What have you got?
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Урок английского языка в 4 классе по теме "Еда" УМК "Английский язык" Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon chto_est_u_tebya.doc58.5 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель: Макарова А.В.

Тема урока

What have you got?

Оборудование

  1. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. УМК «Английский язык. Brilliant» для 4 класса.
  2. Карточки с изображением продуктов (bread, carrots, cheese, chicken, chips, chocolate, milk, orange juice, peas, rice, salad, sardines, spaghetti, tomatoes, water)

Цели урока

  1. Закрепление умения вести диалог об отсутствии/наличии продуктов питания.
  2. Закрепление лексики по теме «Еда».
  3. Развитие употребления в речи конструкции have/has got/ haven'/hasn’t got  и  some/any.
  4. Развитие речевых умений учащихся

Тип урока

Урок отработки лексики и грамматики в заданной ситуации общения.

Планируемые результаты

Предметные

- формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические, грамматические),

- совершенствовать навыки говорения,

- закрепить умение говорить о наличии/отсутствии продуктов.

Личностные

- формировать способность к определению своего эмоционального состояния, к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные

- уметь определять и формулировать цель на уроке; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;

-уметь слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме;

-уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы. 

Универсальные учебные действия

Познавательные

- овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления,

- выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий,

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Регулятивные

- планировать алгоритмы выполнения учебных действий,

- осознавать уровень собственных достижений, качество знаний,

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные

- развивать  навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

- определять общую цель и пути ее достижения,

- уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности,

- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности,

- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

1.Самоопределение в деятельности

1.Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую зарядку.

2.  На доске карточки с изображением изученных продуктов.  Задает вопрос о каждом продукте Have I got any..?

3. Предлагает 2 учащимся выйти к доске со своими рисунками (дом.задание) и сравнить свои продукты.

4. Предлагает самостоятельно определить цель урока, чему они должны научиться

1. Игра Bingo! на продукты питания.

Определяют победителя.

2. Дети отвечают Yes, you have  или  No, you haven't.

3. Учащиеся должны говорить полными предложениями: I’ve/You've got some.. или I/you haven't got any..

4. Делают предположения, высказывают собственное мнение

Регулятивные УУД:

- определять цели и задачи урока;

- участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Познавательные УУД:

- уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт.

Личностные УУД:

- сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию;

- уметь высказать свою точку зрения.

2.Учебно-познавательная деятельность

1. Игра в "покупателей" и "продавцов". класс делится на пары, каждая пара составляет список своих покупок (5 продуктов питания), на доске написан вопрос "Have you got any..?", ребята тренируются в произнесении этого вопроса, подставляя слова из своего списка.

2. Открыть учебники на с.47 и посмотреть на картинки в упражнении 8,  ученик А -владелец магазина А, а ученик В - владелец магазина В.

3. Просит 2х учащихся прочитать реплики

4. Пишет на доске положительный ответ Yes, I have, спрашивает каким должен быть отрицательный ответ, записывает на доске отрицательный ответ (No, I haven't).  

5.Попросить несколько учащихся разыграть диалог

6. Физминутка для снятия напряжения. (песня Head and shoulders).

1. Составляют списки покупок, тренируются в произнесении вопроса.

2. Открывают книги, знакомятся с картинками.

3. Читают реплики.

4. Отвечают.

5. Разыгрывают диалог.

6. Выполняют действия из песни.

Предметные УУД:

- узнавать лексику на слух и зрительно

Личностные УУД:

- осознавать степень своего усвоения материала

- развивать мотивацию к изучению ИЯ

Регулятивные УУД:

- контролировать и корректировать выполненное задание.

Познавательные УУД:

- работать с текстом, выделяя информацию по заданию.

Коммуникативные УУД:

- общаться с партнером;

- работать в парах/ в группе.

3.Интеллектуально-преобразовательная деятельность

1. Упр.9. Объясняет учащимся, что все предложения относятся к картинкам из упражнения 8. Ученики А составляет предложения о  магазине А, ученики В - о магазине В.

Поясняет учащимся, что они сначала должны решить , есть ли в "их магазине" продукт, упомянутый в предложении и выбрать 've got  или haven't got  и some  или any.Разбирает предложение 1 со всем классом. Поясняет, что у учеников А и у учеников В ответы будут различными.

Проходит по классу, помогает, если необходимо.

2. Упр.10 Просит прочитать записку, предлагает представить себя папой или мамой и составить подобную записку.

1. Выполняют задание самостоятельно.

Отвечают.

2. Работа в тетрадях.

Предметные УУД:

- уметь употреблять новую лексику в новой ситуации;

- совершенствовать навыки письменной речи

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Личностные УУД:

- развивать творческое воображение;

- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД:

- осуществлять самостоятельный выбор в учебной деятельности.

Познавательные УУД:

- выполнять логические операции сравнения, установления аналогий.

Коммуникативные УУД:

- уметь грамотно выразить свое мнение на ИЯ.

4. Контроль и оценка результатов деятельности

Рефлексия

1. Объясняет Д/з

2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам:

- Достигли ли мы цели?

- Узнали ли вы то, что хотели?

- Что было легко?

- Что было трудно?

- Что понравилось?

- Что не понравилось?

3. Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке.

1. Получают Д/з, выясняют детали при необходимости.

2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.

3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке.

Личностные УУД:

- анализировать личные достижения по теме;

- осуществлять самоконтроль и оценку

Регулятивные УУД:

- соотносить полученный результат  с планируемым результатом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация урока английского языка для 3 класса по теме "What we can do, what we can\'t do"

План-конспект открытого урока в 3-м классе  Класс: 3БТема: «What can we do. Modal verb “can”» («Что мы умеем делать. Модальный глагол “can”»)УМК: English 2, Верещагина И.Н., АфанасьеваУчите...

Игра "What have you got?"

Игра "What have you got?" способствует развитию лексических навыков у младших школьников....

Технологическая карта урока английского языка " What have you got?" ( 4 класс) , УМК «Brilliant»

Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка (новые слова по теме food – banana, tomato, carrots, sardine, pea).Задачи урока:Дидактические:1. Познакомить учащихся с новыми с...

Технологическая карта английского языка «What have you got?» 4 класс, УМК: «Brilliant English»

Тип урока: «Открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся лексического навыка – знакомство с новыми словами: carrot, pea, sardine, banana, tomato; формирование у...

Технологическая карта урока английского языка «What have you got?», 4 класс, УМК «Brilliant English»

Тип урока: «открытие» новых знанийЦель урока: введение и активизация новых слов: banana, carrot, pea, sardine, tomatoЗадачи урокаДидактические:1) Отработать правильное произношение звука [...

Технологическая карта урока английского языка "What have you got?", 4 класс

Тема урока "What have you got?"Тип урока: «Открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся лексического навыка: знакомство с новыми словами: carrot, pea, sardi...

Технологическая карта урока английского языка по теме «What Have You Got?» (4 класс, УМК "Звездный английский")

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся умения употреблять неопределенные местоимения.Задачи урока:Дидактические:1) отработать произношение звука [i] поср...