Программа внеурочной деятельности 3 класс
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

Голдобина Галина Васильевна

Программа внеурочной деятельности 3 класс "Занимательный английский"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Внеурочная деятельность в 3Г25.61 КБ

Предварительный просмотр:

Голдобина Г.В. Программа внеурочной деятельности для 3 класса «Занимательный английский»

1. Планируемые результаты освоения программы внеурочной деятельности для начальной школы  «Занимательный английский» .

Личностными результатами освоения программы внеурочной деятельности для начальной школы «Занимательный английский» являются:

  • Общее представление младших школьников о мире как о поликультурном сообществе;
  • Осознание себя гражданином своей страны;
  • Осознание языка как основного средства общения между людьми;
  • Знакомство с миром зарубежных сверстников.

Метапредметными результатами программы являются:

  • Развитие коммуникативных способностей младших школьников  на основе использования игровых технологий для успешного решения  элементарных коммуникативных задач;
  • Развитие памяти, внимания, мышления;
  • Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника путем изучения образцов детской художественной литературы на АЯ;
  • Формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Предметными результатами программы «Занимательный английский» являются:

- Овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);

- Умение находить и сравнивать такие языковые единицы как звук, буква, слово.

В говорении: вести элементарный этикетный диалог с опорой на образец; уметь рассказать о себе, своей семье, своих игрушках; описать картинку/ персонаж.

В аудировании: понимать на слух речь учителя и одноклассников.

В чтении: читать вслух небольшие адаптированные тексты (сказки, стихи и пословицы) ,соблюдая правила чтения и интонацию.

Социокультурная осведомленность: знание название стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей популярных сказок.

В познавательной сфере: умение действовать по образцу при составлении собственного высказывания на АЯ.

В эстетической сфере: развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы  и киноматографии .

2. Содержание программы внеурочной деятельности «Занимательный английский».

  1. « О себе».  Беседа об английском языке. Англоговорящие страны и их основные достопримечательности. Для чего мы изучаем английский язык. Правила поведения на уроке. Рассказ о себе (имя, фамилия, возраст, город, страна.) Знакомство. Рассказ от имени сказочного персонажа. Место проживания животных из мультфильмов   ( лес, река, сад, дом, зоопарк, Африка.) Знакомство сказочных героев.

 Речевые образцы : Who are you ?

                             I am a girl (boy).

                             What is your name ( surname) ?

                             Where do you live?

     I live in London.

     How old are you ?

                     I am  ( 6, 7).

Грамматический материал : образование специальных вопросов, употребление        вопросительных слов.

Произношение звуков: [h], [u], [α:], [w], [r].

Рифмованный материал: « What is your name?»

2.«Семья». Составление рассказа о семье сказочного героя, о своей семье по плану. Ответы на вопросы о своей семье.

Речевые образцы: What is your sister`s name?

                              My sister`s name is …

                              Have you an uncle ? Have you an aunt?

                              Yes, I have.

                               No, I have not.

Грамматический материал:  вопросы с глаголом to have , утвердительный    и                      отрицательный  ответ.

Произношение звуков: [f], [æ], [ð], [v], [o].

Рифмованный материал: « Good night, father, good night, mother»

   3. «Внешность».  Описание внешности мамы, папы, друга, сказочного героя. Составление высказывания по плану.

Речевые образцы: My mother is beautiful.

                                    She has fair hair, blue eyes, pink cheeks, red lips.

                                   She is tall.

Грамматический материал: повторение исключений при образовании мн.ч. существительных.      Составление высказывания от 3-го лица ед. ч.

Произношение звуков: [εә], [aı], [ı], [u], [ou].

Рифмованный материал:  «Hokey- Pokey».

     4.«Размер, качество, дом».   Описание дома сказочного героя, своего дома. Повторение описания квартиры, мебели.

Речевые образцы: The house is light (dark, high, low, good, bad, big, small).

                               The house is not bad.

                                Is the house big?

                                Yes, it is. No, it isn`t.

                                 There is a kitchen in my flat.

                                 There are two bedrooms in my flat.

   Грамматический материал: трансформация утвердительного предложения с глаголом to вe в отрицательное и вопросительное предложение. Порядок слов в них.

   Произношение звуков:[æ], [ı], [ŋ], [u:], [θ], [ә:].

    Рифмованный материал: «Twinkle, twinkle, little star…»

 5.«Одежда». Название зимней и летней одежды. Любимая одежда.

    Речевые образцы: What do you like to wear ?

                                I like to wear my red dress.

                                My mother likes to wear…

                                I put on my …

                                I take off…

Грамматический материал: повторение употребления глагола в 3-м лице ед.ч  

Произношение звуков: [d], [r], [e], [w], [s].

     Рифмованный материал: «Ткани я купил отрез…»

6.«Транспорт».  Виды транспорта. Предпочтения в выборе транспорта. Правила дорожного движения.

Речевые образцы: What kind of transport do you prefer?

                                 I prefer a train.

                                 Stop! Look!

                                to cross the street

Грамматический материал: будущее время-Future Simple. Утвердительная  форма.                 Произношение звуков:[Λ], [l], [k], [v], [eı], [∫].

Рифмованный материал:  «I can take a shower…»

 7.«Время года».  Погода в разное  время года. Название месяцев. Природные явления.

Речевые образцы: What is the weather like today?       It is snowing .

Грамматический материал: нулевой артикль в названии месяцев и времен года.

Письмо и произношение: Понятие транскрипции. Звуко- буквенные соответствия:                 Aa-[ei], Bb- [bi:], Cc- [si:],Dd- [di:].                

Рифмованный материал:   «In winter we ski and skate…»

 8.«Действия».  Что мы любим и что можем делать. Любимые занятия.

Речевые образцы: I like to draw.

                              My brother can sing.

                              Can you dance?

                              Yes, I can. No, I cannot.                                                        

Грамматический материал: Present Progressive- настоящее продолженное время (утвердит. форма)                                                                      

                                I am reading  now.  He is drawing  now.

Письмо и произношение: Ee- [i:], Ff- [ef ], Gg- [ʤi:], Hh-[eit∫], Ii- [ai], Jj- [dзei]               Рифмованный материал: « I like to read, I like to play…»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеурочной деятельности образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности кружок «Детская риторика»

Предлагаемая программа кружка "Детская риторика" имеет культурологическую направленность. Предполагает развитие у детей способностей в общении, ориентации в конкретных речевых ситуациях....

Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению для  учащихся начальных классов в соответствии с ФГОС....

АВТОРСКАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Авторская программа внеурочной деятельности  может быть рекомендована к применению и тиражированию....

АВТОРСКАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Мной представлена педагогическая модель формирования социально-личностной  компетентности младших школьников во внеурочной деятельности.  Наблюдения за формированием компетенций  я...

Конспект и презентация занятия внеурочной деятельности по теме :"Лес. Словообразование" по программе внеурочной деятельности "Речевые игры".

Данный урок является развивающем, на котором педагог в игровой форме развивает те психические функции детей, которые необходимы им  для усвоения навыков письма и чтения....

Направления, формы внеурочной деятельности и их роль в достижении планируемых результатов освоения программ внеурочной деятельности обучающимися начальных классов в соответствии ФГОС УО (интеллектуальными нарушениями)

Направления, формы внеурочной деятельности и их роль в достижении планируемых результатов освоения программ внеурочной деятельности обучающимися начальных классов в соответствии ФГОС УО (интеллектуаль...

Сценарий занятия для обучающихся 1-2х классов по внеурочной деятельности в рамках программы внеурочной деятельности «Разноцветные лучики » на тему «Краски осени»

Тип занятия: комбинированный (получение новых знаний и применение их на практике).Возрастная категория: 7- 8 лет.Целевые установки: формирование у детей посредством творческой деятельности представлен...