Рабочая программа и КТП по английскому языку для 2 класса для индивидуального обучения (надомное обучение)
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему

Денисова Екатерина Александровна

Надеюсь вам будет полезно!!!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_2_klass_ind.doc213.5 КБ

Предварительный просмотр:

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Новоаннинская средняя школа №1

РАССМОТРЕНА

СОГЛАСОВАННА

УТВЕРЖДЕНА

заседании методического

зам. директора по УВР

директор школы

совета школы

_______________________

______________________

от ___.09.2014г

/Спесивцева Н.В./Куницына Г.Н./

/Геращенко О.И./

протокол №1

«___»   ____________   2014г

«___»   __________   2014г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА

по английскому языку

(базовый уровень)

на 2014-2015 учебный год

для индивидуальных занятий с  обучающимися 2в класса

Воробьевой Марии, Маслякова Сергея

                                             Учитель: Деревянко Е.А.

2014 год

Пояснительная записка

 к тематическому планированию по английскому языку для 2 класса.

                                           ВСЕГО УЧЕБНЫХ НЕДЕЛЬ   34                                                     КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ 0,5

                                           ВСЕГО УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ГОД 34, часов в год-17

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

год

02.09.-24.10

05.11.-30.12

12.01.-20.03.

30.03.-22.05.

02.09-22.05.

8 недель

8 недель

10 недель

8 недель

34 недели

Учебных занятий по плану

8

8

10

8

34

Учебных занятий фактически

Контрольных работ план/факт

1

1

1

3

Самостоятельных, практических,..

План/факт

Кол-во пропущенных уроков

Даты

Причины пропусков

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 2 класса на 2014 – 2015 учебный год составлена  на основе:

- федерального государственного образовательного стандарта нового поколения,

- авторской программы по учебному предмету «Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-4 классов» – Обнинск.: Титул,  2012 г.

- УМК по предмету «Английский язык 2»/ «Enjoy English 2». Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

Тематическое планирование для индивидуальных занятий в начальной школе рассчитано на 1 занятие в неделю( 0,5 часа), что составляет 34 учебных занятия (17 часов)  в год.

В учебно-методический комплект входят:

Учебник: Биболетова М. З. , Трубанёва Н.Н. «Enjoy English»-1 Обнинск: Титул 2012.

Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации»

Пособия для учащихся:

1.Биболетова М.З. Трубанёва Н.Н. Enjoy English- 1 Рабочая тетрадь .-Обнинск: Титул 2012.

2.Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English»-1.

Литература для учителя: Биболетова М. З. Денисенко О. А. Трубанёва Н.Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English 1» -Обнинск: Титул 2012.

Форма промежуточной аттестации –контрольная работа (тест).

Цели и задачи данной  рабочей программы соответствуют целям и задачам обучения английскому языку  в 2 классе примерной программы.

Планируемые результаты (необходимый  базовый минимум) указаны в основной рабочей программе по данному курсу.


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2класс

№ уро-

ка

Тема

Языковый материал

Планируемый результат

Лингвострановедческий

материал

Тип

урока

Вид

контроля

Д/з

Дата

лексика

грамматика

фонетика,
графика

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Unit 1. Hello English.   Знакомство.  (8 учебных зангятий)- 1 четверть

Имя. Возраст. Животные. Игрушки. Цвета. Счет. Мои увлечения. Совместные занятия. Мои друзья. Школьные принадлежности.

1

Знакомство

с английским языком.

Приветствие. Имя

Знакомство.

Животные.

Буква Аа

Name, good morning, my,

Good-bye!

Hello.

doctor, pilot, dentist, actress, photographer, lamp, computer, radio, telephone

A dog, a cat,

a lion, a crocodile, a fox,

a bear, an elephant, a tiger,

a cock, a mouse,a fish

Good morning.

What is your name?

My name is …

Who are you?

I am …

Произношение, интонация новых фраз

Aa

       [ei] [æ]

– Поздороваться и ответить на приветствие;

– представиться и узнать имя партнера

Имена собственные (мужские и женские).

Название страны изучаемого языка, ее столицы.

Формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка

Комбинированный

Текущий

РТ № 1

(3)упр.1,

стр.4., животных повторить

2

Счет до10. Возраст.

Буква Вb, Cc

How old are you? one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten

What is your name?

Who are you?

How old are you?

Bb

[b]

Cc

[s]

[k]

– считать от 1 до 10;

– назвать возраст

- уметь рассказать о себе;

- полностью понимать на слух текст с опорой на картинку

Названия чисел, особенность счета на пальцах

Комбинированный

Текущий

РТ:

упр.1,

стр.4.,

упр.1,2,

стр.5., счет

3

Мои увлечения. Что умеют

делать артисты.

Глаголы движения. Буква Dd, Ee, Ff

A parrot, run, jump, fly,

sit,skip, swim, he, she, can

A lion,

a monkey, sing, dance

I can…

Please, run!

Модель

‭‭‮□   ‭‭‮▲   ‭‭‮∆

I can…

I can… .

Can you..? Yes, I can. /No, I can’t.

Dd

[d]

Ee

[i:] [e],

Ff [f]

- Обратиться с  просьбой к собеседнику;

- понять и выполнить просьбу;

- уметь рассказать о себе, опираясь на модели

- Рассказать, что вы умеете или не умеете делать;

- полностью понимать на слух короткий текст

Употребление конструкции I can…(Я могу)

Названия животных, обитающих в стране изучаемого языка.

Комбинированный

Текущий

РТ:упр.1,2,

стр.5.

упр.1,стр.6.,

упр.1.,стр.7.

4

Увлечения. Совместные занятия. Что не умеют делать артисты.

Отрицательные предложения.

Буквы Gg , Hh. 

Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run, sing, good, giraffe

His, her,

He, hat, hello, horse

I can… ./

I can’t… .

Can you..? Yes, I can. /No, I can’t.

What is your name?

How old are you?

Can you..?

Gg

[g]

Hh

[h]

- Рассказать о себе:

- запросить информацию;

- понимать текст-диалог

- - считать от 1 до 10;

-назвать возраст

Названия животных, обитающих в стране изучаемого языка.

Названия чисел

Комбинированный

Текущий

РТ:

упр.1,2,

стр.7,

упр.1,2,

стр.8.

5

Увлечения. Совместные занятия.  Буквы  Ii,Jj, Kk.

Count, read, write, draw, draw, write, bear, big, tiger, is

Счет от 1 до 10.

A fish, Fine Well done! OK!

Walk

What is your name?

How old are you?

Can you..?

He (she) can…/He (she) cannot (can’t)…

Please, write!

Fine! Well done! OK!

Ii

[ai] [i]

Jj

[d3i:]

Kk

[k]

Буквы A - F

- Рассказать о себе, о друге, используя фразу I can…;

- - Обратиться с  просьбой к собеседнику;

- понять и выполнить просьбу;

- понимать на слух небольшой рассказ с опорой на иллюстрацию

Названия сказочных персонажей

Комбинированный

Текущий

РТ:упр.1,

стр.9.

упр.1,стр.9.

упр.1,стр.10.

6.

Школьные принадлежности.

Буквы Ll. ,Mm. 

A pen, a pen-cil, a pencil box, a bag,

 a textbook,

 a workbook, a rubber, have got

Crocodile, fox, tiger, monkey, elephant, parrot, lion, bear.

Счет от 1 до 10

I have got… .

Take a pen, please!

I have got… .

Ll

[l]

Mm

[m]

- Рассказывать о том, что имеешь;

- понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию

- Рассказывать о том, что имеешь;

- понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию

Названия школьных принадлежностей

Комбинированный

Текущий

упр.1,2,стр.11.

РТ:упр.1.2,

стр.12.

7

Цвета.

Буквы Nn, Оо.

 Готовимся к празднику осени.

Red, blue, green,yellow, orange, black,

Animals.

School things.

Colours.

Colours.

Счет от 1 до 10.

I have got… .

Неопределенный артикль.

What is your name? How  old are you?

Can you dance (sing, skip)?

Nn

[n]

Oo

[әu] [o]

- Описывать предметы;

- запрашивать информацию о качестве предмета;

- называть показанный цвет;

- показать цвет, который назвал учитель/ученик

_ Описывать животных;

- рассказать о себе;

- счёт до 10

Песня “Clap your hands”

Названия цветов

Комбинированный

Текущий

РТ:

упр.1,2,

стр.12( цветные карандаши)

упр.1,2,стр.13.

8

Цвета.

Буквы Рр, Qq. 

Colours.

Счет от 1 до 10.

Tiger, crocodile, elephant, bear, fox, rabbit

White, brown

What is your name? How old are you?

Can you dance (sing, skip)?

I have got…

Pp

[p]

Qq

[kw]

- Знать названия цветов;

- знать счёт от 1 до10;

- рассказать о себе и о ком-то;

- спросить может ли он это делать?

-  Повторить весь пройденный лексико-грамматический материал;

Песня “Clap your hands”.

Названия цветов

Комбинированный

Текущий

РТ:

упр.1,2,стр.14.

упр.1,2,стр.15,

Unit 2. “WELCOME TO OUR THEATRE!”- Я и моя семья (мои родственники). (8 занятий)- 2 четверть

Семья моего друга. В зоопарке. На ферме. Спорт. Праздники (Новый Год и Рождество).

9

Мои родственники.

Буквы  Rr, Ss 

Моя семья.

a father,

a mother,

a sister,

a brother,

a grandfather,

a grandma-ther,

an uncle

Tiger, crocodile, elephant, bear, fox, rabbit, Dog, cat, monkey, fish, parrot, lion

What is your name? How old are you?

Can you dance (sing, skip)?

I have got… .I have not got…=

 I haven’t got…

Have you got…?

Rr

[r]

Ss

[s] [z]

-  Назвать членов своей семьи;

- рассказать о своей семье, кто изображён на картинке;

- показать картинку с названным словом

- рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модели;

- Введение вопросительной структуры Have you got…?;

- вести диалог-расспрос

Обращение английских детей к близким родным (маме, папе, бабушке, дедушке)

Сказочные герои, персонажи мультфильмов

Комбинированный

Текущий

РТ:

упр.1,стр.16,

упр.1,2,стр.17,

выучить слова.

10.

Мои друзья.

Буквы Tt, Uu.

 Множественное число существительных

Tiger, crocodile, elephant, bear, fox, rabbit, Dog, cat, monkey, fish, parrot, lion

A rabbit,

Animals.

Numbers

Have you got…?

Let’s…!

Множественное число.

I have got…

He (she) is…

He (she) can…      He (she) cannot…

Have you got…?

Yes, I have.

No, I have not.

Tt

[t]

Uu

[ju:]

- Рассказывать о животных, используя  речевые образцы;

- вести диалог-расспрос;

- пригласить  принять участие в совместной деятельности

- Рассказывать о друзьях по плану в виде моделей;

- вести диалог-расспрос, используя вопрос Have you got...?;

- употреблять существительные во множественном числе

Песня ”The more we are together”

Отношение англичан к животным

Названия сказочных героев      

Комбинированный

Текущий

РТ:

упр.1,,стр.18,

упр.,1,стр.19, выучить слова.

11.-12

На ферме.

Буква Vv.

Буква Ww. 

 Описание человека.

A pig, a hen, a cockerel,

a frog,

Domestic animals.

Numbers.

Family members

-Has

I have got… .

Have you got…?

Числитель-

ное + сущес-твительное во

множествен-

ном числе

Has he (she) got…?

Yes, he (she) has.

No, he  (she) has not.

He (she) has got…

He (she) has not got…

Vv

[v]

Ww

[w]

- Рассказывать о животных;

- рассказывать о своей семье; - употреблять в речи словосочетание числительное + существительное во мн. числе;

- Рассказывать о ком-либо, используя речевой образец: He has (not) got.. .;

Названия животных. Отношение англичан к животным

Комбинированный

Текущий

РТ:

упр.1,

стр.19-20,

упр.1,,стр.20, выучить слова.

13.

Буква Хх.

 Занятия спортом.

Буква Уу.

 

Numbers.

Family members,

animals

Play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis, tennis

Have you got…?

Let  us…!

I can play…

He (she) can play…

Can you play…?

Xx

[ks] [gz]

Yy

[ai]  [i]

- понимать на слух короткий текст

- Рассказать, во что вы умеете (любите)  играть;

- спросить собеседника, в какие игры он может играть;

- ответить на вопросы

Названия животных.

Названия игр

Комбинированный

Текущий

РТ:

упр.1,стр.21.

упр.1,2,стр.22, выучить слова.

14

Спортивные увлечения.

Буква Zz. 

Письмо от Трикки.

Ride a bike,

Play volleyball (football, basketball, tennis, hockey, chess) skip, ski, skate.

Sport games

Sports, games

I can’t…

I am.. I have got… I have not got…

Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot.

Let’s play…

Zz

[z]

Буквы английского алфавита

- Рассказать, во что вы умеете (любите)  или не умеете играть;

- спросить собеседника, в какие игры он может играть;

- предложить сделать что-нибудь вместе;

- Рассказывать о себе от имени сказочного героя;

- понимать сообщения, записанные в виде моделей

Сказочные герои и персонажи мультфильмов

Комбинированный

Текущий

РТ:

упр.1,2,стр.23,

упр.1,2,стр.24, выучить слова.

15

В магазине игрушек.

«Скоро Новый год».

Play, football,chess, table tennis, Count, read, write, draw, draw, write,

Tiger, crocodile, elephant, bear, fox, rabbit, Dog, cat, monkey, fish, parrot, lion,

He can…

Have you got..?

You can…

Буквы английского алфавита

- Рассказывать об артистах;

- понимать на слух короткий рассказ и соотносить его с графическими моделями

- Понимать на слух облегчённые тексты;

- рассказывать об артистах;

Сказочные герои, персонажи мультфильмов

Название цвета игрушек, животных, предметов

Комбинированный

Текущий

РТ:

упр.1,2,стр.25.

упр.1,стр.26.

16.

Проверочная работа по теме

«Добро пожаловать в наш театр».

- Закрепить навыки монологической речи,

- тренировать навыки аудирования;

- повторить  изученные английские буквы

Урок контроля и закрепления изученного

Тест

Урок 31

принести

4 листа белой

Бумаги.

Unit 3. ““LET’S READ AND SPEAK ENGLISH!” -Я и мои друзья. (10 занятий)- 3 четверть

внешность, характер, увлечения, любимое животное. Кто где живет. Занятия в школе.

17.

Мой дом. Животные.

Грамматическая структура «Я живу в…», «Он живет в…..»

Вопросительная структура «Где ты живешь?» Чтение буквы i в закрытом слоге.

In the house,

in the zoo,

in the forest,

on the farm

Употребление глаголов в 3 л. ед числа

(Present Simple)

Where do you live?

Знаки транскрипции

[l], [f], [b], [d], [m], [k]

Буква i в закрытом слоге

- Аудирование с опорой на иллюстрацию;

- Употребление глаголов в 3 л. ед числа

(Present Simple)

- Читать слова с буквой i в закрытом слоге;

Названия мест обитания животных и людей

Комбинированный

Текущий

упр.1,стр.57; РТ:

упр.1,стр. 61;

РТ:упр. 4,стр. 31,

выучить слова.

18

Что умеет делать любимое животное.

Множественное число существительных.

Good, bad, pretty, brave, smart, run, swim, fly…

Pigs, cats

He (She) is...

He (She) is not…;

Is he(she)…?

Yes, he (she) is…

No, he (she) is not…

Буква a в закрытом слоге.

Повторение: множественное

число имён существительных.

- Закрепить навык чтения гласной буквы Аа в закрытом слоге;

- повторить правило образования множественного числа имён существительных;

- описывать людей и животных;

- вести диалог-расспрос

Стихотворение «A pig with a stick…”

Комбинированный

Текущий

Урок 39

упр. 2,стр. 67;

РТ: упр.4,стр. 35, выучить слова.

19.

Знакомство, имя, количество лет, внешность.

Притяжатель-

ный падеж существительных

Tiger, crocodile, elephant, bear, fox, rabbit, Dog, cat, monkey, fish, parrot, lion

Has he (she) got…?  Yes, he (she) has.

No, he (she) hasn‘t

Новый материал: притяжательный падеж имён существительных Ann’s cat.

- Вести диалог-расспрос;

- читать про себя текст;

- познакомиться с некоторыми случаями употребления существительных в притяжательном падеже

Притяжательные существительные в английском языке, названия животных

Комбинированный

Текущий

упр. 5,стр.70;

РТ:упр.4,стр. 36, выучить слова.

20.

Мой друг и его семья.

Чтение буквы е в закрытом слоге и буквосочетания еу, буквосочетания ck.

Tiger, crocodile, elephant, bear, fox, rabbit, Dog, cat, monkey, fish, parrot, lion

a father,

a mother,

a sister,

a brother,

a grandfather,

a grandma-ther,

an uncle

I think…

He (She) is...

He (She) is not… . He (She) can… .

He (She) can’t… .Is he (she)? Can he (she)..?

Буква e в закрытом слоге  и буквосочетание

ey

Чтение буквосочетания ck

- Понимать на слух текст;

- читать гласную Ee в закрытом слоге  и буквосочетание ey

- Строить описание с элементами рассуждения;

- читать гласную Ee в закрытом слоге;

-чтения буквосочетания ck

названия животных

Названия членов семьи

Комбинированный

Текущий

упр. 5, стр. 72; РТ:упр. 4,стр. 32.

РТ:упр. 4,стр. 38.

21.

Занятия спортом.

Чтение буквы о в закрытом слоге. Выражение несогласия.

Domestic animals.

Family members

He (She) is...

He (She) is not… . He (She) can… .

He (She) can’t… .Is he (she)? Can he (she)..?

He\she has got…

Буква o в закрытом слоге.

Повторение: крат-

кие отрицательные формы с глаголами is, can, has got.

- Описывать людей и животных;

- вести диалог-расспрос;

- уметь читать

- - читать гласную букву

Oo в закрытом слоге;

-повторить и обобщить

краткие отрицательные формы с глаголами is, can, has got

Названия членов семьи, видов спорта

Комбинированный

Текущий

Урок 43

упр. 6, стр. 76;

упр. 5,стр. 78;

РТ:

упр. 4,

стр. 40.

22.

Любимое животное.

Чтение буквы х и буквосочетания th.

Domestic animals.

Numbers.

Family members

Please, read!

Побудительные предложения

Буква o в закрытом слоге.

Буква x и th

- Отдавать распоряжения, выражать просьбу;

- вести диалог побудительного характера;

- чтение буквы Оо в закрытом слоге;

- чтение буквы x и th

Названия членов семьи, видов спорта, глаголы движения

Комбинированный

Текущий

Урок 45

упр. 3,

стр. 80;

РТ:

упр. 3,

стр. 41.

23.

Мой дом.

Артикли a и the.

Чтение буквы u в закрытом слоге, у в конце слова.

Good, angry, kind, stupid

Domestic animals.

Numbers.

Family members

Артикли в речевых образцах: I have got a dog. The dog is black.

Буква u в закрытом слоге.

Буква y в конце слова

вести диалог

этикетного характера;

- употреблять артикли

- Рассказывать о друге, описывая его характер, что он умеет делать, где живёт;

- читать букву u в закрытом слоге;

- читать букву y в конце слова

Названия членов семьи, животных,

Комбинированный

Текущий

упр. 3, стр. 82;

РТ: упр.4,стр. 42, выучить слова.

упр. 5,стр. 84;

24.

Спортивный праздник.

Личные местоимения английского языка.

Чтение буквы е в открытом слоге.

Domestic animals.

Numbers.

Family members

He (She) is…

Личные местоиме-ния

Слова с гласными буквами в закрытом слоге.

Буква e в открытом слоге.

Буквосочетание ee.

- Описывать людей и животных;

- уметь читать слова с гласными буквами в закрытом слоге

- Уметь понимать на слух полностью небольшое сообщение,

- вести диалог-расспрос;

- уметь читать букву e в открытом слоге и

буквосочетание ee

Названия членов семьи, животных, видов спорта, глаголы движения

Комбинированный

Текущий

упр..5,стр. 86;

РТ:упр. 4,стр.44,

упр. 3,стр. 88;

25.

В лесу, в зоопарке.

Качественные прилагательные. Описание характера.

I like the dog.

The dog is funny.

He (she) is…

It can…

It lives…

- понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию;

- работать над техникой чтения вслух;

- уметь читать про себя

- Уметь описывать людей и животных;

- уметь читать про себя и полностью понимать их содержание

Названия животных, глаголы движения, прилагательные

Комбинированный

Текущий

упр. 8,стр. 90,

упр. 4, стр. 92;

РТ: Упр. 4,

стр. 47.

26.

Проверочная работа №2.

- Закрепить навыки монологической речи,

- тренировать навыки аудирования;

- повторить  изученные английские буквы

Урок контроля и закрепления изученного

Тест

Unit 4. “MEET MY FRIENDS” -Обобщение по ситуации «Знакомство» (8  учебных занятий)-4 четверть

имя, возраст, внешность, характер, семья, отношение к окружающим, что умеют делать, любимое животное, занятия спортом

27.

Мои друзья.

Чтение буквы i в открытом слоге. Множественное число существительных.

I like…

pens

Буква i в открытом слоге

- Воспроизводить стихотворение;

- уметь читать вслух;

- уметь читать букву i в открытом слоге

Стихотворение

“Ssss! It’s a snake”.

Комбинированный

Текущий

Урок 54 упр. 2.

стр. 96;

РТ:упр. 4,стр. 51.

28.

Имя, возраст, характер, увлечения.

Развитие речи. Использование качественных прилагательных.

Чтение буквы у в открытом слоге.

Lazy

Shy, strong, brave,

sad,

merry

He/She is funny.

Are you…?

Yes, I am. No, I am not.

Гласные буквы в закрытом и открытом слогах

Гласная буква y в открытом слоге

Буква h  в слове why

(исключения из правил)

- Описывать артистов театра;

- правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением;

- расставить слова в предложении в нужном порядке

- Читать слова с буквой y в открытом слоге;

- выбрать животное и обосновать свой выбор;

- прочитать текст и ответить на вопрос

Названия сказочных персонажей

Комбинированный

Текущий

упр. 2,стр. 98;

РТ:упр. 3,стр. 52,

упр. 5,стр. 101;

выучить слова.

29

Черты характера, внешность.

Чтение буквы а в открытом слоге.

Shy, strong, brave, sad,

merry

Are you…?

Yes, I am. No, I am not.

Буква a в открытом слоге

- Читать слова с буквой a в открытом слоге;

- разыграть беседу Трикки и Бэсс

Стихотворение

“A cat with a hat”

Комбинированный

Текущий

Урок 57

упр. 5,

стр. 103;

РТ:

упр. 4,

стр. 103.

30

Черты характера, внешность.

Чтение букв i и а. Слова-исключения.

Порядок слов в предложении.

Fingers, toes, eyes, nose

Touch, dance, see, smell

He (She) has got…

He (She) can…

He (She) can’t…

He (She) likes…

Can you…?

Гласные буквы в закрытом и открытом слогах

- Описывать людей, животных, персонажей сказок;

- показать названную часть тела;

- делать фонетический

анализ слов

- Рассказать о спортивных занятиях артистов;

- вести диалог-рас-спрос;

- восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы;

- читать вслух и про себя

Комбинированный

Текущий

упр. 6,стр. 105;

РТ:упр. 4,стр. 55.

РТ:упр. 3,стр. 56,

выучить

слова.

31.

Знакомство: семья, отношение к окружающим.

Формы глагола «быть» в настоящем времени.

Буква о в открытом слоге

- Составлять связное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения;

- читать букву о в открытом слоге;

Комбинированный

Текущий

упр. 6,стр. 110;

РТ:упр. 4,стр. 57.

32.

Занятия спортом.

Чтение буквы u в открытом слоге.

Буква u в открытом слоге

- читать букву u в открытом слоге;

- читать про себя небольшое сообщение

Комбинированный

Текущий

упр. 2,стр. 110;

РТ:упр. 4,стр. 58.

33.

Знакомство: что умеют делать, характер, семья.

Гласные буквы в закрытом и открытом слогах. Слова-исключения

Hi is…

He isn’t…

He can…

He can’t

Слова, не соответствующие правилам чтения:

a friend, to, with, why, what

Гласные буквы в закрытом и открытом слогах

-Рассказывать о друзьях;

- понимать на слух небольшое сообщение с опорой на рисунок;

- читать слова, которые не соответствуют правилам чтения;

- систематизировать

правила чтения гласных букв

Комбинированный

Текущий

упр. 4,стр. 112;

РТ:упр. 4,стр. 59,

выучить слова.

34

Проверочная работа по теме

«Встреча с моими друзьями!»

- Контроль навыков аудирования  и чтения;

- контроль навыков устной речи;

- закрепление грамматических навыков

Урок контроля и закрепления изученного

Тест

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" 2 класс "Spotlight"

Рабочая программа по учебному предмету  "Английский язык" 2 класс "Spotlight"  разработана по программе "Перспектива" по новым ФГОС. Содержит учебно-тематическое и календарно-тематическое пл...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс

Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях.Программа обеспечивает  развитие  интеллектуальн...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс...

рабочая программа и ктп по английскому языку 2 класс

Настоящая рабочая программа составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта основного и общего образования (приказ № 1897 от 17.12.10 МО РФ), образовательной программы о...

рабочая программа и ктп по английскому языку 2 класс

Настоящая рабочая программа составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта основного и общего образования (приказ № 1897 от 17.12.10 МО РФ), образовательной программы о...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 4 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности для 4 класса по ФГОС, рассчитанная на 68 часов в год....

Рабочая программа и КТП по английскому языку 4 класс Кауфман

Рабочая программа и КТП по английскому  класс к учебнику Кауфман "Happy English 4"...