Технологическая карта урока по теме "Порядковые числительные" 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Технологическая карта урока английского языка по теме "Порядковые числительные". Может использоваться при проведении урока в 3 классе по УМК "Forward" М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Организационная информация

Предмет

английский язык

Название учебного пособия и образовательной программы с указанием автора

УМК «Forward» М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд. Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений в 2-ух частях. М.: Pearson Education Limited: «Вентана-Граф», 2012. 206 с

Класс

3

Тема

Порядковые числительные

Автор урока (ФИО, должность)

Молошенко Наталья Викторовна

Образовательное учреждение

МБОУ «Дороховская СОШ»

Описание урока

Тип урока 

открытие новых знаний

Время реализации урока 

45 минут

Цели урока (образовательные, развивающие, воспитательные)

  • Образовательные: Формирование умения распознавать, образовывать и использовать порядковые числительные
  • Развивающие: развитие умения и навыков работы в команде, грамотно излагать свои мысли, наблюдать, производить анализ и синтез полученной информации, развитие логического мышления, внимания, сообразительности.
  • Воспитательные: повышение интереса к изучению английского языка, воспитание культуры языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умения внимательно слушать собеседника.

Задачи урока (образовательные, развивающие, воспитательные)

  1. При помощи опор образовывать порядковые числительные. (образовательные)
  2. Распознавать и использовать в предложениях порядковые числительные и названия месяцев. (образовательные)
  3. Правильно произносить окончания порядковых числительных. (образовательные)
  4. Выстроить отношения в команде. (развивающие)
  5. Анализировать предоставленную информацию. (развивающие)
  6. Уважительно относится друг к другу, внимательно слушать собеседника. (воспитательные)

Планируемые результаты

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока

Предметные:

  • Сможет использовать правило образования порядковых числительных
  • Сможет распознавать порядковые и количественные числительные и использовать порядковые числительные в предложениях.

Личностные: 

  • Повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.

Метапредметные:

Регулятивные УУД:

  • умеет ставить цели и задачи урока при помощи учителя.
  • организует свою деятельность в соответствии с поставленной целью
  • организует взаимооценку и самооценку и контроль

Коммуникативные УУД:

  • работает в команде
  • грамотно излагает свои мысли
  • использует речевые средства для достижения поставленной цели
  • слушает и понимает собеседника

Познавательные УУД:

  • производит анализ и синтез полученной информации
  • проводит сравнение
  • использует логическое мышление
  • интерпретирует информацию
  • использует знаково-символические средства, в том числе и схемы для решения задач

УУД

Регулятивные УУД:

  • умеет ставить цели и задачи урока при помощи учителя.
  • организует свою деятельность в соответствии с поставленной целью
  • организует взаимооценку и самооценку и контроль

Коммуникативные УУД:

  • работает в команде
  • грамотно излагает свои мысли
  • использует речевые средства для достижения поставленной цели
  • слушает и понимает собеседника

Познавательные УУД:

  • производит анализ и синтез полученной информации
  • проводит сравнение
  • использует логическое мышление
  • интерпретирует информацию
  • использует знаково-символические средства, в том числе и схемы для решения задач

Ресурсы, оборудование и материалы,  использующиеся на уроке: технические средства обучения, ЭОР, раздаточный материал, лаборатория и др. (перечислить)

ноутбук, интерактивная доска, презентация по теме «Порядковые числительные», раздаточный материал для работы в группе и оценивания групп

Список учебной и дополнительной литературы

«Forward» М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд. Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений, часть 2

Ссылки на использованные Интернет-ресурсы

Проект урока

Этапы урока

Планируемые результаты каждого этапа урока

(предметные, метапредметные, личностные)

Используемые педагогические технологии, методы, приемы, формы, оборудование, материалы, ресурсы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Диагностика достижения результатов

(как проверяете, достигнуты ли планируемые результаты)

Организационный момент

Создание благоприятного психологического микроклимата (Л)

Правильно произносит слова (К)

презентация

фронтальная форма работы

игра

Приветствует учащихся. Good morning, children! How are you?

I’m fine, too. Thank you. You may sit down.

Проводит фонетическую разминку. Давайте для начала разомнем наши язычки

На доске висят транскрипционные значки [n] [d] [t] [d3] [r] [p] [ei] [s][ɵ] . Давайте разомнем наши язычки и вспомним рассказ о мистере Tongue. Мистер Tongue просыпается и потягивается [n] [n] [n]. Затем он убирает в своем домике, выбивает коврик [d] [t] [d] [t], подметает во дворе [s] [s] [s]. Мистер Tongue идет в гараж и заводит машину [d3] [d3] [d3]. Машина заводится [r] [r] [r]. Но машина старенькая и глохнет [p] [p] [p]. Мистер Tongue расстроен [ei] [ei] [ei]. Thank you boys and girls, very good.

Приветствуют учителя. Good morning, teacher! We are fine! How are you?

Проговаривают звуки вслед за учителем и глядя на доску.

наблюдение

Постановка учебной задачи

Создание благоприятного психологического микроклимата (Л)

Отвечает на вопросы (К)

Осуществляет поиск необходимой информации (П)

Ставит цель и задачи урока (Р)

фронтальная форма работы

Задает вопросы учащимся.

Молодцы! Как вы провели выходные?

А вот я вчера была на дне рождения. Это было 10 марта. Alina, when is your birthday?

Can you say this in English?

When is your birthday?

Can you say this in English?

Учитель задает вопросы учащимся.

А почему у вас не получается? Let’s look at the board again.

That’s right. На какой вопрос отвечают 25 и 31?

А нам на какой вопрос отвечают 31-ое и 25-ое?

Как вы думаете, если эти числительные отвечают на вопрос какой по порядку? как они называются?

Умницы! Значит тема нашего урока…

Right you are! (учитель фиксирует тему на доске)

Спрашивает где еще используются такие числительные.

Отвечают на вопросы учителя. Фиксируют затруднение.

Отвечают на вопросы учителя. Выявляют причины затруднения. Формулируют для себя цели и задачи урока

наблюдение, ответы учащихся

Открытие нового знания

Воспитание уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника (Л)

Организует свою деятельность в соответствии с поставленной целью (Р)

Производит анализ полученной информации (П)

Проводит сравнение,

использует логическое мышление, интерпретирует информацию (П)

Работает в команде (К)

Слушает и понимает собеседника (К)

работа в группах

презентация,

Приложение 1 Приложение 2

Приложение 4

стр. 24 правило в учебнике

решение проблемных задач

игровые приемы

Сегодня мы с вами проедем игру. Вам нужно разделиться на три команды. Делит класс на три группы. Autumn, Winter, Spring. Предлагает изучить и сравнить таблицы порядковых и количественных числительных. Сделать вывод об образовании порядковых числительных. Задает вопросы об образовании числительных.

Показывает на слайде названия месяцев. Предлагает угадать, что это за слова.

Делятся на группы. Изучают таблицы числительных. Делают выводы. Отвечают на вопросы учителя.

наблюдение,

ответы учащихся

Первичное закрепление.

Воспитание уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника (Л)

Организует свою деятельность в соответствии с поставленной целью (Р)

Производит анализ и синтез полученной информации (П)

Работает в команде (К)

Слушает и понимает собеседника (К)

работа в группах

презентация, Приложение 1

Приложение 4

упр. 9 стр. 23 в учебнике

игровые приемы

 Организует чтение новых слов. Сначала фронтально, затем в группах. Используется прием «Снежный ком»

Повторяют новые слова. Фронтально, затем в группах.

наблюдение

Физкультминутка

Организует свою деятельность (Р)

здоровьесберегающие технологии

Организует зарядку

Повторяют движения за героем видео

наблюдение

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Воспитание уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника (Л)

Организует свою деятельность в соответствии с поставленной целью (Р)

Организует взаимооценку и самооценку и контроль (Р)

Производит анализ и синтез полученной информации (П)

Использует логическое мышление, интерпретирует информацию (П)

Работает в команде (К)

Слушает и понимает собеседника (К)

работа в группах

презентация, Приложение 3

Приложение 4

проверка по эталону

самооценка

Организует работу в группах.

Предлагает учащимся соединить числительные с их словестной формой.

Предлагает заполнить пропуски в названиях месяцев. Контролирует выполнение задания.  

Предлагает заполнить пропуски в предложениях. Контролирует выполнение задания.

Выполняют задание в группе. Соединяют цифры и слова. Проверяют себя по слайду, записывают результат в листы оценивания.

Заполняют пропуски в названиях месяцев. Проверяют себя по слайду, записывают результат.

Заполняют пропуски в предложениях. Проверяют себя по слайду, записывают результат.

наблюдение, выполненные упражнения, заполнение листов оценивания

Включение нового знания в систему и повторение

Воспитание уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника (Л)

Организует свою деятельность в соответствии с поставленной целью (Р)

Организует взаимооценку и самооценку и контроль (Р)

Производит синтез полученной информации (П)

Использует знаково-символические средства, в том числе и схемы для решения задач (П)

Грамотно излагает свои мысли, использует речевые средства для достижения поставленной цели (К)

Работает в команде (К)

Слушает и понимает собеседника (К)

работа в группах

презентация,

самооценка

Приложение 4

Организует работу в группах.

Предлагает учащимся назвать дату своего рождения, используя схему. Контролирует работу в группе.

Работают в группах.

Называют дату своего рождения членам группы. Представители групп называют свою дату рождения классу.

ответы учащихся, наблюдение

Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

Воспитание уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника (Л)

Организует взаимооценку и самооценку и контроль (Р)

Производит анализ своей работы (П)

Грамотно излагает свои мысли, использует речевые средства для достижения поставленной цели (К)

Слушает и понимает собеседника (К)

работа в группах

презентация, Приложение 4

Приложение 5

разноуровневые задания

Организует рефлексию, побуждая детей высказывать свое мнение (составляют на доске букет)

Заполняют в группах листы оценивания

Объясняет домашнее задание (три задания на выбор)

Рисуют на доске букет, заполняют листы оценивания.

Записывают домашнее задание.

ответы учащихся, наблюдение, листы оценивания.

Приложения

Рабочие материалы для учащегося (карточки, картинки, геометрические фигуры и др. раздаточный материал)

Приложение 1 – таблицы с количественными и порядковыми числительными

Приложение 2 – текст с информацией о числительных

Приложение 3 – маршрутный лист с упражнениями

Приложение 5 – лист с домашними заданиями

Оценочные материалы

(листы самоконтроля, путевые листы, шкалы и др.)

Приложение 4 - маршрутный лист самооценки



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока литературного чтения 2 класс по теме "Урок коллективного творчества "Царство Мороза Ивановича"

Технологическая карта урока литературного чтения  составлена в соответствии с ФГОС....

Технологическая карта урока чтения в 4 классе по теме:"Обобщение по разделу "Литературные сказки" (Урок развивающего контроля)

Целью данного урока является обобщение знаний по разделу "Литературные сказки".  Создаются условия для формирования  активной читательской позиции. Проверяется сформированность умения работа...

Технологическая карта урока. Окружающий мир 2 класс А.А. Плешаков. Россия на карте.

Технологическая карта урока. Окружающий мир 2 класс А.А. Плешаков. Россия на карте....

Технологическая карта урока математики в 4 классе Тема: Нахождение дроби от числа (урок повторения ранее изученного) УМК: Перспектива и презентация к уроку

Технологическая карта урока  математики в 4 классеТема: Нахождение дроби от числа (урок повторения ранее изученного), УМК "Перспектива"К уроку прилагается презентация. Цель урока: ...

Технологическая карта урока окружающего мира (2 класс). Тема: Россия на карте. УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: ознакомление детей с картой России, ее условными обозначениями; формирование умений, связанные с чтением карты; формирование умения правильно показывать объекты на настенной...

Технологическая карта урока "Окружающего мира" 2 класс ( Плешаков А.А.) Тема: Россия на карте.

Учащиеся на уроке познакомятся с географическими объектами и научатся работать с физической  картой...

Технологическая карта урока окружающего мира (2 класс). Тема: " Россия на карте". УМК "Школа России"

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование знаний обучающихся о карте. Задачи урокаДидактические:учить что такое карта и приёмам чтения карты;учить находить отличия г...