Открытый урок в 4 классе по теме "Одежда"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Онкорова Саглар Наменовна

Открытый урок английского языка был проведен в 4 классе в рамках Фестиваля отрытых уроков

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta.docx36.99 КБ
Файл kartinki_s_leksikoy_po_teme.docx1.3 МБ
Файл refleksiya.docx125.51 КБ
Файл dialog_raspechatat.docx11.87 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС

2016 год

Учебный предмет: английский язык

Класс:   4   класс

УМК:  УМК "Enjoy English" 4 класс, авторы: М.З.Биболетова и др.

Тема урока:  «Shopping for Clothes»

Составила: Онкорова Саглар Наменовна (учитель английского языка МОУ Школа с.Белоярск Приуральского района ЯНАО)

Технологическая карта урока

Тип урока

 Урок обобщения и систематизации знаний

Цель урока

создание условий для активизации новой и ранее изученной лексики через разговорную тему «Clothes»

Задачи

Обучающие:

- создать условия для расширения словарного запаса по теме «Clothes»;

- закрепить изученный грамматический материал (употребление конструкции I’m wearing и употребление форм глагола to be)

- активизировать навык самопроверки и самокоррекции.

Развивающие:

- совершенствовать творческие и речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать).

-  развитие навыков диалогической речи

      Воспитательные:

- воспитывать эстетический вкус у учащихся

-Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.

Вести диалог по теме,

соблюдая нормы

речевого этикета.

Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация;  формирование готовности к саморазвитию и самообразованию;  формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками

Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации; умение слушать и вступать в диалог; построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД: планирование и прогнозирование деятельности; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

Познавательные УУД: формулирование цели;  поиск и выделение информации, и её структурирование;  выбор наиболее эффективных способов решения задач

Основные понятия

Конструкция I’m wearing.

Настоящее продолженное время, настоящее простое время. Формы глагола  to be (is/are).
Лексические единицы – названия предметов одежды

Речевые структуры – фразы диалога между продавцом и покупателем

Технологии

коммуникативная

Методы

наглядные, поисковые, интерактивный

Межпредметные связи                                    

Русский язык  - эквиваленты русских пословиц; понятия единственного и множественного числа существительных

Формы работы

фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах

Ресурсы

УМК «Enjoy English»

Оснащение

демонстрационный ПК, интерактивная доска, картинки с лексикой по теме «Одежда»,  раздаточный материал.

Этапы урока:

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Обоснование

  1. Организационный  (1 минута)

Цель: настроить учеников на учебную деятельность, переключить на предмет «Иностранный язык»

Дают устный ответ в форме приветствия

Отвечают на вопросы

Приветствует учащихся

-Good morning, dear students! What is the date today? What is the weather like today?

-I’m glad to see you and I hope that you are fine today!

Этот этап позволяет выбирать необходимые ЛЕ для общения в данной ситуации и самостоятельно контролировать правильность их использования

  1. Мотивационный. Формулирование темы урока, постановка цели , организация деятельности(5 мин)

Цель учителя: подведение детей к формулированию темы;создание условия для коллективного целеполагания.

Цель учащихся: сформулировать цель урока и спланировать деятельность по ее достижению.

Осмысливают тему урока через демонстрационный ряд

(Демонстрация видео-диалога «Shopping for Clothes»)

Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока.

Now let’s look at the screen. There is a video. Let’s watch it and try to guess the topic of our lesson. 

Показывает видео для определения учащимися темы урока.

-Now try to guess what we are going to talk about?

-Yes, you are right. The topic of our lesson is «Shopping for Clothes».

Этот этап позволяет настроить учащихся на работу, организовать их внимание.

С помощью целеполагания учащиеся учатся анализировать, учатся самостоятельно формулировать цель урока.

Вживание в ситуацию.

Обсуждают предполагаемую цель.

Формулируют цель и задачи урока

Планируют деятельность на уроке

Организует целеполагание:

Ok, today we shall go to the shop and buy some clothes.

 What should we do for it?

-to revise the words on theme «Clothes»;

- to practice the words on  the theme «Clothes»;

- to revise the grammar constructions;

Подводит итог процесса целеполагания.

So, we’ve done a good job of planning, it’s great! Now let’s start to realize our plan.

Данный этап развивает аналитические способности учащихся; дает учащимся возможность систематизировать ранее изученные знания; мотивирует интерес  к дальнейшей работе

Развивает навыки самоконтроля.

  1. Актуализация знаний и снятие языковых трудностей (5 минут)

Цель учителя: создать условия для автоматизации лексических единиц учащихся.

Цель учащихся: на основе чтения пословиц  актуализировать знания по теме «Одежда»;

повторить изученные по теме слова.

Слушают учителя.

Повторяют за учителем.

Соотносят пословицы на английском и русском языках. Затем выбирают пословицу, которая подходит к теме урока.

(Демонстрация с помощью интерактивной доски)

Читают слова, тренируют произношение звуков. Читают все вместе;

 Читают по одному.

Корректируют свое произношение исходя из эталона

(Демонстрация с помощью картинок по теме «Одежда»)

We will start to build our shop with proverbs. Look at the screen. There are some proverbs and their translation. Let’s match them. But first of all let’s repeat after me all together.

How do you think what proverb can we use at our lesson? – Right. The third one

Now it’s high time to remember our words. Look at the blackboard and repeat after me.

Данный этап помогает учащимся отработать лексику; развивает умение аудирования, учитывает индивидуальные способности учащихся

  1. Обобщение, систематизация, применение (8 минут)

Цель учителя: создание условий для закрепления знания лексических единиц, отработка структуры I’m wearing и форм глагола to be (is/are)

Цель учащихся: самостоятельное применение полученных знаний

Слушают учителя.

 Повторяют грамматические времена.

По образцу составляют высказывание. Употребляют глаголы в нужной форме

Look at me. I am wearing a white blouse, a white jacket, a black skirt and brown shoes. And what are you wearing?

Ok. What do you wear in winter/summer?

So, look at the slide, attentively, what the differences between wear and I’m wearing? Учащиеся называют разницу в употреблении времен, опираясь на таблицу проговаривают образование времен.

Данный этап развивает навыки речи

повторение формообразования и употребления глаголов в настоящем простом и длительном временах.

Учащиеся читают предложения.

Соотносят одежду согласно описанию.

(Демонстрация при помощи интерактивной доски)

We have just described our clothes and now it’s time to dress our models.

Look at the screen. You can see a boy and a girl and some clothes. Let’s dress our models according to the description.

Данный этап развивает навыки чтения;

дает учащимся возможность систематизировать изученную лексику

Учащиеся разделяют картинки по теме «Одежда» на две группы: 1.единств.число

2.множеств.число

(Демонстрация при помощи интерактивной доски)

Look at the screen. Let’s remember our grammar and put our clothes in the baskets. There two baskets is and are. 

Данный этап дает учащимся возможность систематизировать грамматический материал и изученную лексику

  1.  Динамическая пауза (2 минуты)

Цель: Формирование здоровье сберегающих условий учебы.

 

Учащиеся повторяют движения за учителем и поют английскую песенку «Put on your coat, hat, socks, sweater, gloves, …»

(Демонстрация при помощи видеопроигрывателя)

I think we need some activities. Let’s stand up and repeat after me

We had a little rest and now let’s go on our work. Sit down.

Данный этап позволяет вовлечь учащихся в физическую активность и закрепить изученные лексические единицы

  1. Обратная связь (15 минут)

Цель учителя: осознание каждым обучающимся степени овладения полученных знаний

Цель учащихся: создать диалог между покупателем и продавцом

Учащиеся выполняют задание письменно, вспоминают, воспроизводят фразы вслух, соотносят с целевой установкой.

(Карточки и демонстрация при помощи интерактивной доски)

Let’s continue our work. Look at the screen. There is a dialogue. I will give you cards with this dialogue. You should fill in the missing words. And then we’ll check. One of you will go to the smartboard

Создает проблемную ситуацию, необходимую для постановки учебной задачи. Для этого предлагает учащимся прочитать по ролям диалог «В магазине одежды», заполняя пропущенные слова и фразы и обращая внимание на произносительную сторону речи и новые речевые структуры.

Данный этап позволяет достигать поставленной цели за счет собственных ресурсов памяти, мышления.

Учащиеся выполняют роль покупателя и продавца. Выбирают одежду в магазине.

У каждого миниатюрные фунты стерлинги

(Карточки с лексикой по теме «Одежда»)

Ok. You are very good pupils. I think it’s time to go to a shop. You mаy use the dialogue at the screen.

Данный этап позволяет контролировать правильность и очередность высказываний своих и собеседника в процессе диалога.

  1. Подведение итогов урока. Рефлексия (4  минуты)

Цель учителя: организовать деятельность учащихся по совместному подведению итогов урока. 

Цель учащихся: подвести итоги работы своей  деятельности, оценить  работу на уроке, определить пути преодоления возникших в процессе деятельности трудностей.

Записывают домашнее задание

По предложению учителя подводят итог урока.

Отвечают на вопросы

Определяют уровень удовлетворенности своей работой на уроке высказывают свои впечатления об уроке по желанию.

Ok. I like your work today. I’ll give you a T-shirt and you will write a word on it according to your work at today’s lesson.

 

Super!– хорошо понял тему и поработал на уроке;

Good! – недостаточно хорошо понял, поработал на уроке

Not bad! – ещё нужно поработать над данной темой

Your homework is on your card. (Дифференцированное домашнее задание)

Look at it.

The lesson is over. Good bye.

Учитель объясняет домашнее задание

Подводит итог урока

Этап рефлексии позволяет оценить свои способности, произвести самоконтроль; выявить пробелы знаний.



Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Раскраска T-shirt - Кликните чтобы открыть версию для печати



Предварительный просмотр:

-Can I help you?

-___________, please

-What __________you like?

-I’d like winter boots

-What colour?

-__________How much are they?

-They are 70 pounds

-Oh, they are very ___________.

-Look at these.

-Oh I like them. How much_________ they?

-They are 45 pounds

-Ok. I’ll take them. Here ________are

-_____________you

-Can I help you?

-___________, please

-What __________you like?

-I’d like winter boots

-What colour?

-__________How much are they?

-They are 70 pounds

-Oh, they are very ___________.

-Look at these.

-Oh I like them. How much_________ they?

-They are 45 pounds

-Ok. I’ll take them. Here ________are

-_____________you

-Can I help you?

-___________, please

-What __________you like?

-I’d like winter boots

-What colour?

-__________How much are they?

-They are 70 pounds

-Oh, they are very ___________.

-Look at these.

-Oh I like them. How much_________ they?

-They are 45 pounds

-Ok. I’ll take them. Here ________are

-_____________you

-Can I help you?

-___________, please

-What __________you like?

-I’d like winter boots

-What colour?

-__________How much are they?

-They are 70 pounds

-Oh, they are very ___________.

-Look at these.

-Oh I like them. How much_________ they?

-They are 45 pounds

-Ok. I’ll take them. Here ________are

-_____________you

-Can I help you?

-___________, please

-What __________you like?

-I’d like winter boots

-What colour?

-__________How much are they?

-They are 70 pounds

-Oh, they are very ___________.

-Look at these.

-Oh I like them. How much_________ they?

-They are 45 pounds

-Ok. I’ll take them. Here ________are

-_____________you

-Can I help you?

-___________, please

-What __________you like?

-I’d like winter boots

-What colour?

-__________How much are they?

-They are 70 pounds

-Oh, they are very ___________.

-Look at these.

-Oh I like them. How much_________ they?

-They are 45 pounds

-Ok. I’ll take them. Here ________are

-_____________you

-Can I help you?

-___________, please

-What __________you like?

-I’d like winter boots

-What colour?

-__________How much are they?

-They are 70 pounds

-Oh, they are very ___________.

-Look at these.

-Oh I like them. How much_________ they?

-They are 45 pounds

-Ok. I’ll take them. Here ________are

-_____________you

-Can I help you?

-___________, please

-What __________you like?

-I’d like winter boots

-What colour?

-__________How much are they?

-They are 70 pounds

-Oh, they are very ___________.

-Look at these.

-Oh I like them. How much_________ they?

-They are 45 pounds

-Ok. I’ll take them. Here ________are

-_____________you


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Деление с остатком (открытый урок). 3 класс

Урок объяснения нового материала по теме "Деление с остатком"  разработан по учебнику математики автора Л.Г. Петерсон. Содержание учебника позволяет дифференцированно подходить к материалу, учиты...

Открытый урок 2 класса Интегрированный урок по русскому языку и окружающему миру

Программа обучения – Школа России.  Тема: 1. Написание проверяемых и непроверяемых гласных в безударных слогах;          2. Углубление знаний о ж...

Конспект открытого урока 2 класс тема :"Цырк"

Конспект открытого урока во 2 классе по английскому языку...

Открытый урок 1 класс.Сложение и вычитание, состав однозначных чисел.

Разработка открытого урока   по математике 1 класс  автор Дорофеев..Программа Перспектива...

открытый урок 3 класс "Урок здоровья"

Тема урока: «Урок  здоровья»Тип урока: урок совершенствования, закрепления и развития знаний умений и навыков:Тема раздела:  «Happy green lessons»;Цели урока:  ф...