Английский язык, тема урока: «Rob Has a Bath: What’s the time?», 3 класс, Комарова
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Английский язык, тема урока: «Rob Has a Bath: What’s the time?», 3 класс, Комарова

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата: 20.03.2018 г.                                                                                            Проверила: Резеда Рашидовна

Школа: № 41                                                                                                 Отметка и подпись:

Класс: 3 г                                                                                                          Студентка: Иванова Л., 43 группа

                                                                                     Тема урока: «Rob Has a Bath: What’s the time?»

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: формирование лексического и  грамматического навыков говорения.

Планируемые результаты:

  • Предметные:

1. отработать звук [ k] ;

2.тренировать учащихся в употреблении изученной лексики в речи: get up, go to school , have breakfast, have lunch, go home, go to bed.

           

          3. закрепить грамматическую структуру  : the Present Simple Tense.

Личностные: способствовать повышению мотивации к обучению; совершенствовать память; создать благоприятные условия для снижения тревожности.

Оборудование урока: УМК «English», 3 класс Ю.А . Комарова, презентация.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приёмы

Время

УУД

1

Орг.момент

Hello boys and girls. I’m  glad to see you. My name is Ludmila Gennadevna. I’ll be your English teacher today.

 Answer my question, please

What date is it today? (It is the 20th of March today)

Слушают учителя,

Отвечают на вопросы учителя

Словесный.

Беседа

1  мин

30 сек

К: владеть диалогической формой речи

2

Постановка целей

Today we are going to learn some new words and  practise some grammar material: the Present Simple Tense

Слушают учителя

Словесный

1мин

Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу

3

Фонетическая зарядка

Let’s begin our lesson with a phonetic drill. Today we are going to practise the sound [ k]   Look at me and repeat after me. [ k]   - all together. (3 times) . Look at the screen.Here you can see a poem. Listen to me very carefully I’ll read it.

We see a kite in the sky,

The kite is very bright,

I like my beautiful kite.

Now repeat the words with the sound [k] after me: kite, sky.


Very good.

Who can translate this words?

Now read these words after me. All together.

Now read these words one by one. P1, start, please. P2, go on.

Well done!

Слушают

Повторяют хором

Повторяют за учителем

Переводят слова

Читают друг за другом

Хоровое повторение

Практический

Индивидуальное повторение

5 мин

Р: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль

Л: мотивация к учебной деятельности

4

Тренировка учащихся в употреблении изученной лексики в речи

Дин. пауза

Open your books at page 71 ex. 10

Read the task, please. Read the example, please.( What’s the time? It’s for o’clock.) .Translate the example.

Listen to me and repeat after me all together: One o’clock, Two o’clock, Three o’clock, Four o’clock, Five o’clock, Six o’clock, Seven o’clock, Eight o’clock, Nine o’clock, Ten o’clock, Eleven o’clock, Twelve o’clock.

Now, work in pairs. Your task is make your dialogue in pair.

Good!

I see you are tired. Let’s have a rest. Stand up, please. Look at the board and repeat after.

Good job. Sit down, please.

Open your ex. books. Write the date. Now let’s do ex. 11. Read the task, please. Your task make the text with these phrases: get up, go to school , have breakfast, have lunch, go home, go to bed.

Работают с учебником

Отвечают на вопросы

 

Работают в парах

Выполняют задание

Повторяют движения

Практический метод

Наглядный метод

Практический метод

Словесный

Практический

Практический

10 мин

1 мин

К: умение высказывать и аргументировать своё мнение

П: обращение к ранее усвоенной информации

Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция

5

Информация о домашнем задании

Open your record books, write down your homework. Your homework will be: WB page 52 .

 

Записывают домашнее задание, слушают пояснение

Объяснение

5 мин

Р: принимают учебную задачу на следующий урок

6

Рефлексия

Техника «рефлексивная мишень».

На доске рисуется мишень, которая делится на сектора. В каждом из секторов записываются параметры- вопросы рефлексии состоявшейся деятельности. Например, оценка содержания, оценка форм и методов проведения урока, оценка деятельности педагога, оценка своей деятельности. Участник ставит метки в сектора соответственно оценке результата: чем ближе к центру мишени, тем ближе к десятке, на краях мишени оценка ближе к нулю. Затем проводят её краткий анализ.

Оцениваем себя и свою работу на уроке.

Беседа

1 мин

Л: оценка собственного включения в работу

11

Итог урока

What did we learn today? Very good.  The lesson is over. Goodbye.

Отвечают на вопросы, подводят итог

Беседа

1 мин

Л: оценка собственного включения в работу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока Нехлопотчева Наталья Геннадьевна учитель английского языка первой категории МБОУ Стаевской СОШ Предмет: английский язык Тема урока: Новая репка

урок закрепления и обобщения учебного материала по разделу "Моя семья", в рамках реализации агробизнесобразования. Урок с использованием ИКТ-технологиий, проектной и игровой технологии....

Технологическая карта урока по ФГОС в 3 классе по английскому языку. Тема урока: Активизация навыков устной речи по теме "Распорядок дня"

Цели для учителяСодержательная – познакомить учащихся с особенностями определения времени и сообщения о нём на английском языке, развивать умения устной речи, слушания, чтения и письма Деятельнос...

Английский язык, тема урока: «Rob Has a Bath: Weekday»,3 класс, Комарова

Английский язык, тема урока: «Rob Has a Bath: Weekday»,3 класс, Комарова...

Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: «What Would You Like?», УМК "Комарова Ю.А., 2 класс.

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования грамматического и лексического навыка.Задачи урокаДидактические:Ввести и первично закрепить новую грамматик...

Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: «We Must Find It!», УМК: Комарова Ю.А., 2 класс

Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: создание условий для формирования грамматического навыка (изучение предлогов). Задачи урока Дидактические:Ввести и первично з...