This is town.
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Урок английского языка в 4 классе по теме "Описание местности" УМК "Английский язык" Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл this_is_town.docx25.02 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учитель: Макарова А.В.

Учебный предмет: английский язык

Класс: 4

УМК: УМК  Комарова Ю.А , Ларионова И.В. Перрет Ж Английский язык 4 класс ФГОС

Тема урока: «Описание местности»

Тип урока: урок комплексного применения знаний

Цель урока: развивать речевые, языковые компетенции; формировать  коммуникативные  навыки диалогической и монологической речи с использованием конструкции this is/ these are, there is/are.

Задачи урока:

Предметные:

а) формировать языковые навыки (ЛЕ по теме); совершенствовать навыки чтения, устной речи, аудирования, учить работать со словарем.

Метапредметные:

б) осознавать познавательную задачу, слушать, читать, извлекать необходимую информацию; развивать критическое мышление, умение работать в группе.

Личностные:

в) формирование умений управлять своей учебной деятельностью, развитие внимания, памяти, логического и творческого мышления, развивать положительное отношение к познавательной деятельности; анализировать трудности, учиться их преодолевать, осваивать новые виды деятельности; участвовать в творческом, созидательном процессе.

Формы организации познавательной деятельности обучающихся: коллективная, индивидуальная, групповая.

Средства обучения: учебник, тематические карточки, карточки  рефлексии, рейтинговая таблица, компьютер, проектор.

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые учебные действия

Формируе-мые способы действий

Осуществляемые учебные действия

Формируе-мые способы действий

Осуществляемые учебные действия

Формируе-мые способы действий

I. Организационный момент.

-Good morning boys and girls! Glad to see you !  

-How are you today?

 

Приветствие учащихся

- Good morning teacher!

I’m glad to see you.

-We are fine (so-so…), thank you.

Отвечают на приветствие учителя.

Выделение существенной информа-ции из слов учителя.

Взаимодействуют с учителем.

Слушание учителя .

Целепола-гание.

Умение настраи-ваться на занятие.

- фонетическая зарядка

I’ll show you transcription cards and you should name as many words as you can.

Учитель показывает карточки со звуками.

Вспоминают лексический материал. Осуществля-ют поиск необходимой информации.

Осуществля-ют актуализа-цию получен-ных ранее знаний.

Взаимодействуют с учителем во время работы во фронталь-ном режиме.

Слушают товарищей.

В ходе заслушива-ния ответов товарищей осуществляют самокон-троль, самокоррекцию,

самооценку.

Умение слушать в соответ-ствии с целевой установ-кой.

- постановка цели и задач урока

-Listen to the tape-recorder and tell me please what we are going to speak about.

(на доске – картинки с изображением города)

Do you remember what words we use to describe a town?

Выяснение темы урока и формулировка его цели. Постановка проблемного вопроса

Показывает тематические картинки с изображением школы, магазина, палаточного лагеря.

Раздает кроссворды каждому ученику.

Следит за самостоятель-ностью выполнения заданий.

Отвечают на вопросы учителя. Выдвигают предположения о теме урока.

Выполняют самостоятельно задание.

Ответы:

 (За правильное слово – 1 балл)

1.tent

2. desk

3. friend

4.campsite

5. town

Проверяют ответы с данными на экране.

Выделение существен-ной информа-ции из слов учителя. Осуществле-ние актуализа-ции личного жизненного опыта.

Взаимодействуют с учителем.

Слушание учителя и товарищей, построение понятных для собеседни-ка высказыва-ний.

Контроль правиль-ности ответов обуча-ющихся.

Умение слушать в соответ-ствии с целевой установ-кой. Самостоя-тельно оценивают правиль-ность выполне-ния своих действий, вносят необходи-мые корректи-вы.

II.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

- проверка домашнего задания

  • Describe picture ex.7

Строят высказывания с использованием конструкции

this is/ these are.

Презенту-ют подготов-ленную информа-цию .

Взаимодействуют с учителем и одноклас-сниками.

Участвуют в учебном диалоге и строят монологическое  высказы-вание.

Развитие регуляции учебной деятельности

Взаимокон-троль выполнения задания.

Регуляция учебной деятельности.

- изучение нового материала

Let’s continue our lesson. Look at the blackboard. Today we’ll learn some new words.

Объясняет новый материал, задает вопросы учащимся.

Предлагает выполнить упражнение  11 на стр. 24 в учебнике.

Слушает и проверяет

правильность выполнения.

Выполняют задание по учебнику.

Выделение существенной информа-ции. Логичес-кие умозаклю-чения.

Осознан-

но и

произволь-но строят речевое высказывание в устной форме.

Участву-ют в обсужде-нии во фронталь-ном режиме.

Понимать на слух ответы обучающихся, уметь формулировать собствен-ное высказыва-ние.

Контроль правиль-ности ответов обучаю-щихся.

Самокон-троль понимания заданий.

Умение слушать. Принятие и сохране-ние учебной цели и задачи. Уточне-ние и дополне-

ние высказываний обучаю-щихся.

Осуще-ствление самокон-троля и взаимоконтроля.

- закрепление нового материала

Предлагает разделиться на 2(3) команды и сложить из пазлов картинку.

Делит детей на группы.

Формулировка условий заданий.

Выполняют задания. Осуществляют взаимопроверку.  Слушают своих товарищей.

Закрепля-ют знания, получен-ные на уроке.

Осознан-

но и произволь-но строят речевое высказывание в устной форме.

Отвечают на вопросы участни-ков второй команды. Узнают  где что находится в городе соперни-ков. Употребля

ют лексику с предлога-ми в новой ситуации.

Участвуют в учебном диалоге, используя вопроси-тельные предложе-ния с оборотом this is/

these are.

Понимать на слух ответы обучающихся, уметь формулировать собствен-ное мнение и позицию, уметь использо-вать речь для регулирования своего действия.

Контроль правиль-ности ответов обучаю-щихся.

Оценива-ют результаты учебной работы группы.

Умение слушать в соответ-ствии с целевой установ-кой. Принятие и сохране-ние учебной цели и задачи. Уточне-ние и дополне-ние высказываний обуча-ющихся.

- обучение аудированию

Open your books at p.24 ex.12. Look at pictures. Can you see a town? the beach? a campsite?

Now, listen to tape carefully and point.

Задает  вопросы.

Учащиеся отвечают на вопросы, описывают выделенные фрагменты.

Учащиеся слушают и указывают пальцем на фрагмент.

Осознан-

но и произволь-но строят речевое высказывание в устной форме.

Участву-ют в обсужде-нии услышан-ного во фронталь-ном режиме.

Понимать на слух ответы обучающихся, уметь формулировать собствен-ное мнение и позицию.

Контроль правиль-ности ответов обуча-ющихся.

Самокон-троль.

Умение слушать в соответ-ствии с целевой установ-кой. Уточне-ние и дополне-ние высказываний обучаю-щихся

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП УРОКА

-подведение итогов, задание на дом

Определяет результат урока.

-Thank you very much for your work today. I think our lesson was interesting for you.

-Your marks for the lesson:

-Write down your homework

 ex.7 pg.17. (workbook)

творческое задание: нарисовать любимое место.

Выставляет оценки.

Формулировка домашнего задания, инструктаж по его выполнению.

Слушают учителя

Выделение существенной информа-ции из слов учителя.

Взаимодействуют с учителем.

Слушание учителя.

Развитие регуляции учебной деятельности.

Регуляция учебной деятельности.

-рефлексия

Выберите тот «смайлик», который соответствует вашему настроению в данный момент времени и нарисуйте лучик.

The lesson is over.

Good bye and have a nice day!

Проводит рефлексию, анализирует.

Рефлексируют.

Умение делать выводы.

Взаимодействуют с учителем

Уметь формулировать собствен-ное мнение

Саморегу-ляция эмоцио-нальных и функцио-нальных состояний.

Саморегу-ляция.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта по английскому языку на тему: "This Is Happy Town" 4 класс

Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка; введение и закрепление новых лексических единиц: «campsite»...

Конспект урока английского языка на тему "This is happy town"

Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыкаТип урока: урок общей методологической направленностиОборудование: УМК ...

Технологическая карта по английскому языку на тему: "This is Happy Town" 4 класс

КОНСПЕКТ УРОКА (английский язык)Тема: «This is Happy Town»  Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительн...

конспект урока по английскому языку 4 класс "This is Happy Town"

Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыкаПланируемые результатыПредметные:Знать:- как применять новую лексику на ...

Технологическая карта урока английского языка « This Is Happy Town» (4 класс)

Цель урока: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка; введение и закрепление новых лексических единиц: «these», «those&ra...

Технологическая карта урока английского языка «This is happy town» (4 класс)

Цель урока: формирование  грамматических навыков по теме указательные местоимения «this/these, that/those»Задачи урока Планируемые результатыДидактические:1) формировать языковые...

Технологическая карта урока по английскому языку «This is Happy Town» (УМК «Brilliant English», 4 класс)

Цель урока: формирование знаний об употреблении указательных местоимений: this – that, these – those в устной и письменной речи.Планируемые результаты:Предметные:1. Ука...