Технологическая карта урока
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Лукошина Елена Александровна

Технологическая карта открытого урока английского языка в 4 классе. Тема урока "Past simple".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok.pptx240.7 КБ
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx30.74 КБ
Файл dlya_uroka.docx19.13 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

yesterday Last week The day before yesterday Last month Last year … ago

Слайд 2

Regular verbs V + ed

Слайд 3

Irregular verbs V 2

Слайд 4

Task № 1 Change sentences, using Past Simple . Образец : They skate in the yard every day. They skated in the yard yesterday.

Слайд 5

Task № 2 Make the negative sentences. E.g .: I watched TV at night. You didn’t watch TV at night.

Слайд 7

Task № 3 Make the interrogative sentences. E.g .: I watched TV at night. Did you watch TV at night?

Слайд 8

Task № 4 Choose the right form of the verb. Образец : I go/went to the library two days . ago. I went to the library two days ago .

Слайд 9

Let’s check! 1. sang 2. wrote 3. go 4. win 5. met

Слайд 10

Task № 5 Divide the verbs into two groups : regular and irregular .

Слайд 11

Я узнал…. Я вспомнил… Легче всего мне было… Для меня было особенно трудно….. Самым интересным на уроке было….

Слайд 12

Homework Ex. 5 p. 119. “5” – read, complete the sentences and translate the text. “4” – read the text and complete the sentences. “3” – read the text.



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

ФИО автора

Быкова Н.И., Дули Дж. и др.

Тема урока

“ Прошедшее время”, практика использования.

Класс, предмет

4 класс, английский язык

Базовый учебник

Spotlight, “Английский в фокусе»

Тип урока

урок комплексного применения знаний и умений

Цель урока

обобщение знаний лексики и грамматики по теме «Простое прошедшее время»

Задачи урока

1.        Образовательные:

  • формировать навыки употребления прошедшей формы глагола и лексики по данной теме,
  •  умения высказываться по теме,
  • составлять связный рассказ о событии в прошлом.

2.        Воспитательные:

  • Воспитывать толерантное отношение к культуре другого народа и к языку, в том числе иностранному, как основному средству общения между людьми.

3.        Развивающие:

  • Развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.
  • Развивать речемыслительные и познавательные способности.

Планируемые результаты

1.        Предметные результаты: употребление времени Past Simple и ЛЕ по теме.

2.        Метапредметные результаты:

  • регулятивные УУД: умение формулировать учебную задачу, планирование деятельности при работе в парах, самоконтроль и самокоррекция, способность к самооценке и рефлексии,
  • познавательные УУД: умение осознанно строить высказывание по теме в устной форме;
  • коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

3.        Личностные результаты: осознавать возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации.

Дидактические средства

«Английский в фокусе» Авторы Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс

М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.

Оборудование

проектор; презентация; раздаточный материал (карточки с заданиями).

Этапы урока

Длитель-ность

Содержание педагогического взаимодействия

Формируемые УУД

Планируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Организационный момент

2-3 м.

Учитель приветствует учеников.

Создает эмоциональный настрой для работы.

Проверяет готовность к уроку.

Задает вопросы дежурному.

Good afternoon, children!

- Nice to see you!

- Sit down, please!

- Are you ready to start our lesson?

Включаются в иноязычное общение, реагируют на реплики учителя согласно коммуникативной задаче.

Учащиеся сообщают о готовности к уроку.

Дежурный отвечает на вопросы учителя.

  • Good afternoon, teacher!
  • Nice to see you too!
  • I’m fine, thank you! (Fine, thanks!)
  • Yes!

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Личностные: мотивация учебной деятельности

Повторить диалог-приветствие и ответы дежурного.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

5 м.

Создает проблемную ситуацию, демонстрируя слайд  презентации со словами Yesterday

The day before yesterday

Last week

Last month

Last year

ago, который подтолкнет обучающихся к формулировке темы урока.

Просит сформулировать цель урока, исходя из темы урока.

  • Look at the blackboard. (Слайд 1) What can you see there?
  • What is our topic today?


  • What is the aim of our lesson?

Формулируют сами тему урока, и ставят перед собой цель на урок.

Высказывают мнения, о том, чему должны научиться сегодня на уроке, что узнать нового.

Слова, которые употребляются в прошедшем времени (Words in the Past Simple).

- Past Simple Tense

- to practice Past Simple. (тренировать употребление глаголов в Past Simple)

Сформулировать тему урока, цель  урока. Повторить ЛЕ.

3. Актуализация знаний

6-8 м.

Создает ситуацию повторения изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося

- Now Let’s go to a beautiful and interesting country “Past Simple”. (слайд 2). В стране Past Simple живут жители, которые много трудятся и делают всё правильно, как их называют?

- правильно! Правильные глаголы или regular verbs. Давайте вспомним, как они образуются. (слайд 2) Приведите примеры правильных глаголов.

Рядом с правильными глаголами живут еще другие жители,.- -Как их называют?

- Почему?(слайд 3)

Приведите примеры.

Повторяют слова-указатели за учителем и переводят их.

Правильные глаголы

- они образуются при помощи добавления окончания –ed.


Liked, looked, watched.

-Неправильные

-потому что они образуются не по правилу и полностью меняют свою форму.

Take-took, swim-swam.

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний; анализ и выделение существенных признаков.

Коммуникативные: формировать умения поддерживать разговор,

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия

Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности

Повторяют неправильные глаголы, их правильное произношение.

Динамическая пауза

2 м.

Показывает на слайде физкультминутку.

Дети проговаривают команды и выполняют действия.

Проговорить физкультминутку с движениями.

4. Применение знаний и умений в новой ситуации

12 м.

Организует работу с Past Simple (повествовательные, отрицательные и вопросительные предложения).

- Boy and girls,

There is a beautiful flower in our country.

Look, it is not an unusual flower, it has got tasks for you. Choose the task, please.

1)Change sentences, using  Past Simple (слайд 4) 

Образец:They skate in the yard every day.

They skated in the yard yesterday. (индивидуальная работа).

2) Make negative sentences (Слайд 5)

Образец: I watched TV at night.

You didn’t watch TV at night. )(работа в парах)  

3) Make interrogative sentences

(Слайд 6) (проверка тетрадей друг у друга)

Образец: I watched TV at night.

Did you watch TV at night? (парная работа).

4) Choose the right form of the verb.(слайд 7)

Образец: I go/went to the library two days ago.

I went to the library two days ago. (работа в группах)(взаимоконтроль)( слайд 8)

5) Divide the verbs into two groups: regular and irregular. (приклеивают глаголы на  две стороны ватмана по очереди).(слайд 9)

  Обучающиеся отрывают по лепестку с заданиями.

1) Меняют предложения в настоящем времени на прошедшее время,

2)составляют отрицательные предложения, 3)вопросительные предложения.

4) задание на выбор формы,

5) распределение глаголов на правильные/неправильные.

Познавательные: формировать навыки чтения, говорения, аудирования и письма, осознанно строить речевые высказывания в устной и письменной форме; использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма

Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания; понимать на слух речь учителя и одноклассников; формулировать собственное мнение и позицию

Регулятивные: выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

Применить полученные знания на практике.

5. Контроль усвоения, обсуждения допущенных ошибок и их коррекция

6-8 м.

Устанавливает  соответствие полученного результата к поставленной цели.

Thank you for your work! Давайте вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели?

- а теперь прошу оценить свои знания в своей карточке

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Проводят самооценку своих знаний

.

Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

Регулятивные: выделять и формулировать, осуществлять пошаговый контроль по результату

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека

Объективно оценить урок.

6. Рефлексия (подведение итогов занятия)

4-5 м.

Организует рефлексию урока – рисуют смайлик. Подводит общий итог по уроку.

Отвечают на вопросы.

Высказывают своё мнение о том, что происходило на уроке.

Я узнал….

Я вспомнил…

Легче всего мне было…

Для меня было особенно трудно…..

Самым интересным на уроке было….

Регулятивные: оценивать процесс и результат деятельности на основе критерий оценки.

Получить правильные и объемные ответы на вопросы.

7.Домашнее задание

3-4 м.

Объясняет, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your diaries, please. Write down your hometask is exercise 5 at page 119.

“5” – read, complete the sentences and translate the text.

“4” – read the text and complete the sentences.

“3” – read the text. (слайд 10)

The lesson is over. Goodbye. (слайд 11)

Выбирают д/з.

Познавательные: осуществлять анализ информации

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Записать д/з.



Предварительный просмотр:

https://www.youtube.com/watch?v=lMQcwNZVUO8

Irregular verbs

Not

Did

Regular verb

Change the sentences, using Past Simple/

Образец:They skate in the yard every day.

They skated in the yard yesterday.

1. John plays basketball every Sunday.

2. We go to the park on Saturdays.

3. I have a lot of books.

4. It is her birthday.

5. This is my sister Ann.

Change the sentences, using Past Simple/

Образец:They skate in the yard every day.

They skated in the yard yesterday.

1. John plays basketball every Sunday.

2. We go to the park on Saturdays.

3. I have a lot of books.

4. It is her birthday.

5. This is my sister Ann.

Change the sentences, using Past Simple/

Образец:They skate in the yard every day.

They skated in the yard yesterday.

1. John plays basketball every Sunday.

2. We go to the park on Saturdays.

3. I have a lot of books.

4. It is her birthday.

5. This is my sister Ann.

Make interrogative sentences.

Образец: I watched TV at night.

Did you watch TV at night?

1. I went to work by bus.

2. We ate dinner at seven o'clock.

3. She played tennis yesterday.

4. They drank coffee two hours ago.

5. He won the prize last week.

Make interrogative sentences.

Образец: I watched TV at night.

Did you watch TV at night?

1. I went to work by bus.

2. We ate dinner at seven o'clock.

3. She played tennis yesterday.

4. They drank coffee two hours ago.

5. He won the prize last week.

Make interrogative sentences.

Образец: I watched TV at night.

Did you watch TV at night?

1. I went to work by bus.

2. We ate dinner at seven o'clock.

3. She played tennis yesterday.

4. They drank coffee two hours ago.

5. He won the prize last week.

Make interrogative sentences.

Образец: I watched TV at night.

Did you watch TV at night?

1. I went to work by bus.

2. We ate dinner at seven o'clock.

3. She played tennis yesterday.

4. They drank coffee two hours ago.

5. He won the prize last week.

Choose the right form of the verb.

Образец: I go/went to the library two days ago.

I went to the library two days ago.

  1. She  sang/sings at the concert last year.
  2. Bob wrote/write a poem last night.
  3. They didn’t went/go to the theatre.
  4. Did the school team win/won the prize?
  5. Judy met/meet a famous person.

Choose the right form of the verb.

Образец: I go/went to the library two days ago.

I went to the library two days ago.

  1. She  sang/sings at the concert last year.
  2. Bob wrote/write a poem last night.
  3. They didn’t went/go to the theatre.
  4. Did the school team win/won the prize?
  5. Judy met/meet a famous person.

Choose the right form of the verb.

Образец: I go/went to the library two days ago.

I went to the library two days ago.

  1. She  sang/sings at the concert last year.
  2. Bob wrote/write a poem last night.
  3. They didn’t went/go to the theatre.
  4. Did the school team win/won the prize?
  5. Judy met/meet a famous person.

Choose the right form of the verb.

Образец: I go/went to the library two days ago.

I went to the library two days ago.

  1. She  sang/sings at the concert last year.
  2. Bob wrote/write a poem last night.
  3. They didn’t went/go to the theatre.
  4. Did the school team win/won the prize?
  5. Judy met/meet a famous person.

             

Mum        

didn’t cook                                

the dinner.

She

didn’t draw

the

picture.

My

brother

didn’t

do

his

homework.

The

children

didn’t take

lunch

to school

Yesterday.

Pam

didn’t see

the film

last

week.

 

Mum        

didn’t cook                                

the dinner.

She

didn’t draw

the

picture.

My

brother

didn’t

do

his

homework.

The

children

didn’t take

lunch

to school

Yesterday.

Pam

didn’t see

the film

last

week.

Уважаемые коллеги!

Оставьте, пожалуйста, Ваши предложения и пожелания к уроку.

Фамилия, имя     __________________________

Тема урока                      ____________________

На уроке было интересно,  _________________

Я узнал(а) новые слова _____________________

Я научился (научилась) ____________________

У меня получилось   _______________________

У меня вызвало затруднения ________________

Я поставлю себе оценку ____________________

Фамилия, имя     __________________________

Тема урока                      ____________________

На уроке было интересно,  _________________

Я узнал(а) новые слова _____________________

Я научился (научилась) ____________________

У меня получилось   _______________________

У меня вызвало затруднения ________________

Я поставлю себе оценку ____________________

Фамилия, имя     __________________________

Тема урока                      ____________________

На уроке было интересно,  _________________

Я узнал(а) новые слова _____________________

Я научился (научилась) ____________________

У меня получилось   _______________________

У меня вызвало затруднения ________________

Я поставлю себе оценку ____________________

Фамилия, имя     __________________________

Тема урока                      ____________________

На уроке было интересно,  _________________

Я узнал(а) новые слова _____________________

Я научился (научилась) ____________________

У меня получилось   _______________________

У меня вызвало затруднения ________________

Я поставлю себе оценку ____________________

Visited

Danced

Went

Saw

Came

Was

Cooked

Played

Liked

Drew

Sang

Gave

Bought

Ate

Made

Drank

Left

Took

Slept

Met

Swam

Won

Had

Painted

Finished

Talked

Looked

Learned

Phoned

Were


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».

Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...

Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".

Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....

Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс

по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...

Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».

Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но  от учителя зависит,Какими д...

Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте" и презентация к уроку.

Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте", презентация к уроку. 2 класс.УМК "Школа России", А, А. Плешаков....

Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"

Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...