Путешествие в страну английского языка
план-конспект занятия по иностранному языку (1 класс) на тему

Зыкина Людмила Вячеславовна

Разработка занятия внеурочной деятельности по английскому языку в 1 классе «Путешествие в страну английского языка» с презентацией

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_v_stranu_angliyskogo_yazyka.docx17.9 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Путешествие в страну английского языка»

Тип занятия: обобщающий

Цели:

           Образовательные:

1.        тренировка навыков устной речи;

2.        тренировка навыков чтения;

3.         тренировка произносительных навыков;

4.         практика восприятия речи на слух;

5.        активизация лексического материала.

          Воспитательные:

1.        воспитание интереса к изучению английского языка;

2.        воспитание умения внимательно слушать;

3.        воспитание умения работать в парах;

4.        воспитание умения коллективно решать поставленные задачи.

Развивающие:

1.        развитие познавательных способностей;

2.        развитие мышления, внимания, памяти.

Регулятивные УУД: умение планировать, предвосхищать полученный результат, контролировать и оценивать свои действия. Формирование умения определять цели деятельности.

Познавательные УУД: умение отличать производные предлоги от самостоятельных частей речи.

Коммуникативные УУД: умение работать в группе, умение высказывать свои суждения, формирование умения слушать и понимать других.

Личностные УУД: формирование умения высказывать свою точку зрения, выражать свои эмоции, формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

  Приемы и методы: тренировка, самостоятельная работа.

  Оборудование: проектор, карта путешествия, аудиозаписи, проекты учащихся, карточки со словами по теме, карточки со звуками.


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный

- Good morning, boys and girls!

-        How are you?

-        The topic of our lesson today is "The lesson - travelling".

Today we'll listen to the text, sing songs, read, speak about what you can do and memorize some words.

Учащиеся приветствуют учителя, отвечают на вопрос

Основной

  1) Фонетическая зарядка.

   

2) Чтение транскрипции.

   

3) Повторение слов по теме «Цвета».

   

4) Монологическая речь. Защита проектов.

 

5) Исполнение песни.

   

6) Аудирование.

   

7)Отгадывание загадок.

   

8) Повторение структуры «I can»

   

9) Физкультминутка (инсценировка песни).

 

10) Чтение.

11) Работа над лексикой.

   

12)  Диалогическая речь.  

1) Зарядка проходит в виде инсценировки сказки с главным героем – Mr. Tongue.

2)  А сейчас прочитайте транскрипцию слов.

Как их можно назвать одним словом?

Какой зимний семейный праздник мы любим? Прочитайте транскрипцию слов по этой теме.

3)Я вижу, вы хорошо подготовились. Мы можем отправляться в путешествие. Но для этого нам надо узнать, по каким морям мы поплывем.

Назовите цвета, в которых есть звуки: [w], [r], [t], [b], [p].

Answer my question:

: What colour is it?        

4)Итак мы отправляемся в путешествие. Поднять якорь. Надеть бескозырки.  

Давайте ознакомимся друг с другом. Некоторые из вас подготовили проекты о своей семье. Послушаем.

5)Исполнение песни

Now let's sing а song "Family".        

6)  Я вижу, вы хорошо умеете петь. А умеете ли вы так же хорошо слушать и понимать английскую речь. Прослушай, выбери правильный вариант и запиши его.

7) Мы проплываем залив загадок. Отгадайте, кто так говорит:

  -  I am yellow and brown. I can run, jump. I live in Africa. I cannot fly. I am tall.   What am I?

  - I am grey. I can run, jump. I can wash myself. I cannot fly, I like milk. What am I?

  - I am grey. I can swim. I cannot fly. I can run. I have got a long nose. What am I?

  - I am brown. I can run and climb. What am I?

  - I am brown. I can jump. I cannot fly. I can run. What am I?

  - I am brown. I can swim. I cannot fly. I can run. What am I?

8)Наш путь лежит к острову Хвастунов. А сейчас мы проплываем материк. Но посмотрите – что это? Доктор Айболит зовёт нас в гости. Он хочет помочь нам вспомнить некоторые глаголы для того, чтобы вы могли рассказать о том, что умеете делать. Для этого вы должны послушать и отгадать звуки, действие которых вы слышите.

 Мы попали на остров «Хвастунов». Мы с вами узнали, что умеют делать животные. А сейчас и сами расскажите, что вы умеете делать - похвастайтесь. Ведь мы на острове   хвастунов.

P1: I can swim.        

9)Физкультминутка. Песня – инсценировка.

I know you can sing.

 Мы проплываем залив бодрости.  Let's have а rest and sing a song.

10) Погода испортилась. Пасмурно. Идёт дождь.

Нам с вами придется спрятаться по комнатам. Что же нам делать? Давайте почитаем. Work in groups. Read and match. Прочитай и выбери правильный вариант ответа. Если вы всё сделаете правильно, на экране появится картинка, и вы узнаете тему нашего следующего урока.

Well done!

11)Work in pairs. Найди и выпиши 5 слов.

   Вот мы на острове Папуа. Он такой странный – его изображение похоже на чью-то мордочку. Вот и задание у нас с вами не совсем обычное. Посмотрите на упражнение. Буквы перепутались.   Write the letters in the correct order. Давайте поставим их в правильном порядке. Картинки на экране помогут вам.

12)  - Let’s work in pairs.  Make up short dialogues.  Ask your friend.  Спроси своего друга.

Учащиеся произносят звуки вместе с учителем.

Учащиеся читают транскрипцию, отвечают на вопрос учителя.

P: It's red.

P: It's white.

P: It's black.

P: It's yellow.

Учащиеся рассказывают монологи о своей семье, подготовленные дома.

Учащиеся исполняют песню

Учащиеся слушают и выбирают правильный вариант

Учащиеся отгадывают загадки

Учащиеся составляют предложения, используя структуру «I can»

Учащиеся исполняют песню-инсценировку

Учащиеся читают и выбирают правильный вариант ответа.

Учащиеся выполняют письменное упражнение

Учащиеся составляют диалоги о своей семье

Подведение итогов

You are good pupils. You can read, write and speak well. Thank you for your work. У меня для вас подарок – небольшой тест – итог нашего урока.

- Что вам больше всего понравилось сегодня?

Учащиеся выполняют интерактивный тест


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Путешествие в страну английского языка"

Дополнительная образовательная программа воспитательной направленности, рассчитанная на детей 7-8 лет сроком на 2011-2012 учебный год....

Методическая разработка по английскому языку в 4-х классах "Путешествие в страну английского языка"

Данный урок рассчитан на учащихся 4- го класса. Форма его проведения –путешествие, является познавательно –развлекательной формой подачи учебного материала. Она позволяет обобщить уже полученные...

Путешествие в страну английского языка

Урок - обобщения изученного материала по темам "Продукты", " Цвета", " Предметы  в школе" и др....

план - конспект урока « Путешествие в страну английского языка»

План урока во 2-ом классе "Путешествие в страну английского языка"...

Путешествие в страну Английского языка

Конспект урока по теме "Путешествие в страну Английского языка"...

Путешествие в страну английского языка

Целью такого мероприятия являются- повысить интерес к изучаемому языку,- повторить в репликах, рифмовках, чтении, песни темы: «Числительные», «Глаголы-действия», «Животные», «Цвета», «Фрукты», «...

презентация "Алфавит. Путешествие в страну английского языка"

Презентация- игра " Алфавит . Добро пожаловать в страну английского языка" содерижт в себе увлекательный материал, который можно использовать в заключительном уроке изучения английского алфавита в нач...