Рабочая программа 3 класс_Кузовлев
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему
Рабочая программа 3 класс УМК Кузовлев
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 200.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №5 г. Охи
Рассмотрена кафедрой учителей школы Протокол № 1 от «29» августа 2017_г. | Утверждена ___________________Т.В.Гордеева директор МБОУ СОШ № 5 г. Охи Приказ № 244-ОД от «_29_»_августа_2017_ г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
3 КЛАСС
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ,
НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОДИН ГОД
Составлена на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений:
английский язык, авторы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова.
Мокрушиной Викторией Геннадьевной, учителем английского языка
Оха
2018 г.
РАЗДЕЛ I
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧАЕМОГО ПРЕДМЕТА (КУРСА)
Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования реализуются следующие цели и задачи:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Данные цели и задачи соответствуют всем требованиям и стандартам начальной школы курса английского языка.
У учащихся будут сформированы следующие результаты:
Личностные результаты
У ученика будут сформированы:
- первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;
- первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении, включающем такие нравственные качества, как доброта, желание доставить радость людям, бережное, гуманное отношение ко всему живому, великодушие, сочувствие, товарищество и взаимопомощь;
- элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе (почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим, доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности), а также между носителями разных культур:
- нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
- первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
- любознательность и стремление расширять кругозор;
- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,
- представления о своем здоровье, здоровье близких и окружающих людей как важнейшей нравственной ценности; о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
- первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;
- первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Ученик получит возможность для формирования:
- элементарных представлений о культурном достоянии малой родины и большой Родины – России, о культурном достоянии англоязычных стран;
- первоначального опыта постижения ценностей национальной культуры и культуры англоязычных стран;
- первоначального опыта эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры России и англоязычных стран;
- ценностного отношения к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России, к природе;
- уважения к иному мнению и к культуре других народов;
- первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации;
- отношения к учебе как творческой деятельности;
- ценностного отношения к труду, учебе и творчеству, трудолюбия;
- потребностей и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;
- дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности;
- ценностного отношения к здоровью.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД
Ученик научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
Ученик получит возможность научиться:
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
- осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в его исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись собственной звучащей речи на английском языке.
- различать способ и результат действия.
Познавательные УУД
Ученик научится:
- осуществлять информационный поиск в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;
- выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
- использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
- осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка, в устной и письменной форме;
Ученик получит возможность научиться:
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей;
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
- владеть рядом общих приёмов решения учебных и практических задач.
Коммуникативные УУД
Ученик научится адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач:
- строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
- адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
Ученик получит возможность научиться:
- владеть монологической и диалогической формами коммуникации с использованием средств ИКТ и дистанционного общения в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- участвовать в коллективном обсуждении проблем, формулироватьи аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
- устанавливать рабочие отношения, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Предметные результаты
Познавательный (социокультурный) аспект
Ученик научится:
- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
Ученик получит возможность:
- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
- понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;
- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения.
Учебный аспект
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
Ученик научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
Ученик получит возможность научиться:
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики третьего класса).
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
Аудирование
Ученик научится:
- понимать на слух речь учителя по ведению урока;
- понимать на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале;
- понимать на слух выказывания одноклассников;
- понимать на слух небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, при непосредственном общении;
- понимать на слух содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
- понимать основную информацию услышанного;
- извлекать конкретную информацию из услышанного.
Ученик получит возможность научиться:
- понимать на слух связные высказывания учителя, содержащие некоторые незнакомые слова;
- понимать на слух небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, при восприятии аудиозаписи;
- понимать детали текста;
- вербально или невербально реагировать на услышанное;
- понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
- использовать контекстуальную или языковую догадку.
Чтение
Ученик научится:
- читать по транскрипции;
- читать с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением;
- читать редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
- читать редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
- читать с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
- читать основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
- читать с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого;
- читать небольшие различных типов тексты с полным пониманием текста;
- читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов по:
- –аналогии с родным языком,
- – контексту,
- – иллюстративной наглядности;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
- читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
- понимать внутреннюю организацию текста и определять:
– главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;
– хронологический/логический порядок;
– причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
– делать выводы из прочитанного;
– выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
– выражать суждение относительно поступков героев;
– соотносить события в тексте с личным опытом.
Письмо
Ученик научится:
- правильно списывать;
- выполнять лексико-грамматические упражнения;
- делать записи (выписки из текста);
- делать подписи к рисункам;
- отвечать письменно на вопросы; заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе.
Выпускник получит возможность научиться:
- писать русские имена и фамилии по-английски;
- писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём до 15-20 слов);
- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;
- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;
- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения);
- писать записки друзьям;
- составлять правила поведения/инструкции;
- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50-60 слов).
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия и орфография
Ученик научится:
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- писать все буквы английского алфавита и буквосочетания (полупечатным шрифтом);
- отличать буквы от транскрипционных знаков;
- читать слова по транскрипции;
- сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
- писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).
Выпускник получит возможность научиться:
- писать транскрипционные знаки;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- использовать словарь для уточнения написания слова;
- писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии).
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения.
Ученик получит возможность научиться:
- распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;
- правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики третьего класса;
- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики третьего класса в соответствии с коммуникативной задачей.
Ученик получит возможность научиться:
- распознавать имена собственные и нарицательные;
- распознавать по определенным признакам части речи;
- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- понимать и употреблять в речи:
–изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем;
– существительные в притяжательном падеже;
– количественные числительные от 1 до 100;
– личные местоимения в именительном и объектном падежах, притяжательные и вопросительные местоимения;
– глагол have got;
–глагол-связку to be;
– модальные глаголы can, may, must, should;
– видовременные формы Present/Past/Future Simple;
– наречия времени;
–наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
- понимать и употреблять в речи повествовательные и вопросительные (общие и специальные вопросы) предложения, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are.
Выпускник получит возможность:
- понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли;
- понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) неопределенные (some, any) местоимения;
- понимать и использовать в речи множественное число имен существительных, образованных не по правилам;
- дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы).
ФОРМЫ, МЕТОДЫ, ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
Формы организации образовательного процесса:
Индивидуально-обособленная
Фронтальная
Коллективная
Работа в парах
Групповая
РАЗДЕЛ II
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА (КУРСА)
Рабочая программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю из расчёта 34 рабочих недель). В связи с особенностями климата в рабочей программе по английскому языку предусмотрено сокращение на 6 часов (они оставлены как резерв на случай отмены занятий по метеоусловиям, карантина по ОРВИ и гриппу и пр.)
В итоге по плану:
3 класс – 65 часов
Резерв – 3 часа
Раздел 1. «Откуда ты?»: лексические навыки по темам «Страна/страны изучаемого и родного языка», «Мои увлечения», «»Мой город/село , «Любимая еда»; грамматические навыки (to be, have got, there is/there are, Present Simple); навыки чтения по правилам (буква Аа в открытом и закрытом слогах). (8 часов)
Раздел 2. «Ваша семья большая?»: лексические навыки по теме «Семья»; грамматические навыки (числительные от 11 до 100, специальные вопросы в Present Simple, наречия определенной и неопределенной частности в Present Simple); навыки чтения буквы Ii в открытом и закрытом слоге и в сочетании ir и буквы Yy в открытом слоге и в безударном положении. (11 часов)
Раздел 3. «А ты хороший помощник?»: лексические навыки по теме «Домашние обязянности, помощь по дому»; грамматические навыки (Past Simple - утвердительная форма); навыки чтения по правилам (буква Ee в открытом и закрытом слоге и в сочетаниях ea / ee). (8 часов)
Раздел 4. «Что вы празднуете?»: лексические навыки по теме «Праздники»; грамматические навыки (вопросительные предложения в Past Simple); навыки чтения буквы Uu в открытом и закрытом слоге, в сочетании ur. (7 часов)
Раздел 5. «Я очень красивая!»: лексические навыки по темам «Внешность», «Одежда»; грамматические навыки (притяжательный падеж существительных); навыки чтения по правилам (буква Оо в открытом слоге, в сочетании -or, -oo-). (6 часов)
Раздел 6. «Какое твое любимое время года?»: лексические навыки по теме «»Любимое время года. Погода»; грамматические навыки (безличные предложения, модальный глагол should); навыки чтения по правилам (буква Оо в закрытом слоге и сочетаниях -ow. -ou). (7 часов)
Раздел 7. «У тебя есть домашнее животное?»: лексические навыки по теме «Домашние любимцы»; грамматические навыки (модальные глаголы must и may); навыки чтения буквы Аа по правилам (в сочетаниях as + согласная, ath, ant, anc(e) и перед l + согласная). (7 часов)
Раздел 8. «На кого похожи ваши лучшие друзья?»: лексические навыки по теме «Я и мои друзья. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечение/хобби. Совместные занятия. Летние каникулы»; грамматические навыки (Future Simple); навыки чтения по правилам (буква Аа в сочетаниях ar, air, ay, ai, are). (8 часов)
Раздел 9. «Уроки закрепления»: повторение изученного материала всех разделов, контроль лексико-грамматических навыков, составление рассказа «Планы на лето» (6 часов)
ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
№ п/п | Раздел | Тема | Вид контроля | Дата | |
план | факт | ||||
1 | 2 | «Моя страна, мой город, моя семья» | Контрольная работа №1 | 10.11 | |
2 | 4 | «Праздники в кругу семьи» | Контрольная работа №2 | 15.01 | |
3 | 7 | «Что мне нравится» | Контрольная работа №3 | 30.03 | |
4 | 9 | «Летом мы веселимся!» | Итоговая контрольная работа (№4) | 11.05 |
РАЗДЕЛ III
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Номер урока в разделе | Название раздела (урока) | Сроки проведения | Примечания | |
план | факт | ||||
ОТКУДА ТЫ? (8 ЧАСОВ) | |||||
1 | 1.1 | Из какой ты страны? | 04.09 | ||
2 | 1.2 | Какого цвета твой город? | 08.09 | ||
3 4 | 1.3 1.4 | Что тебе нравится в твоем городе? | 11.09 15.09 | ||
5 | 1.5 | Урок чтения. | 18.09 | ||
6 7 | 1.6 1.7 | Мы любим играть в игры. | 22.09 25.09 | ||
8 | 1.8 | Я люблю свою страну! | 29.09 | ||
ВАША СЕМЬЯ БОЛЬШАЯ? (11 ЧАСОВ) | |||||
9 10 | 2.1 2.2 | Сколько тебе лет? | 02.10 06.10 | ||
11 12 | 2.3 2.4 | Что тебе нравится делать? | 09.10 13.10 | ||
13 14 | 2.5 2.6 | Что обычно ты делаешь? | 16.10 20.10 | ||
15 | 2.7 | В какие игры ты играешь? | 23.10 | ||
16 | 2.8 | Урок чтения. | 27.10 | ||
17 | 2.9 | Я люблю свою семью! | 06.11 | ||
18 19 | 2.10 2.11 | Контрольная работа №1 «Моя страна, мой город, моя семья» Проверь себя. | 10.11 13.11 | ||
А ТЫ ХОРОШИЙ ПОМОЩНИК? (8 ЧАСОВ) | |||||
20 21 | 3.1 3.2 | Что вы делаете дома? | 17.11 20.11 | ||
22 | 3.3 | Вам нравиться работать дома? | 20.11 – 22.11 | ||
23 24 | 3.4 3.5 | Вчера я помогла бабушке. | 24.11 27.11 | ||
25 | 3.6 | В воскресенье был День Матери. | 01.12 | ||
26 | 3.7 | Урок чтения. | 04.12 | ||
27 | 3.8 | Я – хороший помощник! | 08.12 | ||
ЧТО ВЫ ПРАЗДНУЕТЕ? (7 ЧАСОВ) | |||||
28 29 | 4.1 4.2 | Как вы отмечаете Рождество? | 11.12 15.12 | ||
30 | 4.3 | Праздники и подарки. | 18.12 | ||
31 32 | 4.4 4.5 | У вас была вечеринка-сюрприз? | 22.12 25.12 | ||
33 | 4.6 | Как вы праздновали День рождения? | 29.12 | ||
34 | 4.7 | Контрольная работа №2 «Праздники в кругу семьи» | 15.01 | ||
Я ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ! (6 ЧАСОВ) | |||||
35 | 5.1 | Мои любимые игрушки. | 19.01 | ||
36 37 | 5.2 5.3 | Какая твоя любимая одежда? | 22.01 26.01 | ||
38 | 5.4 | Я люблю ходить в парк. | 29.01 | ||
38 | 5.5 | Урок чтения. | 02.02 | ||
40 | 5.6 | Я могу описать кого угодно! | 05.02 | ||
КАКОЕ ТВОЕ ЛЮБИМОЕ ВРЕМЯ ГОДА? (7ЧАСОВ) | |||||
41 | 6.1 | Когда вы родились? | 09.02 | ||
42 43 | 6.2 6.3 | Какая погода в Британии? | 12.02 16.02 | ||
44 | 6.4 | Какая погода в России? | 19.02 | ||
45 | 6.5 | Вам следует остаться дома! | 26.02 | ||
46 | 6.6 | Урок чтения. | 2.03 | ||
47 | 6.7 | Мое любимое время года. | 5.03 | ||
У ТЕБЯ ЕСТЬ ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ? (7 ЧАСОВ) | |||||
48 49 | 7.1 7.2 | У вас есть домашний зоопарк? | 9.03 12.03 | ||
50 51 | 7.3 7.4 | Я должен заботиться о своем питомце. | 16.03 19.03 | ||
52 | 7.5 | Что мне нравится? | 23.03 | ||
53 | 7.6 | Урок чтения. | 26.03 | ||
54 | 7.7 | Контрольная работа №3 «Что мне нравится» | 30.03 | ||
НА КОГО ПОХОЖИ НАШИ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ? (8 ЧАСОВ) | |||||
55 | 8.1 | На кого похож твой друг? | 9.04 | ||
56 | 8.2 | Вы хорошо знаете своего друга? | 13.04 | ||
57 58 | 8.3 8.4 | Мы будем веселиться вместе! | 16.04 20.04 | ||
59 60 | 8.5 8.6 | Что вы подарите своему другу? | 23.04 27.04 | ||
61 | 8.7 | Урок чтения. | 30.04 | ||
62 | 8.8 | Как вы будете праздновать День Дружбы? | 04.05 | ||
УРОКИ ЗАКРЕПЛЕНИЯ (6 ЧАСОВ) | |||||
63 | 9.1 | Нам нравится вечеринка алфавита! | 7.05 | ||
64 65 | 9.2 9.3 | Я люблю летний лагерь! Контрольная работа №4 «Летом мы веселимся!» | 11.05 14.05 | ||
66 67 | 9.4 9.5 | Резервные уроки | 18.05 21.05 | ||
68 | 9.6 | Резервный урок | 25.05 – 28.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку. 3 класс. Кузовлев
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общег...
Рабочая программа по английскому языку. 4 класс. Кузовлев
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/28/picture-557041-1419790353.jpg)
Рабочая программа по английскому зыку 2 класс Кузовлев В.П.
Рабочая программа по английскому языку для 2 класс по УМК Кузовлев В.П. с учетом ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/08/picture-65511-1433750446.jpg)
Рабочая программа по английскому языку 1-4 класс Кузовлев В.П. ФГОС
Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного стандарта второго поколения, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, а...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/27/picture-304223-1380299488.jpg)
Рабочая программа по английскому языку для начальной школы 2-4 классы (Кузовлев В.П.)
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта НОО на основе авторской программы курса английс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 2 класс . Кузовлев В.П.
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе: -Конституции РФ- Федерального Закона от 29.12. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 02.03.2016...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/12/picture-700651-1597218761.jpg)
Аннотация к рабочей программе по английскому языку 2-4 классы. Кузовлев.
Аннотация к рабочей программе по английскому языку 2-4 классы. Кузовлев....