Конспект урока
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Дидковский Игорь Александрович

Скачать:


Предварительный просмотр:

Класс 2          Тема№ 45: «У нее голубые глаза. Описание внешности».   дата: 26.0218

Цель урока: закрепление лексики по теме «Внешность» и грамматических структур «have got/ has got»; создание соответствующих условий, положительно влияющих на эмоциональный настрой обучающихся.

Задачи:

  1. Обучающая:

- развитие умений устной речи, чтения и письма;

- закрепление лексики по теме «Внешность» и «Цвета»;

- закрепление правил чтения: буквосочетания sh, th.

  1. Развивающая:

- развитие памяти, внимания, мышления;

          - развитие коммуникативных способностей;

          - формирование положительной мотивации к изучению английского языка;

           - формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре.

3.  Воспитательная:

- воспитание интереса и дружелюбного отношения к культуре другой страны;

          - воспитание умения работать индивидуально и в паре.

Планируемые результаты:

-  научить обучающихся описывать свою внешность и внешность собеседника,

- научить понимать англоязычную речь,

- научить оформлять свои мысли в устной форме (на элементарном уровне),

- владеть лексическим и грамматическим материалом,

- научить работают в паре и группе в соответствии с нормами общения.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная.

Средства обучения: УМК Spotlight 2 (Английский в фокусе. 2 класс). Учебник. Быкова Н.И., Дули Дж. и др.; буквы на карточках; доска; проектор; аудиозапись.

Ход урока

I.        Организационный момент

Hello, children! (Hello!)

How are you? (Fine, thanks.)

II.        Фонетическая разминка

Let's say our tongue-twister about toys. Ten toys live in a toy town! (Дети повторяют скороговорку хором.)

Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)

III.        Постановка целей

Сегодня вы научитесь описывать свою внешность и внешность других людей. Для этого вам нужно выучить несколько новых слов. Также вы услышите новую песенку, которую поет игрушечный медвежонок.

IV.        Работа по теме урока

1.        Введение новой лексики

(Учитель схематично рисует на доске лицо мальчика или девочки, а затем указывает на части лица.)

-        Look! This is a nose.

(Учитель записывает на доске слово nose и линией соединяет его с носом на нарисованном лице. Затем несколько раз повторяет слово nose, прикасаясь к своему носу. Ученики повторяют слово за ним хором и индивидуально, также прикасаясь к своим носам. Аналогично учитель знакомит детей со словами eyes, mouth, ears, hair. После введения слова hair он на примере самих учеников или с помощью картинок знакомит их с прилагательными, обозначающими цвет волос: fair hair, dark hair, red hair.)

2.        Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 84).

(Учитель пишет на доске цифру 84.)

-        Open your books at page eighty-four.

(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 84. Затем указывает на картинки в упр. 1.)

-        Listen and repeat.

(Учитель включает запись, дети слушают и повторяют слова в паузах.)

V.        Закрепление изученного материала

1.        Работа в парах

-        Я хочу узнать, насколько вы внимательны, и хорошо ли вы запомнили слова. Touch your nose! Touch your ears!

(Учитель произносит команды в быстром темпе. Затем предлагает детям сделать то же самое в парах, давая команды друг другу.)

2.        Работа по учебнику
Упр. 2 (с. 84).

(Учитель указывает на картинку с изображением Лулу в упр. 2.)

-        Лулу говорит, что у нее зеленые глаза. I've got green eyes.

(Учитель читает образец, ученики повторяют хором и индивидуально.)

—        Что говорит другая девочка?

(Один из учеников читает фразу, а затем остальные повторяют за учителем хором. После этого каждый из учащихся говорит, какие у него глаза и волосы.)

3. Работа с картинками

(Учитель раздает детям картинки со схематичным изображением лиц (или с изображением героев мультфильмов). Рядом с каждой записаны словосочетания, из которых надо выбрать соответствующие картинке (например, картинка Mummy из комплекта с раздаточным материалом Picture Flashcards).)

—        Read and choose.

a big nose        a) big ears        a) red hair

a small nose        b) small ears        b) brown hair

green eyes        a) a big mouth

brown eyes        b) a small mouth

(Учитель на примере своей картинки описывает внешность.)

—        She's got a small nose. She's got green eyes. She's got small ears. She's got a small mouth and brown hair.

(После этого ученики по очереди описывают внешность персонажей на полученных картинках. Чтобы активизировать внимание детей, следует задать классу уточняющие вопросы после каждого описания.)

Is his nose big?

Are his ears big or small?

What colour are his eyes? И т. д.

VI.        Динамическая пауза

—        Let's have a break and do some exercises.

You take your little hands and go

Clap, clap, clap!

Clap, clap, clap your hands!

You take your little feet and go

Tap, tap, tap!

Tap, tap, tap your toes!

You take your little eyes and go

Blink, blink, blink!

Blink, blink, blink your eyes!

VII.        Закрепление изученного материала (продолжение)

Работа по учебнику Упр. 3 (с. 85).

(Учитель указывает на игрушки, изображенные на картинке в упр. 3.)

What's this? (A teddy bear.)

Is it big or small? (It's big.)

(Аналогично учитель спрашивает детей о кукле.)

Listen and say who sings a song, the teddy bear or the doll. (Дети слушают запись и отвечают на вопрос.)

Read the text of the song.

(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету. Учитель объясняет значение незнакомых выражений.)

-        Let's act the song.

(Учитель читает текст песни и прикасается к глазам, ко рту, к носу и т. д. Дети повторяют движения за ним. После этого учитель делит класс на две группы и читает текст песни еще раз. При этом первая группа читает текст за учителем, а вторая делает движения. Затем они меняются.)

-        Sing the song and keep moving.

(Дети слушают песню еще раз, подпевают и делают соответствующие движения. Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.)

VIII.        Инструктаж по выполнению домашнего задания
(упр. 1,2:РТ,с.46)

-        Open your workbooks at page forty-six, please.

(При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 46. Затем указывает на картинки в упр. 1 и задает вопросы.)

-        Who's this? (A girl. A boy.)

(Затем дети читают слова в голубом поле.)

-        Что нужно сделать в этом упражнении? (Написать слова так, чтобы предложения соответствовали картинкам.)

(Учитель читает задание к упр. 2 или предлагает детям прочитать вслух.)

-        Что нужно сделать в этом упражнении? (Прочитать слова и написать рядом соответствующий номер.)

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.)

IX.        Подведение итогов урока

Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы сможете описать свою внешность или внешность других людей?

Какие слова и фразы вы запомнили?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

-        That's all for now. Goodbye! (Goodbye!)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"

Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний.   Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...

Конспект урока окружающий мир на тему "Равнины и горы". В конспекте указаны этапы урока и виды деятельности учителя и учащихся.

В конспекте урока расписаны этапы урока и виды деятельности учащихся на каждом из них. Знакомство с новым материалом подводится через решение проблемной ситуации. На уроке дети работают в парах, групп...

План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры

Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...

План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"

Урок литературного чтения в 1 классе  «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...

Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса

Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема:  Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...