Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему

Ядрышникова Ольга Юрьевна

КТП 4 класс Кузовлев ФГОС с УУД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_4.docx66.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое поурочное планирование 4 класс УМК Кузовлев В.П

№ урока

Тема

урока

Характеристика основ видов деятельности учащихся

Универсальные учебные действия

Домашнее задание

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Личностные

 УУД

Сильные

Средние

Слабые

1 четверть-18 часов

Unit 1. My summer favourites (7часов)

1

Что тебе нравится делать во время летних каникул?

Уметь рассказать о занятиях летом, рассказать чем можно заниматься в разные времена года. Расспросить партнера чем он любит заниматься летом. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме.

Обработка информации с опорой на прочитанный текст.

Слушать собеседника, умение задавать ему вопросы, строить понятные для партнёра высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Умение учиться и способность к организации своей деятельности. Оценивание результатов своей работы

на уроке.

Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов.

All about me №1, у. 4 c. 5(AB), y. 1 c. 4-5(Reader)

All about me №1, у. 4 c. 5(AB), y. 1 c. 4-5(Reader)

All about me №1, у. 4 c. 5(AB), y. 1 c. 4-5(Reader)

2

Тебе понравились твои летние каникулы?

Учить рассказывать о прошлых путешествиях.

Работать над техникой чтения вслух.

Учить читать про себя и понимать общее содержание текста.

Выбирать вид чтения в зависимости от цели: смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации, установление причинно-следственных связей

Строить монологическое высказывание,

слушать собеседника.

Умение учиться и способность к организации своей деятельности. Оценивание результатов своей работы

на уроке.

Целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии стран и континентов.

y. 2(1,2) c.7-8 (AB), y.2 c.5-7 (Reader)

y. 2(1,2) c.7-8 (AB), y.2 c.5-7 (Reader)

y. 2(1,2) c.7-8 (AB), y.2 c.5-7 (Reader)

3

Что у тебя есть для учебной комнаты?

Понимать  на слух текст диалогического характера.

Вести диалог-расспрос

Познакомить с произведением детского фольклора на английском языке.

Осознанно строить сообщения в устной форме, смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации из текста

Договариваться о распределении  ролей в совместной деятельности,

задавать вопросы вести устный диалог, слушать собеседника,

оказывать в сотрудничествевзаимопомощь.

Умение отвечать на итоговые вопросы урока и оценивание своей работы на уроке

Этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

y.3 c. 7-9 (Reader)

y.3 c. 7-9 (Reader)

y.3 c. 7-9 (Reader)

4

Куда ты собираешься на следующее летом?

Рассказывать о действиях и событиях в прошедшем, будущем временах.

Понимать полностью текст на слух.

Учить читать про себя и полностью понимать прочитанный текст.

Осознанно строить сообщения в устной форме, смысловое чтение

Строить монологическое выказывание, слушать собеседника

Умение отвечать на итоговые вопросы урока и оценивание своей работы на уроке.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях.

y.2 c.9(AB),  y.4 (1,2) c. 9-11 (Reader)

y.2 c.9 (AB),  y.4 (1,2) c. 9-11 (Reader)

y.2 c.9 (AB),  y.4 (1,2,3) c. 9-11 (Reader)

5

Урок обобщения по теме «Каникулы»

Систематизация знаний.

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Проявлять активность во взаимодействии для решения задач.

Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя различные социальные роли.

Употреблять изученные лексические единицы и конструкции.

y.5(1,2) c. 11-12 (Reader)

y.5(1,2) c. 11-12 (Reader)

y.5(1,2) c. 11-12 (Reader)

6

Я никогда не забуду эти каникулы.

Практиковать учащихся в чтении и обсуждении прочитанного.

Развивать навыки устной речи на материале прочитанного текста.

Развивать и формировать умения трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы.

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать вид чтения в зависимости от цели; передача информации устными и письменными способами

Проявлять активность во взаимодействии для решения задач; формулировать собственное  мнение и позицию; слушать собеседника; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Составлять план и последовательность действий; использовать речь для регуляции своего действия

Мотивация учебной деятельности.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Памятка №7, подготовить презентацию

Памятка №7, подготовить презентацию

Памятка №7, подготовить презентацию

7

Презентация проекта «Мои лучшие каникулы»

Чтение с извлечением конкретной информации.

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией.

Делать краткие сообщения, проекты.

Составлять план и последовательность действий; использовать речь для регуляции своего действия.

Умение планировать своё речевое поведение.

Карточки

Карточки

Карточки

Unit 2. The animals I like (11 часов)

8

Ты любишь загадки о животных?

Развивать навыки чтения.

Развивать навыки письменной речи.

Развивать  умения и навыки аудирования.

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; обработка информации( определение основной и второстепенной информации); классификация по заданным критериям.

Проявлять активность во взаимодействии для решения задач; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Оценивание своей работы на уроке.

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимать исправления ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.

Принятие образа «хорошего ученика».

Мотивация учебной деятельности.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.  

y.3 (1,2,3) c.11-12 (AB), y.1 (1,2) c. 14-15 (Reader)

y.3 (1,2,3) c.11-12(AB), y.1 (1,2) c. 14-15 (Reader)

y.3 (4) c.12 (AB), y.1 (3,4) c. 14-15 (Reader)

9

Кошки умнее, чем собаки?

Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при  решении проблем различного характера

Составлять план и последовательность действий; выполнять учебные действия в материализованной,  речевой и умственной формах.

Оценивание своей работы на уроке.

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Формировать внутреннюю позицию    на уровне положительно

го отношения к занятиям английским языком, правильную самооценку своих знаний на основе заданных критериев учебной  деятельности.

y.3 c. 14-15 (AB), y.2 (1,2) c. 16-17 (Reader)

y.3 c. 14-15(AB), y.2 (1,2) c. 16-17 (Reader)

y.3 c. 14-15(AB), y.2 (1,2,3) c. 16-17 (Reader)

10

Что ты можешь знать о зоопарке?

Развитие навыков чтения с целью полного понимания прочитанного.

Составление специальных вопросов и ответов на них.

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной формах, в том числе творческого и исследовательского характера. Выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

формулировать собственное мнение и позицию;

задаватьвопросы.

Контролирование своих действий. Умение отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свою работу на уроке.

Составлять план и последовательность действий;

выполнять учебные действия в материализованной, умственной формах.

использовать речь для регуляции своего действия.

Целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии стран и континентов.

y.2 c. 16 (AB), y.3 c. 18 (Reader)

y.2 c. 16 (AB), y.3 c. 18 (Reader)

y.2 c. 16(AB), y.3(2) c. 18 (Reader)

11

Школьный зоопарк

Познакомиться с новой лексикой.

Развивать умения и навыки монологического высказывания в структуре:…than …

Продолжить обучение чтению вслух и про себя.

Догадываться о значении незнакомых слов используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т.д.); воспринимать новые лексические единицы в контексте

Строитьмонологическоевысказывание.

Контролирование своих действий Умение отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свою работу на уроке  Целеполагание: 1.Формулировать и удерживать учебную задачу

Контроль: 1.Использовать установленные правила в контроле способа

Мотивация учебной деятельности -самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Нравственно-этическая ориентация: гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества.

y.1 c. 17 (AB), y.4 (1,2,3) c. 19-21 (Reader)

y.1 c. 17(AB), y.4 (1,2,3) c. 19-21 (Reader)

y.1 c. 17 (AB), y.4 (1,2,3) c. 19-21 (Reader)

12

Урок обобщения по теме «Животные, которых я люблю»

Систематизация знаний.

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Проявлять активность во взаимодействии для решения задач.

Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя различные социальные роли.

Употреблять изученные лексические единицы и конструкции.

y.4 (4,5,6) c.21 (Reader)

y.4 (4,5,6) c.21 (Reader)

y.4 (4,5,6) c.21 (Reader)

13

Какое твоё любимое животное?

Закреплять навык работы с  правилом образования степеней сравнения прилагательных. Закрепление изученного материала.

Делать выводы из прочитанного.

Овладевать монологической формой речи, учиться использовать основные коммуникативные типы речи: описание, характеристика, сообщение, рассказ

Выражать собственное мнение по поводу прочитанного.

Умение контролировать свои действия при решении познавательной задачи, отвечать на итоговые вопросы урока,

оценивать свою работу на уроке.

All about me №2 с.107 (AB)

All about me №2 с.107(AB)

All about me №2 с.107(AB)

14

Подготовка проектов по теме «Моё любимое животное»

Систематизация знаний.

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Проявлять активность во взаимодействии для решения задач.

Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя различные социальные роли.

Употреблять изученные лексические единицы и конструкции.

Подготовить презентацию

Подготовить презентацию

Подготовить презентацию

15

Презентация проекта « Моё любимое животное»

Чтение с извлечением конкретной информации.

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией.

Делать краткие сообщения, проекты.

Составлять план и последовательность действий; использовать речь для регуляции своего действия.

Умение планировать своё речевое поведение.

Карточки

Карточки

Карточки

16

Контроль навыков аудирования и чтения

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Использовать общие примеры решения задач; ориентироваться в разнообразии  способов решения задач

Строитьречевыевысказывания.

Применять установленные правила в планирования способа решения; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при  решении проблем различного характера

Контроль за своими действиями при решении познавательной задачи.

Умение отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свою работу на уроке.выполнять учебные действия.

Карточки

Карточки

Карточки

17

Контроль навыков говорения и письма

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Строить речевые высказывания

Слушать друг друга, обращаться за помощью

Выполнять учебные действия

Умение контролировать свои действия при решении познавательной задачи, отвечать на итоговые вопросы урока,

оценивать свою работу на уроке, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Карточки

Карточки

Карточки

18

Работа над ошибками

Анализ выполненной работы

Построение рассуждения, передача информации устным путём.

Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельно.

Самооценка на основе критериев успешной деятельности.

2 четверть-14 часов

Unit 3. It`s time for me! (6 часов)

19

Который час?

Формировать лексические навыки (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; обращаться за помощью.

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

-навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

y.2 c. 26-27 (AB), y.1 (1,2) c.22-24 (Reader)

y.2 c. 26-27 (AB), y.1 (1,2) c.22-24 (Reader)

y.2 c. 26-27 (AB), y.1 (1,2) c.22-24 (Reader)

20

Поторопись, опаздываем!

Учить понимать текст на слух, построенный на знакомом языковом материале.

Учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнёра высказывания; строить монологическое высказывание.

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Формировать

навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

эстетические потребности, ценности и чувства.

y.2(1,2,3,4) c. 24-26 (Reader)

y.2(1,2,3,4) c. 24-26 (Reader)

y.2(1,2,3,4) c. 24-26 (Reader)

21

Вставай, пора в школу!

Формировать лексические и грамматические навыки говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

обработка информации(определение основной и второстепенной информации).

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, ставить вопросы, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

-уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов.

All about me №3 с.107(AB), y.2,3 c. 30 (AB), y.3 (1,2,3) c. 26-28 (Reader)

All about me №3c. 107 (AB), y.2,3 c.30 (AB), y.3 (1,2,3) c. 26-28 (Reader)

All about me №3 c.107 (AB), y.2,3 c. 30 (AB), y.3 (1,2,3) c. 26-28 (Reader)

22

Как прошли твои выходные?

Учить понимать текст на слух, построенный на знакомом языковом материале.

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнёра высказывания.

Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.

y.1 (1,2), 2 c.32-33 (AB), y.4 (1,2) c.28-29 (Reader)

y.1 (1,2), 2 c.32-33(AB), y.4 (1,2) c.28-29 (Reader)

y.1 (1,2), 2 c.32-33 (AB), y.4 (1,2) c.28-29 (Reader)

23

Ты всегда занят?

Совершенствовать речевые навыки и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации).

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

-обработка информации(определение основной и второстепенной информации).

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

-навыки сотрудничества в разных ситуациях.

All about me №4 c.108 (AB), y.5 c. 29-30 (Reader)

All about me №4 c.108 (AB), y.5 c. 29-30 (Reader)

All about me №4 c.108(AB), y.5 c. 29-30 (Reader)

24

Презентация проекта по теме «Мой распорядок дня»

Контроль основных навыков и умений над которыми велась работа, самостоятельно оценивать себя в различных видах речевой деятельности

Осознание возможностей самореализации. Строить речевые высказывания.

Умение выражать своё мнение. Слушать друг друга, обращаться за помощью.

Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем  различного характера. Выполнять учебные действия.

Применение правил написания слов. Формирование самооценки.

Unit 4. I like my school! (8 часов)

25

Это моя школа!

Формировать

лексические навыки говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с полным пониманием прочитанного).

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях.

Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

-навыки сотрудничества в разных ситуациях

All about me № 5,6 c.108 ( на выбор AB), y.2 (1,2,3) c.35-36 (AB), y.1 c.31-32 (Reader)

All about me № 5,6 c.108 ( на выборAB), y.2 (1,2,3) c.35-36(AB), y.1 c.31-32 (Reader)

All about me № 5,6 c.108 ( на выборAB), y.2 (1,2,3) c.35-36 (AB), y.1 c.31-32 (Reader)

26

Какие это  школьные учебные предметы?

Развивать умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам, развитие умения пользоваться словарем).

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.

Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов.

y.2 (1,2,3,4) c.32-34 (Reader)

y.2 (1,2,3,4) c.32-34 (Reader)

y.2 (1,2,3,4) c.32-34 (Reader)

27

Я люблю перемены!

Развивать навык чтения с извлечением конкретной информации.Совершенствованиемонологическойречи.

Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, формулировать собственное мнение и позицию.

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.

y.2 c.37-39 (AB), y.3 c.34-36 (Reader)

y.2 c.37-39 (AB), y.3 c.34-36 (Reader)

y.2 c.37-39 (AB), y.3 c.34-36 (Reader)

28

Что ты ищешь?

Формирование грамматических навыков говорения.

Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.

y. 2 c. 40-41(AB), y.4 c.37-38 (Reader)

y. 2 c. 40-41(AB), y.4 c.37-38 (Reader)

y. 2 c. 40-41(AB), y.4 c.37-38 (Reader)

29

Средняя школа- это весело?

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием и с целью извлечения конкретной информации).

Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы.

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя самостоятельно составлять план и последовательность действий.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов.

All about me № 7 c. 109(AB), y.5 c.38-40 (Reader)

All about me № 7 c.109 (AB), y.5 c.38-40 (Reader)

All about me № 7 c.109(AB), y.5 c.38-40 (Reader)

30

Урок –обобщения

Контроль сформированности умения использовать лексику и грамматику  в речи.

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Проявлять активность во взаимодействии для решения задач.

Умение взаимодействовать с окружающими выполняя разные социальные роли.

Систематизация знаний.

Подготовить презентацию

Подготовить презентацию

Подготовить презентацию

31

Презентация проекта по теме «Я люблю мою школу»

Учить проектной деятельности. Активизировать навыки монологической речи. Учить работать в сотрудничестве в ходе выполнения проекта.

Контролировать и оценивать результат своей деятельности. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Использовать речь для регуляции своего действия.

Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях.

Осознание возможностей самореализации. Формирование самооценки.

Карточки

Карточки

Карточки

32

Урок «Проверь себя!»

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа во второй четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

Общеучебные: выбирать вид чтения в зависимости от цели.

Инициативное сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;

 ценностное отношение к семье здоровьесберегающего поведения.

3 четверть- 20 часов

Unit 5. The place that makes me happy(7 часов)

33

Мой дом очень хороший

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

Узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

Использовать установленные правила в контроле способа решения.

Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе,

принятиеобраза «хорошегоученика».

All about me № 8  c. 109(AB),y. 2 c.54 (AB), y.1 (1) c.41-42 (Reader)

All about me № 8 c. 109(AB),y. 2 c.54 (AB), y.1 (1) c.41-42 (Reader)

All about me № 8 c.109(AB),y. 2 c.54 (AB), y.1 (1,2,3) c.41-42 (Reader)

34

Мы сделали изменения в моей комнате

Отработка чтения с полным пониманием  (прочитать текст (ответить на вопрос) / (исправить предложения, восстановить вопросы и ответить на них).

Поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица).

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.

Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю; осознание ответственности человека за общее благополучие.

y.3 (1) c.56-57(AB),y.2(1,2) c.43-44 (Reader)

y.3 (1) c.56-57 (AB),y.2(1,2) c.43-44 (Reader)

y.3 (1,2) c.56-58 (AB),y.2(1,2) c.43-44 (Reader)

35

Игрушечный домик

Образование вопросов в прошедшем времени.

Выбирать вид чтения в зависимости от цели.

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Корректировать выполнение задания в дальнейшем.

Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

y.1 c. 58 (AB), y.3 (1,2,3) c.44-45 (Reader)

y.1 c. 58(AB), y.3 (1,2,3) c.44-45 (Reader)

y.1 c. 58(AB), y.3 (1,2,3) c.44-45 (Reader)

36

Ты убирался в  своей  комнате?

Развитие навыков устной речи: учить вести диалог этикетного характера.

Выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

Внутренняя позиция школьника на основе положительно го отношения к школе.

All about me №9 c.109(AB), y.2 c.60 (AB), y.4 (1,2,3) c.45-47 (Reader)

All about me №9 c. 109(AB), y.2 c.60 (AB), y.4 (1,2,3) c.45-47 (Reader)

All about me №9c.109 (AB), y.2 c.60 (AB), y.4 (1,2,3.4) c.45-47 (Reader)

37

Я счастлив, когда я дома

Активизация навыков монологической речи.

Развитие навыков изучающего чтения

Совершенствованиенавыков аудирования.

Ставить и формулировать проблемы;

осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

Уважительное отношение к иному мнению; этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

y.6 (4.5) c.50 (Reader)

y.6 (4.5) c.50 (Reader)

y.6 (4.5) c.50 (Reader)

38

Урок обобщения

Контроль сформированности умения использовать лексику и грамматику  в речи.

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Проявлять активность во взаимодействии для решения задач.

Умение взаимодействовать с окружающими выполняя разные социальные роли.

Систематизация знаний.

y.6 (1,2,3) c. 48-50 (Reader), подготовить презентацию

y.6 (1,2,3) c. 48-50 (Reader), подготовить презентацию

y.6 (1,2,3) c. 48-50 (Reader), подготовить презентацию

39

Презентация проектов по теме «Место, которое делает меня счастливым»

Учить работать в сотрудничестве в ходе выполнения проекта.

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Использовать речь для регуляции своего действия.

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, партнёрами.

Формирование самооценки.

Unit 6. This is where I live(6 часов)

40

Мне нравится жить в моём родном городе

Развитие навыков и умений в чтении: учить читать анкету и правильно отвечать на ее вопросы.

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Корректировать выполнение задания в дальнейшем.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

y.2 c. 62 (AB), y.1 c. 51-53 (Reader)

y.2 c. 60 (AB), y.1 c. 51-53 (Reader)

y.2 c. 60 (AB), y.1 c. 51-53 (Reader)

41

Я хожу вокруг города

Обучение чтению про себя и пониманию основного содержания текста.

Составлять план и последовательность действий.

Использовать речь для регуляции своего действия.

Строить понятные для партнера высказывания.

Освоение личностного смысла учения, желания учиться.

Уважительное отношение к культуре других народов.

y. 1(3) c.64(AB), y.2 c. 53-56 (Reader)

y. 1(3) c.64 (AB), y.2 c. 53-56 (Reader)

y. 1(3) c.64 (AB), y.2 c. 53-56 (Reader)

42

В магазине игрушек

Учить восстанавливать небольшой текст, содержащий изученный материал.

Поиск необходимой информации.

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.

Строить монологическое высказывание. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Уважительное отношение к фольклору других народов.

y.2 c.65 (AB), y.3(1,2) c.56-59 (Reader), памятка №4(SB)

y.2 c.65 (AB), y.3(1,2) c.56-59 (Reader), памятка №4(SB)

y.2 c.65 (AB), y.3(1,2) c.56-59 (Reader), памятка №4(SB)

43

Я живу в маленьком городе

Развитие умения читать (развитие умения читать по правилам, умения делать краткие записи).

Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

анализ информации; логические – сравнение, установление аналогий.

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

Самоопределение – начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

y.3 (3,4) c.58-59 (Reader)

y.3 (3,4) c.58-59 (Reader)

y.3 (3,4) c.58-59 (Reader)

44

Как я могу пройти до зоопарка?

Развитие умения читать (развитие умения читать по правилам, умения делать краткие записи).

Составлять план и последовательность действий.

Использовать речь для регуляции своего действия.

Строить понятные для партнера высказывания.

Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.

Уважительное отношение к культуре других народов.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях.

y.2 c.67-68 (AB), y.4 c.59-61 (Reader), памятка №22 с. 110(SB), памятка №18 с.108(SB)

y.2 c.67-68(AB), y.4 c.59-61 (Reader), памятка №22 с. 110(SB), памятка №18 с.108(SB)

y.2 c.67-68 (AB), y.4 c.59-61 (Reader), памятка №22 с. 110(SB), памятка №18 с.108(SB)

45

Мой родной город особый

Развитие основных навыков и умений, над которыми велась работа в третьей четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль, - оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных  задач.

Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.

Контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

All about me № 10 c. 110(AB)

All about me № 10 c.110(AB)

All about me № 10 c.110 (AB)

Unit 7. My dream job(7часов).

46

Какая работа тебе нравится?

Введение лексики(на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме).

Сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными).

Слушать собеседника; строить понятные для партнера высказывания.

Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества в разных ситуациях.

y.3 c.71(AB), y.1 c.62-63 (Reader)

y.3 c.71(AB), y.1 c.62-63 (Reader)

y.3 c.71(AB), y.1 c.62-63 (Reader)

47

Я собираюсь быть доктором

Развитие умения читать (развитие умения переводить).

Сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными).

Строить монологическое высказывание.

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

Осознание ответственности человека за общее благополучие.

y.2 c. 72-73 (AB), y.2 c.63-65 (Reader)

y.2 c. 72-73 (AB), y.2 c.63-65 (Reader)

y.2 c. 72-73(AB), y.2 c.63-65 (Reader)

48

Истории о талантливых детях

Развивать умения и навыки устной речи.

Выбирать вид деятельности в зависимости от цели.

Ставить вопросы. Формулировать свои затруднения. Строить понятные для партнёра высказывания.

Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях.

y.1 c.74-75(AB), y.3 c.65-67 (Reader)

y.1 c.74-75 (AB), y.3 c.65-67 (Reader)

y.1 c.74-75 (AB), y.3 c.65-67 (Reader)

49

Какая профессия тебе подходит?

Развивать умения и навыки устной речи, учить понимать основное содержание текста.

Использовать  общие приёмы решения задач.

Планирование учебного сотрудничества:

определять цели, функции участников, способы взаимодействия.

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

All about me № 11 c.110(AB)

All about me № 11 c.110(AB)

All about me № 11 c.110(AB)

50

Урок обобщения лексико-грамматического материала по теме

Контроль сформированности умения использовать лексику и грамматику  в речи.

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Проявлять активность во взаимодействии для решения задач.

Умение взаимодействовать с окружающими выполняя разные социальные роли.

Систематизация знаний.

Карточки

Карточки

Карточки

51

Контроль навыков аудирования и чтения

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа во второй четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

Общеучебные: выбирать вид чтения в зависимости от цели.

Инициативное сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;

 ценностное отношение к семье здоровьесберегающего поведения.

Карточки

Карточки

Карточки

52

Контроль говорения и письма

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа во второй четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

Общеучебные: выбирать вид чтения в зависимости от цели.

Инициативное сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;

 ценностное отношение к семье здоровьесберегающего поведения.

4 четверть – 16 часов

The best moments of the year (6часов).

53

Какое число на твоём календаре?

Активизироватьпройденныйлексическийматериал.

Выбирать наиболее  эффективные способы решения задач.

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, принятие образа «хорошего ученика»,

начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся  мире.

y.2 c. 89-90 (AB), y.1 c. 68-69 (Reader)

y.2 c. 89-90(AB), y.1 c. 68-69 (Reader)

y.2 c. 89-90 (AB), y.1 c. 68-69 (Reader)

54

Мы собираемся на пикник

Устная речь: учить понимать текст на слух, построенный на знакомом материале.

Смысловое чтение, поиск и выделение необходимой  информации из различных источниках, в разных формах.

Строить понятные для партнёра высказывания; ставить вопросы.

Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия.

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности, принятие образа «хорошего ученика».

y.2 c.70-71 (Reader)

y.2 c.70-71 (Reader)

y.2 c.70-71 (Reader)

55

Где Фьюдж?

Развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения.

Построение рассуждения, передача информации устным путём.

Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Умение читать и понимать текст. Использованиепройденнойлексики.

y.3 c.71-72 (Reader)

y.3 c.71-72 (Reader)

y.3 c.71-72 (Reader)

56

Ты хотел бы стать известным?

Навыки сотрудничества в различных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Устанавливатьсоответствиеполученногорезультата.

Строить понятные для партнёра высказывания; ставить вопросы.

Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях.

Умения и навыки устной речи:

учить отвечать на вопросы анкеты;

учить вести диалог.

y.4 c.73-75 (Reader), памятка № 16 с.108(SB)

y.4 c.73-75 (Reader), памятка № 16 с.108(SB)

y.4 c.73-75 (Reader), памятка № 16 с.108(SB)

57

Собираемся на школьную ярмарку.

Работа над текстом: « (передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; прочитать текст с полным пониманием -расставить предложения в правильном порядке, ответить на вопрос).

Выбирать вид чтения в зависимости от цели.

Взаимодействие – строить понятные для партнера

высказывания.

Определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельно.

Самооценка на основе критериев успешной деятельности.

All about me № 12  c.110(AB), y.1 c.90-91 (AB), y.5 c.75-77 (Reader)

All about me № 12 c.110(AB), y.1 c.90-91 (AB), y.5 c.75-77 (Reader)

All about me № 12  c.110(AB), y.1 c.90-91 (AB), y.5 c.75-77 (Reader)

58

Что ты собираешься делать во время каникул?

Работа над текстом:  передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова.

 Выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.

Определять общую цель и пути ее достижения; коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения.

Определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельно.

Самооценка на основе критериев успешной деятельности.

y.6 c.77-78 (Reader)

y.6 c.77-78 (Reader)

y.6 c.77-78 (Reader)

Мир моих увлечений(10 часов)

59

Тебе нравится летний лагерь?

Навыки сотрудничества в различных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Умения и навыки устной речи:         

учить отвечать на вопросы анкеты;

учить вести диалог;

 учить рассказывать об однокласснике.

Строить понятные для партнёра высказывания; ставить вопросы.

Определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельно.

Самооценка на основе критериев успешной деятельности.

y. 1,2 c.92-94(AB), y.7 c. 78-79 (Reader), подготовить презентацию

y. 1,2 c.92-94(AB), y.7 c. 78-79 (Reader) , подготовить презентацию

y. 1,2 c.92-94(AB), y.7 c. 78-79 (Reader) , подготовить презентацию

60

Презентация проектов по теме «Мой любимый летний лагерь»

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Проявление к готовности обсуждения разных точек зрения и выработки общей (групповой) позиции.

Чётко выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиях коммуникации.

Проявление готовности к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Умеют выбирать  смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Сличают свой способ действия с эталоном.

Карточки

Карточки

Карточки

61

Урок – обобщения

Контроль сформированности умения использовать лексику и грамматику  в речи.

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Проявлять активность во взаимодействии для решения задач.

Умение взаимодействовать с окружающими выполняя разные социальные роли.

Систематизация знаний.

Карточки

Карточки

Карточки

62

Время играть!

Развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения.

Построение рассуждения, передача информации устным путём.

Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельно.

Самооценка на основе критериев успешной деятельности.

Карточки

Карточки

Карточки

63

Каникулы. Совершенствование речевых навыков: диалогическая и монологическая  форма речи

Развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения.

Построение рассуждения, передача информации устным путём.

Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельно.

Самооценка на основе критериев успешной деятельности.

Карточки

Карточки

Карточки

64

Урок – обобщения по теме «Мир моих увлечений»

Контроль сформированности умения использовать лексику и грамматику  в речи.

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Проявлять активность во взаимодействии для решения задач.

Умение взаимодействовать с окружающими выполняя разные социальные роли.

Систематизация знаний.

Карточки

Карточки

Карточки

65

Подготовка проектов по теме « Лучшие воспоминания за год»

Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в различных видах речевой деятельности

Строить речевые высказывания.

Слушать друг друга, обращаться за помощью.

Выполнять учебные действия.

Формирование самооценки.

Подготовить презентацию

Подготовить презентацию

Подготовить презентацию

66

Презентация проектов по теме «Лучшие воспоминания за год»

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Проявление к готовности обсуждения разных точек зрения и выработки общей (групповой) позиции.

Чётко выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиях коммуникации.

Проявление готовности к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Умеют выбирать  смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Сличают свой способ действия с эталоном.

Карточки

Карточки

Карточки

67

Контроль навыков аудирования и чтения

Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением

Формирование знаний правил поведения в чрезвычайных ситуациях.

Проявляют

готовность к

обсуждению

разных точек

зрения и

выработке общей

(групповой)

позиции. Умеют

выбирать

смысловые

единицы текста

и

устанавливать

отношения

между ними.

Сличают свой способ действия с эталоном

68

Контроль говорения и письма

Тест

Контроль полученных знаний и оценка.

Критично относится к своему мнению.

Освоение результативности обучения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....