Обобщение и систематизация знаний. Подготовка к лексико-грамматическому тесту
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Технологическая карта к уроку в 4 классе по УМК Spotlight 4, с требованиями ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta.doc70.5 КБ
Файл dopolnitelnyy_material.docx2.97 МБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта № 58

Учитель: Юзликаева Ирина Финарисовна

Тема

Обобщение и систематизация знаний. Подготовка к лексико-грамматическому тесту

Класс

УМК

Spotlight 4. Student’s book. Вирджиния Эванс и Дженни Дули, Express Publishing «Просвещение», Москва, 2014г.

Цель урока

Развить умение перехода от частного к общему и наоборот, научить обобщению, повторить изученный способ действий в рамках всей изучаемой темы.

Задачи урока

Закрепить лексико-грамматический материал

Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности.

 Планируемый результат

Предметные: развивать умения использовать изученные лексико-грамматические явления знания; воспринимать и понимать речь учителя, одноклассников и аутентичных текстов;  уметь работать по шаблону

Личностные: развитие ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; развитие коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

способствовать формированию интереса к овладению английским языком.

Метапредметные: умение работать в группе, в паре и самостоятельно, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации

Познавательные:

  1.  строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;
  2. выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
  3. самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе;

контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

  1. использовать знаково­символические средства  для решения задач;

  Регулятивные:

1.  развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

  1. осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
  2. оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Коммуникативные:

1. учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

  1. формулировать собственное мнение и позицию;
  2. задавать вопросы;
  3. договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

Тип урока

  1.      Урок отработки умений и рефлексии.

Этапы урока

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

I  

орг-момент

 (2 мин)

Приветствие.

- Good morning, everyone! I am very glad to see you! Please, sit down!

So, guys, I’d like you to tell me what the date is today. What is the day of the week? What’s the weather like today?

Включаются в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

-Good morning, teacher!

-We are fine!

- It is the 18th of April.

-It is Tuesday.

The weather is…

Отвечают на вопросы учителя.

II

реч.зарядка

(2 min)

Дает установку на задание.

  • Now, boys and girls please stand up.  On the screen you will see the words. You should read them together. If it is a noun, you should clap, if it’s a verb you should jump, if it’s an adjective you should stamp.

   Well done!

Ребята смотрят на слово, произносят его хором, делят слова по категориям – существительное, глагол и прилагательное и выполняют соответствующее действие.

Взаимоконтроль учащихся во время выполнения действия, анализ своих ошибок.

III

основной этап

Обобщение и систематизация знаний (30 min)

         

 

Мотивация учебной деятельности учащихся.

Дает установку на задание.

  • Now please tell me what kind of words did you hear when you stamp? Right, adjectives. What forms of adjectives do you know?

And what can you say about verbs? Right: regular, irregular.

Now I will divide you into 2 groups and you should do some tasks. (10 min)

Ребята делятся на 2 команды, чтобы выполнить ряд заданий по теме степени сравнения прилагательных.

1. Разделяют прилагательные по категориям и готовят объяснение.

2. Выбирают правильный вариант в предложении

3. Используют ключевые слова в предложениях:than, of,in.

Учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения;

договариваются  и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

Вторичное закрепление

Проверка  домашнего задания

  • Now I want to check your homework. I will give you cards with verbs and you should find a partner with the same verb in the other form. (come-came) (5 min)

Ребята получают листы с неправильными глаголами и ищут ученика с таким же глаголом, но в другой форме. Проверяем упр 1 стр 112.

Проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

Проверяют домашнее задание.  

Упр 1 стр 112.

Аудирование

  • Right down the names on the papers and choose the correct variant after listening.(5 min)

Прослушивают текст и выбирают правильный ответ.

Воспринимают  на слух в аудиозаписи и понимают основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Закрепление пройденного материала в устной  речи

  • Look at the screen. You should use the pictures and ask your classmate about his last weekend. Use the scheme.  (10 мин)

Ученики задают  друг другу вопросы  по картинкам, используя схему вопросительного предложения  и записывают ответы.

Строят понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет; задают вопросы;

IV

Итог

(5 мин)

Рефлексия.

What did we repeat today?

What was the most difficult and easiest task?

Ученики комментируют задания на уроке, отмечают самое сложное задание и самое легкое

 Анализируют свою деятельность на уроке.

Выставление отметок

Учитель объявляет оценки и комментирует их

Ученики запоминают свои плюсы и минусы в работе

Домашнее задание

Комментирует требования к домашнему заданию

Записывают домашнее задание

Подготовиться к лексико-грамматическому тесту и написать о своем лучшем дне, используя шаблон из задания.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение и систематизация знаний о глаголе

Урок предусматривает обобщение и систематизацию знаний о глаголе. Проводится с использованием  здоровьесберегающих технологий В. Ф. Базарного. В начале урока пр...

Глагол. Обобщение и систематизация знаний.

План урока.1. Организационный момент.    а) Постановка темы урока.    б) Роль глаголов в речи.2. Языковая разминка.3. Обобщение знаний. Составление плана.     а) Зна...

Урок русского языка в 3 классе по учебнику М.С. Соловейчик «К тайнам нашего языка» Тема: Обобщение и систематизация знаний по теме «Глагол»

Урок русского языка в 3 классе по учебнику М.С. Соловейчик «К тайнам нашего языка»Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Глагол» формирует у учащихся целостное представление о глаголе, ...

Урок русского языка в 4 классе по теме "Обобщение и систематизация знаний о глаголе"

Предлагаю модель проблемно-диалогического урока русского языка по теме "Обобщение и систематизация знаний о глаголе" в 4 классе по ФГОС. К уроку предлагается красочная презентация. Изюминкой урока яв...

"Обобщение и систематизация знаний о частях слова".

Урок  обобщения и систематизации знаний о частях слова по УМК "Школа 2100"...

Тест для 4 класса "Обобщение и систематизация знаний"

Итоговый тест для обобщения и систематизации знаний. Проверка изученного материала....