Конспект урока английского языка
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Дьячкова Алла Михайловна

Конспект урока английского языка по новым ФГОС к УМК «Английский с удовольствием» “Enjoy English” М.З. Биболетова,  О.А.Денисенко,   Титул,  2013г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7a1406bebf1749bdad09a79c8b70c245.doc116.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка по новым ФГОС.

Автор: учитель английского языка МБОУ Цнинская  СОШ № 1

Дьячкова Алла Михайловна

 Предмет:  Английский язык      

Класс: 4

Тема урока: We like the place we live! (Мы любим место, где мы живем)

УМК: «Английский с удовольствием» “Enjoy English” М.З. Биболетова,  О.А.Денисенко,   Титул,  2013г.

Тема

Мы любим место, где мы живем

Цель  и задачи

- создать условия для  формирования у учащихся умения составлять предложение с опорой на схему, используя оборот there is / there are

1.Образовательная: Формировать навыки устной речи

2.Развивающая:  Развивать навыки говорения: вести диалог- расспрос. Развивать  речемыслительные и познавательные способности.

3 Воспитательная: Воспитывать  культуру общения.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1.  Произносить и различать на слух звуки:
  2. Воспроизводить графически  правильное написание письма.
  3. Вести  элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства, используя оборот there is /  there are.
  4. Накапливать  багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Личностные:  Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные:   Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о селе с опорой на модель.

Познавательные:  Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные:  Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении.

Основные понятия

Оборот there is /  there are, множественное число существительных

Лексические единицы и фразы по теме «Сountry»

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык, физкультура,

риторика

Фонетическая и речевая разминка

Работа со схемами- опорами.

Фронтальный опрос.

Парная работа

Индивидуальная  работа

-Учебник

-Рабочие тетради

-Книга для учителя

-Аудиоприложение на CD MP3

-Схемы-опоры

-Плакат «Английский алфавит»

-Мультимедийная презентация урока

Этапы работы

                                                                  Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

  1. Орг-момент (настрой на урок)

2 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель– настроить на общение  на английском языке .

Приветствую учащихся:

“Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ”

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: “Morning, teacher! Glad to see you too.” “Hello”

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

  1. Речевая  и   фонетическая зарядка)

3 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют звуки и слова ,стараясь копировать артикулляцию учителя

  Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические  чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые  ресурсы

        Целеполагание    и мотивация

2 минуты

На доске оборот there is /  there are                                                                      

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- поставить познавательную задачу

Прием «мозговой штурм»

Используя вопросы подвожу учащихся к цели урока.

Что мы изучали на прошлых уроках? Что узнали о существительных?

Когда употребляется оборот there is /  there are?                                                                    

Цель –сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока  (множественное число существительных, Оборот there is /  there are)                                                                       

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

3.

Этап повторения изученного материала

Время

Используемые ресурсы

    Опрос по ранее изученному материалу

( проверка домашнего задания)

6 минут

Слайд с текстами стиха, слайды с алфавитом, слайд со словами

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1.Фронтальный опрос

a) Показываю слайды с лексикой

б) читаем стих

с) знакомство с английскими пословицами

2.Работа в парах

Организую работу в закрытых парах (сильный ученик задает вопросы -слабый отвечает) Две лучшие пары разыгрывают сценку перед классом.

3.Мотивация 

Самые активные получают звездочки.(в конце урока звездочки подсчитываются, выбирается лучший ученик урока.)

Цель– повторить пройденный материал

Переводят английские слова на русский язык

Отвечают на вопросы по теме “Country”

Взаимодействуют в парах. Сильный ученик помогает более слабому при необходимости.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. 

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

4.

Этап изучения нового учебного материала

Время

Используемые ресурсы

Presentation

Practice

10 минут

Учебник, карточки с упражнениями,

Деятельность учителя

УУД

 Цель - сформировать навыки употребления оборота there is /  there are

1)Показываю слайд и привлекаю внимание яркой картинкой

2) Формирование  лексических навыков. 

Работа с учебником.

Стр 33- определить расположение объектов

Чтение письма Упр 9 стр.36

3) Аудирование -

- Отрабатываю произношение окочания множественного числа существительных,

- употребление оборота there is /  there are в речи

4) Формирование умения вести диалог- расспрос.

Цель- приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (слова по теме «Country»)

Повторяют вслух со зрительной опорой. Считают вслух мальчиков / девочек.

Слушают беседу, стараются запомнить вопросы и формы ответов.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

5.

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы

         Production

8 минут

Учебник, схемы -опоры

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-  расширение освоения в речи употребления there is /  there are в речи, развитие навыков монологической речи с использованием новых ЛЕ

1)Задача- составить  предложения по опорным схемам.

2) Работа с учебником упр.9 стр.36

 Прочитать письмо. вставляя

am, is,are

Задача- монологическое высказывание о своей семье, своем селе, о школе.

Цель- научиться  рассказывать о себе с опорой на грамматические модели.

Составляют предложения о своем селе

Написание теста

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять  самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать  этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

6.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы

3 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- смена учебной деятельности на уроке, повторение глаголов.

Цель – повторить глаголы на английском языке, сделать двигательный перерыв.

Познавательные : Осознанно и произвольно  использовать новые ЛЕ в речи.

Коммуникативные: Понимать и произвольно произносит новые ЛЕ.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

7.

Этап  формирования навыков чтения и письма

Время

Используемые ресурсы

  1. Развитие фонематического слуха, навыков чтения

6 минут

Книга, упражнения к уроку. Алфавит. Рабочие тетради

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель –продолжить работу по употреблению there is /  there are в речи, развитие навыков монологической речи с использованием новых ЛЕ

Цель – продолжить работу с вопросами по описанию класса. села, своего дома

Познавательные : Анализ и выделение существенных признаков.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодествии для решения познавательных задач

Регулятивные:  Выполнять учебные действия

  1. Развитие навыков письма

 

   Деятельность обучающихся

                          УУД

Цель- составление описания своего села

Цель- научиться  правильно составлять предложения, повторить порядок слов английского предложения

 Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма  

Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок 

8.

Рефлексия

                   Время

                                      Используемые ресурсы

 3 минуты

Деятельность учителя

  Деятельность обучающихся

                     УУД

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

“Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Что интересного было на уроке?

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

9.

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

Домашнее задание

2 минуты

Учебник, рабочая тетрадь

Деятельность учителя

         Деятельность обучающихся

                         УУД

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

  Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...

План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

Тема урока "Профессии."  Урок разработан по требованиями ФГОС  для 3 класса. Урок составлен на основе авторской программе  и основное внимание уделяется на формирование УУД. (Личностные...

План - конспект урока английского языка по теме «Seasons and Weather» на базе УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комаровой (4 класс)

Урок разработан в соответствии с ФГОС с использованием активных форм обучения. Базовый уровень....

Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.

Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...

План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

Тема урока:Профессии.Цель:Введение новой лексики по теме «Профессии», актуализация грамматических навыков, научить вести диалог-расспрос о будущей профессии, обучение неподготовленной моно...

Конспект урока английского языка "Время в английском языке" (4 класс, Школа России)

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУТема урока: «Время в английском языке»Цели деятельности учителя: Формирование произносительного навыка звука [t]Формирование лексического навыка по ...

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....