Рабочая программа и КТП по английскому языку для 2 класса для индивидуального обучения (надомное обучение)
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Новоаннинская средняя школа №1
РАССМОТРЕНА | СОГЛАСОВАННА | УТВЕРЖДЕНА |
заседании методического | зам. директора по УВР | директор школы |
совета школы | _______________________ | ______________________ |
от ___.09.2014г | /Спесивцева Н.В./Куницына Г.Н./ | /Геращенко О.И./ |
протокол №1 | «___» ____________ 2014г | «___» __________ 2014г |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА
по английскому языку
(базовый уровень)
на 2014-2015 учебный год
для индивидуальных занятий с обучающимися 2в класса
Воробьевой Марии, Маслякова Сергея
Учитель: Деревянко Е.А.
2014 год
Пояснительная записка
к тематическому планированию по английскому языку для 2 класса.
ВСЕГО УЧЕБНЫХ НЕДЕЛЬ 34 КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ 0,5
ВСЕГО УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ГОД 34, часов в год-17
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | год | |
02.09.-24.10 | 05.11.-30.12 | 12.01.-20.03. | 30.03.-22.05. | 02.09-22.05. | |
8 недель | 8 недель | 10 недель | 8 недель | 34 недели | |
Учебных занятий по плану | 8 | 8 | 10 | 8 | 34 |
Учебных занятий фактически | |||||
Контрольных работ план/факт | 1 | 1 | 1 | 3 | |
Самостоятельных, практических,.. План/факт | |||||
Кол-во пропущенных уроков | |||||
Даты | |||||
Причины пропусков | |||||
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 2 класса на 2014 – 2015 учебный год составлена на основе:
- федерального государственного образовательного стандарта нового поколения,
- авторской программы по учебному предмету «Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-4 классов» – Обнинск.: Титул, 2012 г.
- УМК по предмету «Английский язык 2»/ «Enjoy English 2». Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
Тематическое планирование для индивидуальных занятий в начальной школе рассчитано на 1 занятие в неделю( 0,5 часа), что составляет 34 учебных занятия (17 часов) в год.
В учебно-методический комплект входят:
Учебник: Биболетова М. З. , Трубанёва Н.Н. «Enjoy English»-1 Обнинск: Титул 2012.
Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации»
Пособия для учащихся:
1.Биболетова М.З. Трубанёва Н.Н. Enjoy English- 1 Рабочая тетрадь .-Обнинск: Титул 2012.
2.Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English»-1.
Литература для учителя: Биболетова М. З. Денисенко О. А. Трубанёва Н.Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English 1» -Обнинск: Титул 2012.
Форма промежуточной аттестации –контрольная работа (тест).
Цели и задачи данной рабочей программы соответствуют целям и задачам обучения английскому языку в 2 классе примерной программы.
Планируемые результаты (необходимый базовый минимум) указаны в основной рабочей программе по данному курсу.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2класс
№ уро- ка | Тема | Языковый материал | Планируемый результат | Лингвострановедческий материал | Тип урока | Вид контроля | Д/з | Дата | |||
лексика | грамматика | фонетика, | план | факт | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Unit 1. Hello English. Знакомство. (8 учебных зангятий)- 1 четверть Имя. Возраст. Животные. Игрушки. Цвета. Счет. Мои увлечения. Совместные занятия. Мои друзья. Школьные принадлежности. | |||||||||||
1 | Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя Знакомство. Животные. Буква Аа | Name, good morning, my, Good-bye! Hello. doctor, pilot, dentist, actress, photographer, lamp, computer, radio, telephone A dog, a cat, a lion, a crocodile, a fox, a bear, an elephant, a tiger, a cock, a mouse,a fish | Good morning. What is your name? My name is … Who are you? I am … | Произношение, интонация новых фраз Aa [ei] [æ] | – Поздороваться и ответить на приветствие; – представиться и узнать имя партнера | Имена собственные (мужские и женские). Название страны изучаемого языка, ее столицы. Формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка | Комбинированный | Текущий | РТ № 1 (3)упр.1, стр.4., животных повторить | ||
2 | Счет до10. Возраст. Буква Вb, Cc | How old are you? one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten | What is your name? Who are you? How old are you? | Bb [b] Cc [s] [k] | – считать от 1 до 10; – назвать возраст - уметь рассказать о себе; - полностью понимать на слух текст с опорой на картинку | Названия чисел, особенность счета на пальцах | Комбинированный | Текущий | РТ: упр.1, стр.4., упр.1,2, стр.5., счет | ||
3 | Мои увлечения. Что умеют делать артисты. Глаголы движения. Буква Dd, Ee, Ff | A parrot, run, jump, fly, sit,skip, swim, he, she, can A lion, a monkey, sing, dance | I can… Please, run! Модель □ ▲ ∆ I can… I can… . Can you..? Yes, I can. /No, I can’t. | Dd [d] Ee [i:] [e], Ff [f] | - Обратиться с просьбой к собеседнику; - понять и выполнить просьбу; - уметь рассказать о себе, опираясь на модели - Рассказать, что вы умеете или не умеете делать; - полностью понимать на слух короткий текст | Употребление конструкции I can…(Я могу) Названия животных, обитающих в стране изучаемого языка. | Комбинированный | Текущий | РТ:упр.1,2, стр.5. упр.1,стр.6., упр.1.,стр.7. | ||
4 | Увлечения. Совместные занятия. Что не умеют делать артисты. Отрицательные предложения. Буквы Gg , Hh. | Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run, sing, good, giraffe His, her, He, hat, hello, horse | I can… ./ I can’t… . Can you..? Yes, I can. /No, I can’t. What is your name? How old are you? Can you..? | Gg [g] Hh [h] | - Рассказать о себе: - запросить информацию; - понимать текст-диалог - - считать от 1 до 10; -назвать возраст | Названия животных, обитающих в стране изучаемого языка. Названия чисел | Комбинированный | Текущий | РТ: упр.1,2, стр.7, упр.1,2, стр.8. | ||
5 | Увлечения. Совместные занятия. Буквы Ii,Jj, Kk. | Count, read, write, draw, draw, write, bear, big, tiger, is Счет от 1 до 10. A fish, Fine Well done! OK! Walk | What is your name? How old are you? Can you..? He (she) can…/He (she) cannot (can’t)… Please, write! Fine! Well done! OK! | Ii [ai] [i] Jj [d3i:] Kk [k] Буквы A - F | - Рассказать о себе, о друге, используя фразу I can…; - - Обратиться с просьбой к собеседнику; - понять и выполнить просьбу; - понимать на слух небольшой рассказ с опорой на иллюстрацию | Названия сказочных персонажей | Комбинированный | Текущий | РТ:упр.1, стр.9. упр.1,стр.9. упр.1,стр.10. | ||
6. | Школьные принадлежности. Буквы Ll. ,Mm. | A pen, a pen-cil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have got Crocodile, fox, tiger, monkey, elephant, parrot, lion, bear. Счет от 1 до 10 | I have got… . Take a pen, please! I have got… . | Ll [l] Mm [m] | - Рассказывать о том, что имеешь; - понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию - Рассказывать о том, что имеешь; - понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию | Названия школьных принадлежностей | Комбинированный | Текущий | упр.1,2,стр.11. РТ:упр.1.2, стр.12. | ||
7 | Цвета. Буквы Nn, Оо. Готовимся к празднику осени. | Red, blue, green,yellow, orange, black, Animals. School things. Colours. Colours. Счет от 1 до 10. | I have got… . Неопределенный артикль. What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)? | Nn [n] Oo [әu] [o] | - Описывать предметы; - запрашивать информацию о качестве предмета; - называть показанный цвет; - показать цвет, который назвал учитель/ученик _ Описывать животных; - рассказать о себе; - счёт до 10 | Песня “Clap your hands” Названия цветов | Комбинированный | Текущий | РТ: упр.1,2, стр.12( цветные карандаши) упр.1,2,стр.13. | ||
8 | Цвета. Буквы Рр, Qq. | Colours. Счет от 1 до 10. Tiger, crocodile, elephant, bear, fox, rabbit White, brown | What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)? I have got… | Pp [p] [kw] | - Знать названия цветов; - знать счёт от 1 до10; - рассказать о себе и о ком-то; - спросить может ли он это делать? - Повторить весь пройденный лексико-грамматический материал; | Песня “Clap your hands”. Названия цветов | Комбинированный | Текущий | РТ: упр.1,2,стр.14. упр.1,2,стр.15, | ||
Unit 2. “WELCOME TO OUR THEATRE!”- Я и моя семья (мои родственники). (8 занятий)- 2 четверть Семья моего друга. В зоопарке. На ферме. Спорт. Праздники (Новый Год и Рождество). | |||||||||||
9 | Мои родственники. Буквы Rr, Ss Моя семья. | a father, a mother, a sister, a brother, a grandfather, a grandma-ther, an uncle Tiger, crocodile, elephant, bear, fox, rabbit, Dog, cat, monkey, fish, parrot, lion | What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)? I have got… .I have not got…= I haven’t got… Have you got…? | Rr [r] Ss [s] [z] | - Назвать членов своей семьи; - рассказать о своей семье, кто изображён на картинке; - показать картинку с названным словом - рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модели; - Введение вопросительной структуры Have you got…?; - вести диалог-расспрос | Обращение английских детей к близким родным (маме, папе, бабушке, дедушке) Сказочные герои, персонажи мультфильмов | Комбинированный | Текущий | РТ: упр.1,стр.16, упр.1,2,стр.17, выучить слова. | ||
10. | Мои друзья. Буквы Tt, Uu. Множественное число существительных | Tiger, crocodile, elephant, bear, fox, rabbit, Dog, cat, monkey, fish, parrot, lion A rabbit, Animals. Numbers | Have you got…? Let’s…! Множественное число. I have got… He (she) is… He (she) can… He (she) cannot… Have you got…? Yes, I have. No, I have not. | Tt [t] Uu [ju:] | - Рассказывать о животных, используя речевые образцы; - вести диалог-расспрос; - пригласить принять участие в совместной деятельности - Рассказывать о друзьях по плану в виде моделей; - вести диалог-расспрос, используя вопрос Have you got...?; - употреблять существительные во множественном числе | Песня ”The more we are together” Отношение англичан к животным Названия сказочных героев | Комбинированный | Текущий | РТ: упр.1,,стр.18, упр.,1,стр.19, выучить слова. | ||
11.-12 | На ферме. Буква Vv. Буква Ww. Описание человека. | A pig, a hen, a cockerel, a frog, Domestic animals. Numbers. Family members -Has | I have got… . Have you got…? Числитель- ное + сущес-твительное во множествен- ном числе Has he (she) got…? Yes, he (she) has. No, he (she) has not. He (she) has got… He (she) has not got… | Vv [v] Ww [w] | - Рассказывать о животных; - рассказывать о своей семье; - употреблять в речи словосочетание числительное + существительное во мн. числе; - Рассказывать о ком-либо, используя речевой образец: He has (not) got.. .; | Названия животных. Отношение англичан к животным | Комбинированный | Текущий | РТ: упр.1, стр.19-20, упр.1,,стр.20, выучить слова. | ||
13. | Буква Хх. Занятия спортом. Буква Уу.
| Numbers. Family members, animals Play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis, tennis | Have you got…? Let us…! I can play… He (she) can play… Can you play…? | Xx [ks] [gz] Yy [ai] [i] | - понимать на слух короткий текст - Рассказать, во что вы умеете (любите) играть; - спросить собеседника, в какие игры он может играть; - ответить на вопросы | Названия животных. Названия игр | Комбинированный | Текущий | РТ: упр.1,стр.21. упр.1,2,стр.22, выучить слова. | ||
14 | Спортивные увлечения. Буква Zz. Письмо от Трикки. | Ride a bike, Play volleyball (football, basketball, tennis, hockey, chess) skip, ski, skate. Sport games Sports, games | I can’t… I am.. I have got… I have not got… Can you…? Yes, I can. No, I cannot. Let’s play… | Zz [z] Буквы английского алфавита | - Рассказать, во что вы умеете (любите) или не умеете играть; - спросить собеседника, в какие игры он может играть; - предложить сделать что-нибудь вместе; - Рассказывать о себе от имени сказочного героя; - понимать сообщения, записанные в виде моделей | Сказочные герои и персонажи мультфильмов | Комбинированный | Текущий | РТ: упр.1,2,стр.23, упр.1,2,стр.24, выучить слова. | ||
15 | В магазине игрушек. «Скоро Новый год». | Play, football,chess, table tennis, Count, read, write, draw, draw, write, Tiger, crocodile, elephant, bear, fox, rabbit, Dog, cat, monkey, fish, parrot, lion, | He can… Have you got..? You can… | Буквы английского алфавита | - Рассказывать об артистах; - понимать на слух короткий рассказ и соотносить его с графическими моделями - Понимать на слух облегчённые тексты; - рассказывать об артистах; | Сказочные герои, персонажи мультфильмов Название цвета игрушек, животных, предметов | Комбинированный | Текущий | РТ: упр.1,2,стр.25. упр.1,стр.26. | ||
16. | Проверочная работа по теме «Добро пожаловать в наш театр». | - Закрепить навыки монологической речи, - тренировать навыки аудирования; - повторить изученные английские буквы | Урок контроля и закрепления изученного | Тест | Урок 31 принести 4 листа белой Бумаги. | ||||||
Unit 3. ““LET’S READ AND SPEAK ENGLISH!” -Я и мои друзья. (10 занятий)- 3 четверть внешность, характер, увлечения, любимое животное. Кто где живет. Занятия в школе. | |||||||||||
17. | Мой дом. Животные. Грамматическая структура «Я живу в…», «Он живет в…..» Вопросительная структура «Где ты живешь?» Чтение буквы i в закрытом слоге. | In the house, in the zoo, in the forest, on the farm | Употребление глаголов в 3 л. ед числа (Present Simple) Where do you live? | Знаки транскрипции [l], [f], [b], [d], [m], [k] Буква i в закрытом слоге | - Аудирование с опорой на иллюстрацию; - Употребление глаголов в 3 л. ед числа (Present Simple) - Читать слова с буквой i в закрытом слоге; | Названия мест обитания животных и людей | Комбинированный | Текущий | упр.1,стр.57; РТ: упр.1,стр. 61; РТ:упр. 4,стр. 31, выучить слова. | ||
18 | Что умеет делать любимое животное. Множественное число существительных. | Good, bad, pretty, brave, smart, run, swim, fly… Pigs, cats | He (She) is... He (She) is not…; Is he(she)…? Yes, he (she) is… No, he (she) is not… | Буква a в закрытом слоге. Повторение: множественное число имён существительных. | - Закрепить навык чтения гласной буквы Аа в закрытом слоге; - повторить правило образования множественного числа имён существительных; - описывать людей и животных; - вести диалог-расспрос | Стихотворение «A pig with a stick…” | Комбинированный | Текущий | Урок 39 упр. 2,стр. 67; РТ: упр.4,стр. 35, выучить слова. | ||
19. | Знакомство, имя, количество лет, внешность. Притяжатель- ный падеж существительных | Tiger, crocodile, elephant, bear, fox, rabbit, Dog, cat, monkey, fish, parrot, lion | Has he (she) got…? Yes, he (she) has. No, he (she) hasn‘t | Новый материал: притяжательный падеж имён существительных Ann’s cat. | - Вести диалог-расспрос; - читать про себя текст; - познакомиться с некоторыми случаями употребления существительных в притяжательном падеже | Притяжательные существительные в английском языке, названия животных | Комбинированный | Текущий | упр. 5,стр.70; РТ:упр.4,стр. 36, выучить слова. | ||
20. | Мой друг и его семья. Чтение буквы е в закрытом слоге и буквосочетания еу, буквосочетания ck. | Tiger, crocodile, elephant, bear, fox, rabbit, Dog, cat, monkey, fish, parrot, lion a father, a mother, a sister, a brother, a grandfather, a grandma-ther, an uncle | I think… He (She) is... He (She) is not… . He (She) can… . He (She) can’t… .Is he (she)? Can he (she)..? | Буква e в закрытом слоге и буквосочетание ey Чтение буквосочетания ck | - Понимать на слух текст; - читать гласную Ee в закрытом слоге и буквосочетание ey - Строить описание с элементами рассуждения; - читать гласную Ee в закрытом слоге; -чтения буквосочетания ck | названия животных Названия членов семьи | Комбинированный | Текущий | упр. 5, стр. 72; РТ:упр. 4,стр. 32. РТ:упр. 4,стр. 38. | ||
21. | Занятия спортом. Чтение буквы о в закрытом слоге. Выражение несогласия. | Domestic animals. Family members | He (She) is... He (She) is not… . He (She) can… . He (She) can’t… .Is he (she)? Can he (she)..? He\she has got… | Буква o в закрытом слоге. Повторение: крат- кие отрицательные формы с глаголами is, can, has got. | - Описывать людей и животных; - вести диалог-расспрос; - уметь читать - - читать гласную букву Oo в закрытом слоге; -повторить и обобщить краткие отрицательные формы с глаголами is, can, has got | Названия членов семьи, видов спорта | Комбинированный | Текущий | Урок 43 упр. 6, стр. 76; упр. 5,стр. 78; РТ: упр. 4, стр. 40. | ||
22. | Любимое животное. Чтение буквы х и буквосочетания th. | Domestic animals. Numbers. Family members | Please, read! Побудительные предложения | Буква o в закрытом слоге. Буква x и th | - Отдавать распоряжения, выражать просьбу; - вести диалог побудительного характера; - чтение буквы Оо в закрытом слоге; - чтение буквы x и th | Названия членов семьи, видов спорта, глаголы движения | Комбинированный | Текущий | Урок 45 упр. 3, стр. 80; РТ: упр. 3, стр. 41. | ||
23. | Мой дом. Артикли a и the. Чтение буквы u в закрытом слоге, у в конце слова. | Good, angry, kind, stupid Domestic animals. Numbers. Family members | Артикли в речевых образцах: I have got a dog. The dog is black. | Буква u в закрытом слоге. Буква y в конце слова | вести диалог этикетного характера; - употреблять артикли - Рассказывать о друге, описывая его характер, что он умеет делать, где живёт; - читать букву u в закрытом слоге; - читать букву y в конце слова | Названия членов семьи, животных, | Комбинированный | Текущий | упр. 3, стр. 82; РТ: упр.4,стр. 42, выучить слова. упр. 5,стр. 84; | ||
24. | Спортивный праздник. Личные местоимения английского языка. Чтение буквы е в открытом слоге. | Domestic animals. Numbers. Family members | He (She) is… Личные местоиме-ния | Слова с гласными буквами в закрытом слоге. Буква e в открытом слоге. Буквосочетание ee. | - Описывать людей и животных; - уметь читать слова с гласными буквами в закрытом слоге - Уметь понимать на слух полностью небольшое сообщение, - вести диалог-расспрос; - уметь читать букву e в открытом слоге и буквосочетание ee | Названия членов семьи, животных, видов спорта, глаголы движения | Комбинированный | Текущий | упр..5,стр. 86; РТ:упр. 4,стр.44, упр. 3,стр. 88; | ||
25. | В лесу, в зоопарке. Качественные прилагательные. Описание характера. | I like the dog. The dog is funny. He (she) is… It can… It lives… | - понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию; - работать над техникой чтения вслух; - уметь читать про себя - Уметь описывать людей и животных; - уметь читать про себя и полностью понимать их содержание | Названия животных, глаголы движения, прилагательные | Комбинированный | Текущий | упр. 8,стр. 90, упр. 4, стр. 92; РТ: Упр. 4, стр. 47. | ||||
26. | Проверочная работа №2. | - Закрепить навыки монологической речи, - тренировать навыки аудирования; - повторить изученные английские буквы | Урок контроля и закрепления изученного | Тест | |||||||
Unit 4. “MEET MY FRIENDS” -Обобщение по ситуации «Знакомство» (8 учебных занятий)-4 четверть имя, возраст, внешность, характер, семья, отношение к окружающим, что умеют делать, любимое животное, занятия спортом | |||||||||||
27. | Мои друзья. Чтение буквы i в открытом слоге. Множественное число существительных. | I like… pens | Буква i в открытом слоге | - Воспроизводить стихотворение; - уметь читать вслух; - уметь читать букву i в открытом слоге | Стихотворение “Ssss! It’s a snake”. | Комбинированный | Текущий | Урок 54 упр. 2. стр. 96; РТ:упр. 4,стр. 51. | |||
28. | Имя, возраст, характер, увлечения. Развитие речи. Использование качественных прилагательных. Чтение буквы у в открытом слоге. | Lazy Shy, strong, brave, sad, merry | He/She is funny. Are you…? Yes, I am. No, I am not. | Гласные буквы в закрытом и открытом слогах Гласная буква y в открытом слоге Буква h в слове why (исключения из правил) | - Описывать артистов театра; - правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением; - расставить слова в предложении в нужном порядке - Читать слова с буквой y в открытом слоге; - выбрать животное и обосновать свой выбор; - прочитать текст и ответить на вопрос | Названия сказочных персонажей | Комбинированный | Текущий | упр. 2,стр. 98; РТ:упр. 3,стр. 52, упр. 5,стр. 101; выучить слова. | ||
29 | Черты характера, внешность. Чтение буквы а в открытом слоге. | Shy, strong, brave, sad, merry | Are you…? Yes, I am. No, I am not. | Буква a в открытом слоге | - Читать слова с буквой a в открытом слоге; - разыграть беседу Трикки и Бэсс | Стихотворение “A cat with a hat” | Комбинированный | Текущий | Урок 57 упр. 5, стр. 103; РТ: упр. 4, стр. 103. | ||
30 | Черты характера, внешность. Чтение букв i и а. Слова-исключения. Порядок слов в предложении. | Fingers, toes, eyes, nose Touch, dance, see, smell | He (She) has got… He (She) can… He (She) can’t… He (She) likes… Can you…? | Гласные буквы в закрытом и открытом слогах | - Описывать людей, животных, персонажей сказок; - показать названную часть тела; - делать фонетический анализ слов - Рассказать о спортивных занятиях артистов; - вести диалог-рас-спрос; - восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы; - читать вслух и про себя | Комбинированный | Текущий | упр. 6,стр. 105; РТ:упр. 4,стр. 55. РТ:упр. 3,стр. 56, выучить слова. | |||
31. | Знакомство: семья, отношение к окружающим. Формы глагола «быть» в настоящем времени. | Буква о в открытом слоге | - Составлять связное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения; - читать букву о в открытом слоге; | Комбинированный | Текущий | упр. 6,стр. 110; РТ:упр. 4,стр. 57. | |||||
32. | Занятия спортом. Чтение буквы u в открытом слоге. | Буква u в открытом слоге | - читать букву u в открытом слоге; - читать про себя небольшое сообщение | Комбинированный | Текущий | упр. 2,стр. 110; РТ:упр. 4,стр. 58. | |||||
33. | Знакомство: что умеют делать, характер, семья. Гласные буквы в закрытом и открытом слогах. Слова-исключения | Hi is… He isn’t… He can… He can’t | Слова, не соответствующие правилам чтения: a friend, to, with, why, what Гласные буквы в закрытом и открытом слогах | -Рассказывать о друзьях; - понимать на слух небольшое сообщение с опорой на рисунок; - читать слова, которые не соответствуют правилам чтения; - систематизировать правила чтения гласных букв | Комбинированный | Текущий | упр. 4,стр. 112; РТ:упр. 4,стр. 59, выучить слова. | ||||
34 | Проверочная работа по теме «Встреча с моими друзьями!» | - Контроль навыков аудирования и чтения; - контроль навыков устной речи; - закрепление грамматических навыков | Урок контроля и закрепления изученного | Тест |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" 2 класс "Spotlight"
Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" 2 класс "Spotlight" разработана по программе "Перспектива" по новым ФГОС. Содержит учебно-тематическое и календарно-тематическое пл...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс
Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях.Программа обеспечивает развитие интеллектуальн...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс...
рабочая программа и ктп по английскому языку 2 класс
Настоящая рабочая программа составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта основного и общего образования (приказ № 1897 от 17.12.10 МО РФ), образовательной программы о...
рабочая программа и ктп по английскому языку 2 класс
Настоящая рабочая программа составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта основного и общего образования (приказ № 1897 от 17.12.10 МО РФ), образовательной программы о...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 4 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности для 4 класса по ФГОС, рассчитанная на 68 часов в год....
Рабочая программа и КТП по английскому языку 4 класс Кауфман
Рабочая программа и КТП по английскому класс к учебнику Кауфман "Happy English 4"...