Конспект урока по английскому языку "Ветрено!"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Дидковский Игорь Александрович

Конспект урока по английскому языку "Ветрено!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vetreno.docx26.42 КБ

Предварительный просмотр:

Класс 2-А              Модуль № 5 Тема № 55: Ветрено!                     Дата: 16.04.18

Учитель: Дидковский Игорь Александрович

Цели: Научить детей говорить о погоде и одежде;

Развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Прививать тнтерес к изучению иностранного языка.

Оборудование: картинки Picture Cards; картинки Flashcards; CD для работы в классе.

Тип урока: комбинированный

Планируемые результаты

Личностные

Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

Предметные

Овладение умением вести элементарный диалог-расспрос по темам «Погода», «Одежда».

Формирование навыков аудирования и произносительных навыков.

Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Погода», «Одежда».

Понимание и использование в речи структур: What's the weather like ? - It's (hot).She/he's wearing....

Коммуникативные УУД Оформлять свою позицию и доносить её до других, владея приёмами монологической и диалогической речи. Договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща

Познавательные УУД Добывать новые знания (информацию) из различных источников и разными способами. Перерабатывать информацию для получения необходимого результата

Регулятивные УУД  Определять и формулировать цель деятельности

Личностные УУД  Оценивать ситуации и поступки (ценностные установки, нравственная ориентация). Объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей (личностная саморефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе)

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1

Организационный момент

-        Hello, children!

-        How are you?

Hello!

 Fine, thanks.

Flashcards

учебник, рабочая тетрадь

2

Фонетическая разминка

-        Let's sing our songs!

  1. Stand up!
  2. Hello!How are you?
  3. Can you …?

Учитель следит за правильным произношением.

Проверка домашнего задания.

Дети поют хором, по командам и индивидуально.

Читают песенку хором и индивидуально

картинки Picture Cards

3

Постановка целей

Учитель включает MP3 «Шум ветра.»

Учитель объявляет цель урока без пояснений и комментариев.

Учитель пытается сделать цель урока понятной для ученика: объясняет цель в логике темы, предмета, практического использования знаний.

Обучающиеся определяют тему урока «Ветренно»

Обучающиеся стараются поставить перед собой цели урока

Хочу знать ...на 5 это...

Хочу уметь ...на 5 это...

Хочу применять на практике...

MP3 «Шум ветра.»

На доске тема урока

Какая польза?

Интересно?

Критерии!

4

IV.        Работа по теме урока

  1. Введение новой лексики (проблемное задание)

  1. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 102)

Учитель раздает детям картинки из  Picture Cards с изображением различного состояния погоды: hot, sunny, rainy, windy, cold.

—        Я говорю, какая погода, а вы показываете нужную картинку. It's sunny!

—        That's right. It's sunny.

Учитель говорит: It's hot. It's raining. It's windy. It's cold.

 Затем учитель прикрепляет картинки с изображением холодной и ветреной погоды на доску и закрепляет фразы It's cold и It's windy. .

Учитель пишет на доске цифру 102.

-        Open your books at page one hundred and two

-        What's the weather like?И т. д.

Учитель включает запись

Повторение правил чтения.

Ученики поднимают соответствующую картинку.

Ученики повторяют за ним новые слова хором и индивидуально

 It's windy.

Дети слушают и повторяют слова в паузах. Повторяют RR читают слова

 картинки из  Picture Cards

MP3 №

Reading Rules cards

MP3

5

V. Закрепление изученного материала

  1. Работа по учебнику

Упр. 2 (с. 102).

Учитель показывает на картинку в упр. 2.

It's time to talk. Who's this? Что спрашивает девочка?

—        Догадайтесь, что они говорят про остальные картинки. What's the weather like? — It's sunny И т. д.

A girl and a boy.

Девочка и мальчик говорят о погоде.

Один из учеников читает образец (сначала вопрос, потом ответ), а затем остальные повторяют за учителем хором и индивидуально.

 Ученики работают в парах, задавая друг другу вопросы о погоде и используя картинки

 Picture Cards с изображением состояния погоды.

Сопоставление данных из разных источников

Учебник-Internet

Всё ли правильно и одинаково?

6

Динамическая пауза

-        Let's have a break

Дети поют песенку, сопровождая её движениями

MP4 (Internet)

How's The Weather  Super Simple Songs

7

Закрепление изученного материала (продолжение)

Игра «Угадайка»         Let's play a guessing game. I've got a lot of clothes. Guess what it is.

Socks/No.

Shoes!Yes

Учитель показывает картинкуУчитель раздает учащимся картинки Picture Cards и предлагает поиграть в эту игру в парах.

Ученики по очереди угадывают предметы одежды.

Ученик, угадавший картинку, выходит к доске, берет другую пару картинок, задает вопрос, и игра продолжается.

 картинки Picture Cards

картинки Picture Cards

8

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Выучить Рифмовки по теме урока. Соревнование «Кто больше!» (расскажет новые слова большому количеству людей)

Записывают Д/З

Дневники

Раздаточный материал

9

Рефлексия. Подведение итогов.

Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Какой вопрос вы зададите, чтобы узнать, какая сейчас погода?

Какие предметы одежды вы запомнили? Какие еще слова и фразы вы запомнили?

That's all for today. Goodbye! (Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know

Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....

Конспект урока по английскому языку для 4 класса (Английский в фокусе)

Данный конспект урока английского языка предназначен для учащихся 4 класса общеобразовательной школы, составлен на основе УМК Быковой Ю. Н., Дули Дж. " Spotlihgt"для 4 -х клас...

Конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме "Английские праздники. Рождество в Великобритании"

Тема урока: Английские праздники: Рождество  в ВеликобританииЦель урока: познакомить с лексикой по теме «Рождество» и обеспечить активизацию данной  лексики  в речи и деятельности учащи...

План-конспект урока по английскому языку в 4 классе к учебнику "Английский в фокусе"с использованием новых образовательных технологий ( ИКТ,ИОР)

Технологическая карта и план-конспект урока по английскому языку в 4 классе по теме"Лучшие времена" к учебнику "Английский в фокусе"с использованием новых образовательных технологий.Образование просто...

Конспект урока по английскому языку с использованием ИКТ в 3 классе к учебнику «Звездный английский»

Конспект урока по английскому языку с использованием ИКТ в 3 классе к учебнику «Звездный английский»...

Конспект урока по английскому языку “Знакомимся с английскими звуками”

Цели деятельности: формирование фонетического навыкаПланируемые результатыПредметные: уметь правильно произносить звуки [ai],[ɔ:], [i:], [au], [з:], [ɔi], [a:], [u:]; воспринимать на слух речь учителя...

Конспект урока по английскому языку на тему "What are you wearing?" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;повторение и закрепление слов clothes, pyjamas, jacket, trousers, jumper, jeans, coat, skirt;развитие и закрепление конструкции «I...