деятельности; Осуществление деятельности; Презентация результата.

    Слайд 6

    АНАЛИЗ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Погружение в проект Организация деятельности Осуществление деятельности Презентация результатов 86% 67% 48% 33%

    Слайд 7

    АНАЛИЗ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Погружение в проект Организация деятельности Осуществление деятельности Презентация результатов 100% 91% 76% 67%

    Слайд 8

    УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД

    Слайд 9

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников через проектную деятельность».

    В условиях начала реализации Федерального государственного образовательного стандарта наиболее актуально звучит проблема: как научить школьника учиться и применить полученные знания, умения и на...

    Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках русского языка

    В статье раскрываются теоретические основы, практические основы, а также средства формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках руского языка...

    Методические рекомендации "Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников через организацию проектной деятельности"

    Методические рекомендации по данной теме составлены с учетом требований Академии повышения квалификации на курсах по высшей категории. В работе дано теоретическое и практическое обоснование, актуально...

    тема: «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в ходе использования технологии «обучение в сотрудничестве» на примере изучения раздела учебника литературного чтения в 3 классе «Жизнь дана на добрые дела»

    ИТОГОВАЯ РАБОТА СЛУШАТЕЛЯкурсов повышения квалификациина основе Именного образовательного чека по программе«Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российск...

    Организация проектной деятельности как условие формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников.

    В условиях  реализации Федерального государственного образовательного стандарта наиболее актуально звучит проблема: как научить школьника учиться и применить полученные знания, умения и навыки в ...

    Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в процессе изучения русского языка, литературного чтения, окружающего мира и во внеурочной деятельности (обобщение педагогического опыта)

    Проблема исследования: каковы возможности формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в процессе изучения русского языка, литературного чтения, окружающего мира и ...