Главные вкладки

    Методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме:
    Технологическая карта урока во 2 классе по английскому языку

    Шушакова  Наталья  Аркадьевна

    Технологическая карта урока во 2 классе по английскому языку по теме"It's Windy".   УМК Н.И. Быковой, Д. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс "Английский в фокусе" / "Spotlight

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл техн.карта к уроку33.1 КБ

    Предварительный просмотр:

                                                                                                                       Шушакова Н.А.

                                                                                                                Учитель английского языка

                                                                                                         ГБОУ СОШ № 595

                                                                                                                  г. Санкт-Петербург

    Технологическая карта урока английского языка

    Тема урока: Ветрено! / It's windy!

    Дата:  

    Предмет:  Английский язык

    Класс:  2

    УМК: УМК Н.И. Быковой, Д. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс "Английский в фокусе" / "Spotlight"

    Тип урока: введения нового знания (лексики)

    Тема урока: Ветрено! / It's windy!

    Оборудование: плакат модуля 5, картинки It's windy!, It's cold!, It's raining!, It's sunny!, It's hot!, T-shirt, jeans, shoes, socks, skirt, island; карточки с предложениями It's windy! It's cold! It's raining! It's sunny! It's hot!; листы бумаги.

    Цели:

    • Образовательные: ввести лексический материал по теме «Ветрено!» (Погода).
    • Воспитательные : воспитывать и развивать интерес обучающихся к иностранным языкам; воспитывать уважение и терпение к окружающим.
    • Развивающие : развивать познавательный интерес и активность обучающихся; развивать навыки устной речи и фонематический слух; развивать  мышление, память, внимание.

    Задачи

    научить детей говорить о погоде и одежде; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

    Применяемые технологии

    • Здоровье сберегающая ;
    • личностно-ориентированное обучение

    Формы организации познавательной деятельности

    • фронтальная
    • индивидуальная
    • работа в группах / командах

    Планируемые результаты

    Предметные

    • активизировать самостоятельную деятельность
    • воспринимать информацию на слух
    • читать предложенные тексты
    • развивать навыки чтения, аудирования и говорения.

    Метапредметные

    Регулятивные

    (действия целеполагания, оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности)

    Коммуникативные

    (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

    Познавательные, общеучебные (смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации, построение устного речевого высказывания);  логические (анализ, синтез и классификация)

    Личностные

    Личностные (действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)

    Цели для ученика

    Цели для учителя

    1)Формировать навыки и умения письменной  речи, чтения.

    2) Формировать навыки аудирования.

    3) Формировать навыки учебно-познавательных и коммуникативных действий.

    4) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка.

    1)Актуализация знаний по изученной теме.

    2)Обеспечить усвоение обучающимися навыков говорения, восприятия информации на слух, письма.

    3)Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей обучающихся, УУД, коммуникативной компетенции.

    4) Создать условия для усвоения обучающимися умения применять введенный лексический материал.

    Новые понятия

    Опорные понятия

    Активная лексика/структуры: socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic, It's windy/cold!

    Лексика для рецептивного усвоения: Just for you!

    Повторение лексики/структур: It's sunny!, It's hot!, It's raining!, jacket, shorts, hat, coat.

    Этап урока

    Деятельность учителя

    Деятельность ученика

    Формы, методы работы

    Формируемые УУД

    I. Мотивация к учебной деятельности

    1. Здороваетсясучениками(Good morning, children. I am glad to see you. Sitdown, please).

    Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.

    Учитель спрашивает детей: Hello! Howareyou?

    Здороваются с учителем, садятся на свои места.

    Детиотвечают: Hello! Fine, thanks.

    Личностные(действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)

    Коммуникативные

    (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

    II. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания.

    Учитель раздает отдельным учащимся картинки с изображением предметов одежды jacket, shorts, hat, coat. Картинки с изображением погоды It's sunny!, It's hot!, It's raining! прикреплены на доске. Показывая на первую картинку, учитель говорит: It's sunny!

    Подобное упражнение повторяется с It's hot! и It's raining!

    Включается запись песни It's hot today из урока 13b.

    Учитель проверяет домашнее задание.

    Ребенок, у которого есть соответствующая картинка, поднимает ее и говорит: Take off your jacket!

    Дети поют и выполняют действия.

    Коммуникативные

    (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

    Познавательне, общеучебные (построение высказывания)

    III.Основной этап

    1) введение ЛЕ

    2) развитие навыков лексики, чтения

    3)аудирование,  чтение

    4) говорение

    5)аудирование

    Учитель показывает на картинки с изображением погоды на плакате модуля 5 и говорит: It's windy! It's cold! 

    Таким же образом вводятся слова socks, jeans, skirt, shoes. Затем учитель раздает детям картинки It's windy!, It's cold!, It's raining!, It's sunny!, It's hot!, T-shirt, jeans, shoes, socks, skirt, island и называет то, что на них изображено, в произвольном порядке.

    Учитель спрашивает у класса, правильный ли это ответ.

    Учитель пишет на доске крупно номер страницы «102» и говорит: Open your books at page one hundred and two!

    С. 102, упр. 1. Учитель показывает на картинки и говорит: Look! It's windy!, It's cold!, an island, socks, a T-shirt, jeans, shoes, a skirt. Включается запись упражнения.

    После этого учитель называет слова и предложения в произвольном порядке, просит

    детей указать на соответствующую картинку и

    повторить слова или предложения.

    С. 102, упр. 2. Учитель просит детей посмотреть на картинки и сказать, какая на них изображена погода. Затем он читает образец.

    После этого учитель задает вопрос, а дети по очереди отвечают, используя остальные картинки.

    Например: Учитель: What's the weather like?

    Ученик 1: It's windy! И т. д.

    С. 103, упр. 3. Учитель напоминает детям значение предложений: Open/close your eyes.

    Показывая на картинку с изображением острова, учитель говорит: This is a magic island.

    Look! It's sunny here! It's cold here! It's windy here... Включается запись рифмовки.

    Учитель включает запись рифмовки еще раз и просит детей показывать на части острова с различной погодой в соответствии со словами рифмовки.

    Учитель проверяет, как дети поняли содержание.

    Учитель повторяет слова рифмовки без записи, задавая ритм песни хлопками или щелчками. Он делает паузу перед словами и приглашает детей закончить предложение/

    фразу.

    Например: Close your …, Count one, two, …, и т. д.

    Дети повторяют хором и индивидуально.

    Дети поднимают соответствующие картинки.

    Дети слушают и повторяют хором и индивидуально. Затем дети читают слова и предложения самостоятельно.

    Дети повторяют хором и индивидуально.

    Дети работают в парах, по очереди задавая вопрос и отвечая на него.

    Дети слушают и смотрят на иллюстрацию.

    Затем дети следят за текстом и проговаривают рифмовку за учителем.

    Учащиеся прослушивают рифмовку столько раз, сколько необходимо.

    Работа в парах

    Коммуникативные

    (сотрудничесто с учителем и одноклассникам) Познавательне, общеучебные (смысловое чтение, поиск информации)

    Познавательне, общеучебные

    (построение высказывания)

    IV. Закрепление нового материала

    Проверка закрепления изученного

    На доске картинки с изображением погоды.

    Учитель раздает детям карточки с соответствующими предложениями It's sunny!, It's

    cold!, It's raining! И т. д.

    Упражнение на закрепление материала

    На доске карточки с предложениями It's hot! It's cold! Учитель просит детей назвать предметы одежды для соответствующей погоды. Например, учитель говорит: It's hot!

    Если осталось время

    Учитель раздает детям листы бумаги и просит их нарисовать волшебный остров, а затем сказать, какая на нем погода. Например: Look! It's my magic island. It's windy and it's raining. Организуется выставка рисунков в классе. Учитель напоминает детям, как сделать соответствующую запись в «Языковом портфеле».

    Учащиеся по очереди выходят к доске, прикрепляют карточку с предложением к соответствующей картинке и

    читают предложение.

    Дети отвечают: a T-shirt, a hat, shorts, a skirt.

    Дети рисуют остров и описывают погоду на нем.

    Коммуникативные (сотрудничесто с учителем и одноклассникам)Познавательные, общеучебные (построение высказывания)

    Познавательные, логические (сравнение, анализ)

    V. Рефлексия

    Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке.

    Просит учеников оценить учебную деятельность друг друга. Объясняет домашнее задание.

    Your home task is с. 56 упр. 1-2

    Прощается с учениками. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye.

    Дети отвечают: Goodbye. Учащиеся отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание

    Регулятивные (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока во 2 классе по теме "Скажи, у кого что есть?", УМК Биболетовой М.З.

    Данный открытый урок был проведен в рамках единого методического дня....

    Технологическая карта урока во 2 классе по учебнику «Happy English» , Авторы К.Кауфман, М Кауфман.

    Тема «The ABC HOLIDAY». Цель урока: создать условия для систематизации знаний по теме «Английский алфавит»....

    Технологическая карта урока во 2 классе по теме "Профессии"

    Разработка урока английского языка во 2 классе по учебнику Верещагиной И.Н....

    Технологическая карта урока во 2 классе по теме "Животные"

    Технологическая карта  урока английского языка во 2 классе Класс: 2класс, первый год обученияРеализуемая программа:УМК: «Английский язык 2» Авторы Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Пос...

    Технологическая карта урока во 2 классе по внеурочной деятельности «Смотрю на мир глазами художника».

    Тема урока: «Родные просторы. Сайгак»Цель:1. Расширить знания обучающихся  о нестандартных способах рисования.2.Развитие художественно-творческих способностей, познавательного интерес...

    Технологическая карта урока во 2 классе по теме "Комнатные растения" (Окружающий мир. УМК "Школа России")

    Цели урока Окружающего мира во 2 классе по теме "Комнатные растения":1.Расширить знания учащихся о комнатных растениях2.Развить умения по уходу за растениями....

    технологическая карта урока во 2 классе по математике

    Технологическая карта  урока математики. 2 класс  УМК "Школа России"...